Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

JAMI LUP

Mix Контент-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: https://jamilup.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

JAMI LUP — группа агентств №1 на рынке контентного маркетинга. В 2023 году лидеры рынка объединились с миссией — поднять уровень контента брендов и сделать его интересным для людей.

Агентства группы закрывают все потребности клиентов в любом типе контента, являясь лидерами ключевых категорий digital: 

  • JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production. 
  • LUP — Influencer Marketing, special projects.
  • Энергия — ORM, Reputation management 360.
  • VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.
  • Martech-сервисы — LUP Analytics Platform & Bot, ORM-Dashboards Энергия.

 

В 2024 году JAMI LUP стал стратегическим партнером «Газпром-Медиа Холдинга» по спортивному маркетингу. Теперь группа агентств обеспечивает доступ ко всем активам ГПМ (спортивным и развлекательным телеканалам, радиостанциям, цифровым платформам, оффлайн- и онлайн-проектам) и развивает персонализированные решения для брендов, заинтересованных в спортивной рекламе.

 

JAMI LUP сегодня — это: 

  • 280+ профильных экспертов в команде inhouse, объединённых общими ценностями — openness, excellence, development. 
  • Гибкий подход к клиентскому сервису в режиме единого окна. Или работа с отдельными агентствами группы в бутиковом формате.
  • Эксклюзивные возможности группы, доступ к уникальным форматам продвижения по лучшей цене.
  • Разработка инновационных martech-инструментов для аналитики и оптимизации процессов.

В портфолио наших реализованных проектов кейсы с крупнейшими рекламодателями рынка.

2. Бизнес-достижения агентства

Группа агентств JAMI LUP появилась в 2023 году.

До этого агентства группы работали отдельно друг от друга и предоставляли клиентам услуги определенных направлений:

  • JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production.
  • LUP — Influencer Marketing, special projects, LUP Analytics Platform & Bot
  • Энергия — ORM, Reputation management 360.
  • VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.

Каждый из юнитов конкурировал с игроками в соответствующих сегментах.

В конце 2023 года агентства объединились в  JAMI LUP — так появился новый игрок на рынке с амбициозной миссией поднять уровень контента. Необходимо было одновременно укреплять доверие клиентов, привыкших работать с отдельными агентствами, и завоевывать репутацию группы как лидера в сегменте контентного маркетинга.

Для реализации миссии мы выбрали стратегию, которая опирается на три ключевых подхода: интеграция, визионерство и расширение возможностей. Эти принципы стали основой нашей трансформации и позволили группе агентств JAMI LUP не только эффективно решать текущие задачи клиентов, но и прокладывать путь в новые рыночные сегменты.

Основные задачи, которые стояли перед нами в 2024 году:

Укрепление рыночной позиции JAMI LUP как лидера контентного маркетинга

Что делали:

  • Формировали уникальное позиционирование бренда на рынке, акцентируя внимание на контентных, технологичных и нестандартных решениях: работали над созданием новой айдентики и перезапуском собственных активов.
  • Продвигали экспертизу группу через кейсы, участие в профессиональных премиях, рейтингах, фестивалях и выступлениях на конференциях.

Что получили:

  • Рост упоминаемости JAMI LUP (по данным Brand Analytics и Медиалогия за Q4 2024 года мы упоминались именно как группа в соц медиа и СМИ 650 раз и охватили больше 30 млн человек).
  • Рост поисковых запросов JAMI LUP с 0 до 369 раз в месяц (по данным Wordstat).
  • Рост траффика на сайты агентств группы JAMI LUP (в среднем трафик вырос на 228% по данным Digital Budget).
  • Рост подписчиков в социальных сетях на 50% (по данным внутренней аналитики).
  • Топовые позиции в индустриальном рейтинге AdIndex Digital Index 2024: SMM/ PR/ SERM — 4 место в интегральном рейтинге и 3 место по качеству исполнения услуг, Инфлуенс-маркетинг — 1 место в рейтинге по знанию, Спецпроекты и нестандартные активации — 3 место в интегральном рейтинге и 1 место в рейтинге talent power.
  • Признание работы группы JAMI LUP через профессиональные награды: более 26 наград за 2024 год (наш win rate составил 36%), агентство VOVA family (part of JAMI LUP) признали агентством года в категории МЕДИА на Red Apple.
  • Увеличение числа холодных входящих запросов от клиентов (рост на 10% в Q4’24 в сравнении с Q4’23).

Создание полноценного продукта «одного окна»

Что делали:

  • Интегрировали все направления работы группы: стратегию, аналитику, креатив, технологии и продакшн в рамках единого продуктового подхода.
  • Обеспечивали seamless-опыт для клиентов, где все их потребности закрываются в одном месте, без необходимости взаимодействия с отдельными подрядчиками.

Что получили:

  • Увеличение доли комплексных контрактов (нам удалось по ряду ключевых клиентов увеличить количество услуг с одной до пяти в рамках одного контракта).
  • Снижение срока реализации проектов (за счет оптимизации процессов и наличия высокотехнологичных и креативных ресурсов in-house).

