Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

В этом кейсе расскажем, как gостроили SEO-стратегию и привели качественный трафик на сайт премиального ателье.

Кейс о том, как мы увеличили заходы целевых посетителей интернет-магазина шин на 1 321%. Этот пример наглядно демонстрирует, что seo - долгосрочная инвестиция.

Cоздание устойчивой, производительной и гибкой backend-инфраструктуры для онлайн-сервиса бронирования отелей.

Перед агентством стояла непростая задача - аккуратно преобразить узнаваемый бренд, прибавить ему еще больше выразительности, чтобы эти лёгкие изменения помогли бренду успешно продолжить свой путь. И она была выполнена!

Улучшили сайт клиента по поисковой выдаче, упростили фильтры, реализовали фичу слайдер 360 и подключили статистику Google tag manager, чтобы клиент отслеживал действия пользователей на сайте.

14 мая ‘25

NDA. Российское представительство одной из крупнейших транснациональных корпораций с несколькими филиалами в стране.

ML-сервис прогнозирования спроса для международной FMCG-компании

Разработали ML-модель прогнозирования спроса, благодаря которой выручка компании увеличилась на 2%, а прибыльность маркетинга на 7%.

Редизайн интерфейса для цифрового продукта с 7 000 пользователей внутри

Кейс OMNIMIX и Gardenica показал, как эффективно увеличить продажи на Ozon и офлайн. Таргетинг по интересам, мультиформатная реклама и акцент на экологичность обеспечили рост охвата на 154%, кликов на 226% и узнаваемости бренда.

С 2014 года ведем компексный SMM для компании и создаем уникальные визуалы для соцсетей.

25 апреля ‘25

IBP-платформа

Разработка масштабируемой платформы для цифровой трансформации процессов планирования и прогнозирования в корпорациях.

Показать еще