Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Everest

CX/UX/Product Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://everest-media.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы UX-студия Everest, занимаемся заказной веб- и мобильной разработкой с фокусом на User Experience. Входим в десятку лучших дизайн-студий России по версии Tagline.

К нам обращаются, когда нужно разработать многофункциональный личный кабинет, систему управления ресурсами, CRM или ERP, большие e-commerce проекты или агрегаторы товаров и услуг.

Среди наших клиентов: Ингосстрах, Сбер, РСХБ, ПСБ, Транснефть, МойОфис, МТС, Просвещение, Scania, BMW, Mercedes Benz, Pfizer, Протек, GMS Cliniс, Уральские авиалинии, Макфа, KFC, Азбука Вкуса, Дымов и другие российские и зарубежные бренды.

Офис находится в Тамбове, количество сотрудников — 30. Преимущественно, это проектировщики, аналитики дизайнеры, разработчики, проджект- и аккаунт-менеджеры. Около 70% команды находится в Тамбове, остальная часть распределена от Красноярска до Петрозаводска. С 2021 года есть представительство в Москве, с 2022 — в Ереване.

Мы создали Everfest — всероссийский дизайн- и IT-фестиваль в своем родном городе, мероприятие, которое в 2020 собрало более 1500 людей под куполом крупнейшей площадки региона.

Сайт компании

2. Бизнес-достижения агентства

С 2018 года наши проекты (как клиентские, так и собственные) получают награды в разных отраслевых конкурсах. Например, в 2022 году мы забрали 23 награды в крупнейшем digital-конкурсе в Европе — Tagline Awards.

В 2020 создали альянс с Extyl — это тандем экспертиз в дизайне и разработке. Вместе закрываем потребности клиентов в сложных комплексных решениях.

В 2021-м организовали Клуб клиентов Everest и придумали Встречу Клуба Клиентов — мероприятие, на котором мы знакомимся с ключевыми клиентами. Показываем город, наш досуг, общаемся и налаживаем профессиональные связи. Рассказали об этом в статье.

В 2022 году начали сотрудничать с такими клиентами как ПСБ, МойОфис, Роскадастр, Просвещение и др.

За последние пару лет построили мощную систему аккаунтинга и выстроили систему развития отношений с клиентами, что привело к распределению выручки 80/20 процентов, где 80 — за счет текущих клиентов.

✦ Коммерческие показатели

  • 75% проектов перевели на T&M и ретейнер
  • на 70% увеличился оборот год к году
  • в 2 раза вырос Средний чек

✦ Кадровые показатели

Превратили отдел продаж в полноценный коммерческий отдел, состоящий из подразделений NewBiz, Аккаунтинг, Тендерная группа + юридическая и финансовые службы.

Рост команды с 21 до 30 человек +42%

Релоцировали сотрудников из Симферополя, Севастополя и Петрозаводска. Рассказали, как мы строим команду в городе с населением 280 тысяч человек

✦ Новые направления

Запустили новые направления в студии: Subzero, Special и Исследовательский центр.

Subzero специализируется на создании сайтов с помощью no-code инструментов. Помогаем крупным компаниям тестировать маркетинговые гипотезы: разрабатываем лендинги, настраиваем цели и проводим пост-аналитику с предоставлением отчёта.

Special занимается видеопродакшеном. Снимаем эффектные кино о компании, корпоративные фильмы, внутренние обучающие продукты, коммерческие видео.

Исследовательский центр — выделенный отдел в структуре компании, который регулярно проводит и публикует экспертные обзоры цифровых продуктов в различных отраслях: финтех, ритейл, телеком, фарма, сервисы и др. Служит инструментом для трансляции компетенций студии по части UX и является мощным подкреплением позиционирования.

✦ Развитие

В августе 2021 года мы бросили себе вызов — перевыполнить планируемый годовой план на 15%. Вызов подкреплялся наградой — все вовлеченные в процесс сотрудники поедут отдыхать на Алтай, в Крым или Карелию (или в другое место, которое выберем общим собранием). Этот вызов мы назвали «Мегаплан».

И 29 декабря, почти уже перед завершением года, мы выполнили «Мегаплан», а 30 декабря — перевыполнили.

Для поддержания «Мегаплана» мы запустили челлендж «100 дней развития Эверест», в котором обязались каждый день публиковать события, связанные с развитием нашей компании. О результатах отчитывались в наших соцсетях:

https://www.instagram.com/everest_ux/

https://vk.com/everestdesign

https://www.facebook.com/uxeverest

Одним из поводов для публикации стал переезд в новый светлый и просторный офис — самый высокий в Тамбове. Мы наполнили его тропическими растениями и новой мебелью.

По итогу выполнения «Мегаплана» часть команды, которая внесла наибольший вклад в его выполнение, отправилась на Алтай. Место выбирали все вместе, а в процессе путешествия снимали фильм «Everest the movie». Его цель — раскрыть HR-бренд компании: показать корпоративную культуру, сервисы для сотрудников, атмосферу в коллективе. Познакомить клиентов и соискателей с Эверестом и нашими сильными сторонами.

