
Авторизация

Сброс пароля
Ашманов и партнеры

1. Краткая справка об агентстве
Мы — одни из лидеров российского рынка интернет-маркетинга с 2001 года. Компания стоит у истоков online reputation management в России и является многократным обладателем премии AdIndex, Рейтинга Рунета, Ruward и входит в Топ-10 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии.
Компания основана в 2001 году Игорем Ашмановым после его ухода с поста исполнительного директора Рамблера – крупнейшего интернет-портала и поисковика рунета на тот момент.
Кроме оказания услуг в области digital-маркетинга компания за 24 года разработала ряд технологий, повлиявших на развитие рунета и рынка digital-маркетинга:
- фильтр для борьбы с почтовым спамом (Mail.ru, Rambler),
- анализ качества поиска (Яндекс),
- классификатор текстового содержания страниц (Бегун),
- cервис по автоматизации контекстной рекламы (Блондинка.ру),
- первый поисковик по социальным медиа (Крибрум),
- первые виртуальные ассистенты для бизнеса (Наносемантика)
- выпустили несколько десятков отчетов о факторах ранжирования начиная с 2017 года (Лаборатория поисковой аналитики)
- запустили один из лучших сервисов для проверки текстов (Тургенев)
- разработали первую нейросеть для генерации мета-данных (SearchLab)
Ежегодно проводим главное мероприятие в области ORM eTarget.Репутация совместно с МГИМО.
Компания специализируется на работе с представителями крупного и среднего бизнеса, которые лидируют или динамично растут в отрасли, по крайней мере, в интернете. Для таких клиентов характерны амбициозные задачи, где очень важно не допускать ошибок, потому что ставки очень высоки.
Сергей Волков
Руководитель департамента ORM и SERM, Ашманов и партнеры
Для моей команды - исход проекта является результатом запланированных, осознанных действий. Наша основа – это целеполагание и создание синергии между командами заказчика и агентства, а также прозрачность и высокий уровень клиентского сервиса
Валентина Вережникова
Руководитель проектов ORM/Team Lead техспецов, Ашманов и партнеры
В работе над проектом для меня важно создать инфраструктуру производства креатива. Моя задача – объединить специалистов с различными компетенциями в единую и эффективную команду

2. Бизнес-достижения агентства
В 2024-2025 гг нам удалось не только сохранить, но и увеличить базу ключевых клиентов и помочь им преодолеть кризис. Часть клиентов вернулась к нам после адаптации к новым условиям, что также является для нас показателем доверия заказчиков и безупречной репутации агентства.
Ежегодно занимаем призовые места в рейтингах и премиях:
Топ-5 Рейтинга Рунета. Агентства по управлению репутацией в интернете 2024
Входим в 10 лучших PR-агентств для крупного бизнеса Рейтинга Рунета 2024
2 место RUWARD AWARD 2024 в номинации Mix/ORM (включая SERM). Агентство года.

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Образовываем отрасль - провели eTarget.Репутация и Optimization
На протяжении 5 лет проводим ежегодные конференции eTarget.Репутация в МГИМО. В 2024 году мероприятие собрало более 150 участников в офлайне, 18 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.
Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2024 году 139 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в оффлайне и более 800 в онлайне.
Выпустили книгу «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить».
Эта книга - концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.
Мы доработали, расширили и обновили функционал в собственной разработке - системе мониторинга для анализа упоминаний бренда в сети Крибрум.
Она позволяет отслеживать упоминания, определять характер распространения инфоповода и выявлять признаки наличия информационной атаки. Благодаря этому ORM- и SERM-специалисты, а также владельцы бизнеса могут контролировать репутацию бренда в интернете и оперативно реагировать на изменения в информационном поле.
Опубликовали в СМИ более 50 материалов по теме ORM, которые набрали 170 000 прочтений.
В этом году мы изучили, на сколько репутация влияет на принятие решение о покупке и разработали собственный метод оценки этой взаимосвязи.
На базе Центра исследования и аналитики мы провели и выпустили масштабное исследование «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле», состоящее из двух частей. Этот инфопродукт стал важным шагом в демонстрации рынку значимости ORM (управления онлайн-репутацией) как эффективного инструмента для бизнеса. Исследование собрало тысячи скачиваний и помогло донести до отрасли ключевую мысль: мониторинг упоминаний бренда и управление репутацией напрямую влияют на путь покупателя и, как следствие, на продажи.
В 2024 году нашему Центру исполняется 10 лет! Это значимая веха, которая подчеркивает наш вклад в развитие индустрии и укрепление понимания важности репутации в digital-пространстве. Гордимся тем, что наши исследования и инициативы помогают бизнесу становиться более устойчивым и успешным.
Михаил Волович
РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ ПОИСКОВОЙ АНАЛИТИКИ, Ашманов и партнеры
В 2014 году стало понятно, что центр тяжести в SEO смещается от ссылок, которые до этого решали почти все, куда-то еще. Стала модной тема коммерческих факторов ранжирования, но что именно работает и как, было не очень понятно. Вообще, это было время, когда на рынке практически никто толком не понимал, что нужно делать, чтобы эффективно продвигать сайты; все делалось на ощупь. И тут пришел Игорь Ашманов и сказал, что пора от анализа поиска для поисковиков переходить к анализу поиска для SEO, потому что кто же, если не мы. И все завертелось.
Центр исследований и аналитики празднует 10-летие
РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕ: О чем говорят покупатели?
РЕПУТАЦИЯ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: «Что говорят покупатели?»
Репутация как драйвер продаж в розничной торговле. Часть 1: Значимость репутационного фактора
РЕПУТАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ЧАСТЬ 2: Отношение к отзывам



4. Заключение
Мы активно развиваем ORM и SERM, создавая собственные сервисы, проводя образовательные мероприятия и разрабатывая исследования, которые формируют спрос на эти направления. В 2024 году мы сосредоточились на том, чтобы донести ценность управления онлайн-репутацией до рынка, подчеркивая его важность для бизнеса.
Лучшей оценкой нашей работы являются отзывы и благодарности клиентов. Для нас это не просто слова, а подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Вот что они говорят о нас.
Анастасия Маркина
специалист по digital-маркетингу, Линзмастер
Благодарим агентство Ахманов и партнеры за высокий уровень компетенции и клиентоориентированный подход!
А. Л. Гутин
директор по маркетингу, Группа Астрал
Руководство отдела интернет-маркетинга Группы Астра рекомендует компанию
ООО "Ашманов и партнеры" как надежного подрядчика в области репутационного
маркетинга. В рамках нашего сотрудничества, которое продлилось более 2-х лет, компания
"Ашманов и партнеры" занимась отслеживанием публикаций, связанных с нашими
брендами, и своевременно реагировла на них. Они зарекомендовали себя как опытный и
лояльный паргнер. На основании анauитических отчетов, которые мы получали в рамках
сотрудничества, можно сделать вывод об увеличениИ коэффициента лояльности целевой
аудитории бренда и улучшении уровня репутации в сети.
Боброва Е. Е.
Руководитель департамента маркетинга, RU-CENTRE
Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов, повысить долю положительных упоминаний. Благодарим «Ашманов и партнеры» за профессионализм и клиентоориентированный подход!
Коваль А. Г.
Заместитель генерального директора, АО Алмаз-Антей
АО контент воздушно-технической обороны «Алмаз-Антей» выражает признательность «Ашманов и партнеры» за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по развитию системы профориентационной работы с молодежью в медиапространстве.
Результаты голосования
Средний балл: 7.4