Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн для “Индустриальные системы” — дистрибьютора топовых брендов. Превратили сайт в мощный B2B-инструмент: сфокусировались на конверсии, услугах и товарах в наличии, усилили экспертность и заложили SEO-базу. Сайт теперь не просто информирует — он продает.

29 августа ‘25

Клиент под NDA. Сфера деятельности — интернет-магазина брендовой одежды.

Кейс: Продвижение интернет-магазина брендовой одежды в Яндекс Директе. Как снизили ДРР с 140% до 20% за 6 месяцев.

В этом кейсе продвижения интернет-магазина одежды мы покажем, как снизили ДРР с 140% до 20% за 6 месяцев, какие кампании мы протестировали, что дало результат и продолжает работать, а что просто слило бюджет.

Разработка маркетплейса кондитерских изделий с геолокацией, графиками работы продавцов и фильтром по расстоянию.

Промо-ролик объясняет ценности юридической фирмы через спортивные метафоры — биатлон, художественную гимнастику и яхтинг — чтобы показать роль поддержки, координации и стратегии в работе команды юристов.

22 августа ‘25

АНО Центр развития и социальной адаптации «Рубикон»

Telegram-бот с бонусной системой для детского центра: как мы превратили посещения центра в игру

Клиент обратился за разработкой инструмента автоматизации, который значительно упростит организацию детского досуга и сделает взаимодействие с участниками более эффективным.

Создали для «ПСК Фарма» жизнеутверждающий и функциональный сайт поддержки пациентов с астмой и ХОБЛ. Объединили строгость медицинского контента с ярким визуалом, анимацией и понятной навигацией. Сделали ресурс полезным для пациентов и врачей.

В этом кейсе ответим на вопросы – зачем нужна интеграция hh.ru с Битрикс24, как реализовать настройку двух сервисов, и какие изменения произойдут в работе HR после автоматизации ключевых процессов.

Редизайн без потерь — миф или реальность? Когда бизнес принимает решение о смене CMS и редизайне сайта, на кону — не только бюджет, но и позиции в поиске, узнаваемость и доход. Однако если к процессу подойти системно, под чутким контролем SEO-команды, переезд может стать точкой роста. Рассказы

На примере кейса «Булат» показываем, как качественная проработка технического задания с прототипами позволяет быстро выявить узкие места в бизнес-процессах и создать гибкую, легко масштабируемую MVP-версию продукта.

Разработали корпоративный сайт для крупной международной компании-производителя принтеров, МФУ и комплектующих

Показать еще