Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Заказы клиентов изначально приходили с сайта и через входящие звонки. Для увеличения охвата аудитории решили создать чат-бот в мессенджере Telegram. Интеграция с CRM и сайтом упростила процесс обработки заказов. Корзина, меню, описание блюд, вес, цены, наличие передаются в чат-бот с сайта компании.

Порой, вместо доработок и бесконечных «костылей» на текущем сайте, проще и дешевле сделать новый. Особенно, если речь про сайт на самописной CMS. 5 минут на прочтение, но возможная экономия времени и денег в пару сотен тысяч.

Как эффективно взаимодействовать с аудиторией и оптимизировать размещение при продвижении БАДов.

19 сентября ‘22

Лаборатория Касперского

Сервис Prometheus Лаборатории Касперского

Prometheus - внутренний онлайн-сервис «Лаборатории Касперского» для оценки эффективности PR деятельности компании. Он отслеживает упоминания бренда в СМИ и оценивает качество вышедших статей, теле- и радиорепортажей с помощью специально разработанной методики.

SMM и production для повышения продаж и узнаваемости

14 сентября ‘22

Стартап РФ

Разработка агрегатора онлайн-курсов

Разработка агрегатора онлайн-курсов с Elastic Search, сравнением, акциями и админ. панелью

С нашей стороны над сервисом работает продуктовая команда, которая развивает мобильные приложения для iOS и Android, а также web-сервис.

09 сентября ‘22

Федеральная сеть магазинов бытовой химии и товаров для дома «Улыбка радуги».
https://vc.ru/marketing/395224-kak-setevomu-riteyleru-na-60-uvelichit-chastotu-pokupok-s-pomoshchyu-rassylki-vkontakte

Как ритейлеру на 60% увеличить частоту покупок с помощью ВК

У заказчика более 1.000 магазинов в Северо-Западном, Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Ключевой город присутствия ‒ Санкт-Петербург. Сначала использовали только игры и простую рассылку акций. Затем поменяли подход и рассылка стала эффективным каналом продаж.

Клиент обратился к нам с задачей увеличить видимость сайта и приоритетных товаров. С помощью аудита мы выявили проблемы, мешающие росту сайта, и смогли увеличить его видимость в Яндексе на 15%. Рассказываем подробно, что и как делали.

WIM.Agency реализовали геймификацию с игровой механикой «Лабиринт» для супермаркета Перекрёсток. С ее помощью мы привлекли 3800 новых подписчиков и 1650 покупателей в офлайн-магазины.

Показать еще