Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня
19 декабря ‘25

Dionis Jewelry, российский бренд авторских ювелирных изделий.

Кейс: Как за 2 месяца снизили ДРР до 21% в Яндекс. Директе и вывели ювелирный бренд на +8% выручки

Хороший результат в первый месяц — не повод расслабляться

17 декабря ‘25

«РосГидро»

Сайт компании «РосГидро»

Разработан корпоративный сайт для компании «РосГидро» с современным дизайном и удобной навигацией. Сайт демонстрирует услуги по гидроизоляции зданий, мостов и водных объектов, включает подробные описания, цены и формы обратной связи, повышая конверсию и облегчая взаимодействие с клиентами.

Обновили дизайн сайта ХК «Авангард», не менявшийся 7 лет: провели аудит, проанализировали метрики и пользовательские сценарии, переработали UX/UI, сохранив фирменный стиль, и запустили современный адаптивный ресурс.

Для интернет-магазина премиальной нумизматики мы реализовали комплексную стратегию: SEO, контекст, оптимизация UX и email-маркетинг. В результате — трафик вырос на 144 %, конверсия увеличилась в 2.4 раза, продажи стали стабильнее, а канал digital — эффективным источником дохода.

Рассказываем, как мы сместили фокус с прямой продажи товара на демонстрацию его ценности и благодаря этому привлекли новых клиентов через таргетированную рекламу VK по стоимости 447 рублей за заявку.

Мы провели кампанию для производителя витаминов Vitime и доказали: стратегически выстроенные интеграции с блогерами в Telegram дают измеримый результат: +26% к продажам и охват более 153 000 человек.

05 декабря ‘25

«Спецкомплект» — строительная и проектная компания с офисами в 6 городах России
https://clck.ru/3QdMSi

Строительная компания «Спецкомплект» автоматизировала управление проектами с помощью Аспро.Cloud

Переход от Excel-таблиц к единой CRM-системе позволил централизовать управление строительными проектами, ускорить документооборот и получить первую оплату через 7 дней после выставления счета

Мы стремились к тому, чтобы Мио стал не просто символом бренда, а настоящим компаньоном, который помогает организовать досуг, создает настроение и становится частью радостных моментов жизни аудитории.

Разработали новый сайт агентства, который стал одним из ключевых носителей новой идеи и идеологии креативного агентства SETTERS.

Z51.ru обратился с задачей наладить сквозную аналитику: связать данные из RetailCRM с Яндекс Метрикой. Мы внедрили передачу ClientID и устранили ошибки с внешними ID. В результате: 93% заказов стали корректно отображаться в Метрике и привязываться к визитам.

Показать еще