
Авторизация

Сброс пароля
ITECH

1. Краткая справка об агентстве
ITECH — это веб-интегратор с более чем 20-летним опытом в области интернет-технологий. Мы помогаем нашим клиентам трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде. А именно — автоматизируем бизнес-процессы, внедряем и сопровождаем enterprise-решения, а также создаём и развиваем эффективные веб-проекты.
Ключевые компетенции компании:
1. Разработка
— энтерпрайз-решений;
— корпоративных порталов;
— личных кабинетов и онлайн-сервисов;
— интернет-витрин и ecom;
— корпоративных и промо-сайтов.
2. Внедрение Битрикс24.
3. Поддержка и развитие веб-проектов.
ITECH занимает высокие позиции в основных отраслевых рейтингах:
— 10 место в рейтинге веб-разработчиков / интеграторов Tagline 2024.
— 5 место в рейтинге digital-интеграторов Ruward 2022.
— 4 место в рейтинге CRM-интеграторов / Внедрение Рейтинга Рунета 2024.
Сейчас мы представлены более чем в 400 рейтингах digital-рынка России за разные периоды. А также получили более 60 наград в самых значимых отраслевых конкурсах: Премия Рунета, Tagline Awards, конкурс сайтов и мобильных приложений Рейтинга Рунета, Золотой сайт, Золотое приложение, Awwwards, Workspace Digital Awards.
В ITECH работает более 150 специалистов из разных городов России и СНГ, объединённых общей целью — приносить пользу своим клиентам и каждому пользователю.
Ключевые клиенты компании в 2024: Северсталь, Евраз, КЛЮЧАВТО, ЕМС, Победа, Депо Электроникс, Триколор.



