
Авторизация

Сброс пароля
CRM Academy

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
CRM Academy – интегратор IT-инструментов для бизнеса. Внедряем CRM, автоматизируем бизнес-процессы, строим управленческие дашборды и учим всем этим пользоваться. Входим в топ-10 лучших партнеров Битрикс24 в РФ и занимаем 2-ю строку среди интеграторов CRM Битрикс24 в Рейтинга Рунета.
О нас:
- 9 лет с 2016 года делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее
- >200 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy
- >45 сотрудников помогают нашим клиентам внедрять современные цифровые инструменты управления и продаж
Основная специализация: Битрикс24, SberCRM, amoCRM, Yandex DataLens
Наши клиенты:
Туроператор TEZ TOUR, завод группы «Лукойл» Intesmo, строительная компания “Город” (подрядчик Московского метрополитена), Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), официальный дистрибьютор медицинского оборудования Omron и Московская торгово-промышленная палата (МТПП).
Тарас Савкин
руководитель и основатель компании, CRM Academy
Мне важно, что мы как компания помогаем российскому бизнесу в решении задач и влияем на ту среду, в которой я и мои близкие, мои дети живут и будут жить.
Евгения Чертаринская
Agile&OKR Coach, преподаватель ВШЭ, директор по маркетингу, ALMI Partner
CRM Академия для меня — это команда сильных экспертов, которым можно доверять. Когда приходишь с определённой задачей, а иногда она крайне непонятная, нетривиальная, иногда достаточно сложная, ребята понимают, как с учётом текущего контекста бизнеса, с учётом новых стратегических веяний выстроить правильное взаимодействие. То есть ребята приходят на сложный процесс и добавляют экспертного видения для достижения наших целей.

Платиновый партнер Битрикс24
2. Бизнес-достижения агентства
Год от года компания растет, что подтверждают результаты 2024 года:
- Повторные продажи увеличились на 70%
- Наш маркетинг привлек на 18% больше новых клиентов, чем в предыдущем году
- Оборот компании вырос на 13%
- Команда стала больше на 30%
2024 год был урожайным на достижения:
🥈 В начале года мы получили 2 место в CRM Rating 2024 «Лучшее внедрение в малый бизнес» за кейс по настройке Битрикс24 для компании «Умный век» — интегратора аудио- и видеооборудования.
🥉Год назад в апреле мы взяли 3 место в Ruward Award 2024 в номинации «Интеграция CRM. Агентство года».
🌟 Летом наши партнеры UIS вручили нам статуэтку “Восходящая звезда UIS” на премии UISCOMM.
🏆Осенью мы вошли и прочно закрепились в ТОП-10 интеграторов Битрикс24 по всей России в личном рейтинге вендора.
💎Уже в февраля 2025 года мы потеряли Золотой статус партнёра — и в числе первых в истории 20-ти интеграторов приобрели статус «Платиновый партнера Битрикс24»!
💙 А наш несменный исполнительный директор Галина Духовная получила награду «За вклад в развитие продукта Битрикс24» на торжественной церемонии Bitrix Awards, за то что на протяжении 2024 года активно участвовала в улучшении продукта.
В 2024 году мы провели масштабное обновление нашего сайта. Мы становимся круче, развиваемся и наш сайт отражает эти изменения.
Мы разбавляем серьезные темы юмором, говорим о сложном нескучно, делимся новостями в легком формате. Обожаем видеоконтент и активно развиваем YouTube-канал CRM Academy, успехи которого можно также отнести к результатам 2024 года.:
- Аудитория канала достигла 1000 подписчиков.
- На канале появилась новая рубрика “Будни Академии”, где рассказываем о событиях и новостях компании.
- Репортажи с мероприятий, которые посетили в 2024 году вышли в формате Спецвыпусков Будней Академии.
- Съездили в гости к двум нашим клиентам и записали с ними истории внедрения Битрикс24. В объектив CRM Академии попали фабрика мороженого «Престиж» и компания «Фасткон» — производитель закладных деталей для строительства. .
Закономерным и одновременно неожиданным ответвлением нашей работы стало создание студии видеопродакшн для бизнеса RECROI. Это отдельное направление, где мы решаем задачи бизнеса с помощью видеоконтента и видеомаркетинга.
Галина Духовная
исполнительный директор, CRM Academy
Сам продукт крутой. Он драйвит команду, развивает её, и классно внедрять то, во что сам веришь.
Кейс по настройке Битрикс24 для компании «Умный век» — интегратора аудио- и видеооборудования.
Кейс внедрения Битрикс24 для компании "Фасткон”, производителя закладных деталей для строительства
Решаем задачи бизнеса с помощью видеоконтента и видеомаркетинга

