Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Ingate Reputation

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://ingate.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

История и позиционирование

Ingate Group — один из крупнейших игроков российского рынка digital-маркетинга:

  • 25 лет экспертизы;
  • >8500 успешных проектов;
  • 30 000 обученных специалистов;
  • >150 крупнейших брендов на обслуживании;
  • >60 собственных технологий.

В 2023 году произошла большая трансформация. Ingate сменил позиционирование и принцип внутренней организации.

Сегодня мы Ingate Group – группа компаний, которая оказывает услуги digital-маркетинга и использует все возможности искусственного интеллекта (AI) в разных направлениях: Performance, SEO, SMM, ORM, аналитика.

Ingate Reputation – часть большой истории Ingate Group

Ingate Reputation – бизнес-юнит, реализующий инструментарии для работы с репутацией брендов и субъектов. Наша миссия – создавать хорошее для здоровья бренда и репутации наших клиентов.

Подход к работе

  • Работаем с брендами комплексно, основываясь на трех ключевых аспектах: имидж (SERM), репутация (ORM) и Brand Equity.
  • Подбираем площадки и инструменты для работы с репутацией, исходя из текущих целей и задач клиента.
  • Используем Brand Analytics, собственные инструменты и математические модели для прогнозирования динамики показателей по площадкам распространения информации.

Услуги и возможности

  • Ingate Reputation формирует и поддерживает положительный имидж бренда; повышает уровень лояльности потребителей; проводит антикризисные работы по уменьшению/перебиванию негатива, а также ликвидацию последствий информационной атаки на бренд.
  • Разрабатывает стратегии, основанные на аналитике и математическом моделировании сценариев.
  • Разрабатывает кампании по развитию бренда и узнаваемости в связке с бизнес-платформой “РБК Компании”.
  • Помогает бизнесу устранить влияние негативных отзывов на репутацию и продажи.

Ключевые клиенты

Наше ключевое правило – мы не раскрываем клиентов Ingate Reputation, но расскажем о них в цифрах:

  • 57 клиентов | LT – 28 мес;
  • 247 брендов мы ведем, 750+ SKU;
  • 45+ брендов в алкогольной тематике (2 из них входят в ТОП-5 производителей);
  • 2 бренда из 5 самых посещаемых банковских сайтов (кроме ЦБ!);
  • в каждой 2-ой кухне, купленной после 2005 г., установлено минимум 3 бренда, обслуживающиеся в Ingate Group;
  • у более 70% граждан РФ есть медицинский гаджет бренда №1 в мире, который мы ведем в связке со стратегией SMM;
  • почти каждый клиент в нашем портфеле – топ на своем рынке, отрасли или нише;
  • общий оборот всех наших клиентов за 2024 год составляет более 1 триллиона рублей.

2. Бизнес-достижения агентства

Основные показатели

  • количество проектов в 2024 году выросло на 12,3%;
  • годовой оборот вырос на 24,4% по сравнению с 2023 годом;
  • клиентский сервис и экспертиза помогают держать NPS более 70% в течении последних 3х лет;
  • 59 сотрудников в Ingate Reputation и более 150 проверенных подрядчиков на аутсорсе

Наши награды и достижения 2024

  • Стали членом АКАР
  • 1 место в Рейтинге Рунета по направлению “Продвижение строительных компаний: рейтинг PR-агентств”
  • 1 место в Рейтинге Рунета по направлению “Рейтинг PR-агентств / Мебель и интерьер”
  • 2 место премии Ruward Award в номинации “ORM. Агентство года”
  • 2 место в Рейтинге Рунета по направлению “PR продвижение банковских продуктов и услуг: рейтинг агентств”

Сертифицированный партнер Brand Analytics и «РБК Компании»

В нашей команде есть выделенные эксперты, которые занимаются только этими направлениями.

Brand Analytics

  • Делаем более 20 видов исследований с помощью Brand Analytics – от HR до продуктовой аналитики.
  • 23 клиента принимают решения по улучшениям в продуктах, благодаря нашим отчетам.
  • 7 штатных специалистов имеют углубленные знания по работе с BA.

«РБК Компании»

  • Разрабатываем кампании по развитию бренда и узнаваемости.
  • Работаем в связке с РБК Компании и Дзен.
  • Продумываем контентную стратегию для захвата нужной ЦА.

Максим Мишин

Руководитель отдела ORM в юните Ingate Reputation, Ingate Group

В 2024 году мы расчистили 45 карточек брендов с глубиной негатива в 4 года.

Каждый 2-ой клиент на ORM имеет благодаря нам платную премодерацию на площадках-отзовиках.

В конце 2024 года с ключевыми клиентами мы подписываемся под KPI – конкретные рейтинги каждого SKU на каждой площадке в разрезе месяц.

