Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

К нам в digital-агентство Stik обратился парфюмерный селлер UAE Fragrances, впервые решивший зайти на OZON с масляными духами и обеспечить рост продаж на маркетплейсе с помощью рекламных инструментов. Меньше чем за год мы вывели бренд в топ-1 категории.

В этом кейсе расскажем, как команда i-Media не только сохранила, но и подняла уровень продаж с помощью альтернативных social media. Трудились для «Столплит» — это гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 200 000 товаров на сайте.

«Улыбка радуги» ‒ это большая федеральная сеть магазинов у дома формата дрогери. Мы делаем для партнера полноценное продвижение: реклама, контент, рассылки, специальные проекты, коллаборации и прочее. В кейсе расскажем что делали в условиях кризиса 24 февраля.

Разработали комплекс программного обеспечения, который позволил быстро масштабироваться сети российских киберспортивных клубов в формате франшизы.

Развитие маркетплейсов поменяло паттерны поведения покупателей. Если раньше они сначала шли искать товар в поисковик, то теперь все чаще поиск начинается на сайте маркетплейса. Причем у каждого своя аудитория, поэтому одновременное размещение на нескольких площадках позволяет увеличить охват.

SPLU — это платформа «всё в одном» для улучшения качества сна, разработанная для британского рынка. Она объединяет в себе все необходимые функциональности и на основе данных о пользователях предлагает целый комплекс услуг.

Можно ли оставаться в топе более 10 лет? Да, но это требует постоянного роста как клиента, так и агентства, постоянного поиска новых подходов и решений. Об этом наша история. А ещё о том, как мы сделали клиенту 1.13 млн визитов из поисковых систем, 887.500 из них - уникальных посетителей.

Разработали сайт для жилого комплекса, который находится в стадии строительства. Сайт обменивается данными с тремя системами одновременно: CRM, 1С и сервисом Profitbase.

Приложение КНП позволяет клиентам пользоваться бонусной программой с помощью QR-кодов и искать подходящую заправочную станцию на карте. Мы разработали кроссплатформенное решение на React Native, которое стало удобной заменой для пластиковых карт.

В кейсе расскажем, как запустили рекламу для магазина спецодежды и средств индивидуальной защиты, а потом были вынуждены ее остановить.

Показать еще