Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Энергия part of JAMI LUP

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://energy.jami.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ORM-агентство Энергия — это лаборатория по управлению онлайн-репутацией 360° с бутиковым подходом. Мы отслеживаем, исправляем и укрепляем репутацию брендов — от видео с миллионами просмотров до отдельного отзыва на карточке продукта. Наша миссия — делать так, чтобы представление пользователей о бренде совпадало с вашим представлением о нем.

Подавляющее большинство наших клиентов находятся под NDA, однако долгосрочные клиенты Энергии — это лидеры сегментов FMCG, Авто, Фарма, Ритейл и Технологии.

Почему ORM360°?

Мы уверены: чем крупнее бренд, тем больше он должен заниматься своим «лечением» и профилактикой. Наш бережный комплексный подход позволяет выявить корень проблематики и бороться с ним предметно, здраво оценивая репутационные риски.

  • Strategy — формирование и реализация комплексной репутационной стратегии.
  • Message — проведение исследований и формулировка репутационных смыслов.
  • Integration — осуществление консультаций и интеграции репутационных смыслов в маркетинговые и PR активности бренда.
  • Progress — разработка и интеграция репутационных метрик и KPI, отслеживание влияния действий бренда на его портрет.

Мы рассматриваем онлайн-репутацию, как единое и постоянно меняющееся тело упоминаний в 8 узлах:

  • Поисковые системы
  • Social Media
  • Online Retail
  • Репутационные платформы
  • Видеоплатформы
  • Онлайн-медиа
  • GEO-платформы
  • Mobile only

Наш подход — ноу-хау метрика репутационного фона DEXP (Digital Exposure), а также большой набор собственных инструментов и процессов. Все это образует ORM360°.

2. Бизнес-достижения агентства

В 2023 году ORM-агентство «Энергия» стало частью группы агентств №1 на рынке контентного маркетинга JAMI LUP.

За 2024 год агентство показало:

  • Рост клиентской базы на 30%
  • Оборот на 20%
  • Количество сотрудников на 40%

Наше ноу-хау:

  • ORM360° позволяет контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле с помощью
  • репутационных дисциплин (SERM, RPM, ORM и т.д.), а также традиционных и уникальных
  • инструментов, разработанных технологическим отделом «Энергии».
  • Метрика DEXP используется для динамической оценки тела упоминаний с целью увеличения
  • эффективности применения ORM-инструментов, позволяя нашим клиентам не тратить бюджеты
  • на работы с низкой результативностью.

Разработка инновационных mar-tech инструментов

Несмотря на существенный прорыв в rep-tech, совершенный в последние годы, на текущий момент не существует единого

инструмента, позволяющего получить полную видимость, поэтому, помимо использования самого мощного на сегодняшний день

на рынке инструмента Brand Analytics, мы создали и используем инструменты, позволяющие производить детальный

мониторинг в отдельных узлах:

  • Mapgrabber – сбор и визуализация оценок и отзывов из GEO сервисов в реальном времени
  • SERM alert – отслеживание изменений в поисковой выдаче в реальном времени
  • ORM dashboard – сбор и визуализация оценок и отзывов на E-COM и Репутационных платформах в реальном времени
  • Influscan – мониторинг видео пула блогеров
  • REP-tail – отслеживание развития видео-инцидентов

3. Вклад в развитие сегмента рынка

ORM-агентство «Энергия» развивает сегмент ORM, разрабатывая новые martech-инструменты и внедряя лучшие практики работы с репутацией онлайн.

Мы стремимся делиться экспертизой и в 2024 году выступили на нескольких конференциях:

  • Brand Analytics Conference 2024 (https://baconf.ru/)
  • Optimization 2024 (https://2024.optimization.ru/)

Наши специалисты внимательно следят за рынком, новыми игроками и апдейтами лидеров. Мы постоянно находимся в процессе тестирования нового инструментария, альфа- и бета-тестов нового функционала крупнейших SAS-решений и сравнения функционалов конкурирующих решений для разных отраслей. В 2019 году «Энергия» открыла направление репутационных разработок.

На сегодняшний день:

  • 6 инструментов эксклюзивно закреплены за определенными клиентами
  • 9 доступны любому новому клиенту
  • 2 вышли в 2024 году как SAAS-решения для всех игроков рынка.

4. Заключение

В вопросах репутации представление о бренде и его влияние на рынке можно сравнить с организмом человека – чем старше человек становится, тем больше ему нужно заниматься своим здоровьем. Чем «больше» бренд, тем больше он должен заниматься своим «лечением» и профилактикой. Комплексный подход позволяет выявить корень проблематики и бороться с ним предметно, здраво оценивая репутационные риски.

Мы предлагаем такой комплексный подход, используя лучший инструментарий и собственные разработки. Наши специалисты внимательно следят за рынком, новыми игроками и апдейтами лидеров. Мы постоянно находимся в процессе тестирования нового инструментария, альфа- и бета-тестов нового функционала крупнейших SAS-решений и сравнения функционалов конкурирующих решений для разных отраслей. Кроме того, у Энергии есть направление собственных репутационных разработок, открытое в 2019 году. Мы располагаем как эксклюзивными инструментами контроля и улучшения репутации брендов.

Мы помогаем брендам вести прямую коммуникацию с пользователями далеко за пределами собственных каналов, используя инструменты формальной и неформальной коммуникации. Благодаря качественно организованному мониторингу наши виртуальные агенты своевременно оказываются в гуще обсуждений бренда и предоставляют пользователям актуальную и правдивую информацию.

Репутация бренда: как агентство интегрировало сотрудников заказчика в ORM-процесс