
Авторизация

Сброс пароля
Topface Media

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Мы — пионеры в сфере ORM. Более 10 лет мы строим и укрепляем репутацию в интернете, выступая адвокатами брендов.
История
В 2014 году нас было 5 человек, и мы работали подрядчиками у крупных агентств — без бренда, сайта и отдела продаж. Когда в 2019 году мы заняли 24 место в рейтинге «Digital-прорыв» Ruward — мы отгружали 200 проектов в год. Сейчас это число превышает 470.
Наши принципы:
- Не боимся сложных проектов. Умеем работать с отраслями, где доверие пользователей стоит дорого, а классические маркетинговые инструменты сильно ограничены: фармацевтика, детские товары, алкоголь, табак.
- Погружаемся в клиента. Участвуем в стратсессии заказчика, чтобы понимать его бизнес, как свой.
- Data-driven подход. Не ограничиваемся брифом, а проводим исследования. Делаем выводы на основе данных.
- Работаем прозрачно. Указываем стоимость каждого отдельного размещения на площадке — без усредненных значений. Клиент контролирует весь ход проекта в личном кабинете.
Основные услуги:
- ORM — создание, восстановление и поддержка хорошей репутации в интернете (включая мобильные сторы и маркетплейсы)
- SERM — работа с репутацией в ТОПе выдаче поисковиков
- HR ORM — работа с онлайн-репутацией работодателя
- Social Listening и комьюнити-менеджмент — мониторинг упоминаний и реагирование; модерация и поддержка сообществ
- Insight Research — количественно-качественное исследование аудитории в соцмедиа
Основные цифры:
- 2000+ реализованных проектов
- 900+ брендов
- 20+ отраслей
- сотрудничество с иностранными клиентами из >3 стран
- 80+ специалистов из 22 городов и 5 стран
- 2 офиса: в Москве и Санкт-Петербурге
- Топ-5 SERM агентств по версии AllSeo (2021)
- 7 место в Рейтинге Ruward: Репутационный маркетинг в цифровой среде (2021)
Ключевые клиенты
Мы тщательно следим за конфиденциальностью проектов в рамках NDA.
Среди клиентов, которых мы можем упоминать: cервис доставки Flowwow, компания по производству стройматериалов Rehau, онлайн-сервис Мамба, алкогольные бренды Ладога, Fowler's и Barrister, фармкомпания Вифитех, Хайс Банк.
А еще — мы работаем с одной из самых быстрорастущих сетей ресторанов в России и крупной группой автопроизводителей в Китае.
Рейтинг Ruward: Репутационный маркетинг в цифровой среде (2021)

