Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

webit

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: http://www.webit.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Еще в XVIII в. известный английский дипломат и государственный деятель граф Честерфилд заметил: «Куда бы мы ни шли, репутация наша — неважно, хорошая ли, дурная — нас обязательно опередит».

В век Интернета репутация не просто опережает, а обгоняет на марафонских дистанциях, помогает сформировать мнение о бренде задолго до прямого контакта пользователя с товаром или услугой. Поэтому ORM стало востребованным направлением digital-маркетинга, и сегодня хорошая online-репутация бренда — важнейшее конкурентное преимущество.

ORM-маркетинг — одно из ключевых направлений работы Webit — группы компаний с комплексным подходом.

Мы придерживаемся формулы:

Разработка / Развитие сайта + Аналитика + ORM / SERM + SEO + Performance = РЕЗУЛЬТАТ

20+ лет в digital-маркетинге

250+ клиентов на комплексном обслуживании

Сегодня Webit продвигает бренды федерального масштаба, ориентируясь на их экономическую эффективность. Мы работаем над узнаваемостью брендов и успешно корректируем тональность репутационного фона.

  • Повышаем конверсию всех каналов привлечения трафика и увеличиваем продажи.
  • Четко и оперативно регулируем на конфликтные ситуации, увеличиваем количество положительных упоминаний.
  • Формируем позитивный образ бренда и, как следствие, лояльность аудитории.
  • Снижаем стоимость привлечения клиентов.

ORM-специалисты Webit придерживаются бутикового подхода: не работают по шаблонам и чек-листам, но предлагают индивидуальные стратегии продвижения.

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024-2025 годах ORM-направление Webit продолжает активно развиваться. Мы работаем над репутацией наших постоянных клиентов и активно привлекаем новых. К сожалению, мы не можем раскрыть бренды, с которыми начали сотрудничать, т.к. подписываем NDA. Зато мы можем назвать их количество: в 2024 году свою репутацию нам доверили 27 новых клиентов. В разрезе услуг ORM оборот составил +25% к 2023 году.

К началу 2024 года штат ORM-отдела был укомплектован, но рост количества проектов побудил пересмотреть этот вопрос и принять в команду еще 2-х специалистов уровня senior. Более того, мы запустили собственную программу обучения, и теперь каждый сотрудник отдела может прокачивать скиллы и получать новые знания, которые будут работать на пользу клиентов.

Ключевые проекты 2024 года:

  • Финансовый сектор: увеличили конверсии с ГЕО-сервисов на 32%.
  • Федеральный интернет-провайдер: развернули репутацию на 180° за 6 месяцев.
  • Строительный сектор: увеличили количество площадок с позитивными отзывами на 77 %.
  • Агробренд: остановили падение рейтинга на площадках со сложной модерацией.
  • Девелопер делюкс класса: вытеснили страницы с негативными упоминаниями из ТОПа поисковой выдачи.
  • Мебельный бренд: удвоили рейтинг на геосервисах и отзовиках за 12 месяцев.

В 2024 г. мы подтвердили и усилили свою экспертизу в ORM, получив награды и лидирующие места в рейтингах.

Важным достижением 2024 года стала победа в номинации «ORM (включая SERM). Агентство года» премии RUWARD AWARD. Мы заняли второе место, а в 2025 году хотим побороться за первое.

Рейтинг Рунета

3 место в рейтинге комплексных digital-агентств

7 место в рейтинге агентств по управлению репутацией (+2 строчки вверх в сравнении с 2023 г.)

Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2024 от AdIndex

9 место в Рейтинге качества в сегменте SMM/PR/SERM

Василий Исупов

Руководитель направления репутационного менеджмента (ORM/SMM), Webit

2024 стал годом прорывных решений. Мы развивались по всем направлениям: вычислили идеальную формулу размещения отзывов на площадках со сложной модерацией, начали более активно использовать ИИ для написания текстов, акцентировали внимание на массовом размещении контента для быстрого роста рейтингов. Внедрили новые разовые услуги, в том числе в помощь SEO-оптимизации. И, самое главное, — реализовали проект по услуге глубокой аналитики репутационного фона брендов. Все это стало возможным благодаря профессионализму нашей команды и доверию клиентов.

