Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Okkam Creative

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: http://okkam-creative.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Okkam Creative объединяет всю нон-медийную и креативную экспертизу холдинга Okkam и закрывает широчайший спектр коммуникационно-контентных сервисов и продуктов. В сердце агентства лежит осознанный подход к решению любых задач клиентов — от отрисовки баннеров до полноценной стратегии присутствия бренда в digital.

Наша ключевая задача - строить эмоциональную и рациональную связь с ценностями бренда через различные инструменты:

  • инфлюенс-маркетинг: стратегии, планирование и размещение
  • посевы в соцсетях: VK, ОК, Telegram, любые нестандарты
  • спецпроекты: креатив, механики, закупка
  • промо-кампании: идеи, оценка, реализация под ключ
  • ORM: управление репутацией брендов в каналах продаж и местах возникновения дискуссий, social listening

В процессе создания маркетинг-плана для запуска новых продуктов или поддержки существующих мы предлагаем свою стратегическую и креативную экспертизу. А также берём на себя создание и поддержание коммуникации бренда в любых каналах, где находится потребитель.

ORM-360 — одно из ключевых направлений агентства, позволяющее обеспечивать управление имиджем брендов и коммуникацию с потребителем на всех уровнях воронки вплоть до последнего шага перед покупкой. Наши ключевые клиенты в разрезе ORM-360 являются представителями различных категорий — FMCG, бьюти, фарма, авто, электроника, новые технологии и др.

Наш шоурил — https://vimeo.com/1023007197?share=copy#t=0

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024 году агентство Okkam Creative получило более 10 наград в рамках крупнейших рекламных фестивалей России. Среди них:

  • НПБК (серебро) "Лучшая маркетинговая кампания"
  • Е+ (шорт-лист) "Медиа/Performance Marketing"
  • Проксима (серебро) "Social Data & Insight"
  • Серебряный меркурий (бронза) "Лучшая brandformance-кампания"
  • G8 (шорт-лист) "Интегрированные кампании"
  • Red Apple (серебро) "Лучшее использование коллабораций"
  • МИКС Россия (серебро) "Best Use of Data" и "Digital Media Campaigns / Brandformance Campaign"
  • Tagline (серебро / бронза) "Лучшая коллаборация компаний", "Лучший хитрый performance" и "Лучший Performance Marketing"

Оборот агентства за 2024 год составил 995 млн рублей, из них по ORM работам — порядка 100 млн рублей. Количество сотрудников агентства — 80 человек, количество прямых клиентов Okkam Creative в 2024 году — 15 компаний, при этом, команда агентства обслуживает всех клиентов холдинга Okkam по нон-медийным инструментам и креативу, включая ORM.

Несколько статей про успехи агентства:

  • https://www.sostav.ru/publication/kejs-prosto-x-okkam-73253.html
  • https://www.sostav.ru/publication/eksperiment-verkhove-i-okkam-72027.html
  • https://www.sostav.ru/publication/ikon-tyres-i-okkam-polnostyu-sozdali-reklamnyj-rolik-s-pomoshchyu-ii-71704.html
  • https://www.sostav.ru/publication/ikon-tyres-kreativ-71185.html
  • https://www.sostav.ru/publication/okkam-creative-issledovanie-70549.html

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Вклад агентства в ORM-сегмент рынка — это вклад, в первую очередь, в успех и имидж наших клиентов. Помимо ежедневных регулярных задач, мы решаем out-of-box запросы компаний. За 2024 год мы:

  • обеспечили удержание имиджа FMCG бренда в ситуации кризиса и нивелировали его в кратчайшие сроки
  • вырастили знание, рейтинги и продажи бренда уходовой косметики
  • успешно боролись со стереотипами о китайском автопроме, глубоко укоренившиеся в России за десятки лет

Мы не можем разглашать названия брендов, соблюдая полную конфиденциальность ORM-активности компаний, однако, видео-презентация подробно раскрывает ценность работы команды агентства и наш вклад в индустрию.

4. Заключение

Рынок агентств, которые оказывают ORM услуги, безусловно, велик. И на первый взгляд кажется, что в разрезе любого клиента и команды задачи по управлению репутацией достаточно единообразны и понятны — рост упоминаемости, % позитива, рейтингов и др. Однако, по-настоящему эффективный ORM требует экосистемного подхода: это работа не только с отзывами как таковыми, но и упоминаемость брендов в инфлюенс-канале, посевах, креативное позиционирование, стимулирующее органические упоминания, промо-механики, вовлекающие пользователей, коммуникационная стратегия, которая должна быть консистентна в отношении всех инструментов. Агентство Okkam Creative обеспечивает каждому клиенту осознанный подход в разрезе 360 и позволяет управлять репутацией на всех уровнях воронки при каждом касании с пользователем. Именно поэтому результаты наших клиентов шире, чем просто SOV: они касаются всех бренд-метрик и непосредственно бизнес-результатов.

Осознанный подход к ORM и омниканальность — вот 2 основные причины, почему Okkam Creative достоин этой победы.