
Авторизация

Сброс пароля
i-Media

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
i-Media – один из лидеров digital-рынка и команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Агентство появилось в 2003 году, когда двое молодых парней решили открыть направление интернет-рекламы на прошлом месте работы. Тогда руководство компании не приняло их предложение, но это не остановило партнеров. Что из этого получилось, можете увидеть.
Сейчас i-Media — это группа компаний, куда входят digital-агентство, коллтрекинг система, платформа по управлению контекстной рекламой, агенство CRM-маркетинга и креативная студия. В 2024 году i-Media присоединилась к группе компаний MG Group, но продолжает работу как самостоятельный бренд.
22 года на рынке и более 500 довольных клиентов из E-com, FinTech, FoodTech, TravelTech, авто, медицины, недвижимости, туризма и других индустрий. Направление по работе с маркетплейсами появилось в агенстве в 2016 году. Тогда отдел работал с Яндекс Маркетом по CPC модели с оплатой за каждый клик по карточке товара. Мы создавали по десятке новых магазинов в день и параллельно изучали OZON Wildberries. Сейчас мы работаем со всеми известными маркетплейсами и сертифицированные партнеры Яндекс, Сбер, OZON.
Какие услуги предоставляем
Мы знаем, как запустить внутреннюю рекламу на основных маркетплейсах, чтобы она приносила результат. Работаем с проверенными форматами и инструментами, а не сливаем бюджет на неэффективные.
Среди наших известных клиентов «Бигам», «Боевой Трикотаж», «Горздрав», «Додо Пицца», «Колеса Даром», «Платферрум», «Ситилинк», «Столплит», Club120, GSM10, Holodilnik.ru, Kotofoto.ru, Mitix, Yves Rocher и другие.
В 2024 году i-Media подтвердило свой статус эксперта в продвижении на маркетплейсах.
Максим Курков
Руководитель отдела по работе с прайс-площадками, i-Media
Маркетплейсы непрерывно развиваются, внедряют новые инструменты и дорабатывают старые, поэтому нужно держать руку на пульсе и увеличивать экспертность в сфере.
Рейтинг Рунета 2024. Основной рейтинг Маркетплейсы – 6 место
Рейтинг Рунета 2024. Яндекс Маркет — 1 место
Рейтинг Рунета 2024. Озон — 6 место
Рейтинг Рунета 2024. Электронная коммерция — 2 место
Рейтинг Рунета 2024. Мебель и интерьер — 4 место
Рейтинг Рунета 2024. Москва — 6 место
Рейтинг Рунета 2024. Работа с маркетплейсом «под ключ» — 3 место


2. Бизнес-достижения агентства
Бизнес i-Media в цифрах (2024 к 2025)
- Более 20 магазинов на сопровождении;
- 3 года – средняя продолжительность работы с клиентами;
- 300 млн рублей GMV, сопровождаемых нами магазинов за 2024 год;
- +162% рост GVM за период февраль 2024 / февраль 2025.
Результаты наших клиентов
Club120.Международный мультибрендовый магазин продуктов для здоровья и красоты. В 7 раз увеличили доход благодаря комплексной работе с контентом и performance-инструментами. Более 80% всех товаров находятся на 1 месте в Яндекс.Маркете.
«Колеса Даром». Один из ведущих дистрибьюторов шин, дисков и других автотоваров в России. С i-Media компания работает с 2023 года и продвигается performance и brandformance инструментами. Задача – запуск Click Out баннера и анонсирование акционного предложения на летние шины. Получили CPC – 50 рублей, конверсию в заказ – 13,7%, конверсия в покупку – 2,36%.
«Столплит». Сотрудничаем с компанией с мая 2022 года и развиваем магазины на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет. После начала нашего продвижения на всех трех площадках заказы выросли в три раза, доходы в три раза, а на Яндекс.Маркете в четыре раза.
Денис Скворцов
Интернет-маркетолог, «Столплит»
Здорово, что специалисты i-Media знают нюансы взаимодействия с Яндекс.Маркетом, быстро реагируют на наши запросы и предлагают новые подходы к продвижению.

