Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

i-Media

Mix Продвижение на маркетплейсах. Агентство года.
Страница агентства: https://i-media.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

i-Media – один из лидеров digital-рынка и команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Агентство появилось в 2003 году, когда двое молодых парней решили открыть направление интернет-рекламы на прошлом месте работы. Тогда руководство компании не приняло их предложение, но это не остановило партнеров. Что из этого получилось, можете увидеть.

Сейчас i-Media — это группа компаний, куда входят digital-агентство, коллтрекинг система, платформа по управлению контекстной рекламой, агенство CRM-маркетинга и креативная студия. В 2024 году i-Media присоединилась к группе компаний MG Group, но продолжает работу как самостоятельный бренд.

22 года на рынке и более 500 довольных клиентов из E-com, FinTech, FoodTech, TravelTech, авто, медицины, недвижимости, туризма и других индустрий. Направление по работе с маркетплейсами появилось в агенстве в 2016 году. Тогда отдел работал с Яндекс Маркетом по CPC модели с оплатой за каждый клик по карточке товара. Мы создавали по десятке новых магазинов в день и параллельно изучали OZON Wildberries. Сейчас мы работаем со всеми известными маркетплейсами и сертифицированные партнеры Яндекс, Сбер, OZON.

Какие услуги предоставляем

Мы знаем, как запустить внутреннюю рекламу на основных маркетплейсах, чтобы она приносила результат. Работаем с проверенными форматами и инструментами, а не сливаем бюджет на неэффективные.

Среди наших известных клиентов «Бигам», «Боевой Трикотаж», «Горздрав», «Додо Пицца», «Колеса Даром», «Платферрум», «Ситилинк», «Столплит», Club120, GSM10, Holodilnik.ru, Kotofoto.ru, Mitix, Yves Rocher и другие.

В 2024 году i-Media подтвердило свой статус эксперта в продвижении на маркетплейсах.

Максим Курков

Руководитель отдела по работе с прайс-площадками, i-Media

Маркетплейсы непрерывно развиваются, внедряют новые инструменты и дорабатывают старые, поэтому нужно держать руку на пульсе и увеличивать экспертность в сфере.

В 2024 году i-Media присоединилась к группе компаний MG Group, но продолжает работу как самостоятельный бренд.

Рейтинг Рунета 2024. Основной рейтинг Маркетплейсы – 6 место

Рейтинг Рунета 2024. Яндекс Маркет — 1 место

Рейтинг Рунета 2024. Озон — 6 место

Рейтинг Рунета 2024. Электронная коммерция — 2 место

Рейтинг Рунета 2024. Мебель и интерьер — 4 место

Рейтинг Рунета 2024. Москва — 6 место

Рейтинг Рунета 2024. Работа с маркетплейсом «под ключ» — 3 место

Рейтинг Рунета 2024. Крупный бизнес — 2 место

2. Бизнес-достижения агентства

Бизнес i-Media в цифрах (2024 к 2025)

  • Более 20 магазинов на сопровождении;
  • 3 года – средняя продолжительность работы с клиентами;
  • 300 млн рублей GMV, сопровождаемых нами магазинов за 2024 год;
  • +162% рост GVM за период февраль 2024 / февраль 2025.

Результаты наших клиентов

Club120.Международный мультибрендовый магазин продуктов для здоровья и красоты. В 7 раз увеличили доход благодаря комплексной работе с контентом и performance-инструментами. Более 80% всех товаров находятся на 1 месте в Яндекс.Маркете.

«Колеса Даром». Один из ведущих дистрибьюторов шин, дисков и других автотоваров в России. С i-Media компания работает с 2023 года и продвигается performance и brandformance инструментами. Задача – запуск Click Out баннера и анонсирование акционного предложения на летние шины. Получили CPC – 50 рублей, конверсию в заказ – 13,7%, конверсия в покупку – 2,36%.

«Столплит». Сотрудничаем с компанией с мая 2022 года и развиваем магазины на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет. После начала нашего продвижения на всех трех площадках заказы выросли в три раза, доходы в три раза, а на Яндекс.Маркете в четыре раза.

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог, «Столплит»

Здорово, что специалисты i-Media знают нюансы взаимодействия с Яндекс.Маркетом, быстро реагируют на наши запросы и предлагают новые подходы к продвижению.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Делимся экспертизой в онлайне и офлайне

В 2024 год выступали на офлайн и онлайн-мероприятиях. На Ecom Mastery Максим Курков, руководитель отдела по работе с прайс-площадками i-Media, рассказал про нюансы работы, наши подходы и стратегии на маркетплейсах.

