
Авторизация

Сброс пароля
Комплето

1. Краткая справка об агентстве
Маркетинговая группа Комплето. Направление CRM-маркетинга/ Email-маркетинга.
Цель направления:
- Предложить комплексное решение для B2B компаний в лидогенерации. Так как мы убеждены, что сложные и дорогие продукты/ услуги с длительным циклом сделки не продают в холодную.
Целевая аудитория:
- Производители и импортеры B2B2C
- IT-услуги
- IT (SAAS-продукты)
- Интернет-магазины B2C
- Банки (B2B направления)
Услуги:
- Стратегия Email-маркетинга/ Стратегия CRM-маркетинга
- Ведение Email-маркетинга
- Ведение CRM-маркетинга
- Аудит Email-маркетинга
- Стратегия Автоматизации маркетинга
- Разработка чат-ботов
- Лидогенерация (квизы, лид-магниты, поп апы др.)
История появления:
- 2015 Агентство уже оказывало комплекс услуг Электронного маркетинга, в том числе Email рассылки
- 2022 Направление Email-маркетинга не было флагманским, но теперь разработка цепочек стала часть Digital-стратегии
- 2023 Совместно с сервисом GetResponse была запущена услуга “Автоматизация маркетинга”, проведена серия вебинаров. Стали сертифицированными партнеров многих сервисов рассылок
- 2024 Было реализовано несколько проектов от разработки стратегии Автоматизации маркетинга до реализации для IT-компаний и производственников
- 2024 Запуск нового направления Outreach-рассылки
- 2025 Продолжаем развивать направление внутри агентства и привлекать новых клиентов: вебинары, статьи, кейсы
Посадочные страницы:
- Email-маркетинг https://www.completo.ru/email-marketing/
- Разработка и настройка Web push https://www.completo.ru/razrabotka_web-push/
- Разработка маркетинговых квизов https://www.completo.ru/razrabotka-quizov/
- Разработка лид-магнитов https://www.completo.ru/razrabotka-lead-magnet/
- Разработка поп-ап окон https://www.completo.ru/razrabotka-popup/
- Разработка Чат-ботов https://www.completo.ru/razrabotka-chatbotov/
- CRM-маркетинг https://www.completo.ru/crm-marketing/
Позиционирование:
Email-маркетинг, который работает: автоматизация, персонализация, результат
Агеева Мария
Руководитель направления Email-маркетинга, Комплето
Мы работаем на результат, четко соблюдая сроки и открыто говоря о процессах.
Ведем прозрачную статистику по каждому отправленному письму и быстро реагируем на изменение показателей.
Следим за мировыми практиками и внедряем лучшие кейсы!
2. Бизнес-достижения агентства
Рост выручки:
- 2023 г. - 6 526 400 руб.
- 2024 г. - 4 645 000 руб.
- Email-маркетинг
- CRM-маркетинг
- Чат-боты
- 2025 г. (план) - 9 000 000 руб.
- 2025 г. (факт) - 1 392 100 руб.
Outreach-рассылки:
- 2024
- Количество клиентов - 4
- Выручка - 390 000 руб.
- Кейсы - Completo
- 2025
- Количество клиентов - 8
- Выручка - 1 372 000 руб.
- Кейсы - Pixel Quest
LTV:
- За период с 2023 по 2025 были реализованы проекты для 14 компаний: стратегии, их реализация в рамках ежемесячных услуг
- С несколькими клиентами мы работаем над проектами более 5 лет
- Рамках услуг были разработаны карты коммуникаций, макеты писем, настроены интеграции, лидогенерационные элементы: чат-боты, поп апы, квизы и др.
Ключевые клиенты:
- SVEZA
- Opticstrade
- EMKA
- FACRURA
- Битрикс24
- York
- Самолет Технологии
- IECON
- Альта Профиль
- Влегро
- Умополис
- КИБЕРПРОТЕКТ
Сертификация Агентства и специалистов:
- Битрикс24
- Unisender
- Bot Help
- MindBox
- AmoCRM
- SendSay
Пьянкова Юлия
Руководитель Юнита CRM и Интеграций, Комплето
Сложные ниши - наше преимущество. У нас большая практика и опыт ведения сложных ниш.
Мы точно знаем кто ваш клиент и как конвертировать его в лид.
Среди наших клиентов IT-компании, производители и импортеры В2В2С, банки В2В-направления, интернет-магазины и другие В2В компании.

