ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Архив кейсов

«Башня Свободы» − жилой комплекс бизнес-класса в центре Челябинска. С помощью SMM было необходимо не просто найти особый сегмент аудитории в провинциальном мегаполисе , но и обеспечить постоянный поток заявок на приобретение квартир в ЖК. Результат – лиды по 1200 руб. и распроданный на 50% жилфонд.

Имиджевый сайт для ведущей компании промышленной автоматизации на российском рынке.

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей.

У «Мегахаба» нет офлайн-точек продаж, сайт единственный источник заказов. Нам удалось упаковать огромное количество бизнес-процессов, тотальную автоматизацию и логистику в простой интерфейс, тем самым облегчая жизнь пользователю.

Приложение Шининвест - это запись на шиномонтаж или плановое обслуживание автомобиля в пару кликов, подбор нужного товара, умные напоминания и многое другое.

Управление репутацией Сибирской генерирующей компании. Необходимо было повысить лояльность населения к компании, объяснив «на пальцах», как устроена генерация в Сибири, устранить тотальное непонимание и неприятие действий компании. На долю СГК приходится четверть всей генерации в Сибири.

Компания AWG разрабатывала омниканальную модель продаж для сети электроники OLDI.

Привлечение новых сторонников WWF и увеличение пожертвований с помощью информирования целевой аудитории о программах фонда.

Команда Реаспекта разработала и реализовала комплексную стратегию по выводу на рынок нового продукта компании BOSCH. Задача проекта: с помощью инструментов интернет-маркетинга получить максимальный охват ЦА, обеспечить 300 000 кликов из рекламы и привести пользователей, готовых совершить покупку.

Дизайн для первого новостного приложения, работающего на основе нейронной сети - BAZA!

Показать еще