Cossa // Ingate Group – партнер Brand Analytics

Рейтинг Рунета // 1 место в сегменте "Продвижение строительных компаний: рейтинг PR-агентств" 2024

Рейтинг Рунета // 1 место в сегменте "Рейтинг PR-агентств / Мебель и интерьер" 2024

Ruward Award // 2 место в номинации “ORM. Агентство года”

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Наши образовательные проекты

  • Второй Всероссийский слет эндаументов в Норильске в июле 2024 года.
  • Британская Высшая Школа Дизайна. Директор бизнес-юнита Ingate Reputation Антон Любавин преподает курс «Маркетинг и бренд-менеджмент».
  • Школа Управления Сколково. Директор бизнес-юнита Ingate Reputation Антон Любавин преподает на курсе «Маркетинг и коммуникации» (модуль «Как управлять поведением потребителя»).
  • Вебинар РБК Компании. Поделились экспертизой в области создания репутации малого бизнеса в интернете: как создать цифровой след, которому доверяют клиенты и партнеры.

Выступления на конференциях

  • BOOST CONF 2024. Поделились результатами собственного исследования «Стратегическая канва диджитал-рынка».
  • «Upgrade retail. Весна». Рассказали о методологии оценки влияния онлайн-инструментов на бренд и на продажи.
  • Конференция «Пекло». Рассказали про вектор развития ORM в России.

Вебинары Ingate Group

  • Обзор инструментов для построения HR-бренда в 2024 году. Рассказали, как отстроиться от работодателей-конкурентов при помощи правильного контента и инструментов укрепления репутации бренда в сети.
  • Как взаимодействовать с потребителем в период заморозки рекламных бюджетов. С экспертом Ingate Reputation обсудили проверенные способы коммуникации с клиентами, как правильно давать обратную связь клиентам, чтобы они возвращались к продукту, какой контент работает на привлечение ЦА.
  • На страже бренда: как выбрать надежное ORM-агентство и не прогадать. Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, рассказал, как работает ORM сегодня и как правильно выбрать подрядчика на оказание услуг по укреплению репутации бренда.
  • Соцсети и зарубежные бренды: как вернуться на рынок. Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, рассказала о разработке эффективных стратегий продвижения с точным попаданием в целевую аудиторию для брендов, которые собираются вновь вернуться на российский рынок.

Исследования рынка

  • «Стратегическая канва диджитал-рынка». Антон Любавин, директор юнита Ingate Reputation, совместно с отделом маркетинговых исследований Ingate Group оценил инструменты продвижения — перформанс, SEO, SMM и ORM. Результаты исследования были представлены на BOOST CONF 2024 и опубликованы в Sostav.
  • Динамика развития сегментов digital-рынка 2021 – 2024 гг. Исследование показывает состояние и перспективы развития ключевых каналов интернет-рекламы. Представленные данные и прогнозы могут помочь отследить актуальные направления в условиях быстро меняющегося digital-рынка, а также послужить ориентиром для принятия маркетинговых решений и стратегического планирования. Результаты исследования были опубликованы в «Коммерсантъ», RB, Sostav и других отраслевых СМИ.
  • Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса. Исследование 2024 года позволило оценить уровень проникновения ИИ в бизнес-процессы компаний, работу маркетологов и digital-специалистов в России. А исследование 2025 (на момент подачи заявки на Ruward Award стартовал опрос респондентов) года отразит динамику.

Sostav // Результаты исследования Ingate Group «Стратегическая канва диджитал-рынка»

Исследование Ingate Group // «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса»

Коммерсантъ // Бизнес подписался на рекламу

RB // Российский SMM-рынок в 2024 году вырастет на 35% — до 65 млрд рублей

Бизнес-секреты // Незамыленный взгляд на офис: что видит кандидат до принятия оффера

Бизнес-секреты // Использование этнографии в построении HR-бренда

РБК // PR от профессионалов: как агентства продвигают свои услуги в 2024 году

Комментарий для статьи в Brand Analytics " Как выбрать систему аналитики соцмедиа"

Анатомия бизнеса // Чек-лист работы с негативом в соцсетях

4. Заключение

В течение 2024 года юнит Ingate Reputation показал заметный прогресс, увеличив число реализованных проектов на 12,3% и повысив годовой оборот на 24,4%. Это стало возможным благодаря активному развитию и применению новых технологий и методов работы с брендами клиентов. Эти усилия позволили команде эффективно справляться с растущим объемом работы, сохраняя при этом высокий уровень качества услуг и доверие клиентов.

Ingate Reputation уделяет большое внимание своим сотрудникам, оценивая и поощряя их стремление к обучению и прогрессу. В 2024 году компания стала сертифицированным партнером "РБК Компании", что позволило расширить арсенал инструментов для работы с репутацией клиентов. Сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию, включая сертификацию в системе Brand Analytics.

Ingate Reputation активно участвует в развитии сферы ORM, проводя образовательные и исследовательские проекты. Это не только способствует внутреннему росту компании, но и позволяет делиться знаниями с широким кругом специалистов, обмениваться опытом и влиять на развитие этой отрасли в целом.

Результаты голосования

Средний балл: 8

Фролов Дмитрий - оценка 8

Тютюников Владислав - оценка 8

Букуров Александр - оценка 8

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 8

Митякин Вадим - оценка 8

Соколов Артём - оценка 7

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.