ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Архив кейсов

Разработка системы обучения, встраиваемой на любой сайт без привязки к CMS по модели White Label, которая была бы интегрирована с бэк-офисом на базе 1С (хранение и создание курсов и уроков, учет результатов и оценок).

i-Media сотрудничает со Столплитом с 2015 года. Регулярно работаем с отзывами и фидом, внедрили автоматическую систему назначения ставок, запустили восемь регионов! Доход увеличили в 4,3 раза, отзывов в 2 раза больше, рост заказов вырос в 3,7 раз. Хотите так же - читайте в кейсе!

Продвижение акции Invitro совместно с ACB MMA в рамках турнира по боям без правил.

WIM внедрили для «АльфаСтрахование-Жизнь» автоматизированную систему коммуникации с клиентами (вместе с экспертами платформы Exponea): создали интерактивный лендинг и выстроили цепочку коммуникаций по 3 direct-каналам. Также теперь клиент получает автоматические отчеты по итогам всех коммуникаций.

Делимся историей разработки веб-сервиса «Астропроцессор Maya» — программы, которая по дате, времени и месту рождения строит индивидуальную астродизайн-карту.

Ключевые достигнутые показатели: Рост обращений на 300%, Рост конверсии на 88%, CPA 2 183 руб, 1216 обращений в месяц.

Мы снизили стоимость заявки в Автоломбард №1 в 7,2 раза без увеличения бюджета, и сделали Автоломбард №1 именем нарицательным

Разрабатываем сайт для ведущего поставщика электрической и тепловой энергии Забайкальского края – ТГК-14.

Разработка интерфейса для планшетного приложения

Достигли конверсии 15,8 % из популярных писем. Сделали email-канал самым конверсионным по целям «Оформить заказ» и «Переход на сайт». Привели 56 % пользователей через динамичную форму подписки.

Показать еще