Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

webit

Mix Техническая поддержка digital-проектов. Агентство года.
Страница агентства: http://www.webit.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Группа компаний Webit уже более 20 лет поддерживает и развивает web-проекты любой сложности и масштаба, ориентируясь на их экономическую эффективность. Без наших программистов клиенты теряли бы лиды, как автомобили теряют скорость и безопасность без поддержки автомехаников.

Команду ГК Webit возглавляют:

  • Сергей Беляев — исполнительный директор.
  • Василий Желтов — коммерческий директор.
  • Иван Гринкевич — руководитель департамента разработки.
  • Татьяна Ретина — руководитель отдела SEO.

Наше ключевое отличие от других крупных студий — техподдержка сайта с SEO и маркетинговым сопровождением. При поддержке проектов наша команда внимательно следит за обновлением систем (PHP, ядра Битрикс), стабильностью серверов, корректностью публикуемого контента. А также предлагает свежий функционал и правки для улучшения трафика, проводя аудиты. Любому механизму нужен должный уход, который продлит срок службы, и сайты в этом случае — не исключение.

Если клиент будет нуждаться в более глубокой работе после проведенной оптимизации, мы предоставим свою экспертизу в SEO, SMM, ORM, SERM, Web-аналитике, маркетинге.

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О НАС:

  • - более 20 лет на рынке digital-услуг
  • - 100 сотрудников
  • - услуги в 8 digital-направлениях
  • - 50 проектов на техподдержке

Ключевые клиенты: Подружка, Колеса даром, Лента, Kari, Сантехника.ру, Корпоративный институт «Газпром», Anta-sport, Biggeek, Эксимер, Издательство «Слово», Мастеровит, Grass, Casio.

Места в Рейтинге Рунета:

  • 1 место — Разработка + SEO в направлении Интернет-магазины;
  • 2 место — SEO-продвижение интернет-магазинов премиум-сегмента;
  • 4 место — Техническая поддержка верхнего сегмента по Москве;
  • 6 место — Поддержка крупного B2B-бизнеса.

Входим в карту электронной торговли Data Insight, как разработчики и интеграторы.

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024 году ГК Webit сделала ставку на направление техподдержки. За долгие годы команда поддержки Webit получила признание и заручилась доверием клиентов, которые отмечают высокое качество сопровождения.

С 2023 по 2024 год количество проектов на поддержке увеличилось на 16%. 15% клиентов с нами уже более пяти лет.

За счет повышения качества услуг, клиенты увеличили заказ ежемесячного объема часов на 50%.

Количество отгрузок (ежемесячных платежей) увеличилось на 54%, а оборот на 23% c 2023 года. Рост числа проектов потребовал увеличить штат отдела техподдержки на 50%.

Одно из главных новшеств 2024 года — появление лидов направлений. На их плечи легли задачи по код-ревью и созданию индивидуальных планов развития. Их появление стимулировало создание системы грейдов для разработчиков на Laravel и Битрикс. Составили перечень требований к junior, middle и senior-разработчикам. Теперь сотрудники знают, какие нужны навыки, чтобы перейти на следующий уровень.

На основании грейдов мы составили список вопросов под каждую позицию, которая требуется для проведения собеседований, и загрузили их в специальную нейросеть. Будущих разработчиков на первом этапе брифует не HR BP, а бот, который анализирует ответы и дает фидбэк. Это помогло оптимизировать время HR-специалиста.

За 2024 год руководитель производственного департамента Иван Гринкевич перестроил процессы взаимодействия специалистов техподдержки, аккаунт-менеджеров и SEO-отдела. Изменения требовались, так как увеличилось количество и сотрудников, и проектов.

В текущие регламенты были вписаны следующие пункты:

  • 1) Скорость реагирования для менеджеров и скорость реакции на запросы SEO-шников, когда ведутся комплексные проекты.
  • 2) Процесс передачи проектов между менеджерами при уходе в отпуск и при увольнении.
  • 3) Все менеджеры на звонках с клиентами должны быть с видео и вести запись разговора.
  • 4) Список документов и шагов, если клиент хочет изменить тариф.
  • 5) Чек-лист, по которому специалисты проводят анализ сайта клиента на этапе продажи: анализ скорости загрузки скриптов и страниц, проверка наличия минимально необходимых файлов для работы сайта, проверка настройки кэширования, безопасности и настройки объединения скриптов.

Все эти нововведения позволяют обеспечить непрерывный контакт с клиентами и техподдержку, сократить время на принятие решений и бюрократию.

Среди услуг технической поддержки появилась новая — UX-аналитика сайта клиента с Desk Research, которая позволяет клиентам узнать, в какую сторону им стоит развивать сайт, чтобы привлечь больше пользователей.

В конце 2024 мы провели опрос удовлетворенности клиентов техподдержкой их продуктов. Коллеги отметили высокую вовлеченность менеджеров и быстрое реагирование.

«На сегодняшний день специалисты Webit — это лучшая команда, с которыми работал за последнее время», —

представитель Mosmax.

«В работе нравится вовлечённость менеджера в задачи проекта», —

представитель Неоарт.

В декабре 2024 года в должность руководителя отдела техподдержки вступил Максим Семин. Он продолжит двигать отдел к новым высотам.

Наш успех подтверждают кейсы:

Ювелиры Урала

  • скорректировали ошибки отображения остатков на сайте;
  • провели UX/UI аудит и анализ сайта на SEO-доработки;
  • сделали редизайн, сверстали и написали backend страницы «Оформление заказа».

