ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Жидкий уголь

17 июля ‘16

Заказчик: ЗАО АКВИОН
Страница кейса/результат: http://g-ygol.ru/

Создан сайт для природного сорбента нового поколения. При построение дизайна сайта за основу был взят дизайн упаковки продукта

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчику было необходимо разработать промо-сайт для сорбента, который бы:

  • презентовал новое имя на рынке сорбентов
  • подчеркивал его уникальность и преимущества
  • четко указывал на возможные показания к применению сорбента в жизни

Упаковка, которая была у заказчика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У бренда уже была современная упаковка с хорошим дизайном. Поэтому в процессе реализации проекта было решено сделать интегрированную коммуникацию между сайтом и упаковкой, что создало бы целостный эффект от сообщения бренда и не создавало бы помех в коммуникации. Компания заказчик со своей стороны была рада такому решению.

Главная страница

Оформление страницы на основе дизайна упаковки с parallax-эффектами

Отрисованные макеты страниц

3. Результаты сотрудничества

Промо-сайт получился ярким и красочным, а его информативность осталось на должном уровне, он указывает на проблемы, которые можно решить с помощью препарата, а также имеет функцию навигации по торговым точкам и контакты обратной связи для покупателей.

4. Заключение

Клиент остался доволен реализацией проекта, благодаря сайту было осуществлено информирование клиентов о выходе нового препарата на рынок сорбентов.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.