Авторизация
Сброс пароля
Создание дизайна сайта для компании GetShop.TV — технологии интерактивной рекламы. Понятное объяснение сложной услуги и позиционирование компании как активного лидера рынка.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Изначально у компании был одностраничный сайт, собранный за два часа на конструкторе. Посетителю говорили: вы получите ряд инструментов, и зрители станут покупателями. А как это происходит, много ли сил и времени надо потратить, чтобы получить рекламу нового типа и много заявок — непонятно. «Визитной карточке» компании не хватало наглядности.
У нас было две задачи:
- Первая — простым языком рассказать, как работает технология интерактивной рекламы и показать, какие задачи она может решать.
- Вторая — позицонирование компании, как активного технологического лидера рынка видеокоммерции.
На первый план поставили процесс создания рекламы. Решили показать лёгкость добавления окна с интерактивом: работать можно уже с готовым роликом, без лишних телодвижений. Для этого сформулировали каждый этап создания рекламы в простых предложениях и сложили в пять шагов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как объяснили технологию
1. Представили информацию в простых и понятных "шагах".
2. Добавили изображения, дополняющие или заменяющие смысл слов — так информация проще воспринимается и запоминается.
3. Для наглядности нарисовали схемы, объясняющие механику.
Плюс специально для сайта был снят видеоролик, он идёт фоном на главной странице.
Имиджевая составляющая
1. Сочной цветовой гаммой отразили активную позицию компании на рынке.
2. Создали страницу с командой проекта.
3. Кейсы компании поместили в отдельный раздел.
4. Добавили блок с вакансиями, показывающий рост и развитие фирмы.
Четвёртый шаг — размещение видеоролика на Smart.TV и Web. Саму цифру «04» сделали в виде материков и добавили анимацию на количестве зрителей — сумма увеличивается на глазах. Этими приёмами показали масштабность охвата.
В пятом шаге, «получение результатов», «05» разместили на подборке уже готовых проектов. Для каждого сделали страницу с подробностями. Также создали отдельный раздел с кейсами.
Специально для проекта была проведена фотосессия команды — так мы приблизили посетителя сайта к компании и показали состав директоров. Последнее важно для потенциальных инвесторов.
3. Результаты сотрудничества
В итоге получили яркий, сочный сайт, верно передающий имидж компании. В нём всё разложено по полочкам: понятно объяснён принцип внедрения интерактивного контента в видеоролик, показаны преимущества такой рекламы. Пространство адаптировано под все современные цифровые устройства.
Андрей Григорьев
CEO & Co-founder, GetShop.TV
Я 13 лет проработал на стороне веб-студии и в этот раз оказался на непривычной для себя стороне клиента.
Мне понравилось работать с командой Red Collar, хотя наше взаимодействие нельзя назвать обычным: мы довольно много спорили, дискутировали. Такой процесс позволил прийти к наилучшему результату. Понравилось, что Redcollar в процессе работы переосмыслили наш фирменный стиль, помогли ему эволюционировать. Теперь мы используем предложенный ими шрифт Effra и цветные фоны во всех наших презентационных материалах.
Еще один приятный момент — авторский надзор за нашими разработчиками. А также рекомендации по анимации различных элементов и блоков.
Своим сайтом мы очень довольны. Первую неделю я вообще находился в эйфории :)
Подробный рассказ о преимуществах технологии поместили на отдельную страницу. Нам было важно, чтобы она не “грузила” читателя своим объёмом, а легко и понятно рассказывала о плюсах. Для наглядности создания интерактивной видеорекламы нарисовали послойную модель и поместили на первый слайд.
4. Заключение
Работа над дизайном принесла нам новый опыт как в digital, так и во взаимодействии с заказчиком; помогла развить навык объяснения сложных вещей простыми словами.
Теперь все желающие могут без труда ознакомиться с подробностями новой технологии, оценить возможности интерактивной рекламы и даже заочно познакомиться с командой проекта.