2. Бизнес-достижения агентства
Мы — машина с высокой производственной мощностью. Заточены на ORM и способны перерабатывать большое число сложных запросов.
Так, мы вырастили клиентскую базу в 1,5 раза — с января 2023 по декабрь 2024 гг.
Реализовали 473 проекта за год (и это не предел).
67% из них — проекты по управлению репутацией.
Больше всего проектов пришлось на отрасли: продуктов питания, медицины и фармакологии, алкогольных напитков и дейтинга.
Оборот компании вырос на 12,5% в 2024 г.
Команда выросла в 1,7 раз.
NPS — такой же, как у Apple — 61%.
Продукты и услуги
Разработанный нами личный кабинет в прошлом году стал для клиентов киллер-фичей: в нем можно согласовывать тексты и видеть историю проекта.
В 2024 году число проектов с Insight research перевалило за 20 — что означает для нас, что эта новая для рынка услуга вышла из «беты». Insight Research позволяет скорректировать product-market fit, выделить новый сегмент аудитории, получить инсайт клиента и использовать все это в других маркетинговых активностях. С ней мы выиграли наш первый «Хрустальный шар» в номинации «Продуктовая аналитика».
Участие в рейтингах:
- Топ-4 агентств по управлению репутацией («В точку», 2024)
- Топ-60 Национального рейтинга коммуникационных компаний (2024)
- Рейтинг известности SMM-компаний («Лайкни», 2024)
Премии
Победа в конкурсе «Хрустальный шар 2024» в номинации «Клиентский сервис» и 3-е место в номинации «Продвижение и инфлюенс-маркетинг»
Сертификации
- Бронзовый партнер системы мониторинга и аналитики Brand Analytics
- Сертифицированный партнер системы Медиалогия
Антон Зайцев
директор по развитию, Topface Media
Мы оцифровываем, отслеживаем и оцениваем каждый атом наших процессов. Это позволяет строить и реализовывать самые эффективные стратегии для клиента, поощряя лучших сотрудников и двигая компанию вперед.
Видеопрезентация кейса-победителя «Хрустальный шар 2024»
Диплом победителя конкурса кейсов «Хрустальный шар 2024»
Insight Research, победивший в «Хрустальном шаре 2023»
Сертификат Бронзового партнера системы мониторинга и аналитики Brand Analytics
Сертификат партнера Медиалогии
Рейтинг агентств управления репутацией (SERM/ORM) в 2024 году
ТОП-60 Национального рейтинга коммуникационных компаний 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка
От работы «на звездочки» к комплексному подходу
Мы работаем по всей воронке – от продукта до маркетинга и продаж. Клиент ломает голову, почему продукт не покупают? Ответы уже напечатаны целевой аудиторией в соцсетях, нужно только собрать и проанализировать. Мы влияем на потребителя на всех этапах его пути — от формирования потребности до решения о покупке. И транслируем этот подход в своих статьях и выступлениях.
За год мы провели и приняли участие в 10 мероприятиях сферы — от лампового квартирника до конференции на 3000 человек: Neva Buyers Week, Конференция Медиалогии и Brand Analytics. Опубликовали более 50 статей с инсайтами.
Стандарты качественного ORM
Мы начали развивать и предлагать услуги по управлению репутацией ещё в 2014 году. Перед нами стояла задача сформировать спрос, донести необходимость, обучить клиентов.
Благодаря смелости браться за бренды со сложной спецификой и насмотренности в тематиках мы быстро сформировали высокие стандарты в проработке проектов: выделенная команда под проект, исследование перед стартом, прозрачное ценообразование, гайдлайны, контроль хода проекта 24/7. Придерживаясь их в работе с клиентами, мы задаем планку для всего рынка.
Кузня ORM-кадров
В 2024 году наш бесплатный курс «Project Manager в ORM» прошел в шестой раз. За этот год выпустилось рекордное число отличников. А общее количество специалистов, вышедших на рынок труда за все годы, перевалило за 400.
Васильева Мария
Руководитель направления маркетинга, Topface Media
Описывая каждый кейс, мы задаем планку по погружению в клиента. Приятно, когда клиент приходит с рекламы, но еще приятнее, когда — после прочтения статьи или кейса.
Даня Гуненков
руководитель проектного отдела, Topface Media
Чтобы иметь в работе 200 проектов одновременно, мы запустили собственный курс по обучению ORM-менеджеров, готовых уже с первых дней брать и реализовывать сложные проекты. C 2020 года в рамках курса мы подготовили более 400 таких специалистов.
«Как инсайты побеждают стереотипы и проявляют скрытые возможности для бизнеса»
Анонс курса Project manager в ORM
«Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда»
«Как сформировать репутацию нового бренда БАДов в поисковиках»
«8 решений для эффективного исследования аудитории без навязчивых холодных звонков и парсинга»
«Pharmtech-сервис: как провести анализ ключевых игроков рынка с помощью аналитики соцмедиа»
Про драйверы и барьеры на рынке fashion-брендов
«Как с помощью Insight Research мы открыли 4 новых пути развития бренда в миграционной сфере»
Исследование про факторы восприятия китайских автомобильных брендов у разных сегментов

4. Заключение
Мы эффективные. У нас не самый большой штат, но за год мы делаем 470 проектов. Мы супероптимизированы сами, и в отношениях с клиентом продаем не количество, а качество.
Мы говорим не о списке услуг, а о продукте, целевой аудитории клиента и этапах воронки, на которые можем повлиять. Мы подтверждаем это данными и отвечаем за каждый отдельный результат.
Нам можно доверить продукт с очень строгим гайдлайном.
Мы обучаем не для пиара — мы готовим людей, которых нанимаем к себе в команду. При этом на рынок после курса выходит кратно больше подготовленных узкопрофильных специалистов.
Мы рассказываем о том, о чем довольные клиенты молчат.
Слово клиентам
- «Ваш профессионализм, индивидуальный подход к нашим потребностям, а также оперативность и внимание к деталям при выполнении задач заслуживают высокой оценки и наших рекомендаций партнёрам компании». — Tikkurila
- «Был реализован комплекс услуг по управлению репутацией, благодаря которому мы смогли улучшить качество и уровень предоставляемых услуг, а также смогли повысить продажи компании». — ЧИО ЧИО
- «Ваш профессиональный подход к маркетингу и оперативность в решении задач, а также умение подключаться к любой ситуации и быть гибкими помогли улучшить наши ключевые КРІ по отзывам на различных площадках». — LEDVANCE
- «Агентством Topface Media был организован комплекс услуг по управлению репутацией, благодаря которому мы смогли наблюдать улучшение имиджа бренда в сети интернет». — Теремок.
Максим Тодоров
Управляющий партнер, Topface Media
Наша миссия — рассказать всем, о чём молчат ваши довольные клиенты
Благодарственное письмо от ООО «Тиккурила»
Благодарственное письмо от бренда UESUPPS
Благодарственное письмо ООО «ИНХАУЗ»
Благодарственное письмо ООО «ИНБРЕНД»
Благодарственное письмо от бренда AM.PM