ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Архив кейсов

Реализация комплексной интернет-стратегии продвижения акции торгового центра в социальных сетях.

Чтобы снизить нагрузку на менеджеров банка, автоматизировали процесс обработки форм налоговой отчетности с помощью алгоритмов компьютерного зрения. MVP-версию продукта уже купил крупный федеральный банк.

28 октября ‘20

НИУ ВШЭ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
https://apps.apple.com/ru/app/вышка-навигация/id1489661829

Приложение «Вышка.Навигация»

Эффективная и недорогая система indoor навигации по лабиринтам корпусов на Покровке и Шаболовке

Сайт-каталог для агентства «Авангард Недвижимость»

Работая над этим проектом, мы решили не просто запускать стандартную рекламу услуги, а разработать систему, которая позволит детально управлять контентом, вносить оперативные изменения и эффективно управлять РК, а также автоматизировать создание объявлений и управление ставками.

21 октября ‘20

ГК «Росатом»

Путеводитель госкорпорации «РОСАТОМ»

Разработка дизайна путеводителя об особенностях поведения в бизнес-среде различных стран.

19 октября ‘20

ЗУМ-СМД — компания, которая осуществляет продажу электронных компонентов оптом и в розницу

Как работает комплексное продвижение: на примере интернет-магазина с низкочастотной нишей

Основная цель, которая перед нами встала — увеличение поискового трафика и выход в ТОП-10 органичекой выдачи по большей части ключей, а также увелечение заявок по контекстной рекламе с более низкой ценой клика.

Как мы создали дизайн-концепцию для графоманов из копирайтингового агентства

02 октября ‘20

Kaspersky

Kaspersky Onboarding

Подготовили обучающие материалы для онбординга на партнёрском портале

30 сентября ‘20

ФитоКонтинент — интернет-магазин лекарственных растений и трав для заботы о здоровье.

Как мы увеличили продажи интернет-магазина с помощью рекламы на маркетплейсах

Как использовать маркетплейс в качестве реального рекламного канала, чтобы увеличить продажи с его помощью.

Показать еще