Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Kodix

Mix Техническая поддержка digital-проектов. Агентство года.
Страница агентства: http://kodix.ru/

1. Краткая справка об агентстве

KODIX — digital-агентство, которое помогает брендам проводить цифровую трансформацию. Мы разрабатываем цифровые продукты, веб-сервисы и e-commerce решения.

С 2008 года мы успешно переносим в онлайн традиционные бизнес-процессы наших клиентов, создаём крутые веб-приложения и вдохновляющий UX-дизайн, осуществляем комплексную поддержку в режиме 24/7, а ещё разрабатываем digital-стратегии, проводим исследования и аудиты.

Большинство наших клиентов крупные международные компании. Наша миссия — при помощи технологий изменить то, как люди и компании взаимодействуют в сети.

2. Бизнес-достижения агентства

За 16 лет работы мы успели посотрудничать с огромным количеством топовых компаний, сменили несколько офисов и вырастили целое поколение профессионалов.

В 2024 часть нашей команды вышла на международную арену, а другая часть продолжает работать с российскими и китайскими брендами в авто сегменте, завоевывая новых партнёров, таких как Chery.

В итоге, получаем награды в конкурсах Рейтинг Рунета и Workspace Digital Awards.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Каждый проект, который был разработан в рамках проектного офиса Kodix сопровождается технической поддержкой в рамках гарантийного срока или подписания дополнительного договора поддержки. Поэтому за все время мы выработали гарант качества оказания тех.поддержки системы любой сложности.

Kodix определял техническую поддержку более 100+ проектов. Мы определили для себя стандарты качества ее оказания:

  • Настройка live дашборда с мониторингом нагрузки на систему;
  • Подключение alert-системы в мессенджеры;
  • Настройка сертифицированного окружения с высоким уровнем безопасности;
  • Интеграции с support tracker - системами (Kaiten, YandexTracker и др.) для автоматизации направления тикетов;
  • Анализ проекта и добавление способов логирования клиентских обезличенных данных в соответствии с логикой функционала сервиса.

С 2024 года мы сформировали уникальную экспертизу в поддержке пользователей в сфере использования - IOV - функционала дистанционного управления автомобилем.

В мобильном приложении O&J app у нас разработаны интерфейсы управления 2-мя системами телематики:

  • Разработка интерфейса провайдера телематики Cesar;
  • Разработка IOV телематики в содружестве с коллегами из Китая.

В рамках выстраивания системы поддержки мы сделали анализ функционала и выделили зоны ответственности:

  • Статусы выполнения дистанционных команд;
  • Ошибки активация телематики IOV;
  • Обращения от клиентов по любым вопросам.

В рамках решения проблемы отлавливания всех багов и ошибок на стороне сервиса телематики мы подключили умную систему сбора логов на стороне клиента, которые автоматически собираются по мере использования приложения как история действий. Чтобы не нарушать права пользователей, данная функция отключается и также возможна принудительная очистка собранных данных в настройках профиля.

Все отловленные баги автоматоматически категорируются и распределяются в зависимости от определенного типа:

ошибка на стороне физического блока телематики: в этом случае данные направляются в трекер систему разработчиков в формате стандартизированного тикета с подробным описанием ошибки и файлом логирования для обработки;

обращение от клиента через форму обратной связи: направляется в систему клиентской поддержки для обработки командой support;

фоновые, серверные и интерфейсные ошибки направляются в систему Sentry для обработки с целью дальнейшего анализа.

Со стороны контент менеджеров постоянно идет обработка обратной связи от клиентов, тем самым мы формируем расширенный FAQ раздел с упрощенными онбордингами для клиентов.

O&J app (Adnroid) - пример технической поддержки IOV, IOS

4. Заключение

С помощью аналитического подхода к предпроектной деятельности в организации поддержки мы создали бесшовный, качественный процесс технической поддержки 24/7, который минимизирует кол-во подключенных человеческих ресурсов, а также улучшает процесс обработки запросов за счет распределения по зонам ответственности технических запросов на поддержку.

Наши показатели эффективности...