CRM Rating 2024, «Лучшее внедрение в малый бизнес»

Премия UISCOMM, «Восходящая звезда UIS»

Премия Bitrix Awards 2024, «За вклад в развитие продукта Битрикс24»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мероприятия:
Оправдывая свое название, CRM Академия регулярно проводит собственные мероприятия (всего более 70) и принимает активное участие в событиях партнеров.
В 2024 году мы:
- Провели 13 бесплатных онлайн-вебинаров, которые в прямом эфире смотрели более 600 человек.
- В том числе для продвижения продукта CRM проводили совместные вебинары с SberCRM, с клиентом — компанией «СЛТ», с Т- Банком, а также 6 совместных Telegram-эфиров с партнерами.
- Выпустили 15 познавательно-образовательных видеороликов по теме CRM и опубликовали на нашем YouTube-канале.
Образовательный продукт:
В 2019 году мы создали уникальный продукт CRM Game — квест по самостоятельному внедрению Битрикс24. Мы провели 10 потоков, после чего марафон перерос в курс и теперь существует как отдельный продукт, который продолжает свое плавание без нас и известен как CRM Game PRO. За все время существования CRM Game мы получили более 1000 регистраций, 183 активных участников выпустилось с нашими знаниями и инструкциями в дальнейшее плавание.
В 2024 году мы записали видеокурс по самостоятельной настройке SberCRM и провели первый бесплатный квест SberCRM Game на который зарегистрировалось 84 человека и 31 активно выполнял задания. За 4 недели участники познакомились с интерфейсом и функционалом CRM-системы, самостоятельно настроили воронку для своего отдела продаж, подключили почту, добавили в систему сотрудников, загрузили базу клиентов и даже настроили автоматизации. В рамках квеста пользователи могли получить ответы технической поддержки на все вопросы, связанные с программой курса, а также на индивидуальные вопросы.
Юрий Николаев
директор по продажам, Битрикс24
Я вижу в названии «CRM Академия» очень глубокий смысл, потому что как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Вы создаёте очень полезный контент, который людям очень просто и понятно показывает, зачем вообще CRM, что это за зверь такой, с чем его едят. В этом, ребят, моё почтение!
Дина Фильковская
руководитель партнерского канала, Сбер Бизнес Софт
Основная ценность сотрудничества с «CRM Академией» — это возможность постоянно искать новые креативные активности, которые помогут нам вместе развиваться. Никто другой из партнёров пока нас не заинтересовал и не нагенерил столько креативных идей, что можно сделать. Это однозначно основное преимущество «CRM Академии».

Отзывы участников первого потока онлайн-квеста SberCRM Game
4. Заключение
CRM Academy — это команда единомышленников, стремящихся сделать жизнь людей проще и комфортнее.
С момента основания компании в работу были вовлечены сотрудники из разных городов, и проектная деятельность велась частично удаленно. С 2020 года мы работаем полностью удаленно, и это возможно благодаря выстроенным внутренним процессам в нашем портале Битрикс24.
Сегодня автоматизация — это основа для роста компании. Мы сами прошли этот путь и наши специалисты с готовностью делятся своими знаниями и опытом, помогая людям внедрять цифровизацию и автоматизацию в повседневную жизнь. Уже 9 лет мы помогаем другим компаниям сделать работу прозрачней и понятнее с помощью современных цифровых инструментов, гордимся достигнутыми результатами и стремимся к новым вершинам.
Максим Иванов
технический директор, CRM Academy
Наша задача, чтобы клиент кайфанул от продукта. Философия дела технического — сделать так, чтобы клиент без продукта автоматизации, который мы создали, не мог дальше видеть свою жизнь. То есть он понимал, что он раньше ходил пешком, а сейчас он гоняет на Ferrari.
Дмитрий Жильцов
директор по маркетингу, CRM Academy
На мой взгляд, главное — это то, что мы всегда идём от задачи клиента. Сначала спрашиваем, зачем понадобилась CRM -система или BI-аналитика, какие бизнес-цели преследует клиент, и только после диалога мы понимаем, какой инструмент подойдёт, какой решит задачу.
Результаты голосования
Средний балл: 7.5