Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

WIM.Agency

Mix CRM/Email-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: https://wim.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

WIM.Agency — digital-агентство омниканальной коммуникации с более чем 10-летним опытом в привлечении и удержании клиентов. Мы специализируемся на email-, CRM- и performance-маркетинге, а также геймификациях, веб-разработке, аналитике и дизайне.

Выстраиваем D2С-коммуникации на основе данных, увеличиваем продажи и лояльность клиентов. Используем комплексный data-driven-подход в реализации CRM- и email-стратегий, в том числе проводим масштабный аудит, работаем с различными CDP/ESP-платформами, анализируем результаты и автоматизируем маркетинг.

Под каждый проект мы собираем продакшен-команду, которая погружается в бизнес, изучает бенчмарки и оперативно решает задачи клиента. Мы придерживаемся омниканального подхода: используем SMS- и messenger-рассылки, mobile и web push, чат-ботов. Создаём все типы email-коммуникаций, а также помогаем разрабатывать и внедрять мастер-шаблоны, готовим AMP-письма и добавляем игровые элементы.

С 2013 года мы реализовали более 400 проектов. Сотрудничаем с клиентами из сфер FMCG, Retail, Development, Finance, Realty, Pharma, Marketplace. Мы стремимся выстраивать долгосрочное партнёрство — от 2 лет. Нам доверяют крупные компании с клиентскими базами от 50 000 пользователей и тысячами заказов в месяц: «Азбука вкуса», S7, «ЛЭТУАЛЬ», «М.Видео», «Яндекс Маркет», «Додо Пицца», «Ситидрайв» и многие другие.

Мы сотрудничаем с Mindbox, Textback, Coffee Analytics. В 2024 году начали плотно взаимодействовать с Retail CRM.

Юлия Петричук

Group Head, WIM.Agency

«WIM не только следит за отраслью и развитием маркетинга в целом, но и очень быстро впитывает все новые тренды и тенденции. Благодаря этому подходу в 2024 году у нас получилось здорово развить гейм-направление, углубиться в анализ и работу с большими данными, внедрить AI в ежедневное использование, сократив издержки на рутинные задачи. В планах — развиваться и масштабироваться дальше, а также активно заявить о себе на международном направлении. Для меня WIM — это в первую очередь ребята, которые так же как и я любят свою работу, не боятся экспериментировать и выдвигать гипотезы, чтобы сделать любую задачу с максимальной отдачей».

Мария Кретова

Group Head, WIM.Agency

«2024 год показал, что геймификация — мощный инструмент вовлечения, и в 2025-м мы продолжим раскрывать его потенциал. Чтобы оставаться на передовой диджитал-рынка, мы инвестируем в команду — не просто прокачиваем технические навыки, а создаём пространство для роста. В WIM я ценю не только проекты, но и людей, атмосферу и культуру, где развитие каждого — важная часть успеха агентства».

Алина Арис

TeamLead CRM, WIM.Agency

«WIM.Agency — сильный бренд на диджитал-рынке, известный эффективным управлением CRM-каналом через персонализированные стратегии и креативный подход к созданию коммуникаций. Однако с растущим интересом наших партнеров к играм и программам лояльности, а также потоком мультиязычных кампаний в 2025 году нашему агентству предстоит справляться с новыми вызовами. Делать мы это будем за счёт усиления экспертизы в геймификации, масштабирования мультиязычных решений и внедрения инноваций, включая AI. Постоянно тестируя новые технологии и подходы, мы помогаем брендам выстраивать яркую коммуникацию с пользователями на всех возможных уровнях. Я обожаю наше агентство за нескончаемый поток интересных задач, которые позволяют бизнесу увеличивать прибыль, а лично мне предоставляют возможности для профессионального и карьерного роста».

Мария Тринц

Head of Copywriting, WIM.Agency

«Мир диджитала постоянно меняется — и мы вместе с ним. Если раньше основой работы WIM были имейлы и CRM-стратегии, то теперь фокус сместился на геймификации. Да, масштабные проекты вести непросто. Но мы не боимся вызовов. Каждый новый челлендж прокачивает нас как профессионалов и делает работу ещё интереснее. Кто знает, чему мы научимся в 2025 году!»

Таймлайн развития WIM.Agency

Ключевые показатели WIM.Agency

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024 году мы сотрудничали с такими клиентами, как «Купер», «Пятёрочка», Kinder, «Ситидрайв», «Яндекс Плюс», в том числе начали реализовывать проекты для VK, Simple, Газпромбанка, «Связь.ON», «О’КЕЙ».

