Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня
26 марта ‘25

Young&&Yandex
https://yandex.ru/yaintern

Young&&Yandex

Young&&Yandex — это экосистема стажировок и образовательных проектов Яндекса. Благодаря системе компонентов, командной работе и нашему «Умному Мудборду» запустили MVP всего за 2 месяца!

Разработали цифровую витрину для лидера автоматизации и технического зрения с использованием современных 3D-визуализаций и прорывных технологий презентации товаров и услуг

Отзывы в интернете — ресурс, который может как привести бренду новых клиентов, так и отпугнуть.

На старте работ у сайта dufa.ru была низкая доля присутствия в поисковых системах по сравнению с конкурентами. За первые полгода SEO-работ мы увеличили видимость сайта с 7,5% до 16% и обогнали одного из основных конкурентов.

«Птицефабрика Чамзинская» внедрила систему контроля качества куриных тушек на основе машинного зрения ML Sense. Теперь кур с гематомами, порезами и поломанными крыльями не будут отбраковывать вручную — сортировку автоматизировали с помощью искусственного интеллекта.

Насколько возможно «перегнать» аудиторию бренда из сообщества ВКонтакте на сайт? На примере нашей работы рассказываем, как нам удалось выполнить эту задачу в рамках ограниченных денежных средств на рекламу и окупить его в семь раз!

Создали теплый и эмоциональный визуальный стиль для Silk Road Foundation, который подчеркивает заботу, поддержку и связь с культурными корнями. Новый дизайн объединяет традиции Центральной Азии с современным подходом, делая бренд ближе к комьюнити и донорам.

В 2020 году стоматология «Улыбка» обратилась к нам с задачей снизить стоимость заявки и увеличить их число. За 3 месяца мы уменьшили CPL в 6 раз, внедрили аналитику Power BI, настроили виджеты и протестировали десятки объявлений. Клиент увеличил бюджет втрое и доверил нам долгосрочные планы.

19 февраля ‘25

Администрация города Мурманск

Разработка бренда для города Мурманск

В сентябре 2024 года администрация города Мурманска объявила тендер на разработку современной концепции бренда, которая бы повысила узнаваемость города, продвигала стратегические интересы, увеличила туристический поток и повысила инвестиционную привлекательность.

17 февраля ‘25

Администрация Екатеринбурга

300-летие Екатеринбурга

Как мы вовлекли горожан и гостей города в празднование 300-летия Екатеринбурга.

Показать еще