
Авторизация

Сброс пароля
NDA
Приложение для кардиологов
Команда aim digital обновила дизайн интерфейсов и расширила функционал приложения для кардиологов.
На реальном примере показываем, как благодаря проработке и анализу сырых данных из Mediascope и X5 Dialog сформировали эффективный медиаплан на 2025 год.
Краски.ру
Привлекли 65 тыс. целевых пользователей для интернет-гипермаркета
Рассказываем, как нам удалось привлечь 65 тыс. целевых пользователей на сайт крупного интернет-гипермаркета с помощью оптимизации блога и каталога.
Общество с ограниченной ответственностью «Глобал Логистик».
https://global-logistik.ru/
ГЛОБАЛ ЛОГИСТИК — терминальные услуги и мультимодальная логистика.
Наши кейсы про маркетинг, продуманный дизайн и внимание к деталям. Мы анализируем рынок, учитываем ЦА и создаем сайты, которые не только выглядят стильно, но и работают на бизнес-цели. В каждом проекте — сильная структура, удобный UX и акцент на результат.
Greencosmetics
https://greencos.org/
Интернет-магазин натуральной косметики Greencosmetics
Новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-com для Greencosmetics — российского производителя натуральной косметики и средств для ухода, собственные бренды Ecolatier, Cafe Mimi, Mimi home, EO Laboratorie, Spasta, Кафе красоты, Barber.bar, Bath garden.
ООО Интраклауд
https://intracloud.ru/
Разработка сайта для агрегатора IT -инфраструктуры «Интраклауд»
Цель проекта — повысить доверие клиентов к компании за счет нового обновленного сайта Задача — разработать сайт для компании в соответствии с трендами в дизайне и привлекательным интерфейсом, который выделит компанию среди конкурентов. Сделать упор на мобильную версию.
WHITEBASE
Как увеличить сумму коммерческих предложений в 4 раза?
Производитель WHITEBASE занимается продажей жидких полимерных материалов и ориентирован на B2B сегмент. Узнайте, какие неочевидные решения увеличили стоимость выставленных коммерческих предложений в 18 раз! Читайте далее…
Делимобиль
«Делимобиль» и MobiAds: как «раскачать» премиум in-app, увеличив число поездок в 13 раз
Гео: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Тула, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа, Пермь. Специфика рекламных кампаний: реклама внутри мобильных приложений (in-app). Источники: Kayzen и Mintegral. Платформы: iOS, Android. Период: февраль — июль 2
Ваупраздник
https://vauprazdnik.ru/
SEO на Tilda: как агентство детских праздников вышло в ТОП-1
Как агентство детских праздников вышло в ТОП-1 с сайтом на Tilda, несмотря на конкуренцию и технические ограничения платформы. Рассказываем о стратегии, которая принесла результат.
Young&&Yandex
https://yandex.ru/yaintern
Young&&Yandex
Young&&Yandex — это экосистема стажировок и образовательных проектов Яндекса. Благодаря системе компонентов, командной работе и нашему «Умному Мудборду» запустили MVP всего за 2 месяца!