В 2022 году выручка агентства составила 188 млн рублей, а в 2023 году увеличилась на 11% и достигла 211 млн рублей. Прирост за 2024 год по отношению к 2023-му — 14%. Команде WIM.Agency удалось заработать 241 млн рублей.

Стали финалистами Рейтинга hh.ru 2024 как «привлекательный и открытый работодатель, успешно развивающий имидж компании». Наш штат насчитывает 135 сотрудников и продолжает расти.

В 2024 году мы запустили CRM- и email-коммуникации для крупных российских и зарубежных клиентов:

  • Подготовили материалы для поддерживающей омниканальной коммуникации новогоднего спецпроекта «Поезд подарков от „Пятёрочки“», в том числе макеты email-рассылок. Чтобы клиенты быстро считывали, что им пришло новое предложение от адвент-календаря, мы реализовали сквозной дизайн коммуникации.
  • Проинформировали врачей-специалистов об опасных заболеваниях с помощью геймификации с механикой «Поиск предметов». Больше половины пользователей выполнили главное целевое действие — скачали файл с полезными обучающими материалами.
  • Обеспечили беспрерывный поток разработки email-рассылок для Kinder. Начали использовать в письмах вовлекающие элементы: мини-игры, GIF-анимации, дополнительные материалы, доступные для скачивания. Запустили новогоднюю геймификацию «Конструктор открытки».
  • Создаём 50+ email-рассылок ежемесячно для «Яндекс Плюса». На вёрстку писем тратим 2 часа. Чтобы оптимизировать создание коммуникаций, подготовили большой мануал, с помощью которого можно быстро погрузиться в проект.
  • Запустили спецпроект-геймификацию «Киберкарш» для каршеринг-сервиса «Ситидрайв» — игру с уникальной механикой и ярким дизайном в стиле киберпанк. Она помогла удержать существующих и привлечь новых пользователей.

Чтобы предоставить актуальную информацию об услугах в сфере email- и CRM-маркетинга и выгодно выделить эти направления среди других, мы регулярно обновляем разделы на сайте. Они рассказывают о нашей работе в целевых сегментах и генерируют лидов. Кроме того, мы пишем статьи для профильных СМИ и блогов об инструментах и трендах CRM-маркетинга, а также успешных кейсах.

Завоёвываем награды в известных индустриальных премиях:

  • 2-е место в номинации «Онлайн-игра» и 3-е место в номинации «Использование игровых механик» на Tagline Awards за геймификацию «Киберкарш», а также 3-е место в номинации «Email-маркетинг» за проект для Kinder.
  • 3-е место в конкурсе сайтов Рейтинга Рунета за проект для каршеринг-сервиса «Ситидрайв» в номинации «Авто и мото».
  • 2-е место на премии RUWARD AWARDS — вошли в топ лучших агентств, специализирующихся на email-маркетинге.
  • 1-е место на премии Workspace Digital Awards в номинации «Маркетинг и реклама» за кейс по разработке CRM-коммуникаций для «Яндекс Маркета». Проект по запуску мультиязычного маркетинга для Doto вошёл в шорт-лист конкурса в двух категориях.
  • Награда в номинации «Лучший email-маркетинг» на Tagline Awards за кейс «CRM-стратегия по увеличению показателей продаж для ПИК», при участии партнёра Mindbox.
  • 6-е место в рейтинге «Email-маркетинг 2021» RUWARD.
  • Победы в конкурсе лучших писем месяца Email Competitors Awards.

-

CRM-команда, «Ситидрайв»

«Большое спасибо команде WIM за прекрасно проделанный кейс. Здорово, что, несмотря на отхождение от первоначального плана, нам удалось подготовить и протестировать всё заранее и запуститься в срок. Нам очень понравился результат: игра получилась яркой, вовлекающей и соответствующей ToV Ситидрайва. Также хотели бы отметить внимательность к деталям и инициативность со стороны нашего менеджера Юлии Мусиной».

Тамара Саркисян

Руководитель направления по работе с поставщиками СVM (Customer Value Maximization), «Пятёрочка»

«Команда „Пятёрочки“ выражает благодарность за комфортную совместную работу. В первую очередь хочется отметить вовлечённость и структурированность в работе с менеджерами, оперативное решение задач и быструю реакцию на любого рода запросы. Мы были в восторге от креативной идеи с поездом подарков! Наши гости в обратной связи отмечают нестандартную подачу контента и музыкальное сопровождение, которое создавало новогоднее настроение».

