Авторизация
Сброс пароля
Ipak yuli Bank
Как SEO увеличило число клиентов вдвое: кейс банка Ipak yuli Bank и Wunder Digital
Как добиться впечатляющих результатов в высококонкурентной сфере? Инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с банком Ipak yuli в Узбекистане нашли эффективное решение. Видимость в поисковых системах выросла с 3,38% до 66,4%, а количество посетителей сайта почти удвоилось.
Банк NDA
ORM для финансового сектора: кейс по росту конверсий с ГЕО-сервисов на 32%
К нам пришел заказчик за управлением репутацией, а именно - поводом для обращения стало наличие неотработанного негатива (согласно первичному аудиту) и необходимость роста рейтингов в карточках компании на ГЕО-сервисах.
ЕГЭ hub
https://ege-hub.ru/
Образовательная платформа ЕГЭ hub
Мы разработали для ЕГЭ hub собственную образовательную платформу с личным кабинетом ученика, куратора и реализовали необходимые функции, которые сделали обучение комфортным и простым: расписание, тестирование, домашние задания и проверка, онлайн-уроки, чат, прогресс обучения, журнал оценок и др.
Запустили B2B-портал на готовом решении с последующей доработкой под специфику бизнес-процессов RGW.
Перезапустили для нашего агентства контент-маркетинг и увеличили поток лидов на 20 %.
Контент-маркетинг на Дзене для B2B. Повышаем узнаваемость сложного продукта экосистемы КАМАЗ — сервиса для корпоративных автопарков «Топливо+».
BERNINI
Брендинг с итальянской душой
Разработали брендинг для производства металлообрабатывающих станков и превратили ремесло в искусство.
Автоломбард
Разработка логотипа для автоломбарда
Клиент обратился к нам с просьбой разработать логотип для его компании, которая занимается выдачей займов под залог автомобилей. Впоследствии было решено разработать 8 различных логотипов с разными элементами и видами графики.
Использование PBN-сети для продвижение сайта. 3-х кратный рост позиций и трафика в Google
ООО «АКБ Финанс»
https://akbfin.ru/
Корпоративный сайт для финансовой организации «АКБ Финанс»
Когда АКБ Финанс обратились к нам, они четко осознавали, что современный бизнес требует современного подхода к онлайн-присутствию. Их предыдущий сайт уже не соответствовал высоким ожиданиям клиентов и амбициозным планам компании.