
Авторизация

Сброс пароля
SocMediaMarketing

1. Краткая справка об агентстве
SocMediaMarketing – одно из крупнейших digital-агентств в сфере работы с недвижимостью.
С 2011 года мы помогаем брендам выстраивать взаимодействие со своими покупателями, а также заботимся о создании и укреплении имиджа и репутации строительных брендов в Сети. Входим в рейтинг надежных партнеров, рекомендуемых к сотрудничеству, на основании официальных данных Росстат и ФНС РФ, а также регулярно участвуем в профильных рейтингах (RUWARD, AdIndex, REPA).
Разрабатываем качественные стратегии продвижения, пишем живые тексты, создаем трендовую графику, вовлекающий моушн-контент. И, конечно, обеспечиваем каждому клиенту уникальный подход, максимально учитывающий потребности и пожелания. Это особенно важно, учитывая специфику как продукта, так и отрасли в целом.
В 2016–2017гг мы начали активно расширять клиентскую базу, а оборот агентства вырос в 3,5 раза. Это стало отправной точкой масштабного развития бренда: увеличение штата, запуск внутренней академии, переезд в новый офис, усиление партнерских отношений, выход на международный рынок.
В 2023 и 2024-х пришло понимание, что SocMediaMarketing может дать рынку больше, и мы усилились в трансляции экспертизы: более 40 качественных материалов, выступления на профильных мероприятиях, вебинары, контент-маркетинг.
Сегодня мы являемся бронзовым партнером Brand Analytics, лидирующего игрока на рынке информационных технологий, анализа и мониторинга. Являемся официальным участником и информационным партнером Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
Перед нам стоят 2 глобальные цели – сделать из услуги осязаемый и максимально автоматизированный продукт, и снабдить им новые отрасли.
Виктор Юров
Сооснователь агентства, «СоцМедиаМаркетинг»
Наша миссия помогать налаживать связи и коммуникации. Мы стремимся улучшить отношения наших клиентов с их партнёрами и клиентами. И это получается у нас лучше и лучше
2. Бизнес-достижения агентства
Оборот компании:
• 2023 год – 174 402 т.р
• 2024 год – 216 815 т.р.
Средний чек:
• 2023 год – 165 584,97 р.
• 2024 год – 143 875,67 р.
Клиенты:
• 2023 год – 87 компаний;
• 2024 год – 100 компаний.
Средний LTV клиента – 4 года.
На сегодняшний день в штате больше 160 человек, из которых 70% работает удаленно в 27 регионах РФ. За всю историю компании мы ни разу не нарушили обязательств по трудовому договору и с уверенностью говорим о том, что люди – наша главная ценность.
А что еще произошло:
• Попали в итоговый рейтинг AdIndex по блоку SMM/PR/SERM за 2022 год.
• Заняли 2 место в рейтинге «Лучшие коммуникационные и digital-агентства» от REPA.
Александр Коваленко
Коммерческий директор, РКС Девелопмент
«СоцМедиаМаркетинг» продемонстрировали себя креативной собранной командой, вовлеченной в процесс, удивили потрясающим профессионализмом и пониманием трендов рынка недвижимости, всегда предлагая большое количество вариантов, внимательно разбирая и анализируя обратную связь, оперативно предлагая решения наших задач.
Денис Коноваленко
Управляющий партнер, Prime Life Development
Команда продемонстрировала высокий профессионализм, гибкость и ответственность в организационных вопросах. Благодаря их отличительной эффективности, грамотному и оперативному подходу в решении задач, создается плодотворный стиль сотрудничества.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Делиться знаниями важно, особенно когда работаешь с продуктом, который физически не осязаем. Репутация – один из таких продуктов. Физически не осязаем, однако, на поверку является ценнейшим активом любого бренда на рынке. За 12 лет отрасль недвижимости претерпела множество изменений: два кризиса (2014 и 2020 годы), санкции, рост цен, переход на эскроу, ужесточившаяся конкуренция и ключевая ставка 20%. Главным оставалось одно – коммуникация потребителя и бренда в онлайн-формате – официальные площадки, мессенджеры, социальные сети, форумы, отзовики.
Об инструментах коммуникации в разрезе площадок и форматов мы говорили на мероприятиях 2023 и 2024 годов.
20 апреля 2023 года наш коммерческий директор Сергей Цыганов выступил спикером на Всероссийском Жилищном конгрессе, рассказав о том, как важно работать современному девелоперу с Яндекс.Картами.
5 мая 2023 года провели вебинар по теме «Репутационные особенности рынка недвижимости Санкт-Петербурга»
26 апреля 2023 года вышла статья на ресурсе Digital Developer о нашей внутренней crm-системе для согласования контента – КИС
7 сентября 2023 года мы вошли в ТОП-3 рейтинга «Лучшие коммуникационные и digital-агентства» от REPA, заняв 2-е место.
Кроме того, суммарно за 2023 год вышло более 40 экспертных материалов о работе с репутацией в недвижимости внутри наших блогов.
2024 год прошел с упором на работу в регионах – в составе партнерского объединения SmartHeart Creative Agency, Be Tone Agency, Urban и bnMAP.pro. Провели 4 встречи в 4 регионах РФ, где делились экспертизой по теме репутации, работы с геосервисами и том, как важно быть в диалоге с дольщиками. Об одной из таких встреч рассказали коллеги из «Чойс».
17 мая 2024 года провели вебинар по теме «Перезагрузка репутации: AI как ключевой инструмент в эпоху цифровизации», где Алексей Смирнов, руководитель нашего направления по внедрению AI, поделился примерами оптимизации, сокращения времени на типичные задачи, улучшения качества аналитики и многими другими полезными лайфхаками, способствующими улучшению качества работы наших специалистов.
9 июля Сергей Цыганов выступил спикером в вебинаре от Гильдии управляющих и девелоперов ГУД-Диалог, на котором подробно разобрали тему потребиллинга и сопутствующие тенденции в российском девелопменте.
21 октября 2024 года не смогли пройти мимо актуальной темы и дали комментарий изданию «Коммерсантъ» о связи низкого порога входа на рынок инфлюэнс-маркетинга и доверии потребителей.
23 декабря 2024 года выпустили первый совместный кейс с бронзовым партнером Brand Analytics, где рассказали, как застройщику повысить лояльность за счёт автоматизации отработки обратной связи.
Мероприятия 2025 года:
• провели вебинар по актуальной теме трендов репутации рынка недвижимости
• выступили с партнерами на бизнес-завтраке в Тюмени
• приняли участие в ежегодном офлайн-мероприятии для партнеров от Brand Analytics, где получили диплом и договорились о совместных планах на ближайший квартал.
Сергей Цыганов
Коммерческий директор, «СоцМедиаМаркетинг»
В девелопменте все площадки, которые имеют касание с людьми, одинаково важны для репутации и продаж. С рейтингом компании нужно работать на геосервисах, классифайдах («Авито», «Яндекс Недвижимость», «Циан» и «Юла») и отзовиках — после изучения этих площадок покупатель принимает решение о сделке.
Пост про Всероссийский Жилищный конгресс
Экспертная статья про нашу внутреннюю CRM-ку для согласования контента с клиентами
Забрали награду за 2 место в номинации «Digital» на WOW Awards
Экспертный блог на ADPASS с контентом о репутации в недвижимости и для недвижимости
Статья на «Чойс» про бизнес-завтрак в Екатеринбурге
Вебинар про «потребиллинг» от Гильдии управляющих и девелоперов ГУД-Диалог
Рассказали, как застройщику повысить лояльность за счёт автоматизации отработки обратной связи
Вебинар для региональных девелоперах о внутренней опоре застройщика — репутации
Бизнес-завтрак в Тюмени с партнерами SmartHeart, BE TONE AGENCY, Сделка РФ и URBAN

