Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Дизайн-студия UXART

Mix CX/UX/Product. Агентство года.
Страница агентства: http://uxart.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

UXART — дизайн-студия. С 2018 года погружаемся, анализируем процессы, аудиторию, метрики, строим пользовательские сценарии, разрабатываем прототипы на основе анализа, и только после этого делаем дизайн.

Студия начинала свой путь с субподряда крупным агентствам. Таким образом смогли собрать команду и совместно реализовать множество крупных проектов для известных компаний.

С 23 года начали активно качать маркетинг. И написали первую статью в нашей популярнейшей рубрике «UX-патруль». Эти статьи набирали тысячи просмотров и принесли первые контракты с корпорациями, с которыми мы работали уже напрямую.

Среди наших клиентов СБЕР, ЕВРАЗ, Газпром, РОСГОССТРАХ, Uniqlo, M.видео, Sokolov, ТЕХНОНИКОЛЬ, РИВ ГОШ, ФрутоНяня, AGIMA и каждый месяц этот список пополняется.

2024 год стал для нас годом открытий и новых направлений. Мы постепенно начали прокачивать внутренний PR-отдел, внедрили в команду направление коммуникационного дизайна и в 2025 планируем открыть отдел разработки.

За прошлый год получили 2 золота и одно серебро на важнейших Digital-премиях:

1 место на WDA в номинации «мобильные приложения» — Easy

1 место на WDA в номинации «мобильные приложения» — Клуб Первых

2 место на RUWARD в номинации Агентство года /perspective (штат до 30 человек)

Наш сайт

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке с 2024-2025 год рост оборота компании вырос на 75% по отношению к прошлому году.

Достижения последнего года:

  • Запустили новый юнит внутри компании, который занимается коммуникационным дизайном. Ниже можно ознакомиться с их работами за последнее время.
  • Наняли копирайтера, который за год вырос до глав.реда и отвечает за большую часть контента на наших ресурсах (статьи + видео)

Из новых клиентов:

  • 1С Предприятие — ребята наконец-то решили обновлять дизайн и пришли к нам за UX-экспертизой;
  • Газпром Медиа — за редизайном обратилась анимационная компания «ЯРКО», чтобы сделать новый сайт;
  • ТЕХНОНИКОЛЬ — развивали их крупные проекты, сделали десяток новых, плюс оказывали дизайн-поддержку;
  • Авито — делали интерфейсы для их крупной внутренней CRM системы;
  • Ещё сделали ряд проектов под NDA для клиентов: Промсвязьбанк, Сибур, ПТЭнерго, ФрутоНяня, Nutrilak, Эквиум, ФСКМБ и многих других.

Ключевые клиенты и реализованные проекты за прошлые годы:

  • РОСГОССТРАХ: Разработали корпоративный портал для 50 000 тысяч сотрудников и страховых агентов компании
  • Клуб Первых: Задизайнили деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса
  • Рив Гош: Внедрили корпоративный портал для 5000+ сотрудников
  • ВСМПО-АВИСМА: Создали единое информационное пространство для предоставления
цифровых сервисов, поиска информации и коммуникации

Впервые поучаствовали на Workspace Digital Awards и сразу забрали два золота:

  • Клуб Первых — проект СБЕРа, сообщество для предпринимателей. Тут большой кейс:
  • EASY — мобильное приложение для профориентации подростков. Кейс:

Заняли 2 место на RUWARD среди перспективных агентств на всём рынке.

Входим в топ-20 дизайн студий по версии Tagline и в топ-50 студий по UX по версии Рейтинга Рунета

При этом UXART за столь небольшой срок существования смог реализовать уже более 320 проектов, что позволяет реализовать цель Артёма (нашего CEO) — делать интернет удобнее.

Также:

  • Построили партнерскую программу с другими дизайн-агентствами. Для части из них передаем нецелевые лиды, а других подключаем на субподряд.
  • Плюс аналогичную со студиями-разработчиками. Что позволяет другим агентствам участвовать в проектах для корпораций, над которыми мы работаем.

Работы коммуникационных дизайнеров

Кейс Рив Гош

Кейс Клуб Первых

Кейс Росгосстрах

Кейс ВСМПО-АВИСМА

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Медийные достижения.

  • Начали активно развивать 2 основных направления: текстовый и видео контент. Так в начале года занимались исключительно разносторонними статьями на площадке VC
  • На VC и Habr наши статьи увидело более 435 тысячи человек, 78 тысяч прочитали их, 30 тысяч дочитали до конца, 1600 человек поставили лайк и 1191 прокомментировали их
  • Видео-контент в основном публиковали на площадке YouTube
  • На YouTube наши видео увидело более 1 млн человек, 214 тысяч перешло на видео и суммарно посмотрели наше видео 5 тысяч часов
  • На сегодняшний день выкладываем наш контент на 14 площадках (10 для статей и 4 под видео)
  • За этот год продолжили развивать ТГ-канал. Однако, отказались от продвижения студийного канала, сделав приоритет на личном бренде Артема Конакова. Засчет этого собрали более 7 тысяч активной аудитории, которая принимает активное участие в жизни канала
  • Расширили форматы, продумали структуру для каждого. Сегодня выпускаем более 10 форматов и уже продумали 5 новых. Увеличиваем бюджет на съемки и больше уходим в продакшн, зовем новых гостей и делаем интернет для дизайнеров полезнее
  • Артем Конаков выступил на 15 различных площадках, где делился экспертизой в дизайне, маркетинге и бизнесе
  • Артем собрал более 15 нетворкинг-встреч для людей из диджитал в Санкт-Петербурге
  • Провели несколько стримов и сняли 15 выпусков с разбором дизайнов. Рассказывали, как улучшать свои проекты и на что в первую очередь стоит обращать своё внимание.
  • Начали проводить митапы с топами дизайна. Так, в прошлом году пригласили Илону Саркисову (Lead Designer VK) и Андрея Одокиено (Райффайзен Банк)
  • Провели своё первое офлайн мероприятие «ТЭЙК», на которое позвали фаундеров разных по размеру и обороту студий. Поняли, что в Санкт-Петербурге нет площадок для выступления «новичков». Поэтому решили стать первыми в этом и дать возможность выступить всем, кто этого хочет, но нет нужного опыта.

Наш телеграм-канал

Наш YouTube канал

Выступление на Дизайн выходных — Лучшие практики дизайна корпоративных порталов

Большой плейлист с разбором дизайнов

Митапы с приглашенными гостями

ТЭЙК: Как мы пытаемся не терять деньги, которые уже в кармане

4. Заключение

Делаем интернет удобнее — не просто эпичная фраза, это смысл нашей работы.

За время существования студии мы сделали более 320 проектов: в основном интранеты, личные кабинеты, сложные корпоративные сайты. Также разрабатывали интерфейсы для магазинов и приложений. В совокупности это позволило нам накопить огромную экспертизу в UX/UI, которую мы используем для создания лучших интерфейсов.

И на этом наша история не заканчивается. Мы продолжаем развивать как общее коммьюнити дизайнеров, так и свой — UXARTовское, где каждый участник растет и учится чему-то новому.