Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

KINETICA

Mix CRM/Email-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: https://kinetica.su/email-marketing/

1. Краткая справка об агентстве

1-е место среди агентств email-маркетинга в рейтинге Ruward

ТОП-3 performance-агентств сегмента "Электронная коммерция" Рейтинга Рунета

  • Позиционирование агентства
  • Бутиковый performance - фокус на разработке и реализации мультиканальных стратегий для лидеров рынка ecom-сегмента, логистических операторов, автодилеров, спецодежды.
  • Специальное направление: HR-лидген для крупных корпораций.
  • Ключевые клиенты
  • В активном портфеле: СДЭК, ПЭК, Северсталь, HH.ru, Kaspersky, Greenfield, Передвижник, Восток-Сервис.
  • Заметные отраслевые кейсы: Альфа-Банк, 2ГИС, Почта России
  • История появления и достижения
  • История агентства KINETICA - это почти 20 лет непрерывного роста географии присутствия, клиентского портфеля, финансовых показателей и позиций в рейтингах.
  • Основанная в 2007 г. в Барнауле как веб-студия, "Кинетика" в 2009-м открыла офис продаж в Новосибирске, а в 2011-м - полноценное представительство в Москве.
  • В 2014-м бизнес компании был переформатирован в агентство performance маркетинга, в 2019-м кейс "Кинетики" для СДЭК признан экспертами Tagline лучшей performance-кампанией года.
  • В 2021-м коллеги по рынку признали "Кинетику" №1 агентством email-маркетинга, в 2023-м мы вошли в ТОП-10 агентств performance маркетинга по версии Рейтинга Рунета.
  • Основатели агентства KINETICA Алексей Самойлов и Артём Первухин входят в ТОП-40 и ТОП-20 ключевых персон digital Tagline и медийности диджитал специалистов Workspace, соответственно.

2. Бизнес-достижения агентства

За последние 5 лет выручка "Кинетики" выросла в 10 раз, суммарный рекламный бюджет под управлением агентства в 2024 превысил 500 млн. руб.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Самый Кинетический вклад в индустрию email-маркетинга впервые был оценен коллегами из агентств и основными игроками рынка в 2021-м году: именно тогда мы заняли 1-е место в соответствующем рейтинге Ruward и стали ключевым партнёром популярного сервиса Dasha Mail.

Мы постоянно подогреваем интерес к этому эффективному каналу продвижения, регулярно получая отраслевые премии за кейсы Email-маркетинга для лидеров рынка:

  • Tagline Awards для интернет-магазина спецодежды "Восток-Сервис"
  • "Проксима" для службы доставки CDEK
  • Email-competitors для туристического оператора Coral, популярного фитнес-питания ProteinRex и ещё десятка компаний и брендов.

Кроме создания инфоповодов, мы также заняты развитием инвентаря для профессионалов в сфере email-маркетинга, используя сами и предлагая специалистам платформу мониторинга метрик конверсии, систему автоматизации A/B-тестирования и фреймворк интеграции данных из разных маркетинговых каналов, включая email-рассылки.

Ключевые реализованные проекты

Интерактивные email-рассылки для CDEK Forward

Задача:

улучшить взаимодействие с существующими клиентами и стимулировать дополнительные продажи посредством электронных рассылок.​

Решение:

  • Анализ текущих рассылок выявил проблемы: непоследовательное обращение к клиентам, однообразный дизайн и некорректный подбор товаров;
  • Для повышения вовлеченности внедрили технологию AMP, позволяющую создавать интерактивные элементы в письмах. Это сделало рассылки более привлекательными и уникальными для пользователей;
  • Применение геймификации в email-кампаниях: пользователи могли взаимодействовать с письмами, участвовать в играх и получать информацию о своих заказах непосредственно в письме.​

Результаты:

  • Средний чек клиентов увеличился на 40%;
  • Уровень вовлеченности пользователей в рассылки значительно возрос;
  • Рассылки стали выделяться среди конкурентов благодаря интерактивности и уникальному контенту.

Email-оптимизация для ProteinRex

Задача: улучшить взаимодействие с аудиторией и повысить

вовлеченность подписчиков через email-маркетинг

Решение:

Оптимизация триггерной цепочки: анализ и улучшение существующих автоматических писем для повышения их эффективности;

Создание геймифицированных писем: внедрение элементов игры в рассылку для увеличения вовлеченности подписчиков.​

Результаты:

  • Рост среднего показателя открытий (Open Rate): с 14% до 19%;
  • Средний показатель кликов (Click Rate): достиг 5%.;
  • Увеличение базы подписчиков: на 24%;
  • Увеличение частоты отправки писем: в 2 раза.

4. Заключение

Наша команда за последние годы доказала, что мы задаём тренды и помогаем брендам достигать выдающихся результатов. Мы не просто работаем с email и CRM — мы создаём новые стандарты коммуникации, делая взаимодействие брендов с клиентами более умным, персонализированным и эффективным.

Почему мы достойны победы?

  • Реальные достижения с подтвержденными цифрами.
  • Работа с крупнейшими брендами и ведущими платформами.
  • Вклад в развитие индустрии и экспертиза, которой мы делимся с рынком.

Результаты голосования

Средний балл: 7.33

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 5

Букуров Александр - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 8

Митякин Вадим - оценка 7

Соколов Артём - оценка 7

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.