Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Ашманов и партнеры

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://ashmanov.com/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — одни из лидеров российского рынка интернет-маркетинга с 2001 года. Компания стоит у истоков online reputation management в России и является многократным обладателем премии AdIndex, Рейтинга Рунета, Ruward и входит в Топ-10 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии.

Компания основана в 2001 году Игорем Ашмановым после его ухода с поста исполнительного директора Рамблера – крупнейшего интернет-портала и поисковика рунета на тот момент.

Кроме оказания услуг в области digital-маркетинга компания за 24 года разработала ряд технологий, повлиявших на развитие рунета и рынка digital-маркетинга:

  • фильтр для борьбы с почтовым спамом (Mail.ru, Rambler),
  • анализ качества поиска (Яндекс),
  • классификатор текстового содержания страниц (Бегун),
  • cервис по автоматизации контекстной рекламы (Блондинка.ру),
  • первый поисковик по социальным медиа (Крибрум),
  • первые виртуальные ассистенты для бизнеса (Наносемантика)
  • выпустили несколько десятков отчетов о факторах ранжирования начиная с 2017 года (Лаборатория поисковой аналитики)
  • запустили один из лучших сервисов для проверки текстов (Тургенев)
  • разработали первую нейросеть для генерации мета-данных (SearchLab)

Ежегодно проводим главное мероприятие в области ORM eTarget.Репутация совместно с МГИМО.

Компания специализируется на работе с представителями крупного и среднего бизнеса, которые лидируют или динамично растут в отрасли, по крайней мере, в интернете. Для таких клиентов характерны амбициозные задачи, где очень важно не допускать ошибок, потому что ставки очень высоки.

Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и SERM, Ашманов и партнеры

Для моей команды - исход проекта является результатом запланированных, осознанных действий. Наша основа – это целеполагание и создание синергии между командами заказчика и агентства, а также прозрачность и высокий уровень клиентского сервиса

Валентина Вережникова

Руководитель проектов ORM/Team Lead техспецов, Ашманов и партнеры

В работе над проектом для меня важно создать инфраструктуру производства креатива. Моя задача – объединить специалистов с различными компетенциями в единую и эффективную команду

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024-2025 гг нам удалось не только сохранить, но и увеличить базу ключевых клиентов и помочь им преодолеть кризис. Часть клиентов вернулась к нам после адаптации к новым условиям, что также является для нас показателем доверия заказчиков и безупречной репутации агентства.

Ежегодно занимаем призовые места в рейтингах и премиях:

СМ Индекс «Медиалогии» Топ-10: в рейтинге digital-агентств по репутационному маркетингу в цифровой среде

Топ-5 Рейтинга Рунета. Агентства по управлению репутацией в интернете 2024

Входим в 10 лучших PR-агентств для крупного бизнеса Рейтинга Рунета 2024

2 место RUWARD AWARD 2024 в номинации Mix/ORM (включая SERM). Агентство года.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Образовываем отрасль - провели eTarget.Репутация и Optimization

На протяжении 5 лет проводим ежегодные конференции eTarget.Репутация в МГИМО. В 2024 году мероприятие собрало более 150 участников в офлайне, 18 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.

Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2024 году 139 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в оффлайне и более 800 в онлайне.

Выпустили книгу «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить».

Эта книга - концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.

Мы доработали, расширили и обновили функционал в собственной разработке - системе мониторинга для анализа упоминаний бренда в сети Крибрум.

Она позволяет отслеживать упоминания, определять характер распространения инфоповода и выявлять признаки наличия информационной атаки. Благодаря этому ORM- и SERM-специалисты, а также владельцы бизнеса могут контролировать репутацию бренда в интернете и оперативно реагировать на изменения в информационном поле.

Опубликовали в СМИ более 50 материалов по теме ORM, которые набрали 170 000 прочтений.

В этом году мы изучили, на сколько репутация влияет на принятие решение о покупке и разработали собственный метод оценки этой взаимосвязи.

На базе Центра исследования и аналитики мы провели и выпустили масштабное исследование «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле», состоящее из двух частей. Этот инфопродукт стал важным шагом в демонстрации рынку значимости ORM (управления онлайн-репутацией) как эффективного инструмента для бизнеса. Исследование собрало тысячи скачиваний и помогло донести до отрасли ключевую мысль: мониторинг упоминаний бренда и управление репутацией напрямую влияют на путь покупателя и, как следствие, на продажи.

В 2024 году нашему Центру исполняется 10 лет! Это значимая веха, которая подчеркивает наш вклад в развитие индустрии и укрепление понимания важности репутации в digital-пространстве. Гордимся тем, что наши исследования и инициативы помогают бизнесу становиться более устойчивым и успешным.

Михаил Волович

РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ ПОИСКОВОЙ АНАЛИТИКИ, Ашманов и партнеры

В 2014 году стало понятно, что центр тяжести в SEO смещается от ссылок, которые до этого решали почти все, куда-то еще. Стала модной тема коммерческих факторов ранжирования, но что именно работает и как, было не очень понятно. Вообще, это было время, когда на рынке практически никто толком не понимал, что нужно делать, чтобы эффективно продвигать сайты; все делалось на ощупь. И тут пришел Игорь Ашманов и сказал, что пора от анализа поиска для поисковиков переходить к анализу поиска для SEO, потому что кто же, если не мы. И все завертелось.

Центр исследований и аналитики празднует 10-летие

РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: О чем говорят покупатели?

РЕПУТАЦИЯ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: «Что говорят покупатели?»

Репутация как драйвер продаж в розничной торговле. Часть 1: Значимость репутационного фактора

РЕПУТАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ЧАСТЬ 2: Отношение к отзывам

4. Заключение

Мы активно развиваем ORM и SERM, создавая собственные сервисы, проводя образовательные мероприятия и разрабатывая исследования, которые формируют спрос на эти направления. В 2024 году мы сосредоточились на том, чтобы донести ценность управления онлайн-репутацией до рынка, подчеркивая его важность для бизнеса.

Лучшей оценкой нашей работы являются отзывы и благодарности клиентов. Для нас это не просто слова, а подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Вот что они говорят о нас.

Анастасия Маркина

специалист по digital-маркетингу, Линзмастер

Благодарим агентство Ахманов и партнеры за высокий уровень компетенции и клиентоориентированный подход!

А. Л. Гутин

директор по маркетингу, Группа Астрал

Руководство отдела интернет-маркетинга Группы Астра рекомендует компанию

ООО "Ашманов и партнеры" как надежного подрядчика в области репутационного

маркетинга. В рамках нашего сотрудничества, которое продлилось более 2-х лет, компания

"Ашманов и партнеры" занимась отслеживанием публикаций, связанных с нашими

брендами, и своевременно реагировла на них. Они зарекомендовали себя как опытный и

лояльный паргнер. На основании анauитических отчетов, которые мы получали в рамках

сотрудничества, можно сделать вывод об увеличениИ коэффициента лояльности целевой

аудитории бренда и улучшении уровня репутации в сети.

Боброва Е. Е.

Руководитель департамента маркетинга, RU-CENTRE

Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов, повысить долю положительных упоминаний. Благодарим «Ашманов и партнеры» за профессионализм и клиентоориентированный подход!

Коваль А. Г.

Заместитель генерального директора, АО Алмаз-Антей

АО контент воздушно-технической обороны «Алмаз-Антей» выражает признательность «Ашманов и партнеры» за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по развитию системы профориентационной работы с молодежью в медиапространстве.

Результаты голосования

Средний балл: 7.4

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 4

Букуров Александр - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 6

Митякин Вадим - оценка 8

Соколов Артём - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.