
Авторизация

Сброс пароля
Ingate Reputation

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
История и позиционирование
Ingate Group — один из крупнейших игроков российского рынка digital-маркетинга:
- 25 лет экспертизы;
- >8500 успешных проектов;
- 30 000 обученных специалистов;
- >150 крупнейших брендов на обслуживании;
- >60 собственных технологий.
В 2023 году произошла большая трансформация. Ingate сменил позиционирование и принцип внутренней организации.
Сегодня мы Ingate Group – группа компаний, которая оказывает услуги digital-маркетинга и использует все возможности искусственного интеллекта (AI) в разных направлениях: Performance, SEO, SMM, ORM, аналитика.
Ingate Reputation – часть большой истории Ingate Group
Ingate Reputation – бизнес-юнит, реализующий инструментарии для работы с репутацией брендов и субъектов. Наша миссия – создавать хорошее для здоровья бренда и репутации наших клиентов.
Подход к работе
- Работаем с брендами комплексно, основываясь на трех ключевых аспектах: имидж (SERM), репутация (ORM) и Brand Equity.
- Подбираем площадки и инструменты для работы с репутацией, исходя из текущих целей и задач клиента.
- Используем Brand Analytics, собственные инструменты и математические модели для прогнозирования динамики показателей по площадкам распространения информации.
Услуги и возможности
- Ingate Reputation формирует и поддерживает положительный имидж бренда; повышает уровень лояльности потребителей; проводит антикризисные работы по уменьшению/перебиванию негатива, а также ликвидацию последствий информационной атаки на бренд.
- Разрабатывает стратегии, основанные на аналитике и математическом моделировании сценариев.
- Разрабатывает кампании по развитию бренда и узнаваемости в связке с бизнес-платформой “РБК Компании”.
- Помогает бизнесу устранить влияние негативных отзывов на репутацию и продажи.
Ключевые клиенты
Наше ключевое правило – мы не раскрываем клиентов Ingate Reputation, но расскажем о них в цифрах:
- 57 клиентов | LT – 28 мес;
- 247 брендов мы ведем, 750+ SKU;
- 45+ брендов в алкогольной тематике (2 из них входят в ТОП-5 производителей);
- 2 бренда из 5 самых посещаемых банковских сайтов (кроме ЦБ!);
- в каждой 2-ой кухне, купленной после 2005 г., установлено минимум 3 бренда, обслуживающиеся в Ingate Group;
- у более 70% граждан РФ есть медицинский гаджет бренда №1 в мире, который мы ведем в связке со стратегией SMM;
- почти каждый клиент в нашем портфеле – топ на своем рынке, отрасли или нише;
- общий оборот всех наших клиентов за 2024 год составляет более 1 триллиона рублей.




2. Бизнес-достижения агентства
Основные показатели
- количество проектов в 2024 году выросло на 12,3%;
- годовой оборот вырос на 24,4% по сравнению с 2023 годом;
- клиентский сервис и экспертиза помогают держать NPS более 70% в течении последних 3х лет;
- 59 сотрудников в Ingate Reputation и более 150 проверенных подрядчиков на аутсорсе
Наши награды и достижения 2024
- Стали членом АКАР
- 1 место в Рейтинге Рунета по направлению “Продвижение строительных компаний: рейтинг PR-агентств”
- 1 место в Рейтинге Рунета по направлению “Рейтинг PR-агентств / Мебель и интерьер”
- 2 место премии Ruward Award в номинации “ORM. Агентство года”
- 2 место в Рейтинге Рунета по направлению “PR продвижение банковских продуктов и услуг: рейтинг агентств”
Сертифицированный партнер Brand Analytics и «РБК Компании»
В нашей команде есть выделенные эксперты, которые занимаются только этими направлениями.
Brand Analytics
- Делаем более 20 видов исследований с помощью Brand Analytics – от HR до продуктовой аналитики.
- 23 клиента принимают решения по улучшениям в продуктах, благодаря нашим отчетам.
- 7 штатных специалистов имеют углубленные знания по работе с BA.
«РБК Компании»
- Разрабатываем кампании по развитию бренда и узнаваемости.
- Работаем в связке с РБК Компании и Дзен.
- Продумываем контентную стратегию для захвата нужной ЦА.
Максим Мишин
Руководитель отдела ORM в юните Ingate Reputation, Ingate Group
В 2024 году мы расчистили 45 карточек брендов с глубиной негатива в 4 года.
Каждый 2-ой клиент на ORM имеет благодаря нам платную премодерацию на площадках-отзовиках.
В конце 2024 года с ключевыми клиентами мы подписываемся под KPI – конкретные рейтинги каждого SKU на каждой площадке в разрезе месяц.
Cossa // Ingate Group – партнер Brand Analytics
Рейтинг Рунета // 1 место в сегменте "Продвижение строительных компаний: рейтинг PR-агентств" 2024
Рейтинг Рунета // 1 место в сегменте "Рейтинг PR-агентств / Мебель и интерьер" 2024


