Авторизация
Сброс пароля
Реализация квартир в жилом комплексе
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ЖК “Вилла Виктория”
Страница кейса/результат: https://normik.ru/work/villavictoria
Элитный жилой дом, расположенный в центре Анапы, с находящимися в нем квартирами с индивидуальными планировками, со своей охраняемой территорией, с подземным паркингом. Villa Victoria – это элитный клубный дом, с уникальной отделкой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача
Реализовать квартиры в жилом комплексе. В конце 2014 года к нам обратился инвестор ЖК “Вилла Виктория”, со следующей проблемой: дом был введен в эксплуатацию в 2013 году, был создан сайт для привлечения потенциальных покупателей, но ожидания не оправдались - спроса на квартиры практически не было.
Исходные данные
Продано 15% от общего количества квартир
Сайт визитка из 26 страниц с устаревшим дизайном
5-10 человек в день посещение сайта
3 звонка с сайта
0 заявок с сайта
Изучение проблематики
В ходе анализа выявлен ряд основных проблем:
Проблема в маркетинге - выявлялась в высокой стоимости по местным меркам за кв. метр
Сайт заражен вирусом (находился в бане у поисковых систем)
Структура сайта с низкой конверсией в действие
Изучение рынка, формирование гипотез
Мы начали с изучения рынка недвижимости в г. Анапа, детально проанализировали спрос и предложение в сегменте элитной недвижимости, разместили на все местные форумы новостной поток по этому объекту, напрямую общались с потенциальными покупателями. В результате проведенного анализа стало понятно – спрос среди жителей г. Анапа на этот дом – минимальный, в связи с принадлежностью дома к элитному сектору и как следствие высокой стоимости кв.м.
Далее мы расширили зону исследования:
Изучили динамику запросов на поиск элитной недвижимости по всему южному региону
Проконсультировались с экспертами по продаже элитных жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге.
В итоге сформировали 3 основные гипотезы:
1. Наибольшим спросом на недвижимость, находящаяся на юге ( а особенно на море) пользуются у жителей северных регионов, и соотношение цена-качество кажется для них приемлемым
2. Большой спрос на аналогичную недвижимость наблюдается у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, что обусловлено близостью и доступностью города-курорта Анапа
3. Разработка акционных предложений, касательно местоположения дома и развитой инфраструктуры
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведение A/B тестирования
С целью выявления наибольшего спроса было настроено 3 различных рекламных кампании. Со значительным отрывом победила первая гипотеза – наибольший интерес Villa Victoria вызывает у жителей северных городов, соответственно именно туда мы направили весь наш информационный поток
Маркетинг
Мы полностью пересмотрели концепцию подачи рекламных объявлений. Мы стали рекламировать «мечту» для семейных пар которые хотели бы обустроиться в надежном и комфортабельном доме на солнечном побережье Черного моря.
1 этап рекламной кампании
2014 год
Суммарно, за отчетный период рекламные объявления были показаны 526906 раз, количество переходов с рекламных объявлений на сайт составило 4066. Посещаемость сайта колеблется в интервале 250-350 человек/в день
2 этап рекламной кампании
2015 год
Суммарно, за отчетный период рекламные объявления были показаны 880772 раз, количество переходов с рекламных объявлений на сайт составило 5531. Посещаемость сайта колеблется в интервале 450-600 человек/в день
Подсчеты
По результатам аналитики было принято решение продолжать рекламную кампанию, и ненавязчиво напоминать потенциальным покупателям об их заинтересованности нашим жилым комплексом. При помощи таргетированной рекламы, с каждым днем количество «возвратов» на сайт увеличивалось, потенциальные покупатели более детально изучали предложения и все больше склонялись к принятию решения о покупке квартиры.
3. Результаты сотрудничества
Была проведена огромная работа по настройке эффективной рекламной кампании, сопровождению и увеличения конверсии.
Только при одновременном и правильном использовании инструментов интернет-маркетинга и детальном анализе необходимого сегмента – можно добиться эффективных результатов!
ВСЕ 44 КВАРТИРЫ ПРОДАНЫ.
4. Заключение
Мы можем с уверенностью сказать - Интернет, которым часто пренебрегают строительные компании, может дать совершенно неожиданный положительный результат!