Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Kodix

Mix Продвижение на маркетплейсах. Агентство года.
Страница агентства: http://kodix.ru/

1. Краткая справка об агентстве

KODIX — digital-агентство, которое помогает брендам проводить цифровую трансформацию. Мы разрабатываем цифровые продукты, веб-сервисы и e-commerce решения.

С 2008 года мы успешно переносим в онлайн традиционные бизнес-процессы наших клиентов, создаём крутые веб-приложения и вдохновляющий UX-дизайн, осуществляем комплексную поддержку в режиме 24/7, а ещё разрабатываем digital-стратегии, проводим исследования и аудиты.

Большинство наших клиентов крупные международные компании. Наша миссия — при помощи технологий изменить то, как люди и компании взаимодействуют в сети.

За 16 лет работы мы успели посотрудничать с огромным количеством топовых компаний, сменили несколько офисов и вырастили целое поколение профессионалов.

В 2024 часть нашей команды вышла на международную арену, а другая часть продолжает работать с российскими и китайскими брендами в авто сегменте, завоевывая новых партнёров, таких как Chery.

В итоге, получаем награды в конкурсах Рейтинг Рунета и Workspace Digital Awards.

2. Бизнес-достижения агентства

У нас в Kodix есть прекрасная возможность не только заимствовать у наших коллег многолетний опыт в ИТ-разработке, но и самим выявлять инсайты аудитории, строить гипотезы, разрабатывать креативные концепции и механики. Что, в свою очередь, обеспечивает нашим клиентам комплексный консалтинг их бизнеса и маркетинговой стратегии, а также открывает доступ к самым современным технологиям веб-индустрии.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

1. Вызов бизнеса: увеличить кол-во продаж автомобилей, уменьшив сопутствующие расходы

Российский автомобильный рынок переживает значительные изменения, и одним из ключевых трендов последних лет стало появление продаж автомобилей через маркетплейсы. Этот формат, ранее казавшийся экзотическим, сегодня набирает обороты, открывая новые возможности для потребителей и бизнеса. Мы сразу определились направление, где можно стать основным помощником бизнеса по продажам автомобилей через маркетплейсы. Так мы создали инструмент в равной степени полезный как для дилеров так и для дистрибьютеров.

2. Мы столкнулись с трудностью восприятия покупки “в один клик” такого товара как “автомобиль” на маркетплейсе

Концепция продажи автомобиля в один клик подразумевает, что пользователь на условиях маркетплейса (используя бонусы, сплит и др.) будет проводить денежную транзакцию за покупку авто более 1 млн. рублей. Чтобы “решиться” на такую покупку, клиенту необходимо иметь максимально прозрачные условия, которые мы формировали совместно с CHERY. Мы выделили проблемы:

  • Возможность задать вопросы по авто (здесь нам необходимо было с CHERY подключить консультантов к площадкам маркетплейсов для курирования этого процесса).
  • Выгодные финансовые предложения: подключить способ оплаты через оформление автокредита, рассрочки, трейд-ин. Сделать максимально выгодным и простым способ оплаты автомобиля.
  • Официальный поставщик авто. Важно было подсветить, что автомобили продаются от официального бренда, тем самым мы даем гарант качества. Этот фактор влиял на формирование графического представления карточек товаров.
  • Доставка автомобилей - решение вопроса логистики авто. Этот немаловажный пункт, который мы подсветили также в инфографике. CHERY принял решение, что доставка автомобиля будет “до дома”.
  • Возврат товара. Обработка претензий по такому товару как “автомобиль” тоже вызывал у нас предварительно желание обговорить все условия с бизнесом. Мы также зафиксировали их в общей информации о товаре на сайтах.

3. Создание инфографики - карточки авто

Когда все этапы покупки были определены, CHERY направил нам всю информацию чтобы мы подготовили варианты дизайна карточек для публикации на маркеплейсах.

Получив первую продажу автомобиля с отзывом в 2024 г., мы увидели способы оптимизировать процессы. Инфографика карточек менялась, добавляя все больше детальной информации по комплектациям авто и персонализируя предложения от дилеров.

4. Заключение

Совместно с CHERY мы открыли для себя новый формат продвижения авто продаж на маркетплейсах. Помимо подготовки дизайна, у нас подключена команда контент менеджеров Kodix для того, что максимально быстро и эффективно адаптироваться под изменения площадок, а также под рынок продаж.

На текущий момент, все товары брендов CHERY (помимо автомобилей) также выставлены на продажу в маркетплейсах. Мы активно участвуем в формировании, подготовке контента, дизайн макетов и др. связанных задач по публикации.

CHERY OZON

CAREADY OZON

Результаты голосования

Средний балл: 7

Фролов Дмитрий - оценка 5

Тютюников Владислав - оценка 7

Букуров Александр - оценка 5

Куликова Ольга - оценка 10

Федюшкин Петр - оценка 7

Легостаев Дмитрий - оценка 8

Митякин Вадим - оценка 6

Соколов Артём - оценка 9

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.