PR-директор Анна Тибатина и коммерческий директор Сергей Цыганов на большой Девелоперской Среде

Соучредитель агентства Евгений Кончаков на ежегодном офлайн мероприятии для партнеров от Brand Analytics

Бизнес-завтрак для региональных девелоперов в Новосибирске

Бизнес-завтрак для региональных девелоперов в Екатеринбурге
4. Заключение
Да, это наша первая заявка на участие в премии RUWARD AWARD, но мы уверены в себе и полны позитивных ожиданий.
Хотели бы мы победить? Ну, разумеется! Получить высокую оценку своих компетенций и признание экспертов рынка – одна из приоритетных целей на этот год.
Почему мы должны победить? Мы единственное digital-агентство в сфере работы с недвижимостью на рынке с 12-летней подтвержденной ORM/SERM экспертизой . Нас ежегодно выбирают девелоперы-участники рейтингов ТОП-10 и ТОП-20 застройщиков РФ. Мы всегда с полной отдачей подходили к проектам и задачам любой сложности. Впереди всегда был результат, а потом уже деньги. Это может подтвердить, например, тот факт, что для нас на протяжении уже многих лет рядовой является ситуация, когда сотрудники на стороне клиента, меняя место работы, приглашали нас в качестве подрядчика или партнера уже в новую компанию. Есть люди, с которыми мы таким образом работаем уже больше 10 лет.
Это показатель нашей вовлеченности и клиентоориентированности.
В ближайшие 10 лет SocMediaMarketing будет развиваться в следующих направлениях:
1. Трансформировать услуги в цифровые продукты.
2. Развивать непрофильные департаменты в отдельные автономные бизнесы.
3. Выходить в новые сегменты на российском рынке.
Ссылка на наш Telegram-канал со свежей аналитикой, актуальными кейсами и новостями рынка.

А это мы, собственной персоной :)