Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Дизайн-концепция для Bosco Fresh и Bosco Sport

Вхождение в кейс дня

24 сентября ‘21

Заказчик: Bosco di Cilliegi

Разработка дизайн-концепции интернет-магазина Bosco Fresh и Bosco Sport

Агентство-исполнитель кейса

AIR Production

За 2020-2021 год разработали и запустили 14 интернет-магазинов для крупного бизнеса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Группа компаний Bosco di Ciliegi объединяет множество брендов: одежды, алкоголя, аксессуаров и др. Мы работали с двумя из них: Bosco Fresh и Bosco Sport.

Цель проекта: увеличить онлайн-продажи обеих линеек одежды.

Задачи:

  • Создать структурированный интернет-магазин.
  • Спроектировать навигацию и поиск товаров для пользователя.
  • Расставить акценты на страницах ИМ так, чтобы удерживать внимание клиента и последовательно вести его к покупке.
  • Облегчить дизайн интернет-магазина: каталога, карточки товара и личного кабинета.

Для этой задачи мы отрисовали дизайн-концепцию интернет-магазина. Она пересматривает пользовательские сценарии нынешнего сайта и предлагает более удобный дизайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие были проблемы

#1. Длинный переход с главной на интернет-магазин линеек Fresh и Sport. Он занимает 4 шага.

#2. Стилистически сайты не согласованы. Главные страницы разных брендов Bosco di Ciliegi выполнены в двух стилях: старом и новом. Это не мешает пользователю, но и не создает у него чувства общности между брендов. А маркетинговая стратегия заказчика включала задачу «подружить» все бренды между собой не только с помощью названия, но и дизайна.

#3. Перегруженная страница каталога. Разделы и фильтры нельзя свернуть или скрыть, описание линейки одежды находится вверху, много лишних деталей. На эти элементы также накладывается двухуровневое закрепленное меню, чат поддержки, разнобой в типографике.

#4. Проблемы с меню. Оно тоже устроено сложно: тут и каталог, и выбор раздела — мужское/женское/детское — и разделы с парфюмерией, аксессуарами и повторяющиеся ссылки на услуги (например, «персональный стилист»).

И все это относится к обоим брендам — Bosco Fresh и Bosco Sport. Итого мы получаем информативный и правильный с точки зрения контента интернет-магазин. Но при этом неудобный для покупателей.

Что мы предложили

#.1 Упрощение

Основной шаг, от которого мы строили всю дизайн-концепцию. Мы представляли себе интернет-магазины как шкаф, в котором много полок, ящиков, потайных отсеков. Но при этом везде порядок, что удобно покупателю.

Что упростили:

  • Цветовая гамма. Мы отказались от устаревшего дизайна в вишнево-золотых тонах. Вместо этого использовали фирменные приглушенные цвета российского триколора, которые использует Bosco и которые узнаваемы для клиентов.
  • Меню. В нем теперь 4 основных раздела, остальные спрятаны в меню-бургер.
  • Каталог и фильтры. Мы объединили их в блоке слева, убрав круглые иконки для фильтров и крупные шрифты для разделов. К подобному типу каталогов пользователи уже привыкли — их используют многие магазины, в том числе Ozon, Wildberries, Lamoda и другие.

#2. Перестановка акцентов

  • Из-за перегруженности страниц клиенту трудно зацепиться за что-то конкретное взглядом. Вместо этого он как бы скользит по всей странице и дольше ищет даже популярные разделы. Вот что мы предложили для решения:
  • Общий принцип — кошелек Миллера. Мы часто применяем этот подход в дизайне, так как он позволяет удерживать внимание пользователя. Согласно исследованию ученого, кратковременная человеческая память не может запомнить и повторить более 7 ± 2 элементов. Поэтому на каждой странице мы размещаем не больше 5-7 объектов.
  • Вместо карточек товаров, которые следуют друг за другом, дизайн интернет-магазина поделен на смысловые блоки: лукбук, лидеры продаж, линии Sport и Fresh, обувь и фотографии клиентов из Instagram.

#3. Доработка личного кабинета (ЛК)

Интернет-магазинов на рынке полно: постоянная необходимость авторизации и заполнять данные, а также неудобный интерфейс могут отпугнуть или раздражить пользователя. Здесь мы предложили такие улучшения:

  • Внутреннее меню ЛК мы заменили на переключатель между разделами: профиль, заказы, настройки, бонусы.
  • У заказов есть превью с суммой, статусом и миниатюрными фотографиями купленной одежды. При желании превью можно развернуть и посмотреть детали. Тут же расположена кнопка возврата позиции.
  • Нет ни одного изображения. Из-за этого ЛК выглядит стерильным и скучноватым в плане дизайна, но зато выполняет свою задачу. Пользователь быстро заполняет данные, при этом ничто его не отвлекает. Дальше он закрывает ЛК и идет выбирать товары или оформлять заказ. И никакого дизайна ради дизайна.

Инфоструктура сайта

Личный кабинет

Прототип карточки товара

3. Результаты сотрудничества

Эта дизайн-концепция позиционирует линейки Bosco Fresh и Sport как отдельные бренды, но при этом встраивает их в общую стилистику сайтов Bosco di Ciliegi.

4. Заключение

Хотите такой же проект? Оставьте заявку или напишите нам на почту info@air.agency

Агентство-исполнитель кейса

AIR Production

За 2020-2021 год разработали и запустили 14 интернет-магазинов для крупного бизнеса