RUWARD AWARD 2026: заявка на участие

Андрей
Терехов CEO RUWARD/COSSA

Мы считаем, что отраслевые мероприятия (такие, как наша Премия) живут трехлетним циклом.

Мы успешно прошли первый такой цикл и теперь планируем вывести проект на принципиально новый уровень в рамках цикла следующего. Сделать больше, лучше, качественнее, заметнее и еще полезнее для участников.

Поэтому мы существенно переработали сетку номинаций на RUWARD AWARD 2026, скорректировав ее с учетом ваших пожеланий, реалий рынка и нашего собственного стратегического видения, добавили ряд новых блоков – и надеемся, что в 2026 году все получится офигенно!

Выберите нужные вам номинации в форме ниже, приложите реквизиты – и мы свяжемся с вами в течение нескольких рабочих часов. Или можете написать письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой.

Или еще вы можете самостоятельно оплатить участие в Личном кабинете (с баланса агентства).

До 11 июля 2025 вы можете оплатить участие в Премии на льготных условиях, а потом цены начнут неумолимо подрастать по мере приближения к финальному дедлайну подачи в первом квартале 2026 года.

* Заполнение информации по поданным заявкам стартует осенью 2025 года, а Церемония Награждения Премии пройдет во втором квартале 2026. Enjoy! =)

{"metrika":18671059,"target":"premia2024"}

Выберите интересующие вас номинации

I. Гран-при (весь диджитал-рынок / комплекс)

Гран-при – самый статусный блок заявок нашей Премии, куда подаются лучшие из лучших (а также наиболее комплексные) агентства, кейсы, заказчики. Жюри блока состоит из игроков инфраструктуры, независимых экспертов, медиа-лидеров, представителей вендоров, сервисов и рекламных площадок.

II. Точка зрения рынка

Точка зрения рынка – основной, классический и самый многочисленный по составу раздел номинаций нашей Премии. В его жюри традиционно войдут топ-менеджеры игроков нашего с вами российского агентского рынка диджитал-коммуникаций. * Состав номинаций блока был существенно переработан по сравнению с 2025 годом.

1. Диджитал-разработка

  
  
  

2. Диджитал-маркетинг

  
  
  

III. Точка зрения клиента

Точка зрения клиента – принципиально новый раздел номинаций, запущенный для Премии 2026. Два блока, судить которые будут исключительно топ-менеджеры крупнейших заказчиков российского диджитал-рынка, как с точки зрения блока разработки, так и блока маркетинга.

1. Диджитал-разработка

2. Диджитал-маркетинг