Презентация фильма прошла в день рождение студии в кинотеатре на закрытом показе. На мероприятие были приглашены сотрудники, их родственники и близкие люди. Торжественная обстановка, красная дорожка, шампанское, попкорн и видео-отзывы после показа — все атрибуты настоящей кинопремьеры были соблюдены. Событие получило бронзу в номинации «Лучшее мероприятие агентства» на премии Tagline Awards в 2022 году.

Как мы выстроили систему аккаунтинга

Статья про Клуб Клиентов Everest

Рассказали, как мы строим команду в городе с населением 280к чел

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Несмотря на карантин, выступили на конференциях:

  • Всероссийский дизайн- и IT-фестиваль Everfest, Тамбов, 2020
  • Дизайн-выходные, Суздаль, 2020
  • Стратосфера, Краснодар, 2020
  • GP Dayz, Москва, 2021
  • Оборот, Москва, 2021
  • Поток, Москва, 2021
  • РИФ, Воронеж, 2021

Организовали двухдневный всероссийский дизайн- и IT-фестиваль Everfest 2020 в Тамбове

  • 92 докладчика
  • 6 потоков
  • 9 секций
  • 2 дня
  • зона воркшопов и мастер-классов
  • выставка и нетворкинг-зона

В 2019 году мы придумали Everfest — всероссийский дизайн- и IT-фестиваль в своем родном городе, для которого это мероприятие, собравшее 600 участников, стало настоящим событием. А в 2020-м фестиваль собрал более 1500 слушателей под куполом огромного футбольного манежа — крупнейшей площадки региона. Гостями фестиваля стали люди из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока, Краснодара, Владимира, Новокузнецка, Белгорода, Тулы, Йошкар-Олы, Ульяновска, Сочи и др. В гостиницах закончился номерной фонд, билеты на все поезда в Тамбов на даты фестиваля были распроданы.

В сотрудничестве с ведущим ВУЗом города открыли Everfest Hall — площадку для регулярного проведения подобных мероприятий. Это пространство в самом центре города, оборудованное для проведения мастер-классов, лекций и воркшопов.

Запустили онлайн-школу UX-дизайна с менторством нашего основателя. За 2020 год провели курсы для 7 потоков студентов.

В 2021 году мы инициировали создание Ассоциации цифрового развития Тамбова. Это организация, целью которой является развитие ИТ-отрасли в регионе. Из достигнутых результатов можно отметить налоговые льготы для резидентов технопарков с 2022 года. Также мы провели спортивное мероприятие, сплотившее все ведущие ИТ-компании региона — первую в Тамбове спортивную олимпиаду для ИТ-специалистов. А после придумали мероприятие, которое не оставило равнодушным ни одного айтишника в городе — Кибертурнир по CS:GO среди ИТ-компаний Тамбова.

В 2021-м создали оффлайн-стажировку в родном городе, которая представляла собой 2-х месячный интенсив с менторством наших тимлидов. Каждую неделю мы проводили занятия в своем офисе, чтобы сделать из 12-ти стажеров крутых UX-проектировщиков.

Заключили партнерство с главным университетом области и в 2022-м году провели первый дизайн-интенсив «Поджарка». Его особенность — в интеграции дизайн-студии в государственный образовательный процесс, чтобы студенты получили актуальные знания о веб-дизайне и практический опыт в работе над реальными задачами. В премии Tagline Awards 2022 года проект забрал награды в следующих номинациях:

  • Лучший некоммерческий проект (Серебро)
  • Лучший социальный проект (Бронза)
  • Лучшая образовательная активность (Бронза)

За 2022 год мы опубликовали 31 материал на разных онлайн-площадках (vc, habr, new retail, incrussia, rusbase, wadline), среди которых UX-обзоры Исследовательского центра, дайджесты zero-code и статьи о нашей студии, кейсах и внутренних процессах.

Кейсы и статьи на vc

Кейс выпускника Школы UX-дизайна

Статья про марафон развития

Сайт Ассоциации цифрового развития Тамбова

4. Заключение

За шесть лет наша компания претерпела много изменений. Мы смогли развить внутренние процессы и сделали многое для развития комьюнити.

Проведенный Эверфест показал, что даже в маленьком городе можно создавать значимые события. Мы реализовываем свою образовательную миссию многими путями и идем к тому, чтобы сделать регион точкой притяжения ИТ-кадров.

Марафон дал команде уверенность, что любые цели достижимы, и на достигнутых мы не намерены останавливаться.

Исследовательский центр работает не только как подкрепление позиционирования студии, но и даёт возможность другим компаниям улучшать свои продукты, делать их более удобными.

Каждый год для Эвереста — это 365 дней, за которые можно воплотить в жизнь ещё одну большую идею, ещё один новый проект. И каждый такой проект создаётся не только для развития самой студии, но и для ИТ-сообщества в целом.

Результаты голосования

Средний балл: 7.71

Бойченко Евгений - оценка 7

Калаус Нина - оценка 6

Осадчук Митя - оценка 9

Корабельников Иван - оценка 7

Павлов Максим - оценка 8

Денис Ломов - оценка 9

Рындин Виктор Александрович - оценка 8