Авторизация
Сброс пароля
Жидкий уголь
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ЗАО АКВИОН
Страница кейса/результат: http://g-ygol.ru/
Создан сайт для природного сорбента нового поколения. При построение дизайна сайта за основу был взят дизайн упаковки продукта
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчику было необходимо разработать промо-сайт для сорбента, который бы:
- презентовал новое имя на рынке сорбентов
- подчеркивал его уникальность и преимущества
- четко указывал на возможные показания к применению сорбента в жизни
Упаковка, которая была у заказчика
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
У бренда уже была современная упаковка с хорошим дизайном. Поэтому в процессе реализации проекта было решено сделать интегрированную коммуникацию между сайтом и упаковкой, что создало бы целостный эффект от сообщения бренда и не создавало бы помех в коммуникации. Компания заказчик со своей стороны была рада такому решению.
Главная страница
Оформление страницы на основе дизайна упаковки с parallax-эффектами
Отрисованные макеты страниц
3. Результаты сотрудничества
Промо-сайт получился ярким и красочным, а его информативность осталось на должном уровне, он указывает на проблемы, которые можно решить с помощью препарата, а также имеет функцию навигации по торговым точкам и контакты обратной связи для покупателей.
4. Заключение
Клиент остался доволен реализацией проекта, благодаря сайту было осуществлено информирование клиентов о выходе нового препарата на рынок сорбентов.