
Авторизация

Сброс пароля
Энергия part of JAMI LUP

1. Краткая справка об агентстве
ORM-агентство Энергия — это лаборатория по управлению онлайн-репутацией 360° с бутиковым подходом. Мы отслеживаем, исправляем и укрепляем репутацию брендов — от видео с миллионами просмотров до отдельного отзыва на карточке продукта. Наша миссия — делать так, чтобы представление пользователей о бренде совпадало с вашим представлением о нем.
Подавляющее большинство наших клиентов находятся под NDA, однако долгосрочные клиенты Энергии — это лидеры сегментов FMCG, Авто, Фарма, Ритейл и Технологии.
Почему ORM360°?
Мы уверены: чем крупнее бренд, тем больше он должен заниматься своим «лечением» и профилактикой. Наш бережный комплексный подход позволяет выявить корень проблематики и бороться с ним предметно, здраво оценивая репутационные риски.
- Strategy — формирование и реализация комплексной репутационной стратегии.
- Message — проведение исследований и формулировка репутационных смыслов.
- Integration — осуществление консультаций и интеграции репутационных смыслов в маркетинговые и PR активности бренда.
- Progress — разработка и интеграция репутационных метрик и KPI, отслеживание влияния действий бренда на его портрет.
Мы рассматриваем онлайн-репутацию, как единое и постоянно меняющееся тело упоминаний в 8 узлах:
- Поисковые системы
- Social Media
- Online Retail
- Репутационные платформы
- Видеоплатформы
- Онлайн-медиа
- GEO-платформы
- Mobile only
Наш подход — ноу-хау метрика репутационного фона DEXP (Digital Exposure), а также большой набор собственных инструментов и процессов. Все это образует ORM360°.
2. Бизнес-достижения агентства
В 2023 году ORM-агентство «Энергия» стало частью группы агентств №1 на рынке контентного маркетинга JAMI LUP.
За 2024 год агентство показало:
- Рост клиентской базы на 30%
- Оборот на 20%
- Количество сотрудников на 40%
Наше ноу-хау:
- ORM360° позволяет контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле с помощью
- репутационных дисциплин (SERM, RPM, ORM и т.д.), а также традиционных и уникальных
- инструментов, разработанных технологическим отделом «Энергии».
- Метрика DEXP используется для динамической оценки тела упоминаний с целью увеличения
- эффективности применения ORM-инструментов, позволяя нашим клиентам не тратить бюджеты
- на работы с низкой результативностью.
Разработка инновационных mar-tech инструментов
Несмотря на существенный прорыв в rep-tech, совершенный в последние годы, на текущий момент не существует единого
инструмента, позволяющего получить полную видимость, поэтому, помимо использования самого мощного на сегодняшний день
на рынке инструмента Brand Analytics, мы создали и используем инструменты, позволяющие производить детальный
мониторинг в отдельных узлах:
- Mapgrabber – сбор и визуализация оценок и отзывов из GEO сервисов в реальном времени
- SERM alert – отслеживание изменений в поисковой выдаче в реальном времени
- ORM dashboard – сбор и визуализация оценок и отзывов на E-COM и Репутационных платформах в реальном времени
- Influscan – мониторинг видео пула блогеров
- REP-tail – отслеживание развития видео-инцидентов
3. Вклад в развитие сегмента рынка
ORM-агентство «Энергия» развивает сегмент ORM, разрабатывая новые martech-инструменты и внедряя лучшие практики работы с репутацией онлайн.
Мы стремимся делиться экспертизой и в 2024 году выступили на нескольких конференциях:
- Brand Analytics Conference 2024 (https://baconf.ru/)
- Optimization 2024 (https://2024.optimization.ru/)
Наши специалисты внимательно следят за рынком, новыми игроками и апдейтами лидеров. Мы постоянно находимся в процессе тестирования нового инструментария, альфа- и бета-тестов нового функционала крупнейших SAS-решений и сравнения функционалов конкурирующих решений для разных отраслей. В 2019 году «Энергия» открыла направление репутационных разработок.
На сегодняшний день:
- 6 инструментов эксклюзивно закреплены за определенными клиентами
- 9 доступны любому новому клиенту
- 2 вышли в 2024 году как SAAS-решения для всех игроков рынка.
4. Заключение
В вопросах репутации представление о бренде и его влияние на рынке можно сравнить с организмом человека – чем старше человек становится, тем больше ему нужно заниматься своим здоровьем. Чем «больше» бренд, тем больше он должен заниматься своим «лечением» и профилактикой. Комплексный подход позволяет выявить корень проблематики и бороться с ним предметно, здраво оценивая репутационные риски.
Мы предлагаем такой комплексный подход, используя лучший инструментарий и собственные разработки. Наши специалисты внимательно следят за рынком, новыми игроками и апдейтами лидеров. Мы постоянно находимся в процессе тестирования нового инструментария, альфа- и бета-тестов нового функционала крупнейших SAS-решений и сравнения функционалов конкурирующих решений для разных отраслей. Кроме того, у Энергии есть направление собственных репутационных разработок, открытое в 2019 году. Мы располагаем как эксклюзивными инструментами контроля и улучшения репутации брендов.
Мы помогаем брендам вести прямую коммуникацию с пользователями далеко за пределами собственных каналов, используя инструменты формальной и неформальной коммуникации. Благодаря качественно организованному мониторингу наши виртуальные агенты своевременно оказываются в гуще обсуждений бренда и предоставляют пользователям актуальную и правдивую информацию.
Репутация бренда: как агентство интегрировало сотрудников заказчика в ORM-процесс