Рейтинг агентств по управлению репутацией в интернете 2024 (Рейтинг Рунета)

Рейтинг качества в сегменте "SMM/PR/SERM" 2024 (AdIndex)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Чаще всего работы по направлениям ORM / SERM проходят под NDA. Поэтому в наших кейсах, статьях и выступлениях мы не называем бренды. Зато демонстрируем результаты и рассказываем, как их добились.

Ключевые кейсы:

  • ORM для финансового сектора: кейс по росту конверсий с ГЕО-сервисов на 32%.
  • Развернули репутацию на 180° за пол года: как повысить рейтинг карточек компании, благодаря удалению отзывов.
  • Как бороться с недобросовестной конкуренцией в отзовиках (на примере застройщика элитной недвижимости).
  • Delete it! Кейс по репутационному маркетингу: как работать со сложными площадками.
  • Как вернуть доверие клиентов после разоблачающих статей.
  • Рейтинг вверх! Как за год удвоить рейтинг компании на геосервисах и отзовиках.

Экспертные статьи:

  • Как неотработанный негатив убивает ваш бизнес: исследование и гайд по работе с отзывами на сервисах Яндекса.
  • Как отзывы помогают привлечь потребителей из поиска.
  • Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса.
  • Управление репутацией в интернете: от мониторинга до PR.
  • Зачем банкам работать над репутацией в интернете.

Наши эксперты выступили с докладами на конференциях Optimization, «Суровый питерский форум», «Стачка», ECOM Expo и других.

А еще в 2024 году мы стали партнерами агентства цифрового аудита SDI360 — помогаем проводить исследования по ORM и оценивать цифровую зрелость российского бизнеса. Уже приняли участие в исследовании «Цифровая зрелость розничных банков — 2024» и презентовали результаты на закрытом офлайн-мероприятии.

ORM для финансового сектора: кейс по росту конверсий с ГЕО-сервисов на 32%

Как бороться с недобросовестной конкуренцией в отзовиках (на примере застройщика элитной недвижимости)

Как вернуть доверие клиентов после разоблачающих статей

Как за год удвоить рейтинг компании на геосервисах и отзовиках

Как отзывы помогают привлечь потребителей из поиска

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Зачем банкам работать над репутацией в интернете

Как неотработанный негатив убивает ваш бизнес: исследование и гайд по работе с отзывами на сервисах Яндекса

Развернули репутацию на 180° за пол года: как повысить рейтинг карточек компании благодаря удалению отзывов

Анонс презентации исследования «Цифровая зрелость Розничных банков – 2024»

4. Заключение

Каждый год ORM-направление Webit повышает позиции в рейтингах и стремится попасть в ТОП. Мы активно делимся опытом с коллегами по рынку — выступаем на конференциях, публикуем экспертные статьи и кейсы. Для клиентов формируем индивидуальные стратегии, подстроенные под особенности бизнеса.

Средний балл по итогам последнего опроса NPS (октябрь 2024 г.) — 4,7 баллов из 5.

Средняя продолжительность сотрудничества (на январь 2025 г.) — 20+ месяцев.

В 2024 году мы вышли на еще более высокий уровень экспертизы: внедрили новую услугу по сбору данных и глубокой аналитике репутационного фона. Начали активно обучать и использовать в работе нейросети.

Одним из важных преимуществ является комплексность услуг Webit: мы можем в любой момент подключить к задачам клиента коллег из смежных отделов для предоставления широкого спектра digital-услуг и закрытия любой потребности.

Клиенты хвалят нас за гибкость, вовлеченность и проактивность, прозрачность процессов и готовность сделать больше, чем заложено в KPI.