Лекоптторг

  • сделали рефакторинг кода всего сайта, устранение выявленных ошибок;
  • внедрили SEO-рекомендации и увеличили скорость загрузки;
  • настроили связь с интернет-эквайрингом Сбербанка;
  • внедрили систему лояльности для клиентов;
  • интегрировали сайт с 1С: Управление торговлей.

Another World

Команда техподдержки:

  • Устранила проблему частого обновления токенов — теперь можно не обновлять токен раз в 12 часов, а добавить его один раз в базу и забыть о проблеме.
  • Сократила время на подключение новых городов с нескольких дней до 5 минут.
  • Обеспечила стабильную передачу данных между сайтом и amoCRM, что исключило потерю заявок.
  • Упростила администрирование и сопровождение системы благодаря новой админ-панели.
  • Значительно уменьшила количество сбоев благодаря улучшенной системе крон-задач и резервным процессам обновления токенов.

Simplex fasad

  • разработали закрытый сервисный раздел с каталогом продукции для менеджеров;
  • альбомы технических решений или PDF-файлы создаются автоматически по заданным параметрам.

Новый раздел привел к:

  • снижению бумажной волокиты на 80%;
  • сокращению временных затрат на 90%;
  • поиску подходящего решения в 3 клика.

Максим Семин

руководитель отдела технической поддержки, Webit

Несмотря на то, что я вступил в должность руководителя отдела поддержки в декабре 2024, я был приятно удивлен тем составом, который мне «достался». Вовлеченность, клиентоориентированность и скиллы коллег не вызывают вопросов, все на высоком уровне. Приятно видеть коллег, которые ориентированы на результат и погружены в процессы, а не просто работают от звонка до звонка. И подобное отношение наблюдается у всех, кто причастен к тому или иному проекту, у специалистов разной направленности и разного уровня.

Клиентская база весьма лояльна, а мы в свою очередь благодарим их своей вовлеченностью в проекты и отдачей.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 2024 год большой рывок был сделан и в том, что специалисты отдела техподдержки начали больше делиться своей экспертизой.

На ежемесячной основе мы публикуем статьи и кейсы во внешних СМИ.

А еще:

  • 1) Иван Гринкевич, руководитель отдела разработки и техподдержки, выступал на конференциях Стачка-2024, Universe Ecom Convention-2024, ECOM Expo'24. Иван рассказывал, каким образом можно улучшить текущий сайт и увеличить количество лидов.
  • 2) Провели собственный митап в рамках Russian Fashion Retail Forum-2024. На нем Иван поделился информацией, как fashion-бренды могут исправить недостатки на своем сайте и ускорить его работу.
  • 3) Иван поучаствовал в двух подкастах «Пути в IT» и «MADBrains», где рассказал о своем пути развития до директора производственного департамента и поделился, как можно ускорить развитие продукта.
  • 4) Разработчики начали писать собственные статьи на Хабре.
  • 5) Получили 3 благодарственных письма от клиентов, которые доверяют Webit.

Аутсорсинг или аутстаффинг: как выбрать оптимальную модель для цифровизации вашего бизнеса?

Яндекс.Маркет дистрибуция: расширяем возможности API

Уязвимости сайтов: какие бывают и как справляться

Как увеличить конверсию на сайте

ГК Webit интегрирует сервис доставки «Почты России» в сайт компании «Колеса Даром»

Защита JPG-файлов от копирования с помощью Exif и IPTC-тегов

Как мы меняем вектор работы с клиентами от техподдержки до развития проектов

Деменция.net (кейс)

Закрытый сервисный раздел для менеджеров с каталогом продукции SIMPLEX FASAD (кейс)

Техподдержка и развитие церковного интернет-магазина для Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (кейс)

4. Заключение

Мы достойны этой победы, потому что:

  • нацелены на долгосрочную работу с клиентами и улучшение их бизнес-показателей;
  • каждый год увеличиваем прибыль направления техподдержки;
  • наши менеджеры проектов всегда на связи и готовы дать лучшие рекомендации для любого клиента;
  • ежегодно пересматриваем регламенты для сотрудников, которые повышают качество их работы;
  • предлагаем нашим заказчикам полезные услуги уже на этапе продаж;
  • развиваем свою экспертизу и делимся ею на внешних площадках.

В наших планах:

  • оформление quick-win продукта — это именно тот сервис, который мы предоставляем клиентам на этапе пресейла, чтобы гарантировать нашу экспертизу;
  • формирование списка подрядчиков, которые помогут в случае перегрузок;
  • развитие отдела — увеличение среднего чека и маржинальности.

Webit на страже развития ваших проектов!

Максим Семин

руководитель отдела технической поддержки, ГК Webit

На текущий момент идей по развитию услуг достаточно много, но под прицелом основные: расширение стека, с которым мы можем работать в рамках развития клиентских проектов, включая направление по Битрикс24 и 1С, различные CMS, которые на текущий момент не охвачены, либо охвачены не в том объеме, в котором бы нам хотелось.

Результаты голосования

Средний балл: 7.5

Фролов Дмитрий - оценка 8

Тютюников Владислав - оценка 7

Букуров Александр - оценка 8

Куликова Ольга - оценка 8

Федюшкин Петр - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 6

Митякин Вадим - оценка 8

Соколов Артём - оценка 6

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.