Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение сайта и еще больше красивых улыбок

Вхождение в кейс дня

09 февраля ‘17

Заказчик: Стоматологическая клиника "Союз"

Познакомившись со стоматологической клиникой в нашем городе, мы определили для себя список первостепенных задач: это продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях, редизайн сайта, а также повышение узнаваемости бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем.Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания "Союз32" сотрудничает с нами с февраля 2015 года. На момент начала работ сайт практически отсутствовал в ТОПе Яндекса по целевым запросам (около 14%).

Особенности проекта

  • Сайт стоматологической клиники продвигался по Брянску и Брянской области.
  • Развернутая структура сайта должна была грамотно вместить в себя огромный перечь услуг, предлагаемых клиникой.
  • Редизайн сайта планировался как максимально удобный, понятный интерфейс, где легко будет отыскать необходимые услуги, цены, отзывы.
  • Для повышения узнаваемости бренда запускалась реклама на сторонних сайтах и в социальных сетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • детально проработали структуру сайта;
  • сделали перелинковку, основанную частично на рекомендательных системах;
  • запустили региональное продвижение ресурса;
  • дополнение контентного раздела новыми статьями;
  • нарастили естественную (не покупную) ссылочнуу массы за счет социальной активности;
  • продвинули основные разделы сайта.

3. Результаты сотрудничества

На сегодняшний день в ТОП-10 Яндекс находится более 70% запросов.

Посещаемость сайта выросла почти в 2 раза.

Узнаваемость бренда увеличилась в 2 раза.

Запросы в ТОП-10 Яндекс и Google: "стоматология" "стоматология брянск" "стоматологическая клиника", к тому же, поисковые системы стали выдавать подсказки с названием бренда

Валерий Ганжа

Руководитель клиентского сервиса, Акива

Знаете, изначально это был грустный, серый сайт с непонятной структурой. Нашей задачей было сделать его удобным и светлым, таким, чтобы у людей возникала ассоциация с красивыми белыми зубами.

4. Заключение

Правильно выбранная во многом определяет успех и скорость продвижения сайта. В данном проекте основной упор мы сделали на масштабную внешнюю оптимизацию ресурса.

Агентство-исполнитель кейса

Акива

Digital-агентство «Акива» более 10 лет развивается в сферах поискового продвижения, веб-аналитики, разработки crm и erp систем.Нас отличают крепкие партнерские взаимоотношения с компаниями, работающими в самых различных тематиках и и предоставление Digital-услуг высочайшего уровня