
Авторизация

Сброс пароля
Inspireshop.ru
Как мы выстроили системную работу с контекстной рекламой и это принесло 17,8 млн оборота бренду одежды
Сегодня мы, агентство по продвижению Hope group, расскажем, как запускать контекстную рекламу для бренда одежды и постепенно масштабировать её.
KOSMETIKA-PROFF — интернет магазин профессиональной косметики
Как сделать редизайн на работающем сайте и получить +700 заказов в месяц: метод поэтапных улучшений для интернет-магазина косметики
Провели редизайн действующего сайта, используя наш авторский метод поэтапных улучшений.
Научно-исследовательская лаборатория «Стройматериалы»
SEO для B2B компаний: кейс оптимизации сайта компании по сертификации стройматериалов
В этом кейсе расскажем, как смогли подобрать копирайтеров для работы с нишей сертификации строительной продукции, смогли показать клиенту, что не все тексты нужно доводить до идеала и увеличили количество заявок с помощью продвижения сайта в b2b нише.
Компания, которая занимается монтажом современного отопления, водяного теплого пола и водоснабжения «под ключ» в частных домах
Реклама теплого пола: окупили 1 млн рекламного бюджета в 16 раз
В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по двум направлениям за полгода привели 25 продаж на 16,7 млн р. и получили рекордные результаты за все время существования компании заказчика
Переход из myTarget в VK Рекламу — это путь из множества тестирований настроек кампании и поиска «той самой» рабочей связки. В продвижении КАНТ мы заметили, что аудитория, которая в myTarget была неэффективной, начинает работать и приносить продажи в VK Рекламе.
Maxma
https://maxma.com/ru
Разработали модуль MAXMA для «1С-Битрикс»
Рассказываем, как разрабатывали модуль и какие особенности проекта были во внимании, чтобы все работало, как часы.
Сегодня поговорим подробнее об API — инструментах интеграции между системами или сервисами, необходимой для обмена данными.
Nokian Tyres
Концепция для соцсетей Nokian Tyres
Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres
Кашкаров Александр Юрьевич
Редизайн фирменного стиля «Airate»
Новый дизайн логотипа акцентирует внимание на уникальном торговом предложении и важнейшем преимуществе компании — использовании искусственного интеллекта и цифровых технологий в процессе подбора ассортимента и адресной продажи вин покупателям.
Красавчик
https://krasavchik.ru/
Кейс: Обновление промо-сайта для производителя соков «Красавчик»
Представляем вашему вниманию наш кейс о работе с клиентом "Санфрукт" и их брендом "Красавчик". Наша задача состояла в создании красочного, интерактивного и информативного промо-сайта, который привлекал бы клиентов и отражал бы уникальность и инновационность бренда.