Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Школа игровой логопедии

Вхождение в кейс дня

12 февраля ‘17

Заказчик: Школа игровой логопедии

Ключевая цель портала — обучить логопедов, дефектологов и родителей методам работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Агентство-исполнитель кейса

Зефир

Лидеры рынка по созданию порталов и сложных систем. Комапания входит в ТОП-30 лучших дизайн-студий России по версии Tagline.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать яркий портал, который будет заряжать энергией и вдохновлять на обучение методам по работе с проблемами речи. На портале должны быть все возможности для проведения как оффлайн, так и онлайн занятий.

Главная страница

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория сайта — профессиональные и начинающие логопеды, дефектологи, родители детей с проблемами нарушения речи. В дизайн-концепции сайта мы использовали яркие цвета и детские фотографии. Нам хотелось передать ощущение того, что преподаватели школы рядом и они поддержат всех, кому пришлось сталкиваться с такого типа проблемами.

В проекте используются все средства для общения: проводят оффлайновые мероприятий и вебинары, создают обучающие фильмы, активно ведут видеоблог на Youtube, делают рассылки.

Главная страница

На странице посетителю даётся краткий обзор всех активностей школы: ближайшие семинары и вебинары, ознакомительное видео о методике, обучающее видео и многое другое.

Семинары, вебинары и видеолекции

У школы есть три основных способа взаимодействия с аудиторией: оффлайновые события, вебинары и обучающее видео. Мы разделили информацию на три отдельных блока. Так проще отслеживать, что вызывает наибольший интерес у слушателей, также удобно делать отдельный тип рассылки по конкретным категориям мероприятий.

Карточка события

На странице пользователя встречает поп-ап с превью мероприятий. Для каждого события можно завести страницу. Вся информация доступна в один клик. Если пользователя интересуют именно отзывы, то по клику на странице мероприятия он попадает на нужную часть. А тот, кто предпочитает вдумчивое изучение и только пришёл на сайт, сможет ознакомиться со всеми деталями о курсе: подробное описание, количество зарегистрированных участников, преподаватели, бонусы, видео и даже место проведения для оффлайнового события.

Страница о школе

Проект создали удивительные женщины, которые хотят делиться своими методиками работы с детьми. Целью этой страницы было рассказать об уникальном опыте практикующих специалистов. Мы разделили рассказы о школе на логические блоки. Они выстроены по одной схеме: описание, адресное послание для студента, преподавателя или родителей, частые вопросы и блок для свободного вопроса.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали обучающий портал, в котором есть:

  • инструменты для проведения мероприятий любого типа;
  • формы для обратной связи со слушателями;
  • эмоциональный и насыщенный дизайн-концепт.

4. Заключение

Этот сайт про вдохновение и поиск знаний о таком сложном механизме, как речевой аппарат. Мы создали все возможности для диалога тех, кто находится в поиске хороших учителей и тех, кто хочет делиться своими знаниями. Уверены, что дорогу осилит идущий, какой бы сложной она ни была. И нам очень приятно осознавать, что сайт помогает большим и маленьким людям находить язык для общения.

Агентство-исполнитель кейса

Зефир

Лидеры рынка по созданию порталов и сложных систем. Комапания входит в ТОП-30 лучших дизайн-студий России по версии Tagline.