
Авторизация

Сброс пароля
Комплето

1. Краткая справка об агентстве
Маркетинговая группа Комплето. Бизнес-юнит Маркетплейсы.
Цель направления:
- Предоставлять качественные услуги по работе на Маркетплейсах для Российских производителей, помогать им увеличивать продажи.
- Готовить эффективных специалистов как внутри компаний (клиентов), так и для агентств. И, конечно, для себя.
Целевая аудитория:
- Производители и эксклюзивные дистрибьюторы зарубежной продукции:
- Мебель и фурнитура
- Стройка (напольные покрытия, окна, подоконники)
- Автомобильные детали
- Сад, огород
- Домашний текстиль
Услуги:
- Вывод на Маркетплейсы с “0”
- Сопровождение продаж на Маркетплейсах
- Аудит магазинов на Маркетплейсах
- Брендбук для Маркетплейсов (для производителей)
История появления:
- 2022 Запуск бизнес-юнита “Маркетплейсы”
- 2022 Упаковка услуг по обучению производителей и аналитики продаж
- 2023 Активная работа над контент-маркетингом: статьи, выступления, видео, кейсы и другое
- 2024 Работа над привлечением клиентов и их развитием
- 2025 Поиск новой Целевой аудитории, работа над маркетингом и продажами. Обучение сотрудников. Улучшение бизнес-процессов
Посадочные страницы:
- Вывод на Маркетплейсы https://www.completo.ru/vyvod-na-marketpleysy/
- Оптимизация карточек https://www.completo.ru/optimisatsiya-kartochek-marketpleysa/
- Внутренняя реклама на WB https://www.completo.ru/reklama_na_wb/
- Продвижение на Маркетплейсах https://www.completo.ru/prodvizenie_na_marketpleysah/
- Продвижение на OZON https://www.completo.ru/prodvizenie_na_ozon/
Позиционирование:
Наша экспертиза = Ваш рост на маркетплейсах!
Ценности:
- 1. Комплето - Член Ассоциации Представителей Электронной Торговли
- 2. Стоимость наших услуг = % от продаж Клиента
- 3. Индивидуальные решения для роста вашего бизнеса на маркетплейсах (как следствие - высокий LTV)
- 4. Высокий уровень компетенций внутри направления
Богданова Ольга Владимировна
Руководитель юнита маркетплейсов Completo. Преподаватель программ MBA в ГУУ и ВШЭ, курсов MaEd. Автор статей на РБК Pro, rb.ru, блоге Completo. Спикер на онлайн и оффлайн конференциях и вебинарах., Комплето
Маркетплейсы – отличный канал для производителей и дистрибьюторов. Но чтобы зарабатывать на нем, нужна системная работа над аналитикой, маркетингом и ценообразованием.
2. Бизнес-достижения агентства
Рост выручки в динамике
- 2023 г. - 2 353 977 руб.
- 2024 г. - 7 713 802 руб.
- 2025 г. (план) - 15 000 000 руб.
Выручку готовы подтвердить закрытыми актами.
LTV
- В декабре 2023 года в направлении Маркетплейсов было 3 клиента, которые в настоящее время продолжают с нами работать.
- В 2024 году было привлечено еще 16 компаний для сотрудничества на единоразовые и ежемесячный услуги.
- В феврале 2025 года 10 компаний продолжают работать с Комплето в рамках Маркетплейсов.
Ключевые клиенты
Портфель клиентов в 2024 году в направление Маркетплейсов составлял - 19 компаний. 16 из них были привлечены в 2024.
- Теплица-Царица
- KOSTASKIN
- KALM
- ALTA STEP
- Альта Профиль
- КВИК КЛИК
- 21 век
- Питомник растений
- НТК (Picasso, COTTONIKA) и др.
Команда
В начале 2024 года команда Маркетплейсов составляла 2 человека: Руководитель и менеджер, на конец 2024 года - Руковдитель и 4 менеджера.
Подробнее о структуре, руководителе и каждом специалисте описано в презентации.

Рост выручки за период с 2023 по 2025 г.

График отображает кол-во клиентов в рамках каждого месяца 2024 г.

