Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс – о том, как мы помогали продавать малоэтажные дома, таунхаусы и дуплексы после ухода Google. Снизили стоимость лида на 61%, привели на 54% больше заявок с помощью интернет-рекламы.

В кейсе рассказываем о том, как покорили «Игору» — разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

19 июня ‘24

ВодоходЪ

Система продажи билетов

Для каждого направления существует отдельный сайт, на котором покупатели могут оформить заказ, оплатить его и получить билеты на рейс. Сайты компании, вместе с точками офлайн-продаж и сайтами партнёров, передают данные в централизованную систему, которая позволяет менеджерам для управления продажами

17 июня ‘24

Автор подкаста "Клетка тела" Анна Ярош
https://bodycage.ru/

КЛЕТКА ТЕЛА

Bono Digital x Creative разработало сайт "Клетка тела", где сложные медицинские темы становятся доступными. Интерактивные элементы и четкий дизайн привлекают аудиторию, расширяя восприятие и углубляя понимание подкаста о женском здоровье.

Мы провели исследования аудитории, создали концепцию позиционирования, нейминг и разработали упаковку, отвечающую потребностям аудитории и требованиям маркетплейсов.

Проект от агентства Prostor по созданию сайта для клубного дома Agada — пример успешной адаптации контента для международной аудитории. Сайт, выполненный на трёх языках (русском, английском и иврите), объединяет людей по всему миру, учитывая их культурные и языковые особенности.

10 июня ‘24

ИП «Калмыкова Анастасия Михайловна»
https://www.sotvorchestvo21.ru/

Образовательный проект «Сотворчество»

«СОтворчество» – это центр аттестации и онлайн-школа, в которой дети могут сдавать ПА дистанционно и/или учиться. После экзаменов ребенок сможет получить аттестат гос. образца.

В этом кейсе мы расскажем про нашего заказчика - компанию «Аквасервис» и процесс продвижения этой компании в Яндексе на примере категории «Газовые котлы».

В кейсе рассказываем о стратегиях, которые помогли получить 6,9 млн выручки за 2 года и окупить расходы на рекламу в 5,4 раз.

Рассказываем о том, как с помощью аналитического квеста в рамках конференции "Маркетинг и кутеж" выбрали аналитика в нашу компанию.

Показать еще