Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Комплето

Mix Продвижение на маркетплейсах. Агентство года.
Страница агентства: http://www.completo.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Маркетинговая группа Комплето. Бизнес-юнит Маркетплейсы.

Цель направления:

  • Предоставлять качественные услуги по работе на Маркетплейсах для Российских производителей, помогать им увеличивать продажи.
  • Готовить эффективных специалистов как внутри компаний (клиентов), так и для агентств. И, конечно, для себя.

Целевая аудитория:

  • Производители и эксклюзивные дистрибьюторы зарубежной продукции:
  • Мебель и фурнитура
  • Стройка (напольные покрытия, окна, подоконники)
  • Автомобильные детали
  • Сад, огород
  • Домашний текстиль

Услуги:

  • Вывод на Маркетплейсы с “0”
  • Сопровождение продаж на Маркетплейсах
  • Аудит магазинов на Маркетплейсах
  • Брендбук для Маркетплейсов (для производителей)

История появления:

  • 2022 Запуск бизнес-юнита “Маркетплейсы”
  • 2022 Упаковка услуг по обучению производителей и аналитики продаж
  • 2023 Активная работа над контент-маркетингом: статьи, выступления, видео, кейсы и другое
  • 2024 Работа над привлечением клиентов и их развитием
  • 2025 Поиск новой Целевой аудитории, работа над маркетингом и продажами. Обучение сотрудников. Улучшение бизнес-процессов

Посадочные страницы:

  • Вывод на Маркетплейсы https://www.completo.ru/vyvod-na-marketpleysy/
  • Оптимизация карточек https://www.completo.ru/optimisatsiya-kartochek-marketpleysa/
  • Внутренняя реклама на WB https://www.completo.ru/reklama_na_wb/
  • Продвижение на Маркетплейсах https://www.completo.ru/prodvizenie_na_marketpleysah/
  • Продвижение на OZON https://www.completo.ru/prodvizenie_na_ozon/

Позиционирование:

Наша экспертиза = Ваш рост на маркетплейсах!

Ценности:

  • 1. Комплето - Член Ассоциации Представителей Электронной Торговли
  • 2. Стоимость наших услуг = % от продаж Клиента
  • 3. Индивидуальные решения для роста вашего бизнеса на маркетплейсах (как следствие - высокий LTV)
  • 4. Высокий уровень компетенций внутри направления

Богданова Ольга Владимировна

Руководитель юнита маркетплейсов Completo. Преподаватель программ MBA в ГУУ и ВШЭ, курсов MaEd. Автор статей на РБК Pro, rb.ru, блоге Completo. Спикер на онлайн и оффлайн конференциях и вебинарах., Комплето

Маркетплейсы – отличный канал для производителей и дистрибьюторов. Но чтобы зарабатывать на нем, нужна системная работа над аналитикой, маркетингом и ценообразованием.

Вывод на Маркетплейсы

2. Бизнес-достижения агентства

Рост выручки в динамике

  • 2023 г. - 2 353 977 руб.
  • 2024 г. - 7 713 802 руб.
  • 2025 г. (план) - 15 000 000 руб.

Выручку готовы подтвердить закрытыми актами.

LTV

  • В декабре 2023 года в направлении Маркетплейсов было 3 клиента, которые в настоящее время продолжают с нами работать.
  • В 2024 году было привлечено еще 16 компаний для сотрудничества на единоразовые и ежемесячный услуги.
  • В феврале 2025 года 10 компаний продолжают работать с Комплето в рамках Маркетплейсов.

Ключевые клиенты

Портфель клиентов в 2024 году в направление Маркетплейсов составлял - 19 компаний. 16 из них были привлечены в 2024.

  • Теплица-Царица
  • KOSTASKIN
  • KALM
  • ALTA STEP
  • Альта Профиль
  • КВИК КЛИК
  • 21 век
  • Питомник растений
  • НТК (Picasso, COTTONIKA) и др.

Команда

В начале 2024 года команда Маркетплейсов составляла 2 человека: Руководитель и менеджер, на конец 2024 года - Руковдитель и 4 менеджера.

Подробнее о структуре, руководителе и каждом специалисте описано в презентации.

Рост выручки за период с 2023 по 2025 г.

