
Авторизация

Сброс пароля
uno.dos.trends

1. Краткая справка об агентстве
UNO DOS TRENDS – это UGC-платформа, которая переосмысляет подходы к созданию и продвижению контента. С 2021 года мы создаем пространство для пользовательского контента, где бренды и пользователи взаимодействуют через короткие, вертикальные видео.
Наша платформа объединяет более 10 000 креаторов и блогеров, а общий охват рекламных кампаний на платформе за 2024 год составил 200 млн, что подтверждает эффективность площадки.
Основные направления работы UNO DOS TRENDS:
- Микроблогеры: масштабные кампании, где блогеры с несколькими тысячами подписчиков создают уникальный контент, который собирает миллионные охваты.
- Контент для SMM: мы увеличиваем доверие к бренду и вовлеченности через пользовательские видео.
- E-commerce: мы способны создавать контент под разные площадки, среди которых продающие видео для маркетплейсов, видеообложки, рич-контент, Яндекс Шоты.
- Вебсайт: реализуем интеграцию интерактивных видеовиджетов для роста конверсии и вовлеченности, оформим видео-отзывы.
- Обучение: проводим программы обучения в социальной коммерции, воркшопы по съемке видео.
- Реклама: способны создать рекламные креативы в формате UGC-роликов, которые обеспечат рост CTR и ROI.
В работе мы придерживаемся следующих принципов:
- Скорость: Мы быстро отвечаем на запросы клиентов и реализуем новые проекты быстрее всех на рынке
- Гибкость: Мы адаптируем нашу экспертизу под запросы клиента и не боимся изменять привычный флот проектов
- Качество: Мы создаем лучший продукт на рынке, потому что уверены в его качестве и результатах для наших клиентов
Именно поэтому нас выбирают представители из разных отраслей: E-commerce, FMCG, FinTech, фармакология. Среди ключевых наших клиентов: Яндекс Маркет, Яндекс Сплит, OZON, Dietelle, группы компаний ВТФ, Градиент и не только.


2. Бизнес-достижения агентства
За период с 2024 по 2025 год мы достигли впечатляющих результатов:
Мы собрали более 10000 креаторов и микроблогеров на одной площадке.
Количество видеороликов достигло 35,7 тысяч.
Общий охват рекламных кампаний на платформе составил 200 млн только за 2024 год.
Оборот агентства увеличился в 6 раз с 2023 года и составил 63 млн рублей.
Прибыль достигла 38 млн рублей при рентабельности 40%.
Мы привлекли 23 новых клиента со средним чеком в 1,5 млн рублей что в 2,5 раза выше, чем в предыдущем году.
Из кейсов за этот период особо выделяются:
Увеличение Share of voice клиента из сферы e-commerce (под NDA) в соцсетях с достижением 2500 публикаций в месяц, охватом в 30 млн пользователей и CPV 0,14 рубля.
Имиджевая кампания для нового финтех продукта Яндекс Сплит, в которой нам удалось добиться более 5,2 млн просмотров за месяц с 150 уникальными UGC видео от микроблогеров
Поддержка запуска нового продукта Tanoshi, в рамках которого достигли CPV 0.2 рубля.
Увеличение Share of voice клиента из сферы e-commerce, Яндекс Сплит
3. Вклад в развитие сегмента рынка
За годы существования Uno Dos Trends мы стали лидерами в производстве UGC-роликов управляемого качества в больших объемах. Нашу экспертизу ценят ключевые игроки e-commerce, такие как OZON, Avito, Яндекс и МТС.
Однако мы не только создаем контент, но и активно развиваем отрасль. За это время мы провели несколько мероприятий, посвященных трендам в UGC и контент-маркетинге. Среди самых масштабных – событие в Москве «Микроблогеры & UGC: Тренды 2025» вместе с ВК. Кроме того, в 2024 году, вместе с «Простор» от ВК мы подготовили и запустили бесплатный курс «Контент-маркетинг» для создателей контента в соцсетях.
Наша команда регулярно публикует исследования и полезные статьи, делится опытом на профильных форумах и конференциях, таких как InSales, ECOM EXPO, Essity и Британская школа дизайна. Мы не просто следим за трендами – мы их создаем.
Среди наших последних статей для креаторов, например:
- Как сделать классную локацию для съемки у себя в квартире;
- Как себя ведут в соцсетях представители разных поколений;
- 11 трендов в видео-контенте на 2025 год;
- Как использовать вертикальные видео в контент-стратегии бренда.
«Микроблогеры & UGC: Тренды 2025»
Как сделать классную локацию для съемки у себя в квартире
Как себя ведут в соцсетях представители разных поколений
11 трендов в видео-контенте на 2025 год
Как использовать вертикальные видео в контент-стратегии бренда
4. Заключение
Мы – агентство, которое не боится думать иначе. Мы первыми привнесли в Россию популярные в Китае механики, такие как прямые эфиры с блогерами и массовое создание качественных UGC-роликов. Наши проекты с Vivienne Sabo, Детский Мир, Ozon Моменты и Яндекс Шоты стали эталоном для рынка.
Мы стремимся не просто решать задачи клиентов, но и создавать операционные модели, которые делают их продукты лучше и популярнее. Ежедневно мы исследуем тренды, анализируем их природу и делимся своими открытиями с индустрией.
Результаты голосования
Средний балл: 8.29