Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

ITECH

Mix Интеграция CRM. Агентство года.
Страница агентства: http://itech-group.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ITECH — это веб-интегратор с более чем 20-летним опытом в области интернет-технологий. Мы помогаем нашим клиентам трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде. А именно — автоматизируем бизнес-процессы, внедряем и сопровождаем enterprise-решения, а также создаём и развиваем эффективные веб-проекты.

Ключевые компетенции компании:

1. Разработка

— энтерпрайз-решений;

— корпоративных порталов;

— личных кабинетов и онлайн-сервисов;

— интернет-витрин и ecom;

— корпоративных и промо-сайтов.

2. Внедрение Битрикс24.

3. Поддержка и развитие веб-проектов.

ITECH занимает высокие позиции в основных отраслевых рейтингах:

— 10 место в рейтинге веб-разработчиков / интеграторов Tagline 2024.

— 5 место в рейтинге digital-интеграторов Ruward 2022.

— 4 место в рейтинге CRM-интеграторов / Внедрение Рейтинга Рунета 2024.

Сейчас мы представлены более чем в 400 рейтингах digital-рынка России за разные периоды. А также получили более 60 наград в самых значимых отраслевых конкурсах: Премия Рунета, Tagline Awards, конкурс сайтов и мобильных приложений Рейтинга Рунета, Золотой сайт, Золотое приложение, Awwwards, Workspace Digital Awards.

В ITECH работает более 150 специалистов из разных городов России и СНГ, объединённых общей целью — приносить пользу своим клиентам и каждому пользователю.

Ключевые клиенты компании в 2024: Северсталь, Евраз, КЛЮЧАВТО, ЕМС, Победа, Депо Электроникс, Триколор.

2. Бизнес-достижения агентства

Как веб-интегратор мы предоставляем широкий спектр услуг по автоматизации бизнеса – от тикетинг-систем до корпоративных порталов и HRM. Но именно CRM занимает особое место в их числе: именно с внедрения таких систем мы начали свой большой путь в автоматизации бизнес-процессов. Как и в прошлые годы, в 2024 мы инвестировали значительные ресурсы, чтобы усилить этот трек услуг. В результате работы над проектами мы получили уровень «Расширенный» в компетенции «Крупные корпоративные внедрения» по продукту Битрикс24.

Подробнее о некоторых наших проектах:

DEPO – CRM-система с кастомизированными компонентами

DEPO computers — системообразующая компания страны в области радиоэлектроники. Они занимаются производством и интегрированием оборудования в области инженерной инфраструктуры, виртуализации и информационной безопасности.

Задача:

Сделать полноценную замену устаревшего ПО и обучить персонал использованию нового функционала. Для этого нам предстояло: провести аудит текущего бизнес-процесса, построить архитектуру CRM на его основе, внедрить и настроить систему для отдела продаж.

Результат:

  • Единая структура отделов компании с помощью интеграции с AD.
  • Автоматизированный процесс ведения сделки со статусной моделью.
  • Внедрены кастомизированные приложения Битрикс24 для более точного соответствия флоу клиента.
  • Настроена интеграция с уникальной мастер-системой DEPO (WIBS) для обмена данными.

ЛАН АТМСервис – Автоматизация бизнес-процессов

ЛАН АТМCервис занимаются поставкой платежных терминалов, осуществляют их техническое обслуживание и внедряют в банкоматы системы защиты и мониторинга. Они на рынке с 1995 года и работают с компаниями, входящими в топ-100 России — Тинькофф, Хоум Банк, Ингосстрах Банк.

Помимо прочих задач, ЛАН АТМ пришли к нам с запросом на интеграцию 1С для переноса базы контрагентов для облегчения согласования договоров. Так нами были автоматизированы 3 бизнес-процесса:

– «Согласование договоров»:

Была реализована интеграция с 1С, благодаря которой бизнес-процесс содержит информацию о контрагентах, включая актуальные версии всех документов.

– «Акцептные поручения»:

Создали многоуровневую вложенную структуру поручений и задач с возможностью отслеживания всей цепочки поручений и задач внутри одного окна.

В дополнение к блокам CRM мы также реализовали:

– «Учёт отсутствия сотрудников»:

Была достигнута возможность автоматического переназначения заданий на замещающих сотрудников при помощи инструментов «внесение отпусков через портал» и «еженедельная автоматическая рассылка списков отпускников».

В результате проектной работы мы интегрировали около 250 пользователей в единую базу контрагентов.

Северсталь-ЦЕС – Внедрение CRM в работу ОЦО

«Северсталь – ЦЕС» — ведущая российская сервисная компания, которая обслуживает более 150 клиентов со штатом 120 000 сотрудников.

Задача:

  • Миграция функциональности и данных из системы Creatio на платформу Битрикс24.
  • Внедрение системы для сбора, анализа и использования данных о клиентах для улучшения обслуживания, увеличения продаж и удовлетворенности клиентов

Результат:

  • Осуществлена успешная миграция данных из прошлой системы.
  • Запущены воронки продаж и актуализирована база клиентов (контактные данные, история взаимодействия с клиентом).
  • Настроена отчётность для оценки эффективности обработки Лидов, Сделок, а также выполнения поставленных заданий в рамках бизнес-процессов по их обработки.

ITECH – Рефакторинг CRM

Для обеспечения качественной работы для наших клиентов мы регулярно обновляем CRM, которой пользуемся сами! Без пересмотра функционала не обошлось и в 2024 году – мы начали актуализировать систему для облегчения работы отделов продаж и маркетинга.