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Наши образовательные проекты
- Второй Всероссийский слет эндаументов в Норильске в июле 2024 года.
- Британская Высшая Школа Дизайна. Директор бизнес-юнита Ingate Reputation Антон Любавин преподает курс «Маркетинг и бренд-менеджмент».
- Школа Управления Сколково. Директор бизнес-юнита Ingate Reputation Антон Любавин преподает на курсе «Маркетинг и коммуникации» (модуль «Как управлять поведением потребителя»).
- Вебинар РБК Компании. Поделились экспертизой в области создания репутации малого бизнеса в интернете: как создать цифровой след, которому доверяют клиенты и партнеры.
Выступления на конференциях
- BOOST CONF 2024. Поделились результатами собственного исследования «Стратегическая канва диджитал-рынка».
- «Upgrade retail. Весна». Рассказали о методологии оценки влияния онлайн-инструментов на бренд и на продажи.
- Конференция «Пекло». Рассказали про вектор развития ORM в России.
Вебинары Ingate Group
- Обзор инструментов для построения HR-бренда в 2024 году. Рассказали, как отстроиться от работодателей-конкурентов при помощи правильного контента и инструментов укрепления репутации бренда в сети.
- Как взаимодействовать с потребителем в период заморозки рекламных бюджетов. С экспертом Ingate Reputation обсудили проверенные способы коммуникации с клиентами, как правильно давать обратную связь клиентам, чтобы они возвращались к продукту, какой контент работает на привлечение ЦА.
- На страже бренда: как выбрать надежное ORM-агентство и не прогадать. Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, рассказал, как работает ORM сегодня и как правильно выбрать подрядчика на оказание услуг по укреплению репутации бренда.
- Соцсети и зарубежные бренды: как вернуться на рынок. Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, рассказала о разработке эффективных стратегий продвижения с точным попаданием в целевую аудиторию для брендов, которые собираются вновь вернуться на российский рынок.
Исследования рынка
- «Стратегическая канва диджитал-рынка». Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, совместно с отделом маркетинговых исследований Ingate Group оценил инструменты продвижения — перформанс, SEO, SMM и ORM. Результаты исследования были представлены на BOOST CONF 2024 и опубликованы в Sostav.
- Динамика развития сегментов digital-рынка 2021 – 2024 гг. Исследование показывает состояние и перспективы развития ключевых каналов интернет-рекламы. Представленные данные и прогнозы могут помочь отследить актуальные направления в условиях быстро меняющегося digital-рынка, а также послужить ориентиром для принятия маркетинговых решений и стратегического планирования. Результаты исследования были опубликованы в «Коммерсантъ», RB, Sostav и других отраслевых СМИ.
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса. Исследование 2024 года позволило оценить уровень проникновения ИИ в бизнес-процессы компаний, работу маркетологов и digital-специалистов в России. А исследование 2025 (на момент подачи заявки на Ruward Award стартовал опрос респондентов) года отразит динамику.
Sostav // Результаты исследования Ingate Group «Стратегическая канва диджитал-рынка»
Исследование Ingate Group // «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса»
Коммерсантъ // Бизнес подписался на рекламу
RB // Российский SMM-рынок в 2024 году вырастет на 35% — до 65 млрд рублей
Бизнес-секреты // Незамыленный взгляд на офис: что видит кандидат до принятия оффера
Бизнес-секреты // Использование этнографии в построении HR-бренда
РБК // PR от профессионалов: как агентства продвигают свои услуги в 2024 году
Комментарий для статьи в Brand Analytics " Как выбрать систему аналитики соцмедиа"

4. Заключение
В течение 2024 года юнит Ingate Reputation показал заметный прогресс, увеличив число реализованных проектов на 12,3% и повысив годовой оборот на 24,4%. Это стало возможным благодаря активному развитию и применению новых технологий и методов работы с брендами клиентов. Эти усилия позволили команде эффективно справляться с растущим объемом работы, сохраняя при этом высокий уровень качества услуг и доверие клиентов.
Ingate Reputation уделяет большое внимание своим сотрудникам, оценивая и поощряя их стремление к обучению и прогрессу. В 2024 году компания стала сертифицированным партнером "РБК Компании", что позволило расширить арсенал инструментов для работы с репутацией клиентов. Сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию, включая сертификацию в системе Brand Analytics.
Ingate Reputation активно участвует в развитии сферы ORM, проводя образовательные и исследовательские проекты. Это не только способствует внутреннему росту компании, но и позволяет делиться знаниями с широким кругом специалистов, обмениваться опытом и влиять на развитие этой отрасли в целом.
Результаты голосования
Средний балл: 8