Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Комплето

Mix CRM/Email-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: http://www.completo.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Маркетинговая группа Комплето. Направление CRM-маркетинга/ Email-маркетинга.

Цель направления:

  • Предложить комплексное решение для B2B компаний в лидогенерации. Так как мы убеждены, что сложные и дорогие продукты/ услуги с длительным циклом сделки не продают в холодную.

Целевая аудитория:

  • Производители и импортеры B2B2C
  • IT-услуги
  • IT (SAAS-продукты)
  • Интернет-магазины B2C
  • Банки (B2B направления)

Услуги:

  • Стратегия Email-маркетинга/ Стратегия CRM-маркетинга
  • Ведение Email-маркетинга
  • Ведение CRM-маркетинга
  • Аудит Email-маркетинга
  • Стратегия Автоматизации маркетинга
  • Разработка чат-ботов
  • Лидогенерация (квизы, лид-магниты, поп апы др.)

История появления:

  • 2015 Агентство уже оказывало комплекс услуг Электронного маркетинга, в том числе Email рассылки
  • 2022 Направление Email-маркетинга не было флагманским, но теперь разработка цепочек стала часть Digital-стратегии
  • 2023 Совместно с сервисом GetResponse была запущена услуга “Автоматизация маркетинга”, проведена серия вебинаров. Стали сертифицированными партнеров многих сервисов рассылок
  • 2024 Было реализовано несколько проектов от разработки стратегии Автоматизации маркетинга до реализации для IT-компаний и производственников
  • 2024 Запуск нового направления Outreach-рассылки
  • 2025 Продолжаем развивать направление внутри агентства и привлекать новых клиентов: вебинары, статьи, кейсы

Посадочные страницы:

  • Email-маркетинг https://www.completo.ru/email-marketing/
  • Разработка и настройка Web push https://www.completo.ru/razrabotka_web-push/
  • Разработка маркетинговых квизов https://www.completo.ru/razrabotka-quizov/
  • Разработка лид-магнитов https://www.completo.ru/razrabotka-lead-magnet/
  • Разработка поп-ап окон https://www.completo.ru/razrabotka-popup/
  • Разработка Чат-ботов https://www.completo.ru/razrabotka-chatbotov/
  • CRM-маркетинг https://www.completo.ru/crm-marketing/

Позиционирование:

Email-маркетинг, который работает: автоматизация, персонализация, результат

Агеева Мария

Руководитель направления Email-маркетинга, Комплето

Мы работаем на результат, четко соблюдая сроки и открыто говоря о процессах.

Ведем прозрачную статистику по каждому отправленному письму и быстро реагируем на изменение показателей.

Следим за мировыми практиками и внедряем лучшие кейсы!

2. Бизнес-достижения агентства

Рост выручки:

  • 2023 г. - 6 526 400 руб.
  • 2024 г. - 4 645 000 руб.
  • Email-маркетинг
  • CRM-маркетинг
  • Чат-боты
  • 2025 г. (план) - 9 000 000 руб.
  • 2025 г. (факт) - 1 392 100 руб.

Outreach-рассылки:

  • 2024
  • Количество клиентов - 4
  • Выручка - 390 000 руб.
  • Кейсы - Completo
  • 2025
  • Количество клиентов - 8
  • Выручка - 1 372 000 руб.
  • Кейсы - Pixel Quest

LTV:

  • За период с 2023 по 2025 были реализованы проекты для 14 компаний: стратегии, их реализация в рамках ежемесячных услуг
  • С несколькими клиентами мы работаем над проектами более 5 лет
  • Рамках услуг были разработаны карты коммуникаций, макеты писем, настроены интеграции, лидогенерационные элементы: чат-боты, поп апы, квизы и др.

Ключевые клиенты:

  • SVEZA
  • Opticstrade
  • EMKA
  • FACRURA
  • Битрикс24
  • York
  • Самолет Технологии
  • IECON
  • Альта Профиль
  • Влегро
  • Умополис
  • КИБЕРПРОТЕКТ

Сертификация Агентства и специалистов:

  • Битрикс24
  • Unisender
  • Bot Help
  • MindBox
  • AmoCRM
  • SendSay

Пьянкова Юлия

Руководитель Юнита CRM и Интеграций, Комплето

Сложные ниши - наше преимущество. У нас большая практика и опыт ведения сложных ниш.

Мы точно знаем кто ваш клиент и как конвертировать его в лид.

