Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Комплето

Mix Продвижение на маркетплейсах. Агентство года.
Страница агентства: http://www.completo.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Маркетинговая группа Комплето. Бизнес-юнит Маркетплейсы.

Цель направления:

  • Предоставлять качественные услуги по работе на Маркетплейсах для Российских производителей, помогать им увеличивать продажи.
  • Готовить эффективных специалистов как внутри компаний (клиентов), так и для агентств. И, конечно, для себя.

Целевая аудитория:

  • Производители и эксклюзивные дистрибьюторы зарубежной продукции:
  • Мебель и фурнитура
  • Стройка (напольные покрытия, окна, подоконники)
  • Автомобильные детали
  • Сад, огород
  • Домашний текстиль

Услуги:

  • Вывод на Маркетплейсы с “0”
  • Сопровождение продаж на Маркетплейсах
  • Аудит магазинов на Маркетплейсах
  • Брендбук для Маркетплейсов (для производителей)

История появления:

  • 2022 Запуск бизнес-юнита “Маркетплейсы”
  • 2022 Упаковка услуг по обучению производителей и аналитики продаж
  • 2023 Активная работа над контент-маркетингом: статьи, выступления, видео, кейсы и другое
  • 2024 Работа над привлечением клиентов и их развитием
  • 2025 Поиск новой Целевой аудитории, работа над маркетингом и продажами. Обучение сотрудников. Улучшение бизнес-процессов

Посадочные страницы:

  • Вывод на Маркетплейсы https://www.completo.ru/vyvod-na-marketpleysy/
  • Оптимизация карточек https://www.completo.ru/optimisatsiya-kartochek-marketpleysa/
  • Внутренняя реклама на WB https://www.completo.ru/reklama_na_wb/
  • Продвижение на Маркетплейсах https://www.completo.ru/prodvizenie_na_marketpleysah/
  • Продвижение на OZON https://www.completo.ru/prodvizenie_na_ozon/

Позиционирование:

Наша экспертиза = Ваш рост на маркетплейсах!

Ценности:

  • 1. Комплето - Член Ассоциации Представителей Электронной Торговли
  • 2. Стоимость наших услуг = % от продаж Клиента
  • 3. Индивидуальные решения для роста вашего бизнеса на маркетплейсах (как следствие - высокий LTV)
  • 4. Высокий уровень компетенций внутри направления

Богданова Ольга Владимировна

Руководитель юнита маркетплейсов Completo. Преподаватель программ MBA в ГУУ и ВШЭ, курсов MaEd. Автор статей на РБК Pro, rb.ru, блоге Completo. Спикер на онлайн и оффлайн конференциях и вебинарах., Комплето

Маркетплейсы – отличный канал для производителей и дистрибьюторов. Но чтобы зарабатывать на нем, нужна системная работа над аналитикой, маркетингом и ценообразованием.

Вывод на Маркетплейсы

2. Бизнес-достижения агентства

Рост выручки в динамике

  • 2023 г. - 2 353 977 руб.
  • 2024 г. - 7 713 802 руб.
  • 2025 г. (план) - 15 000 000 руб.

Выручку готовы подтвердить закрытыми актами.

LTV

  • В декабре 2023 года в направлении Маркетплейсов было 3 клиента, которые в настоящее время продолжают с нами работать.
  • В 2024 году было привлечено еще 16 компаний для сотрудничества на единоразовые и ежемесячный услуги.
  • В феврале 2025 года 10 компаний продолжают работать с Комплето в рамках Маркетплейсов.

Ключевые клиенты

Портфель клиентов в 2024 году в направление Маркетплейсов составлял - 19 компаний. 16 из них были привлечены в 2024.

  • Теплица-Царица
  • KOSTASKIN
  • KALM
  • ALTA STEP
  • Альта Профиль
  • КВИК КЛИК
  • 21 век
  • Питомник растений
  • НТК (Picasso, COTTONIKA) и др.

Команда

В начале 2024 года команда Маркетплейсов составляла 2 человека: Руководитель и менеджер, на конец 2024 года - Руковдитель и 4 менеджера.

Подробнее о структуре, руководителе и каждом специалисте описано в презентации.

Рост выручки за период с 2023 по 2025 г.

