Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Улучшили сайт клиента по поисковой выдаче, упростили фильтры, реализовали фичу слайдер 360 и подключили статистику Google tag manager, чтобы клиент отслеживал действия пользователей на сайте.

14 мая ‘25

NDA. Российское представительство одной из крупнейших транснациональных корпораций с несколькими филиалами в стране.

ML-сервис прогнозирования спроса для международной FMCG-компании

Разработали ML-модель прогнозирования спроса, благодаря которой выручка компании увеличилась на 2%, а прибыльность маркетинга на 7%.

Редизайн интерфейса для цифрового продукта с 7 000 пользователей внутри

Кейс OMNIMIX и Gardenica показал, как эффективно увеличить продажи на Ozon и офлайн. Таргетинг по интересам, мультиформатная реклама и акцент на экологичность обеспечили рост охвата на 154%, кликов на 226% и узнаваемости бренда.

С 2014 года ведем компексный SMM для компании и создаем уникальные визуалы для соцсетей.

25 апреля ‘25

IBP-платформа

Разработка масштабируемой платформы для цифровой трансформации процессов планирования и прогнозирования в корпорациях.

23 апреля ‘25

Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды в России

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Тестируем новый инструмент в качестве дополнительного источника недорогих конверсий

Куда на море — сервис бронирования жилья на курортах России. Клиент обратился к нам за дизайном приложения с бесконечным календарем для управления бронированием гостиничных объектов — PMS-системой.

Дашборды — мастхэв в маркетинге и рекламе. Как инструмент помогает решать задачи клиентов и повышает эффективность продвижения? Как адаптировать дашборды для разных проектов и сколько времени может сэкономить агентству их внедрение? Рассказывает генеральный директор digital-агентства AGM

Команда aim digital обновила дизайн интерфейсов и расширила функционал приложения для кардиологов.

Показать еще