Среди наших клиентов IT-компании, производители и импортеры В2В2С, банки В2В-направления, интернет-магазины и другие В2В компании.

Кейс Pixel Quest

Кейс Completo

Крупные клиенты Комплето. Направление Email-маркетинг/ CRM-маркетинг

Команда направления Email-маркетинг/ CRM-маркетинг

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Стажерская программа:

  • Общее введение, объяснение плана стажировки, знакомство
  • Общий курс по интернет-маркетингу
  • Введение в Email-Outreach
  • Сервисы рассылок для Email-Outreach и основные метрики
  • Сервис Albato для интеграций
  • Линкбилдинг
  • Защита дипломов

Кейсы:

  • Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн
  • Как увеличить продажи и лояльность лояльность клиентов с помощью триггерных писем
  • Email-маркетинг для производителя. 3 млн продаж из рассылок
  • Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
  • Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
  • Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B

Контент-маркетинг

Статьи в блоге Комплето:

  • Email-маркетинг в 2025: как усилить рассылку и быть в тренде
  • Чем email-outreach отличается от email-маркетинга и как выбрать подходящий инструмент
  • Вернуть покупателя: как продать товары из брошенных корзин. Стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
  • Email-маркетинг в 2025: как усилить рассылку и быть в тренде
  • Продажи через email-маркетинг: как получать стабильный поток лидов
  • Email-маркетинг в 2024: упор на корпоративный бренд и AMP-технологию

Статьи в блоге Дзен:

  • Поиск сотрудников: как привлечь молодых специалистов и причем тут email-рассылки
  • Топ ошибок в email-рассылках: почему ваши письма не читают
  • 3 шага для создания эффективной email-стратегии
  • Как e-commerce заработать более 4 млн руб. на email-рассылках
  • Тренды email-маркетинга в 2024 году
  • Email-маркетинг: 7 механик и 19 примеров триггерных рассылок
  • Эффективный способ прогрева аудитории: автоворонки в мессенджерах и соцсетях
  • Как увеличить LTV и средний чек с помощью автоматизации
  • Автоматизация маркетинга в e-commerce: обзор инструментов + чек-лист по внедрению
  • Автоматизация как фактор успеха в e-commerce

Обучающие проекты:

  • MAED "Стратегия B2B-маркетинга и продаж. Модуль "Email-маркетинг", преподаватель Мария Агеева
  • Unisender "Email-маркетолог. От новичка до специалиста" , преподаватель Мария Агеева https://school.unisender.com/course/email_marketing

Публикации в СМИ:

  • Бизнеса Секреты
  • VC.ru
  • Блог Unisender
  • РБК Компании
  • РБК PRO
  • МТС Маркетолог
  • presfeed.журнал

Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн

Как увеличить продажи и лояльность лояльность клиентов с помощью триггерных писем

Email-маркетинг для производителя. 3 млн продаж из рассылок

Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании

Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки

Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B

4. Заключение

Мы обладаем высоким уровнем экспертности, так как руководители направлений несколько раз в год проходят обучения и получают сертификации от топовых CDP-систем и сервисов рассылок. Сами являются преподавателями на различных программах: MAED, Контур Школа и РАНХиГС.

Мы ориентированы на результат, что подтверждают кейсы. Наши клиенты после завершения проектов готовят совместные статьи для весомых изданий. Делятся информацией с редакторами и публикуют материал на своих ресурсах.

Мы не просто реализуем проекты, мы обучаем рынок: запустили несколько потоков стажерских программ, провели 4-5 вебинаров на тему CRM-маркетинг/ Email-маркетинг. Стали партнерами Битрикс24, Unisender, Bot Help, MindBox, AmoCRM, SendSay и тд. Публиковали материал в профильных СМИ.

Мы внедряем свой креативный поход: используем чат-ботов, всплывающие окна, веб-пуш уведомления, лид-магниты и автоматизированные цепочки. Это полноценная коммуникация с опорой на стратегию.

Мы - Комплето - комплексно, измеримо и эффективно создаем и рассылаем письма, создаем мощные автоматизированные экосистемы , обеспечиваем прогнозируемый рост бизнеса клиентов. Наш вклад достоин победы в конкурсе Ruward!

Результаты голосования

Средний балл: 6.83

Фролов Дмитрий - оценка 9

Тютюников Владислав - оценка 5

Букуров Александр - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 7

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 7

Митякин Вадим - оценка 6

Соколов Артём - оценка 6

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.