Авторизация
Сброс пароля
Кабинет Дизайнера
Страница кейса/результат: https://kabinetdizaynera.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В настоящий момент рынок услуг дизайна интерьеров масштабен, и продолжает расти.
Востребованы узкоспециализированные цифровые инструменты, направленные на систематизацию процесса работы дизайнера над проектами.
Проект "Кабинет Дизайнера" был задуман как ответ на реальный запрос дизайнеров, желающих повысить удобство своего рабочего процесса:
- Дизайнер ведёт от 5 до 10 проектов одновременно
- В каждом проекте участвует до сотни поставщиков и поставок
- Сегодня дизайнеры вынуждены пользоваться Excel, мессенджерами и универсальными CRM, которые перегружены и не адаптированы под отрасль
Требовалось специализированное решение: нишевое, интуитивное, заточенное под специфику дизайна.
Изначально "Кабинет Дизайнера" создавался как внутреннее решение для дизайн-студии.
Но стало очевидно, что целевой аудиторией платформы являются все активные участники рынка:
- Независимые дизайнеры
- Малые и средние студии
- Комплектаторские компании
- Поставщики и подрядчики
Все они заинтересованы в том, чтобы повышать свои доходы путем выстраивания эффективного процесса работы, и договорных отношений с проверенными надежными партнерами.
Проект изначально был создан силами дизайн-студии как MVP - без продуманного дизайна, и интегрирован с облачной Битрикс24.
Система показала себя эффективно: её стали просить другие коллеги по рынку.
Это и привело к решению развивать "Кабинет Дизайнера" как самостоятельный продукт.
Но поставило перед создателями новые задачи: если выводить CRM-систему "вовне", то потребуется ее значительная доработка - как в плане функциональных возможностей, так и с точки зрения визуала. С этим запросом клиент и пришел в агентство интернет-маркетинга Blast Bit.

Так выглядел проект на этапе MVP, до начала сотрудничества с Blast Bit
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы сделали первую версию дизайна и интегрировали ее на имеющуюся CMS, оставив пока что связь с облачным Битрикс24. Получили личный кабинет с более красивым дизайном, но это был только «косметический ремонт».
Изначальная версия проекта работала на кириллическом домене. Учитывая планы клиента по продвижению сайта, было предложено перевести "Кабинет дизайнера" на домен на латинице. Что и было успешно сделано, с настройкой редиректов.
Чтобы реализовать все планы по функционалу Кабинета, мы перевели проект с облачной версии Битрикс24 на коробку (интернет-магазин + CRM).
Отрисовали более 100 страниц макетов (плюс еще 200 для адаптивных версий) — произошло колоссальное расширение функционала. Проект обязан был стать красивым — как иначе, если мы его делаем для профессиональных дизайнеров?
Верстка заняла месяц, еще два месяца ушло на настройку всего функционала и интеграций.
Сроки поджимали. Сверстанные макеты по мере готовности сразу отдавались разработчикам на интеграцию, чтобы работа шла нон-стоп.
Для разделов Клиенты, Проекты, Поставщики сделали возможность выбора отображения данных - в виде карточек, канбан-доски, списка или таблицы. Кабинет из простого инструмента стал ресурсом, в котором все можно настроить под себя, и это вывело проект на новый уровень взаимодействия с пользователем.
В Проекты добавили поиск и систему фильтров, чтобы легко можно было найти проект, даже если по нему велись работы несколько лет назад.
Календарь также получил значительное расширение функционала. Теперь в нем стало возможным отображать события не только за выбранный период, но и с фильтрацией по команде исполнителей или проекту. Также заработала система уведомлений, чтобы ни один дедлайн не был пропущен.
Важным этапом стала монетизация проекта. Для пользователей были настроены разные тарифные планы, предусматривающие ведение проектов разного масштаба. Четыре тарифа позволяют пользователю выбрать оптимальный — от небольших частных заказов в рамках своего города, до глобальных задач на всероссийском уровне.
Бонусный счет — на данной странице представлены бонусы от поставщиков. А система фильтров позволяет найти бонус по конкретному поставщику.
Все перечисленное относится к публичной часть проекта — для дизайнеров, поставщиков и подрядчиков.
Но есть закрытая часть — для менеджеров проекта "Кабинет Дизайнера". Там был подключен мессенджер через сервис Wazzup (обмен сообщениями через Telegram и WhatsApp), и телефония от Мегафона. Это позволяет осуществлять полноценную поддержку пользователей Кабинета, используя CRM.
В августе 2025 новая версия была выведена на рабочее окружение.
Проект постоянно совершенствуется и дополняется новым функционалом. Например, была разработана система проверки надежности контрагентов.
Она позволяет при заведении нового поставщика подтянуть его данные из сервиса "Контур.Фокус". Для этого пользователь вводит только ИНН, а система подгружает в карточку все остальные официальные данные об организации.
Помимо этого, добавлена кнопка "Оценка риска", нажав на которую пользователь увидит рейтинг надежности контрагента. Также возле каждого контрагента в общем списке ставится маркер, соответствующий степени рисков сотрудничества (красный, желтый или зеленый).
В 2026 году "Кабинет Дизайнера" продолжит развиваться в техническом плане, а также будет активно продвигаться в профессиональной среде.

Чтобы оценить систему в действии, можно использовать доступ в личный кабинет пользователя:https://kabinetdizaynera.ru/логин Alex@mulukin.ruпароль 12345678
3. Результаты сотрудничества
В настоящий момент проект "Кабинет Дизайнера" уже представляет собой удобный инструмент с широкой функциональностью. Компьютер, смартфон, планшет — на любом устройстве с ним одинаково комфортно работать.
Мы создали пространство, где минимум хаоса, максимум порядка:
- дела сами напоминают о себе;
- находятся поставщики под самый затейливый запрос клиента;
- формируется команда — под каждый проект своя, и удобно вести коммуникации в проекте, не путаясь в похожих заказах;
- проекты имеют компактное и удобное представление, в котором невозможно что-то потерять или упустить из виду;
- взаимодействие "дизайнер - поставщик" выведено на новый уровень, а бонусная система помогает укрепить это сотрудничество;
- широкий выбор тарифных планов позволяет выбрать оптимальный под задачи пользователя;
- финансовые потоки видны как на ладони, и ими легко управлять;
- собирается клиентская база, защищенная от "я что-то нажал, и всё пропало".
Мы уже придумали, что будем дорабатывать, улучшать и масштабировать в проекте.
Планируем:
- создать мобильное приложение
- масштабировать проект в СНГ и Европу
- интегрироваться с другими сервисами, включая логистику и складские платформы
Наша цель — чтобы "Кабинет Дизайнера" стал обыденным рабочим инструментом для сотен тысяч пользователей, от частных дизайнеров до компаний, реализующих самые грандиозные проекты.
4. Заключение
Уникальность "Кабинета Дизайнера" состоит в его отраслевой специализации.
Успех системы основан на глубоком знании рынка заказчиком проекта, его многолетнем опыте работы в сфере дизайна.
В отличие от универсальных CRM, он создан исключительно для дизайнеров — с учётом их рабочих процессов, терминологии и специфики документооборота.
Произошел сдвиг от разрозненных инструментов к единой среде: специалисты перестали комбинировать Excel, разные мессенджеры, облачные хранилища и почтовые переписки — всё сосредоточено в одной системе.
Создана экосистема партнёров — идет формирование закрытого маркетплейса для профессионалов.
И всё это будет и дальше расти, совершенствоваться и приносить пользу огромному количеству дизайнеров.
