Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта центра коррекции зрения «НОВЫЙ ЛУЧ»

Вхождение в кейс дня

Разработка корпоративного адаптивного сайта для центра коррекции зрения «Новый луч».

Агентство-исполнитель кейса

Webest

Делаем адаптивные сайты готовые к продвижению

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент знакомства с заказчиком у компании не было сайта, информацию связанную с дейтельснотью и услугами можно было найти только на профильных ресурсах или в социальных сетях.

Поэтому основной и единственной задачей стало: сбор и систематизация информации о заказчике в виде веб сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым и наиболее трудоемким этапом оказалось сбор и систематизация информации о услугах заказчика. Были собраны все промо материалы начиная от визиток и заканчивая профильными статьями в журналах. Параллельно с этим шла работа по сбору семантического ядра.

После сбора этих материалов была составлена карта проекта, информация рассортирована по своим разделам. Далее по каскадной модели мы пошли по типовым шагам:

  • Разработка эскизов страниц сайта
  • Разработка дизайна
  • Верстка и программирование
  • Наполнение контентом и тестирование

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества, на текущий момент менее чем за полтора месяца, был собран первый прототип сайта и размещен на хостинге заказчика, что позволило компании успешно пройти проверку по новым требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации

MVP Новый луч

4. Заключение

В ближайшее время предстоит еще много работы по тестированию и корректировкам сайта, в том числе мобильной версии и внутренней SEO оптимизации сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Webest

Делаем адаптивные сайты готовые к продвижению