Авторизация
Сброс пароля
ЖК «Астон.Сезоны», застройщик «Астон»
https://clck.ru/3QRJDF
Целевой лид за 40 000 рублей — это очень дорого. Как мы заставили перегретый Поиск снова работать
Проект «Астон.Сезоны» отраслевое агентство для застройщиков Artsofte Digital продвигает с 2022 года. За это время поменялся рынок недвижимости и инструменты продвижения. В этом кейсе мы рассказываем, как наша команда адаптировала кампанию к новым условиям и победила медиаинфляцию
Создать современный и эмоционально насыщенный карьерный сайт, который не просто представляет вакансии, а рассказывает историю работы и жизни с Selecty, отражает корпоративную культуру и уникальные конкурентные преимущества.
Онлайн-магазин музыкальных инструментов
Как увеличить доход интернет-магазина в 2,3 раза без роста рекламного бюджета
За 7 месяцев доход интернет-магазина музыкальных инструментов в Беларуси вырос в 2,3 раза без увеличения рекламного бюджета. ДРР снизился до 19,9%, средний чек вырос на 52%, CPO сократился на 25% за счет Google PMax, DSA, Demand Gen, смарт-баннеров Яндекса, Target ROAS и постоянной оптимизации.
Dionis Jewelry, российский бренд авторских ювелирных изделий.
Кейс: Как за 2 месяца снизили ДРР до 21% в Яндекс. Директе и вывели ювелирный бренд на +8% выручки
Хороший результат в первый месяц — не повод расслабляться
«РосГидро»
Сайт компании «РосГидро»
Разработан корпоративный сайт для компании «РосГидро» с современным дизайном и удобной навигацией. Сайт демонстрирует услуги по гидроизоляции зданий, мостов и водных объектов, включает подробные описания, цены и формы обратной связи, повышая конверсию и облегчая взаимодействие с клиентами.
Хоккейный клуб «Авангард» (КХЛ)
https://2dit.ru/cases/case-redesign-hawk/
ХК «Авангард» перезагрузился: как мы заложили новый стандарт сайтов для хоккейных клубов
Обновили дизайн сайта ХК «Авангард», не менявшийся 7 лет: провели аудит, проанализировали метрики и пользовательские сценарии, переработали UX/UI, сохранив фирменный стиль, и запустили современный адаптивный ресурс.
Numizmat.ru
Перезапуск Numizmat.ru: +144% трафика и рост конверсии в 2.4 раза за счёт комплексной digital-стратегии
Для интернет-магазина премиальной нумизматики мы реализовали комплексную стратегию: SEO, контекст, оптимизация UX и email-маркетинг. В результате — трафик вырос на 144 %, конверсия увеличилась в 2.4 раза, продажи стали стабильнее, а канал digital — эффективным источником дохода.
Кухни под заказ
447 ₽ за лид из VK: как мы получили стабильный поток заявок на «кухни под заказ» через таргет
Рассказываем, как мы сместили фокус с прямой продажи товара на демонстрацию его ценности и благодаря этому привлекли новых клиентов через таргетированную рекламу VK по стоимости 447 рублей за заявку.
Мы провели кампанию для производителя витаминов Vitime и доказали: стратегически выстроенные интеграции с блогерами в Telegram дают измеримый результат: +26% к продажам и охват более 153 000 человек.
«Спецкомплект» — строительная и проектная компания с офисами в 6 городах России
https://clck.ru/3QdMSi
Строительная компания «Спецкомплект» автоматизировала управление проектами с помощью Аспро.Cloud
Переход от Excel-таблиц к единой CRM-системе позволил централизовать управление строительными проектами, ускорить документооборот и получить первую оплату через 7 дней после выставления счета