График отображает кол-во клиентов в рамках каждого месяца 2024 г.

Структура Бизнес-юнита "Маркетплейсы"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • Ольга Богданова - Руководитель Маркетплейсов - Член Президиума Ассоциации Представителей Электронной Торговли.
  • Проведены совместные вебинары с Президентов АПЭТ и с Клиентом Комплето - КВИК КЛИК (видео приложены ниже)
  • В рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности состоялся практикум "Маркетплейсы: статистика и опыт работы для швейников и брендов". Спикеры: Ольга Богданова и Екатерина Лобашева
  • Участие в качестве спикера на Суровом Питерском SMM. Модуль "Маркетплейсы"
  • Членство в жюри на конкурсе Silver Mercury
  • Участие в конференции Completo Trends 24 в рамках ProMedia Tech 24
  • Образовательный модуль:
  • Высшая Школа Экономики. Центр развития компетенций в маркетинге. Курс: "Продажи через Маркетплейсы и другие каналы".
  • Государственный Университет Управления. Программа "Мастер делового администрирования - MBA". Курс: "Цифровой маркетинг. Маркетплейсы"
  • Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Программа: "Специалист по работе с электронными торговыми площадками. Маркетплейсы".

Кейсы:

  • 1. Как наладить продажи на OZON, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов?
  • 2. 2,408 млн руб. в первый месяц продаж без бюджета на рекламу: как выйти на Яндекс Маркет
  • 3. Продажи с 0 до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON
  • 4. Запуск продаж нового бренда мебели на OZON
  • Ссылки на кейсы закреплены ниже и в презентации.

Контент-маркетинг

  • Блог Комплето
  • Маркетплейсы в 2025: тренды, риски, инсайты
  • Ценообразование на маркетплейсах: как расчитать цену на товар
  • FBS и FBO: что это и какую схему работы выбрать продавцу
  • Реклама на Яндекс Маркет: виды и особенности
  • Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
  • Продвижение на OZON: виды и особенности
  • Анализ конкурентов на маркетплейсах
  • Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
  • Чем грозит выход на WB селлеров из Китая отечественным продавцам
  • WB и OZON: тенденции развития и глобальные тренды - 2024
  • Блог на Дзен
  • Как продавцу за 10 шагов запустить продажи на маркетплейсе
  • FBS и FBO: что это и какую схему работы выбрать продавцу
  • Негативные отзывы на маркетплейсах: как продавцам на них реагировать?
  • Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
  • Продажи на маркетплейсах: как увеличить объем заказов
  • Новости Wildberries: акцент на цифровых товарах и ярких впечатлениях
  • Ozon: неочевидные инструменты продвижения товара
  • Продвижение на Ozon: основные инструменты выхода в топ
  • Новости маркетплейсов: оптимизация тарифов на WB, изменения в Трафаретах и новый способ внешнего продвижения на OZON
  • Анализ конкурентов на маркетплейсах: на что обращать внимание

Запуск продаж нового бренда мебели на OZON

Продажи с 0 до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON

2,408 млн руб. в первый месяц продаж без бюджета на рекламу: как выйти на Яндекс Маркет

Как наладить продажи на OZON, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов?

Подтверждение членства в АПЭТ

РБК Компании: "Маркетплейсы в 2025 году: как разработать стратегию продаж и продвижения"

РБК Компании: "Как производителя успешно конкурировать на маркетплейсах"

4. Заключение

Почему мы?

Маркетинговое агентство Комплето и Ольга Богданова - руководитель юнита маркетплейсов, достойны победы в номинации “Маркетплейсы. Агентство года».

Наши достижения подтверждают это:

  • Стабильный прирост новых клиентов и сохранение старых проектов
  • Рост количества сотрудников
  • Запуск стажерских программ и обучение рынка в целом
  • Участие в создании законодательной базы e-commerce

Мы даем результат, который ожидают наши партнеры.

Все достижения в проектах обусловлены постоянным развитием экспертизы руководителя и сотрудников юнита, глубоким погружением в отрасль, влиянием на ее эффективное развитие.

А финансовый результат юнита зависит от успешной реализации проектов, что мы и показываем: рост выручки в 2024 году более 300%.