Задачи:

  • Повысить эффективность работы аккаунта: оптимизировать время на заполнение таблиц; время, затрачиваемое на одну сделку, сроки сделки; а также – время на организационную коммуникацию с командой.
  • Управлять маркетингом, загрузкой аккаунтов и флоу сделки на основе данных: отладить контроль отчетности по воронкам, затрат на маркетинговые мероприятия и их влияния на конверсию
  • Усовершенствовать текущую базу клиентов.

В результате нам удалось переехать с лидов на квалификационную сделочную воронку. Мы актуализировали воронки в системе под виды осуществляемых нами услуг, а также актуализировали набор полей в сделках, добавили и усовершенствовали графы: «источники лидов», «характеристики клиента/расчета», «хранение инфо по расчетам». Путем этих обновлений мы сократили порядка 10-15 часов руководителей на ситуационную чистку данных.

Далее в планах – установка модуля BI и настройка отчетов, актуализация базы знаний по контактам и компаниям, автоматизация задач во всех воронках.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

CRM – необходимый инструмент для большинства крупных компаний. А мы как те, кто обладает в области его внедрения ключевой экспертизой, активно рассказываем о тонкостях CRM нашей аудитории по различным каналам.

Публикации в СМИ

  • Евгения Круглова, Workspace: Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства? (https://workspace.ru/expert/question/mozhno-li-primerno-prikinut-byudzhet-integracii-crm/)
  • Сергей Круглов, РБК: Что может пойти не так при разработке ПО для бизнеса. Карта рисков (https://pro.rbc.ru/demo/6639ce869a79470c170de5e9)
  • Анна Шестакова, Сбер Бизнес LIve: Переводим кадровый ЭДО в электронный вид (https://sberbusiness.live/publications/perevodim-kadrovii-dokumentooborot-v-elektronnii-vid)

Выступления на онлайн и оффлайн мероприятиях

  • Сергей Круглов, Go Digital: Специфика цифровизации бэкофисных процессов в крупных компаниях: карта рисков
  • Сергей Круглов, Вебинар Битрикс24, Северсталь-ЦЕС и ITECH, Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании
  • Сергей Круглов, HR TECH FORUM 2024: Специфика цифровизации HR‐процессов в крупных компаниях: карта рисков
  • Александр Щербина, Экспертный мастермайнд boostconf.ru
  • Александр Щербина. Круглый стол на Конференции MediaSoft 2024 «Как оставаться лидером рынка и не остановиться в развитии?»
  • Евгения Круглова, GP Days, Data-driven подход - важной участник команды по управлению изменениями: кейс реорганизации IT - компании
  • Сергей Круглов и Вадим Ойкин, GP Days, Борьба с красотой:место дизайна в цифрофизации бэк-офиса
  • Сергей Круглов, Виктория Ефимова (Северсталь), От корпоративных потребностей к рыночному решению: история успешной трансформации enterprise-проекта

Совместные мероприятия с 1С-Битрикс, где мы презентовали и рассказывали о продуктах автоматизации бэк-офиса на базе Битрикс24

  • HR TECH Forum & Awards
  • Сергей Круглов, HR TECH FORUM&AWARDS 2024: Специфика цифровизации HR‐процессов в крупных компаниях: карта рисков
  • Go Digital
  • Сергей Круглов, Go Digital: Специфика цифровизации бэкофисных процессов в крупных компаниях: карта рисков
  • Битрикс24 Энтерпрайз Кейс-Конф

Telegram-канал

Публикации по теме разработки, интеграции и другой экспертизы компании регулярно появляются в нашем Telegram-канале. Посты выходят 2 раза в неделю.

https://t.me/itechgr

Взаимодействие с вузами

Мы активно участвуем в мероприятиях и инициативах для студентов. Например, в 2024 году ITECH появились на ярмарке вакансий УлГУ. Сотрудники поделились со студентами о том, как возможно построить карьерный трек в IT, а также провели тематический мастер-класс по работе бизнес-аналитика, в рамках которого разобрали несколько кейсов специалистов этого профиля в рамках интеграции CRM.

Также мы традиционно участвуем в крупнейшей студенческой IT-олимпиаде «Волга ИТ» в качестве организаторов и развиваем Лабораторию программной инженерии ITECH, созданную в 2021 году на базе УлГТУ.

4. Заключение

Результат активной работы по треку интеграции решений отражен в наших ключевых показателях:

  • Общая выручка компании по итогам 2024 года выросла на 36%. В частности по направлению Разработка CRM выручка выросла в 1,8 раз в сравнении с 2023 годом.
  • Общая доля крупного и крупнейшего бизнеса в клиентском пуле достигла порядка 94%.
  • Средний срок работы с клиентами составляет на сегодня 2,6 лет, а средний чек клиента из топ-10 достиг отметки в 25,8 млн рублей.
  • Заняли 4 место в Рейтинге CRM-интеграторов в категории Внедрение.

CRM – наш конек уже больше двух десятков лет. И, хотя мы начали достаточно давно, мы всегда видим перспективы для развития нашей работы и качества систем, которые мы внедряем. Пожалуй, отзывы наших постоянных клиентов только подтверждают, насколько мы верны нашему стремлению делать работу каждого сотрудника комфортнее, а их самих – счастливее.

Сергей Лимасов

Генеральный директор, ЛАН АТМсервис

За время работы команда ITECH проявила себя как профессионалы. Были решены нетривиальные задачи для упрощения и улучшения качества бизнес-процессов компании, что позволило значительно улучшить процессы согласования договоров, ускорить процесс подписания акцентных поручений и оптимизировать учет отсутствия сотрудников. Эти изменения привели к повышению производительности, сокращению временных затрат и улучшению общей эффективности работы компании

Результаты голосования

Средний балл: 7.5

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 8

Букуров Александр - оценка 9

Куликова Ольга - оценка 8

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 7

Митякин Вадим - оценка 6

Соколов Артём - оценка 7

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.