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Делимся экспертизой в онлайне и офлайне
В 2024 год выступали на офлайн и онлайн-мероприятиях. На Ecom Mastery Максим Курков, руководитель отдела по работе с прайс-площадками i-Media, рассказал про нюансы работы, наши подходы и стратегии на маркетплейсах.
На «Невинном маркетинге» рассказали, как забирать аудиторию у маркетплейсов и кому подойдет OZON Click Out, а на «Невинном маркетинге 2.0» — как готовиться к высокому сезону на маркетплейсах, когда закупать товар, как менять стратегию продвижения и работать со ставками.
На вебинаре с CRM Group «Зрелый маркетинг» о нестандартных методах продвижения поделились своим опытом запуска click out рекламы и свежими кейсами.
Публикуем материалы в экспертных отраслевых СМИ
- Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out. Клиент – маркетплейс металлопроката от компании «Северсталь». Перед нами стояла задача повысить знание о маркетплейсе и получить 2 миллиона показов. За неделю размещения нам удалось перевыполнить KPI в 2 раза.
- Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума? На примере нашего клиента CLUB120, международный мультибрендовый магазин продуктов для здоровья и красоты, поделились с какими трудностями сталкиваются продавцы на маркетплейсах.
- Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов. Поделились своим экспертными мнением о том, куда двинутся площадки, какие вызовы ждут продавцов и специалистов по рекламе.
- Digital 2025: 16 трендов + рекомендации, как их использовать. В статье руководитель отдела по работе с прайс-площадками дал комментарий.
- «Где выгоднее продавать: на маркетплейсе или в собственном интернет-магазине». Провели собственное исследование.
И объединяемся с коллегами по рынку. Вместе с сервисом аналитики MPsimple подготовили инструкцию по настройке рекламы на Wildberries.
Не только digital
Мы также участвуем и проводим благотворительные проекты. К Дню защиты детей проводили акцию и предлагали нашим клиентам, партнерам и просто неравнодушным людям подумать, какая книга повлияла на вас и поделиться рекомендацией. Собрали эту подборку и отправили в детский дом «Вертикаль».
И по инициативе наших сотрудников был проведен благотворительный концерт. Все собранные средства пошли фонду помощи животным «Поделись с другом».
Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out.
Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума?
Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов
Digital 2025: 16 трендов + рекомендации, как их использовать
«Где выгоднее продавать: на маркетплейсе или в собственном интернет-магазине»

На «Невинном маркетинге» рассказали, как забирать аудиторию у маркетплейсов и кому подойдет OZON Click Out, а на «Невинном маркетинге 2.0» — как готовиться к высокому сезону на маркетплейсах, когда закупать товар, как менять стратегию продвижения и работать со ставками.


На вебинаре с CRM Group «Зрелый маркетинг» о нестандартных методах продвижения поделились своим опытом запуска click out рекламы и свежими кейсами.

Мы также участвуем и проводим благотворительные проекты. К Дню защиты детей проводили акцию и предлагали нашим клиентам, партнерам и просто неравнодушным людям подумать, какая книга повлияла на вас и поделиться рекомендацией. Собрали эту подборку и отправили в детский дом «Вертикаль».

По инициативе наших сотрудников был проведен благотворительный концерт. Все собранные средства пошли фонду помощи животным «Поделись с другом».
4. Заключение
i-Media помогает брендам расти на маркетплейсах и зарабатывать больше. Мы подбираем работающие стратегии, запускаем рекламу без лишних затрат и добиваемся реальных результатов. Делимся опытом, тестируем новые подходы и всегда держим руку на пульсе. Нам доверяют клиенты, а кейсы и рейтинги подтверждают нашу экспертизу. Верим, что заслуживаем звание «Агентство года по продвижению на маркетплейсах.
Светлана Киселева
Директор по маркетингу, i-Media
В i-Media мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход и максимально эффективные решения. Мы считаем, что успешная маркетинговая стратегия начинается с глубокого понимания потребностей и целей наших клиентов, и мы гордимся тем, что создаём кампании, которые приносят реальные результаты.


Результаты голосования
Средний балл: 7.17