2. Бизнес-достижения агентства
Как веб-интегратор мы предоставляем широкий спектр услуг по автоматизации бизнеса – от тикетинг-систем до корпоративных порталов и HRM. Но именно CRM занимает особое место в их числе: именно с внедрения таких систем мы начали свой большой путь в автоматизации бизнес-процессов. Как и в прошлые годы, в 2024 мы инвестировали значительные ресурсы, чтобы усилить этот трек услуг. В результате работы над проектами мы получили уровень «Расширенный» в компетенции «Крупные корпоративные внедрения» по продукту Битрикс24.
Подробнее о некоторых наших проектах:
DEPO – CRM-система с кастомизированными компонентами
DEPO computers — системообразующая компания страны в области радиоэлектроники. Они занимаются производством и интегрированием оборудования в области инженерной инфраструктуры, виртуализации и информационной безопасности.
Задача:
Сделать полноценную замену устаревшего ПО и обучить персонал использованию нового функционала. Для этого нам предстояло: провести аудит текущего бизнес-процесса, построить архитектуру CRM на его основе, внедрить и настроить систему для отдела продаж.
Результат:
- Единая структура отделов компании с помощью интеграции с AD.
- Автоматизированный процесс ведения сделки со статусной моделью.
- Внедрены кастомизированные приложения Битрикс24 для более точного соответствия флоу клиента.
- Настроена интеграция с уникальной мастер-системой DEPO (WIBS) для обмена данными.
ЛАН АТМСервис – Автоматизация бизнес-процессов
ЛАН АТМCервис занимаются поставкой платежных терминалов, осуществляют их техническое обслуживание и внедряют в банкоматы системы защиты и мониторинга. Они на рынке с 1995 года и работают с компаниями, входящими в топ-100 России — Тинькофф, Хоум Банк, Ингосстрах Банк.
Помимо прочих задач, ЛАН АТМ пришли к нам с запросом на интеграцию 1С для переноса базы контрагентов для облегчения согласования договоров. Так нами были автоматизированы 3 бизнес-процесса:
– «Согласование договоров»:
Была реализована интеграция с 1С, благодаря которой бизнес-процесс содержит информацию о контрагентах, включая актуальные версии всех документов.
– «Акцептные поручения»:
Создали многоуровневую вложенную структуру поручений и задач с возможностью отслеживания всей цепочки поручений и задач внутри одного окна.
В дополнение к блокам CRM мы также реализовали:
– «Учёт отсутствия сотрудников»:
Была достигнута возможность автоматического переназначения заданий на замещающих сотрудников при помощи инструментов «внесение отпусков через портал» и «еженедельная автоматическая рассылка списков отпускников».
В результате проектной работы мы интегрировали около 250 пользователей в единую базу контрагентов.
Северсталь-ЦЕС – Внедрение CRM в работу ОЦО
«Северсталь – ЦЕС» — ведущая российская сервисная компания, которая обслуживает более 150 клиентов со штатом 120 000 сотрудников.
Задача:
- Миграция функциональности и данных из системы Creatio на платформу Битрикс24.
- Внедрение системы для сбора, анализа и использования данных о клиентах для улучшения обслуживания, увеличения продаж и удовлетворенности клиентов
Результат:
- Осуществлена успешная миграция данных из прошлой системы.
- Запущены воронки продаж и актуализирована база клиентов (контактные данные, история взаимодействия с клиентом).
- Настроена отчётность для оценки эффективности обработки Лидов, Сделок, а также выполнения поставленных заданий в рамках бизнес-процессов по их обработки.
ITECH – Рефакторинг CRM
Для обеспечения качественной работы для наших клиентов мы регулярно обновляем CRM, которой пользуемся сами! Без пересмотра функционала не обошлось и в 2024 году – мы начали актуализировать систему для облегчения работы отделов продаж и маркетинга.
Задачи:
- Повысить эффективность работы аккаунта: оптимизировать время на заполнение таблиц; время, затрачиваемое на одну сделку, сроки сделки; а также – время на организационную коммуникацию с командой.
- Управлять маркетингом, загрузкой аккаунтов и флоу сделки на основе данных: отладить контроль отчетности по воронкам, затрат на маркетинговые мероприятия и их влияния на конверсию
- Усовершенствовать текущую базу клиентов.
В результате нам удалось переехать с лидов на квалификационную сделочную воронку. Мы актуализировали воронки в системе под виды осуществляемых нами услуг, а также актуализировали набор полей в сделках, добавили и усовершенствовали графы: «источники лидов», «характеристики клиента/расчета», «хранение инфо по расчетам». Путем этих обновлений мы сократили порядка 10-15 часов руководителей на ситуационную чистку данных.
Далее в планах – установка модуля BI и настройка отчетов, актуализация базы знаний по контактам и компаниям, автоматизация задач во всех воронках.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
CRM – необходимый инструмент для большинства крупных компаний. А мы как те, кто обладает в области его внедрения ключевой экспертизой, активно рассказываем о тонкостях CRM нашей аудитории по различным каналам.
Публикации в СМИ
- Евгения Круглова, Workspace: Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства? (https://workspace.ru/expert/question/mozhno-li-primerno-prikinut-byudzhet-integracii-crm/)
- Сергей Круглов, РБК: Что может пойти не так при разработке ПО для бизнеса. Карта рисков (https://pro.rbc.ru/demo/6639ce869a79470c170de5e9)
- Анна Шестакова, Сбер Бизнес LIve: Переводим кадровый ЭДО в электронный вид (https://sberbusiness.live/publications/perevodim-kadrovii-dokumentooborot-v-elektronnii-vid)
Выступления на онлайн и оффлайн мероприятиях
- Сергей Круглов, Go Digital: Специфика цифровизации бэкофисных процессов в крупных компаниях: карта рисков
- Сергей Круглов, Вебинар Битрикс24, Северсталь-ЦЕС и ITECH, Как эффективно выстроить систему управления запросами в крупной компании
- Сергей Круглов, HR TECH FORUM 2024: Специфика цифровизации HR‐процессов в крупных компаниях: карта рисков
- Александр Щербина, Экспертный мастермайнд boostconf.ru
- Александр Щербина. Круглый стол на Конференции MediaSoft 2024 «Как оставаться лидером рынка и не остановиться в развитии?»
- Евгения Круглова, GP Days, Data-driven подход - важной участник команды по управлению изменениями: кейс реорганизации IT - компании
- Сергей Круглов и Вадим Ойкин, GP Days, Борьба с красотой:место дизайна в цифрофизации бэк-офиса
- Сергей Круглов, Виктория Ефимова (Северсталь), От корпоративных потребностей к рыночному решению: история успешной трансформации enterprise-проекта
Совместные мероприятия с 1С-Битрикс, где мы презентовали и рассказывали о продуктах автоматизации бэк-офиса на базе Битрикс24
- HR TECH Forum & Awards
- Сергей Круглов, HR TECH FORUM&AWARDS 2024: Специфика цифровизации HR‐процессов в крупных компаниях: карта рисков
- Go Digital
- Сергей Круглов, Go Digital: Специфика цифровизации бэкофисных процессов в крупных компаниях: карта рисков
- Битрикс24 Энтерпрайз Кейс-Конф
Telegram-канал
Публикации по теме разработки, интеграции и другой экспертизы компании регулярно появляются в нашем Telegram-канале. Посты выходят 2 раза в неделю.
https://t.me/itechgr
Взаимодействие с вузами
Мы активно участвуем в мероприятиях и инициативах для студентов. Например, в 2024 году ITECH появились на ярмарке вакансий УлГУ. Сотрудники поделились со студентами о том, как возможно построить карьерный трек в IT, а также провели тематический мастер-класс по работе бизнес-аналитика, в рамках которого разобрали несколько кейсов специалистов этого профиля в рамках интеграции CRM.
Также мы традиционно участвуем в крупнейшей студенческой IT-олимпиаде «Волга ИТ» в качестве организаторов и развиваем Лабораторию программной инженерии ITECH, созданную в 2021 году на базе УлГТУ.



4. Заключение
Результат активной работы по треку интеграции решений отражен в наших ключевых показателях:
- Общая выручка компании по итогам 2024 года выросла на 36%. В частности по направлению Разработка CRM выручка выросла в 1,8 раз в сравнении с 2023 годом.
- Общая доля крупного и крупнейшего бизнеса в клиентском пуле достигла порядка 94%.
- Средний срок работы с клиентами составляет на сегодня 2,6 лет, а средний чек клиента из топ-10 достиг отметки в 25,8 млн рублей.
- Заняли 4 место в Рейтинге CRM-интеграторов в категории Внедрение.
CRM – наш конек уже больше двух десятков лет. И, хотя мы начали достаточно давно, мы всегда видим перспективы для развития нашей работы и качества систем, которые мы внедряем. Пожалуй, отзывы наших постоянных клиентов только подтверждают, насколько мы верны нашему стремлению делать работу каждого сотрудника комфортнее, а их самих – счастливее.
Сергей Лимасов
Генеральный директор, ЛАН АТМсервис
За время работы команда ITECH проявила себя как профессионалы. Были решены нетривиальные задачи для упрощения и улучшения качества бизнес-процессов компании, что позволило значительно улучшить процессы согласования договоров, ускорить процесс подписания акцентных поручений и оптимизировать учет отсутствия сотрудников. Эти изменения привели к повышению производительности, сокращению временных затрат и улучшению общей эффективности работы компании
Результаты голосования
Средний балл: 7.5