Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка мобильных и веб-приложений для контроля полевого персонала крупного поставщика бытовой техники, обеспечивающих выявление нарушений и автоматизацию учёта рабочего времени.

Разработали логотип и фирменный стиль для промышленной компании

"Шуйские ситцы" обратились за обновлением своего сайта, стремясь усилить онлайн-присутствие. Мы провели всесторонний анализ рынка, аудитории и специфики ниши, что привело к разработке чёткой структуры сайта и дизайн-концепции, направленной на укрепление бренда и увеличение продаж.

Продукты категории femtech, как правило, разделяются на три вида: беременность и материнство, менструальное и репродуктивное здоровье. Проект Labour, с которым наша команда работала с нуля, объединяет в себе сразу все перечисленные направления, чем он еще более интересен и уникален.

01 апреля ‘24

Хардкорный платформер Gennady

Хардкорный платформер Gennady

Gennady — хардкорный 2D инди-платформер с элементами rogue-lite. Мир игры генерируется автоматически, он не прописан заранее. Стиль оформления — космический нуар. Сюжет прост: главный герой сидел дома, когда напали пришельцы и прямо в чем был, в трусах, отправился защищать планету.

Клиент хотел собрать лояльную аудиторию в социальных сетях и добавить больше врачей в контент. До нас блог велся с 2015 года. И хотим отметить, что контент был хорошим. Поэтому перед нами встал вызов - можем ли мы сделать еще лучше? И мы сделали.

Привет. Мы CADesign. В нашу компанию обратился руководитель франшизы Центра доктора Бубновского с задачей увеличением количества пациентов во все ЦДБ и увеличением узнаваемости бренда.

Написали кейс о первом опыте инфлюенс-маркетинга, проект — К50. Результатом удивили даже себя — научились говорить на блогерском языке, открыли новый отдел и принесли клиенту много-много лидов.

Клиент обратился в агентство PROSTOR с задачей создать сайт для премиум отеля на турецком побережье, нацеленный на продажу резиденций и вилл в рамках проекта.

Для компании «КРУСТ» сделали редизайн тифлофлешплеера "ВОЙСА" — специального устройства для для слепых и слабовидящих людей. На нем можно слушать электронные книги, FM- и интернет-радио, музыку, подкасты и новости. А также узнавать погоду и время, делать и редактировать голосовые записи.

Показать еще