
Авторизация

Сброс пароля
KINETICA

1. Краткая справка об агентстве
1-е место среди агентств email-маркетинга в рейтинге Ruward
ТОП-3 performance-агентств сегмента "Электронная коммерция" Рейтинга Рунета
- Позиционирование агентства
- Бутиковый performance - фокус на разработке и реализации мультиканальных стратегий для лидеров рынка ecom-сегмента, логистических операторов, автодилеров, спецодежды.
- Специальное направление: HR-лидген для крупных корпораций.
- Ключевые клиенты
- В активном портфеле: СДЭК, ПЭК, Северсталь, HH.ru, Kaspersky, Greenfield, Передвижник, Восток-Сервис.
- Заметные отраслевые кейсы: Альфа-Банк, 2ГИС, Почта России
- История появления и достижения
- История агентства KINETICA - это почти 20 лет непрерывного роста географии присутствия, клиентского портфеля, финансовых показателей и позиций в рейтингах.
- Основанная в 2007 г. в Барнауле как веб-студия, "Кинетика" в 2009-м открыла офис продаж в Новосибирске, а в 2011-м - полноценное представительство в Москве.
- В 2014-м бизнес компании был переформатирован в агентство performance маркетинга, в 2019-м кейс "Кинетики" для СДЭК признан экспертами Tagline лучшей performance-кампанией года.
- В 2021-м коллеги по рынку признали "Кинетику" №1 агентством email-маркетинга, в 2023-м мы вошли в ТОП-10 агентств performance маркетинга по версии Рейтинга Рунета.
- Основатели агентства KINETICA Алексей Самойлов и Артём Первухин входят в ТОП-40 и ТОП-20 ключевых персон digital Tagline и медийности диджитал специалистов Workspace, соответственно.

2. Бизнес-достижения агентства
За последние 5 лет выручка "Кинетики" выросла в 10 раз, суммарный рекламный бюджет под управлением агентства в 2024 превысил 500 млн. руб.


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Самый Кинетический вклад в индустрию email-маркетинга впервые был оценен коллегами из агентств и основными игроками рынка в 2021-м году: именно тогда мы заняли 1-е место в соответствующем рейтинге Ruward и стали ключевым партнёром популярного сервиса Dasha Mail.
Мы постоянно подогреваем интерес к этому эффективному каналу продвижения, регулярно получая отраслевые премии за кейсы Email-маркетинга для лидеров рынка:
- Tagline Awards для интернет-магазина спецодежды "Восток-Сервис"
- "Проксима" для службы доставки CDEK
- Email-competitors для туристического оператора Coral, популярного фитнес-питания ProteinRex и ещё десятка компаний и брендов.
Кроме создания инфоповодов, мы также заняты развитием инвентаря для профессионалов в сфере email-маркетинга, используя сами и предлагая специалистам платформу мониторинга метрик конверсии, систему автоматизации A/B-тестирования и фреймворк интеграции данных из разных маркетинговых каналов, включая email-рассылки.
Ключевые реализованные проекты
Интерактивные email-рассылки для CDEK Forward
Задача:
улучшить взаимодействие с существующими клиентами и стимулировать дополнительные продажи посредством электронных рассылок.
Решение:
- Анализ текущих рассылок выявил проблемы: непоследовательное обращение к клиентам, однообразный дизайн и некорректный подбор товаров;
- Для повышения вовлеченности внедрили технологию AMP, позволяющую создавать интерактивные элементы в письмах. Это сделало рассылки более привлекательными и уникальными для пользователей;
- Применение геймификации в email-кампаниях: пользователи могли взаимодействовать с письмами, участвовать в играх и получать информацию о своих заказах непосредственно в письме.
Результаты:
- Средний чек клиентов увеличился на 40%;
- Уровень вовлеченности пользователей в рассылки значительно возрос;
- Рассылки стали выделяться среди конкурентов благодаря интерактивности и уникальному контенту.
Email-оптимизация для ProteinRex
Задача: улучшить взаимодействие с аудиторией и повысить
вовлеченность подписчиков через email-маркетинг
Решение:
Оптимизация триггерной цепочки: анализ и улучшение существующих автоматических писем для повышения их эффективности;
Создание геймифицированных писем: внедрение элементов игры в рассылку для увеличения вовлеченности подписчиков.
Результаты:
- Рост среднего показателя открытий (Open Rate): с 14% до 19%;
- Средний показатель кликов (Click Rate): достиг 5%.;
- Увеличение базы подписчиков: на 24%;
- Увеличение частоты отправки писем: в 2 раза.





4. Заключение
Наша команда за последние годы доказала, что мы задаём тренды и помогаем брендам достигать выдающихся результатов. Мы не просто работаем с email и CRM — мы создаём новые стандарты коммуникации, делая взаимодействие брендов с клиентами более умным, персонализированным и эффективным.
Почему мы достойны победы?
- Реальные достижения с подтвержденными цифрами.
- Работа с крупнейшими брендами и ведущими платформами.
- Вклад в развитие индустрии и экспертиза, которой мы делимся с рынком.

Результаты голосования
Средний балл: 7.33