
Авторизация

Сброс пароля
UAE Fragrances
Вывод селлера в топ-1 категории «Масляные духи» на OZON
К нам в digital-агентство Stik обратился парфюмерный селлер UAE Fragrances, впервые решивший зайти на OZON с масляными духами и обеспечить рост продаж на маркетплейсе с помощью рекламных инструментов. Меньше чем за год мы вывели бренд в топ-1 категории.
Столплит
SMM для Столплит. Увеличиваем продажи даже после ухода площадок
В этом кейсе расскажем, как команда i-Media не только сохранила, но и подняла уровень продаж с помощью альтернативных social media. Трудились для «Столплит» — это гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 200 000 товаров на сайте.
федеральная сеть магазинов бытовой химии и товаров для дома «Улыбка радуги».
https://vc.ru/marketing/488184-kak-v-1-5-raza-uvelichit-prodazhi-iz-socsetey-nesmotrya-na-blokirovku-instagram-keys-ulybki-radugi-i-studii-chizhova
Как в 1,5 раза увеличить продажи из соц.сетей, несмотря на блокировки
«Улыбка радуги» ‒ это большая федеральная сеть магазинов у дома формата дрогери. Мы делаем для партнера полноценное продвижение: реклама, контент, рассылки, специальные проекты, коллаборации и прочее. В кейсе расскажем что делали в условиях кризиса 24 февраля.
Winstrike
Комплекс программного обеспечения для киберспортивной платформы Winstrike
Разработали комплекс программного обеспечения, который позволил быстро масштабироваться сети российских киберспортивных клубов в формате франшизы.
Развитие маркетплейсов поменяло паттерны поведения покупателей. Если раньше они сначала шли искать товар в поисковик, то теперь все чаще поиск начинается на сайте маркетплейса. Причем у каждого своя аудитория, поэтому одновременное размещение на нескольких площадках позволяет увеличить охват.
SPLU — это платформа «всё в одном» для улучшения качества сна, разработанная для британского рынка. Она объединяет в себе все необходимые функциональности и на основе данных о пользователях предлагает целый комплекс услуг.
Можно ли оставаться в топе более 10 лет? Да, но это требует постоянного роста как клиента, так и агентства, постоянного поиска новых подходов и решений. Об этом наша история. А ещё о том, как мы сделали клиенту 1.13 млн визитов из поисковых систем, 887.500 из них - уникальных посетителей.
Парк Маяк
https://park-mayak.ru/
Сайт жилого комплекса со сложной системой интеграций
Разработали сайт для жилого комплекса, который находится в стадии строительства. Сайт обменивается данными с тремя системами одновременно: CRM, 1С и сервисом Profitbase.
АО «Красноярскнефтепродукт»
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.knp.app
Разработка мобильного приложения для сети АЗС "КНП"
Приложение КНП позволяет клиентам пользоваться бонусной программой с помощью QR-кодов и искать подходящую заправочную станцию на карте. Мы разработали кроссплатформенное решение на React Native, которое стало удобной заменой для пластиковых карт.
В кейсе расскажем, как запустили рекламу для магазина спецодежды и средств индивидуальной защиты, а потом были вынуждены ее остановить.