Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Topface Media

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://topfacemedia.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Мы — пионеры в сфере ORM. Более 10 лет мы строим и укрепляем репутацию в интернете, выступая адвокатами брендов.

История

В 2014 году нас было 5 человек, и мы работали подрядчиками у крупных агентств — без бренда, сайта и отдела продаж. Когда в 2019 году мы заняли 24 место в рейтинге «Digital-прорыв» Ruward — мы отгружали 200 проектов в год. Сейчас это число превышает 470.

Наши принципы:

  • Не боимся сложных проектов. Умеем работать с отраслями, где доверие пользователей стоит дорого, а классические маркетинговые инструменты сильно ограничены: фармацевтика, детские товары, алкоголь, табак.
  • Погружаемся в клиента. Участвуем в стратсессии заказчика, чтобы понимать его бизнес, как свой.
  • Data-driven подход. Не ограничиваемся брифом, а проводим исследования. Делаем выводы на основе данных.
  • Работаем прозрачно. Указываем стоимость каждого отдельного размещения на площадке — без усредненных значений. Клиент контролирует весь ход проекта в личном кабинете.

Основные услуги:

  • ORM — создание, восстановление и поддержка хорошей репутации в интернете (включая мобильные сторы и маркетплейсы)
  • SERM — работа с репутацией в ТОПе выдаче поисковиков
  • HR ORM — работа с онлайн-репутацией работодателя
  • Social Listening и комьюнити-менеджмент — мониторинг упоминаний и реагирование; модерация и поддержка сообществ
  • Insight Research — количественно-качественное исследование аудитории в соцмедиа

Основные цифры:

  • 2000+ реализованных проектов
  • 900+ брендов
  • 20+ отраслей
  • сотрудничество с иностранными клиентами из >3 стран
  • 80+ специалистов из 22 городов и 5 стран
  • 2 офиса: в Москве и Санкт-Петербурге
  • Топ-5 SERM агентств по версии AllSeo (2021)
  • 7 место в Рейтинге Ruward: Репутационный маркетинг в цифровой среде (2021)

Ключевые клиенты

Мы тщательно следим за конфиденциальностью проектов в рамках NDA.

Среди клиентов, которых мы можем упоминать: cервис доставки Flowwow, компания по производству стройматериалов Rehau, онлайн-сервис Мамба, алкогольные бренды Ладога, Fowler's и Barrister, фармкомпания Вифитех, Хайс Банк.

А еще — мы работаем с одной из самых быстрорастущих сетей ресторанов в России и крупной группой автопроизводителей в Китае.

Рейтинг SERM агентств Allseo

Рейтинг Ruward: Репутационный маркетинг в цифровой среде (2021)

«Более 1500 проектов и признанная экспертиза в репутационном маркетинге: агентство Topface Media отмечает 10-летие»

2. Бизнес-достижения агентства

Мы — машина с высокой производственной мощностью. Заточены на ORM и способны перерабатывать большое число сложных запросов.

Так, мы вырастили клиентскую базу в 1,5 раза — с января 2023 по декабрь 2024 гг.

Реализовали 473 проекта за год (и это не предел).

67% из них — проекты по управлению репутацией.

Больше всего проектов пришлось на отрасли: продуктов питания, медицины и фармакологии, алкогольных напитков и дейтинга.

Оборот компании вырос на 12,5% в 2024 г.

Команда выросла в 1,7 раз.

NPS — такой же, как у Apple — 61%.

Продукты и услуги

Разработанный нами личный кабинет в прошлом году стал для клиентов киллер-фичей: в нем можно согласовывать тексты и видеть историю проекта.

В 2024 году число проектов с Insight research перевалило за 20 — что означает для нас, что эта новая для рынка услуга вышла из «беты». Insight Research позволяет скорректировать product-market fit, выделить новый сегмент аудитории, получить инсайт клиента и использовать все это в других маркетинговых активностях. С ней мы выиграли наш первый «Хрустальный шар» в номинации «Продуктовая аналитика».

Участие в рейтингах:

  • Топ-4 агентств по управлению репутацией («В точку», 2024)
  • Топ-60 Национального рейтинга коммуникационных компаний (2024)
  • Рейтинг известности SMM-компаний («Лайкни», 2024)

Премии

Победа в конкурсе «Хрустальный шар 2024» в номинации «Клиентский сервис» и 3-е место в номинации «Продвижение и инфлюенс-маркетинг»

Сертификации

  • Бронзовый партнер системы мониторинга и аналитики Brand Analytics
  • Сертифицированный партнер системы Медиалогия

Антон Зайцев

директор по развитию, Topface Media

Мы оцифровываем, отслеживаем и оцениваем каждый атом наших процессов. Это позволяет строить и реализовывать самые эффективные стратегии для клиента, поощряя лучших сотрудников и двигая компанию вперед.