На «Невинном маркетинге» рассказали, как забирать аудиторию у маркетплейсов и кому подойдет OZON Click Out, а на «Невинном маркетинге 2.0» — как готовиться к высокому сезону на маркетплейсах, когда закупать товар, как менять стратегию продвижения и работать со ставками.

На вебинаре с CRM Group «Зрелый маркетинг» о нестандартных методах продвижения поделились своим опытом запуска click out рекламы и свежими кейсами.

Публикуем материалы в экспертных отраслевых СМИ

  • Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out. Клиент – маркетплейс металлопроката от компании «Северсталь». Перед нами стояла задача повысить знание о маркетплейсе и получить 2 миллиона показов. За неделю размещения нам удалось перевыполнить KPI в 2 раза.
  • Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума? На примере нашего клиента CLUB120, международный мультибрендовый магазин продуктов для здоровья и красоты, поделились с какими трудностями сталкиваются продавцы на маркетплейсах.
  • Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов. Поделились своим экспертными мнением о том, куда двинутся площадки, какие вызовы ждут продавцов и специалистов по рекламе.
  • Digital 2025: 16 трендов + рекомендации, как их использовать. В статье руководитель отдела по работе с прайс-площадками дал комментарий.
  • «Где выгоднее продавать: на маркетплейсе или в собственном интернет-магазине». Провели собственное исследование.

И объединяемся с коллегами по рынку. Вместе с сервисом аналитики MPsimple подготовили инструкцию по настройке рекламы на Wildberries.

Не только digital

Мы также участвуем и проводим благотворительные проекты. К Дню защиты детей проводили акцию и предлагали нашим клиентам, партнерам и просто неравнодушным людям подумать, какая книга повлияла на вас и поделиться рекомендацией. Собрали эту подборку и отправили в детский дом «Вертикаль».

И по инициативе наших сотрудников был проведен благотворительный концерт. Все собранные средства пошли фонду помощи животным «Поделись с другом».

Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out.

Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума?

Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов

Digital 2025: 16 трендов + рекомендации, как их использовать

«Где выгоднее продавать: на маркетплейсе или в собственном интернет-магазине»

Объединяемся с коллегами по рынку. Вместе с сервисом аналитики MPsimple подготовили инструкцию по настройке рекламы на Wildberries

На «Невинном маркетинге» рассказали, как забирать аудиторию у маркетплейсов и кому подойдет OZON Click Out, а на «Невинном маркетинге 2.0» — как готовиться к высокому сезону на маркетплейсах, когда закупать товар, как менять стратегию продвижения и работать со ставками.

На вебинаре с CRM Group «Зрелый маркетинг» о нестандартных методах продвижения поделились своим опытом запуска click out рекламы и свежими кейсами.

Мы также участвуем и проводим благотворительные проекты. К Дню защиты детей проводили акцию и предлагали нашим клиентам, партнерам и просто неравнодушным людям подумать, какая книга повлияла на вас и поделиться рекомендацией. Собрали эту подборку и отправили в детский дом «Вертикаль».

По инициативе наших сотрудников был проведен благотворительный концерт. Все собранные средства пошли фонду помощи животным «Поделись с другом».

4. Заключение

i-Media помогает брендам расти на маркетплейсах и зарабатывать больше. Мы подбираем работающие стратегии, запускаем рекламу без лишних затрат и добиваемся реальных результатов. Делимся опытом, тестируем новые подходы и всегда держим руку на пульсе. Нам доверяют клиенты, а кейсы и рейтинги подтверждают нашу экспертизу. Верим, что заслуживаем звание «Агентство года по продвижению на маркетплейсах.

Светлана Киселева

Директор по маркетингу, i-Media

В i-Media мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход и максимально эффективные решения. Мы считаем, что успешная маркетинговая стратегия начинается с глубокого понимания потребностей и целей наших клиентов, и мы гордимся тем, что создаём кампании, которые приносят реальные результаты.

Результаты голосования

Средний балл: 7.17

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 6

Букуров Александр - оценка 8

Куликова Ольга - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 6

Легостаев Дмитрий - оценка 9

Митякин Вадим - оценка 6

Соколов Артём - оценка 7

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.