Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Яндекс.Маркет: увеличение дохода зоомагазина в 2,7 раза

Вхождение в кейс дня

02 февраля ‘17

Заказчик: Интернет-магазин зоотоваров

Согласно недавней статистике, уже 20 тысяч российских и зарубежных магазинов размещаются на Яндекс.Маркете. Они предлагают пользователям 100 млн товаров в 2500 категориях. Аудитория маркетплейса – 20 млн посетителей в месяц. Число магазинов растет ежедневно, несмотря на строгие правила размещения.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

MediaGuru – сертифицированное агентство Яндекс.Маркет. Рекламные кампании наших клиентов ставятся Яндексом в приоритет и проходят ускоренную модерацию. Используя систему PriceLabs, мы значительно уменьшаем расходы на рекламу. За успехами размещения в Маркете следит менеджер по автоматизации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент обращения в Агентство магазин существовал всего 3 месяца, но уже успел набрать базу постоянных клиентов.

Однако стало очевидно, что необходимо расширять охват аудитории.

Было принято решение запустить рекламу на Маркете.

Клиент поставил задачи:

  • Стоимость конверсии в пределах 600 руб.
  • Увеличивать количество заказов ежемесячно

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 месяц

Июнь

  • Доработка силами площадки прайс-листа (информация о доставке, метки, информация о минимальной стоимости заказа).
  • Отключение товаров из фида Маркета.
  • Настройка систем аналитики.
  • Добавление электронной торговли для отслеживания результатов работы.
  • Внесение необходимых правок на сайт.
  • Запуск рекламной кампании на Маркете.
  • Подключение “Заказа на Маркете”, обучение по обработке заказов.
  • Преждевременный запуск до внесения информации о минимальной стоимости товара привёл к ошибкам на Маркете.
  • Подключение системы автоматизации PriceLabs.
  • Разделение брендов по маржинальности для управления ставками.

Показатели за Июнь:

конверсия: 2,59

стоимость конверсии: 202,63

ROAS: 1 369.70%

.

.

2-6 месяцы

Июль-Ноябрь

Корректировка ставок в PriceLabs:

1 этап:

  • товары до 200, от 200 до 500, от 1500, от 4000, от 6000 руб.
  • конверсионные товары
  • конкурентные товары

2 этап:

  • разделение стратегий на товары с карточками и без карточек

3 этап:

В связи с увеличением бюджета были подняты ставки на товары:

  • от 3000 руб.
  • популярные маржинальные бренды
  • конверсионные товары

4 этап:

Обновлена стратегия для конкурентных товаров

  • Цена ниже средней в топ-6

В товарах до 200 руб. ставки были занижены, однако в тематике кормов в эту категории могут входить так называемые паучи (пакетики с влажным кормом), которые берут по несколько штук. По этой причине ставка на товары до 200 руб. также была увеличена.

3. Результаты сотрудничества

Результатом нашего активного сотрудничества стали:

  • Достижение стоимости конверсии в 3 раза меньше по сравнению с оговоренной в первый месяц.
  • По сравнению с первым месяцем показатели выросли следующим образом:

4. Заключение

Из результатов можно увидеть, что затраты были увеличены и, как закономерно было бы предположить, вместе с ними выросло количество заказов. Однако на практике это не оказывается логичным.

Чаще всего увеличение бюджета в n-раз и увеличение количества заказов не являются кратными. Другими словами, при увеличении затрат в 2 раза можно получить заказов в 1,5 раза больше.

В случае зоомагазина количество заказов увеличилось в 2,81 раз, а доход в 2,7. Это показывает важность работы с автоматическими стратегиями и наличие электронной торговли для корректировки ставок и оценки результатов ведения РК.

Что же касается кликов, то во время работы с магазином их количество увеличивалось, однако после подключения программы “Заказ на Маркете” показатель вернулся к тому же числу.

При этом количество показов товаров покупателям увеличилось в 1,85 раз, что говорит о том, что покупатели продолжают видеть наши товары, знакомятся с ними прямо на площадке и не тратят деньги рекламодателя при переходе в магазин.

Также стоит отметить, что подключение программы “Заказ на Маркете” привело к дополнительным ежемесячным заказам в количестве 19-21 штук, что позволяет сделать вывод о её эффективности.

Положительная динамика рекламной кампании на Маркете побудила клиента перевести рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.AdWords в Агентство, но это уже совсем другая история :)

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

MediaGuru – сертифицированное агентство Яндекс.Маркет. Рекламные кампании наших клиентов ставятся Яндексом в приоритет и проходят ускоренную модерацию. Используя систему PriceLabs, мы значительно уменьшаем расходы на рекламу. За успехами размещения в Маркете следит менеджер по автоматизации.