Крупные клиенты Комплето. Направление Email-маркетинг/ CRM-маркетинг

Команда направления Email-маркетинг/ CRM-маркетинг
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Стажерская программа:
- Общее введение, объяснение плана стажировки, знакомство
- Общий курс по интернет-маркетингу
- Введение в Email-Outreach
- Сервисы рассылок для Email-Outreach и основные метрики
- Сервис Albato для интеграций
- Линкбилдинг
- Защита дипломов
Кейсы:
- Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн
- Как увеличить продажи и лояльность лояльность клиентов с помощью триггерных писем
- Email-маркетинг для производителя. 3 млн продаж из рассылок
- Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
- Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
- Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
Контент-маркетинг
Статьи в блоге Комплето:
- Email-маркетинг в 2025: как усилить рассылку и быть в тренде
- Чем email-outreach отличается от email-маркетинга и как выбрать подходящий инструмент
- Вернуть покупателя: как продать товары из брошенных корзин. Стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
- Email-маркетинг в 2025: как усилить рассылку и быть в тренде
- Продажи через email-маркетинг: как получать стабильный поток лидов
- Email-маркетинг в 2024: упор на корпоративный бренд и AMP-технологию
Статьи в блоге Дзен:
- Поиск сотрудников: как привлечь молодых специалистов и причем тут email-рассылки
- Топ ошибок в email-рассылках: почему ваши письма не читают
- 3 шага для создания эффективной email-стратегии
- Как e-commerce заработать более 4 млн руб. на email-рассылках
- Тренды email-маркетинга в 2024 году
- Email-маркетинг: 7 механик и 19 примеров триггерных рассылок
- Эффективный способ прогрева аудитории: автоворонки в мессенджерах и соцсетях
- Как увеличить LTV и средний чек с помощью автоматизации
- Автоматизация маркетинга в e-commerce: обзор инструментов + чек-лист по внедрению
- Автоматизация как фактор успеха в e-commerce
Обучающие проекты:
- MAED "Стратегия B2B-маркетинга и продаж. Модуль "Email-маркетинг", преподаватель Мария Агеева
- Unisender "Email-маркетолог. От новичка до специалиста" , преподаватель Мария Агеева https://school.unisender.com/course/email_marketing
Публикации в СМИ:
- Бизнеса Секреты
- VC.ru
- Блог Unisender
- РБК Компании
- РБК PRO
- МТС Маркетолог
- presfeed.журнал
Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн
Как увеличить продажи и лояльность лояльность клиентов с помощью триггерных писем
Email-маркетинг для производителя. 3 млн продаж из рассылок
Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
4. Заключение
Мы обладаем высоким уровнем экспертности, так как руководители направлений несколько раз в год проходят обучения и получают сертификации от топовых CDP-систем и сервисов рассылок. Сами являются преподавателями на различных программах: MAED, Контур Школа и РАНХиГС.
Мы ориентированы на результат, что подтверждают кейсы. Наши клиенты после завершения проектов готовят совместные статьи для весомых изданий. Делятся информацией с редакторами и публикуют материал на своих ресурсах.
Мы не просто реализуем проекты, мы обучаем рынок: запустили несколько потоков стажерских программ, провели 4-5 вебинаров на тему CRM-маркетинг/ Email-маркетинг. Стали партнерами Битрикс24, Unisender, Bot Help, MindBox, AmoCRM, SendSay и тд. Публиковали материал в профильных СМИ.
Мы внедряем свой креативный поход: используем чат-ботов, всплывающие окна, веб-пуш уведомления, лид-магниты и автоматизированные цепочки. Это полноценная коммуникация с опорой на стратегию.
Мы - Комплето - комплексно, измеримо и эффективно создаем и рассылаем письма, создаем мощные автоматизированные экосистемы , обеспечиваем прогнозируемый рост бизнеса клиентов. Наш вклад достоин победы в конкурсе Ruward!
Результаты голосования
Средний балл: 6.83