Структура Бизнес-юнита "Маркетплейсы"
3. Вклад в развитие сегмента рынка
- Ольга Богданова - Руководитель Маркетплейсов - Член Президиума Ассоциации Представителей Электронной Торговли.
- Проведены совместные вебинары с Президентов АПЭТ и с Клиентом Комплето - КВИК КЛИК (видео приложены ниже)
- В рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности состоялся практикум "Маркетплейсы: статистика и опыт работы для швейников и брендов". Спикеры: Ольга Богданова и Екатерина Лобашева
- Участие в качестве спикера на Суровом Питерском SMM. Модуль "Маркетплейсы"
- Членство в жюри на конкурсе Silver Mercury
- Участие в конференции Completo Trends 24 в рамках ProMedia Tech 24
- Образовательный модуль:
- Высшая Школа Экономики. Центр развития компетенций в маркетинге. Курс: "Продажи через Маркетплейсы и другие каналы".
- Государственный Университет Управления. Программа "Мастер делового администрирования - MBA". Курс: "Цифровой маркетинг. Маркетплейсы"
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Программа: "Специалист по работе с электронными торговыми площадками. Маркетплейсы".
Кейсы:
- 1. Как наладить продажи на OZON, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов?
- 2. 2,408 млн руб. в первый месяц продаж без бюджета на рекламу: как выйти на Яндекс Маркет
- 3. Продажи с 0 до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON
- 4. Запуск продаж нового бренда мебели на OZON
- Ссылки на кейсы закреплены ниже и в презентации.
Контент-маркетинг
- Блог Комплето
- Маркетплейсы в 2025: тренды, риски, инсайты
- Ценообразование на маркетплейсах: как расчитать цену на товар
- FBS и FBO: что это и какую схему работы выбрать продавцу
- Реклама на Яндекс Маркет: виды и особенности
- Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
- Продвижение на OZON: виды и особенности
- Анализ конкурентов на маркетплейсах
- Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
- Чем грозит выход на WB селлеров из Китая отечественным продавцам
- WB и OZON: тенденции развития и глобальные тренды - 2024
- Блог на Дзен
- Как продавцу за 10 шагов запустить продажи на маркетплейсе
- FBS и FBO: что это и какую схему работы выбрать продавцу
- Негативные отзывы на маркетплейсах: как продавцам на них реагировать?
- Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
- Продажи на маркетплейсах: как увеличить объем заказов
- Новости Wildberries: акцент на цифровых товарах и ярких впечатлениях
- Ozon: неочевидные инструменты продвижения товара
- Продвижение на Ozon: основные инструменты выхода в топ
- Новости маркетплейсов: оптимизация тарифов на WB, изменения в Трафаретах и новый способ внешнего продвижения на OZON
- Анализ конкурентов на маркетплейсах: на что обращать внимание
Запуск продаж нового бренда мебели на OZON
Продажи с 0 до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON
2,408 млн руб. в первый месяц продаж без бюджета на рекламу: как выйти на Яндекс Маркет
Как наладить продажи на OZON, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов?

Подтверждение членства в АПЭТ

РБК Компании: "Маркетплейсы в 2025 году: как разработать стратегию продаж и продвижения"

РБК Компании: "Как производителя успешно конкурировать на маркетплейсах"
4. Заключение
Почему мы?
Маркетинговое агентство Комплето и Ольга Богданова - руководитель юнита маркетплейсов, достойны победы в номинации “Маркетплейсы. Агентство года».
Наши достижения подтверждают это:
- Стабильный прирост новых клиентов и сохранение старых проектов
- Рост количества сотрудников
- Запуск стажерских программ и обучение рынка в целом
- Участие в создании законодательной базы e-commerce
Мы даем результат, который ожидают наши партнеры.
Все достижения в проектах обусловлены постоянным развитием экспертизы руководителя и сотрудников юнита, глубоким погружением в отрасль, влиянием на ее эффективное развитие.
А финансовый результат юнита зависит от успешной реализации проектов, что мы и показываем: рост выручки в 2024 году более 300%.