График отображает кол-во клиентов в рамках каждого месяца 2024 г.

Структура Бизнес-юнита "Маркетплейсы"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • Ольга Богданова - Руководитель Маркетплейсов - Член Президиума Ассоциации Представителей Электронной Торговли.
  • Проведены совместные вебинары с Президентов АПЭТ и с Клиентом Комплето - КВИК КЛИК (видео приложены ниже)
  • В рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности состоялся практикум "Маркетплейсы: статистика и опыт работы для швейников и брендов". Спикеры: Ольга Богданова и Екатерина Лобашева
  • Участие в качестве спикера на Суровом Питерском SMM. Модуль "Маркетплейсы"
  • Членство в жюри на конкурсе Silver Mercury
  • Участие в конференции Completo Trends 24 в рамках ProMedia Tech 24
  • Образовательный модуль:
  • Высшая Школа Экономики. Центр развития компетенций в маркетинге. Курс: "Продажи через Маркетплейсы и другие каналы".
  • Государственный Университет Управления. Программа "Мастер делового администрирования - MBA". Курс: "Цифровой маркетинг. Маркетплейсы"
  • Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Программа: "Специалист по работе с электронными торговыми площадками. Маркетплейсы".

Кейсы:

  • 1. Как наладить продажи на OZON, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов?
  • 2. 2,408 млн руб. в первый месяц продаж без бюджета на рекламу: как выйти на Яндекс Маркет
  • 3. Продажи с 0 до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON
  • 4. Запуск продаж нового бренда мебели на OZON
  • Ссылки на кейсы закреплены ниже и в презентации.

Контент-маркетинг

  • Блог Комплето
  • Маркетплейсы в 2025: тренды, риски, инсайты
  • Ценообразование на маркетплейсах: как расчитать цену на товар
  • FBS и FBO: что это и какую схему работы выбрать продавцу
  • Реклама на Яндекс Маркет: виды и особенности
  • Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
  • Продвижение на OZON: виды и особенности
  • Анализ конкурентов на маркетплейсах
  • Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
  • Чем грозит выход на WB селлеров из Китая отечественным продавцам
  • WB и OZON: тенденции развития и глобальные тренды - 2024
  • Блог на Дзен
  • Как продавцу за 10 шагов запустить продажи на маркетплейсе
  • FBS и FBO: что это и какую схему работы выбрать продавцу
  • Негативные отзывы на маркетплейсах: как продавцам на них реагировать?
  • Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
  • Продажи на маркетплейсах: как увеличить объем заказов
  • Новости Wildberries: акцент на цифровых товарах и ярких впечатлениях
  • Ozon: неочевидные инструменты продвижения товара
  • Продвижение на Ozon: основные инструменты выхода в топ
  • Новости маркетплейсов: оптимизация тарифов на WB, изменения в Трафаретах и новый способ внешнего продвижения на OZON
  • Анализ конкурентов на маркетплейсах: на что обращать внимание

Запуск продаж нового бренда мебели на OZON

Продажи с 0 до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON

2,408 млн руб. в первый месяц продаж без бюджета на рекламу: как выйти на Яндекс Маркет

Как наладить продажи на OZON, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов?

Подтверждение членства в АПЭТ

РБК Компании: "Маркетплейсы в 2025 году: как разработать стратегию продаж и продвижения"

РБК Компании: "Как производителя успешно конкурировать на маркетплейсах"

4. Заключение

Почему мы?

Маркетинговое агентство Комплето и Ольга Богданова - руководитель юнита маркетплейсов, достойны победы в номинации “Маркетплейсы. Агентство года».

Наши достижения подтверждают это:

  • Стабильный прирост новых клиентов и сохранение старых проектов
  • Рост количества сотрудников
  • Запуск стажерских программ и обучение рынка в целом
  • Участие в создании законодательной базы e-commerce

Мы даем результат, который ожидают наши партнеры.

Все достижения в проектах обусловлены постоянным развитием экспертизы руководителя и сотрудников юнита, глубоким погружением в отрасль, влиянием на ее эффективное развитие.

А финансовый результат юнита зависит от успешной реализации проектов, что мы и показываем: рост выручки в 2024 году более 300%.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен