Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта центра коррекции зрения «НОВЫЙ ЛУЧ»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Центр коррекции зрения «Новый Луч»
Разработка корпоративного адаптивного сайта для центра коррекции зрения «Новый луч».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент знакомства с заказчиком у компании не было сайта, информацию связанную с дейтельснотью и услугами можно было найти только на профильных ресурсах или в социальных сетях.
Поэтому основной и единственной задачей стало: сбор и систематизация информации о заказчике в виде веб сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым и наиболее трудоемким этапом оказалось сбор и систематизация информации о услугах заказчика. Были собраны все промо материалы начиная от визиток и заканчивая профильными статьями в журналах. Параллельно с этим шла работа по сбору семантического ядра.
После сбора этих материалов была составлена карта проекта, информация рассортирована по своим разделам. Далее по каскадной модели мы пошли по типовым шагам:
- Разработка эскизов страниц сайта
- Разработка дизайна
- Верстка и программирование
- Наполнение контентом и тестирование
3. Результаты сотрудничества
В результате сотрудничества, на текущий момент менее чем за полтора месяца, был собран первый прототип сайта и размещен на хостинге заказчика, что позволило компании успешно пройти проверку по новым требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации
4. Заключение
В ближайшее время предстоит еще много работы по тестированию и корректировкам сайта, в том числе мобильной версии и внутренней SEO оптимизации сайта.