Дарья Васильева

Бренд-менеджер, Kinder

«Выражаем благодарность команде WIM.Agency за комплексное решение поставленной задачи — выстраивание системы email-маркетинга с нуля. Агентство зарекомендовало себя как разноплановые профессионалы высокого уровня. Хотелось бы отметить отличную работу дизайнеров, копирайтеров, менеджеров и технических специалистов. Ребята подходят к проекту с инициативой, предлагают различные креативные подходы для решения задач, оперативно обрабатывают запросы и вносят правки. Кроме того, команда всегда готовит отчёт о проделанной работе на высоком уровне, не оставляя клиента без рекомендаций по улучшению. Таким образом, работая с агентством, мы получили не только исполнителя пула задач, но и консалтинг».

Раздел на нашем сайте, посвящённый CRM-маркетингу

Раздел на нашем сайте, посвящённый email-маркетингу

Кейс: Спецпроект-геймификация «Киберкарш»

Кейс: 50+ email-рассылок ежемесячно

Кейс: Email-маркетинг с нуля

Кейс: Геймификация для врачей «Поиск предметов»

Кейс: Новогодний спецпроект «Поезд подарков от „Пятёрочки“»

Статья: Топ-5 глобальных трендов CRM-маркетинга 2024

Статья: Что будет актуально в CRM-маркетинге в 2024? Прогноз от команды WIM

Статья: CRM-маркетинг: 5 трендов, о которых нужно знать в 2025 году

Динамика выручки WIM.Agency

Награды WIM.Agency за 2024 год

Клиенты и партнёры WIM.Agency

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы вышли на рынок как агентство email-маркетинга. Постепенно расширяли экспертизу, добавляя новые направления: геймификации, дизайн, веб-разработку, аналитику, performance. Теперь делимся опытом с другими.

  • Каждый квартал выпускаем Trendbook — дайджест главных событий digital-маркетинга.
  • Учим других digital-маркетингу в WIM.Academy. Поддерживаем и продолжаем продавать образовательный курс «CRM и Retention-маркетинг». Разрабатываем новый курс по AI-автоматизации: уже запустили интенсив, который учит оптимизировать рабочие задачи, в том числе с помощью нейросетей.
  • Проводим офлайн-мероприятия. Так, в сентябре 2023 года подготовили бизнес-завтрак с партнёрами на тему «AI для бизнеса и личной эффективности». В 2024 году впервые организовали эксклюзивное мероприятие в Испании для маркетологов.
  • Ведём Telegram-канал Retention Expert: делимся успешными кейсами, эффективными инструментами, свежими исследованиями и мнениями экспертов digital-рынка.

WIM Trendbook Q3 2024

WIM Trendbook Q4 2024

Пост: Зачем использовать AI в email-маркетинге?

Пост: Какие термины нужно знать каждому CRM-маркетологу?

Пост: AMP — три буквы, которые сделают ваш email интерактивным

Пост: «100% выгода! Нажми сюда! Не спам!»

Пост: Термины, связанные с email-маркетингом

Пост: Как создавать работающие email-цепочки?

Пост: 5 способов органично увеличить email-базу

Пост: Почему стоит использовать email-маркетинг в 2024 году?

Примеры постов из Telegram-канала WIM.Agency

Примеры статей WIM.Agency

4. Заключение

Мы являемся профессионалами в сфере CRM- и email-коммуникаций. Команда WIM.Agency превращает идеи и стратегии в измеримые результаты. Мы полностью погружаемся в бизнес и отрасль для совместного достижения целей, поэтому 80% клиентов с нами уже более 4 лет. Средний NPS в 2024 году составил 82%, по некоторым проектам — 100%.

В будущем мы надеемся сохранять положительную динамику и наращивать прибыль компании. Наши ключевые цели на 2025 год — увеличение доли рынка до 20%, диверсификация бизнеса по направлениям и укрепление сегмента геймификаций, развитие зарубежного направления и расширение команды.

Результаты голосования

Средний балл: 7.33

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 6

Букуров Александр - оценка 9

Куликова Ольга - оценка 8

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 7

Митякин Вадим - оценка 6

Соколов Артём - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.