Видеопрезентация кейса-победителя «Хрустальный шар 2024»

Диплом победителя конкурса кейсов «Хрустальный шар 2024»

Диплом за 3 место в номинации «Продвижение и инфлюенс-маркетинг» конкурса кейсов «Хрустальный шар 2024»

Insight Research, победивший в «Хрустальном шаре 2023»

Сертификат Бронзового партнера системы мониторинга и аналитики Brand Analytics

Сертификат партнера Медиалогии

Рейтинг агентств управления репутацией (SERM/ORM) в 2024 году

ТОП-60 Национального рейтинга коммуникационных компаний 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка

От работы «на звездочки» к комплексному подходу

Мы работаем по всей воронке – от продукта до маркетинга и продаж. Клиент ломает голову, почему продукт не покупают? Ответы уже напечатаны целевой аудиторией в соцсетях, нужно только собрать и проанализировать. Мы влияем на потребителя на всех этапах его пути — от формирования потребности до решения о покупке. И транслируем этот подход в своих статьях и выступлениях.

За год мы провели и приняли участие в 10 мероприятиях сферы — от лампового квартирника до конференции на 3000 человек: Neva Buyers Week, Конференция Медиалогии и Brand Analytics. Опубликовали более 50 статей с инсайтами.

Стандарты качественного ORM

Мы начали развивать и предлагать услуги по управлению репутацией ещё в 2014 году. Перед нами стояла задача сформировать спрос, донести необходимость, обучить клиентов.

Благодаря смелости браться за бренды со сложной спецификой и насмотренности в тематиках мы быстро сформировали высокие стандарты в проработке проектов: выделенная команда под проект, исследование перед стартом, прозрачное ценообразование, гайдлайны, контроль хода проекта 24/7. Придерживаясь их в работе с клиентами, мы задаем планку для всего рынка.

Кузня ORM-кадров

В 2024 году наш бесплатный курс «Project Manager в ORM» прошел в шестой раз. За этот год выпустилось рекордное число отличников. А общее количество специалистов, вышедших на рынок труда за все годы, перевалило за 400.

Васильева Мария

Руководитель направления маркетинга, Topface Media

Описывая каждый кейс, мы задаем планку по погружению в клиента. Приятно, когда клиент приходит с рекламы, но еще приятнее, когда — после прочтения статьи или кейса.

Даня Гуненков

руководитель проектного отдела, Topface Media

Чтобы иметь в работе 200 проектов одновременно, мы запустили собственный курс по обучению ORM-менеджеров, готовых уже с первых дней брать и реализовывать сложные проекты. C 2020 года в рамках курса мы подготовили более 400 таких специалистов.

«Как инсайты побеждают стереотипы и проявляют скрытые возможности для бизнеса»

Анонс курса Project manager в ORM

«Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда»

«Как сформировать репутацию нового бренда БАДов в поисковиках»

«8 решений для эффективного исследования аудитории без навязчивых холодных звонков и парсинга»

«Pharmtech-сервис: как провести анализ ключевых игроков рынка с помощью аналитики соцмедиа»

Про драйверы и барьеры на рынке fashion-брендов

«Как с помощью Insight Research мы открыли 4 новых пути развития бренда в миграционной сфере»

Исследование про факторы восприятия китайских автомобильных брендов у разных сегментов

4. Заключение

Мы эффективные. У нас не самый большой штат, но за год мы делаем 470 проектов. Мы супероптимизированы сами, и в отношениях с клиентом продаем не количество, а качество.

Мы говорим не о списке услуг, а о продукте, целевой аудитории клиента и этапах воронки, на которые можем повлиять. Мы подтверждаем это данными и отвечаем за каждый отдельный результат.

Нам можно доверить продукт с очень строгим гайдлайном.

Мы обучаем не для пиара — мы готовим людей, которых нанимаем к себе в команду. При этом на рынок после курса выходит кратно больше подготовленных узкопрофильных специалистов.

Мы рассказываем о том, о чем довольные клиенты молчат.

Слово клиентам

  • «Ваш профессионализм, индивидуальный подход к нашим потребностям, а также оперативность и внимание к деталям при выполнении задач заслуживают высокой оценки и наших рекомендаций партнёрам компании». — Tikkurila
  • «Был реализован комплекс услуг по управлению репутацией, благодаря которому мы смогли улучшить качество и уровень предоставляемых услуг, а также смогли повысить продажи компании». — ЧИО ЧИО
  • «Ваш профессиональный подход к маркетингу и оперативность в решении задач, а также умение подключаться к любой ситуации и быть гибкими помогли улучшить наши ключевые КРІ по отзывам на различных площадках». — LEDVANCE
  • «Агентством Topface Media был организован комплекс услуг по управлению репутацией, благодаря которому мы смогли наблюдать улучшение имиджа бренда в сети интернет». — Теремок.

Максим Тодоров

Управляющий партнер, Topface Media

Наша миссия — рассказать всем, о чём молчат ваши довольные клиенты

Благодарственное письмо от ООО «Тиккурила»

Благодарственное письмо от бренда UESUPPS

Благодарственное письмо ООО «ИНХАУЗ»

Благодарственное письмо ООО «ИНБРЕНД»

Благодарственное письмо от бренда AM.PM

Благодарственное письмо от ООО «ЭСЭЙЧ ФАРМА»

Благодарственное письмо от бренда NC Logistic