Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня
20 декабря ‘24

ООО "ЮФАРМС
https://www.logotony.ru/portfolio/ufarms

UFARMS

Ufarms — компания, которая специализируется на производстве промышленного оборудования для агропредприятий и городских ферм. Объем работы: Логотип Фирменный стиль Брендбук

Рассказываем, как создать сайт для ЖК к старту продаж на примере кейса ЖК «Публицист». Мы сделали сайт с максимальной полнотой опций – подбором квартиры, всей информацией о застройщике, ЖК и расчетом ипотеки. Дизайн сайта с привязкой к культуре выгодно выделяет его среди других.

Мы сроектировали и разработали личный кабинет риэлтора для федерального девелопера, который они используют как основной инструмент для автоматизации работы с риэлторами.

Недвижимость — сложный продукт с длинным циклом сделки. Поэтому в продвижении жилых комплексов важно охватить все этапы воронки от узнаваемости до конверсии. Покажем, как мы это делаем, на примере авторского дома «Шаляпин». Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент

SEO-продвижение клиники в Новосибирске: объединили 4 сайта в один, увеличив органический трафик в 8 раз. Создали новую структуру сайта, оптимизировали контент и повысили факторы доверия. Регулярная аналитика и долгосрочная стратегия привели к стабильному росту лидов и видимости.

Кейс: за 3 месяца — в ТОП «Шумоизоляции» на WB

Мы создали сайт для премиального закрытого коттеджного посёлка «Премьер Селигер», раскрыли преимущества загородной жизни на Селигере для премиальной аудитории и привлекли 496 заявок всего за 5 месяцев. В этом кейсе шаг за шагом раскрываем все аспекты проекта.

В статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды получить с одного канала рекламы более 50 продаж за месяц.

О том, как удалось удвоить месячный показатель по лайкам и почти в 4 раза увеличить комментируемость постов с помощью проведения спецпроекта в сообществе VK для бренда «Фрутмотив», — в кейсе Ingate Group

29 ноября ‘24

Бизнес клиента состоит из трёх компаний: Webinar, Comdi и We.Study.

Кейс Webinar, Comdi и We.Study: освоили методологию по приоритизации бизнес-идей на стратегической сессии

Освоили методологию по приоритизации бизнес-идей на стратегической сессии

Показать еще