Оптимизация внутренних процессов и построение единой корпоративной культуры

Что делали:

  • Внедряли единую CRM-систему и платформы для управления проектами — Битрикс.
  • Проводили регулярные тренинги и командные сессии для создания сплоченной команды, объединяющей сотрудников из разных юнитов.

Что получили:

  • Сохранили 100% ключевых сотрудников группы.
  • Снизили уровень текучести персонала с 64% до 52%.
  • Научились работать командами разных юнитов над общими проектами.

Повышение качества контента, создаваемого для клиентов

Что делали:

  • Внедряли новые технологии, такие как AR/VR, 3D и нейросети, чтобы предлагать клиентам инновационные и эффективные решения.
  • Ставили акцент на стратегический подход и глубокую аналитику, чтобы создавать не только красивый, но и результативный контент.

Что получили:

  • Разработали 15 фестивальных кейсов, которые получили в течение года более 26 наград на всех крупнейших фестивалях индустрии.
  • VOVA family part of JAMI LUP стали агентством года в категории Медиа по версии фестиваля Red Apple 2024.

Всё это привело к четырехкратному росту выручки группы JAMI LUP в 2024 году, росту входящих запросов от новых клиентов, увеличению количества реализуемых услуг в рамках контрактов с текущими клиентами, запуску новых продуктовых решений и созданию новых амбициозных планов на 2025 год.

Долгова Юлия Алексеевна

CEO, JAMI LUP

2024 год стал для JAMI LUP годом масштабных изменений и амбициозных целей. Мы не просто объединили агентства под единым брендом, а создали экосистему, в которой креатив, технологии и продакшн работают как единое целое.

Главный вызов был в том, чтобы сохранить уникальные экспертизы каждого юнита, но при этом предложить рынку новый продукт с бесшовной интеграцией всех коммуникационных инструментов. Судя по росту контрактов, запросов и индустриальному признанию, нам это удалось.

Мы не просто следуем за трендами — мы их формируем. В 2024 году мы активно развивали новые продуктовые направления, усилили стратегические и аналитические компетенции, что позволило нам создавать не просто контент, а работающие решения для бизнеса.

В результате JAMI LUP закрепил за собой статус лидера в контентном маркетинге, вошел в топ индустриальных рейтингов, получил более 26 наград и четырехкратно увеличил выручку. И это только начало. Мы настроены двигаться дальше, внедрять новые технологии, задавать стандарты и менять рынок

JAMI LUP запустили новый сайт с обновленной айдентикой

JAMI LUP стал стратегическим партнёром «Газпром-Медиа Холдинга» по спортивному маркетингу

Золото и агентство года на Red Apple

TG бренд-медиа «Контентошная»

Видео подкаст «Контентошная»

JAMI LUP на МИКС Россия

3. Вклад в развитие сегмента рынка

JAMI LUP не просто создаёт тренды в контенте, но и системно развивает рынок, инвестируя в новые технологии, образовательные инициативы и аналитику.

Образовательные проекты и развитие молодых специалистов

Одна из важных задач нашей миссии – формирование нового поколения профессионалов в контентном маркетинге. В 2024 году мы запустили программу стажировок для молодых специалистов, чтобы помочь студентам получить реальный опыт работы в индустрии.

  • Программа включает обучение от топовых специалистов агентства, практические кейсы и участие в реальных проектах.
  • Уже первый поток стажёров на 100% трудоустроился в JAMI LUP.
  • Мы активно выступаем с лекциями в ведущих ВУЗах (ВШЭ, ГУУ, МГИМО), рассказывая о профессии будущего.

Развитие рынка через исследования и аналитику

Мы понимаем, что индустрии нужны данные, поэтому в 2024 году JAMI LUP запустил работу над исследованием на тему коммуникационных смыслов российских брендов. Мы уже прошли качественный этап исследования, переход к количественному. Релиз полного исследования запланирован на май 2025.

Конференции, выступления и вклад в индустриальный диалог

JAMI LUP не только участвует в ключевых отраслевых мероприятиях, но и формирует их повестку. В 2024 году наши эксперты выступили более чем на 15 конференциях, среди которых:

  • День Бренда от Adindex: Рекламный фьюжн — искусство рекламных коллабораций.
  • РИФ: Кошелек или контент? Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
  • XR Среда от Сбера: Метавселенная как платформа для создания wow-опыта коммуникации.
  • PENA Talk: Технологии эффективного инфлуенс-маркетинга.

Инфраструктурные проекты и технологические инновации

В 2024 году мы активно развивали наши технологические решения для рынка:

  • Улучшали платформу LUP Analytics, которая помогает брендам эффективнее работать с блогерами и оценивать KPI.
  • Развивали нашу CGI-студию.

Вывод:

JAMI LUP не просто делает рекламу – мы создаём будущее контентного маркетинга. Через образовательные проекты, аналитику, выступления и технологические инициативы мы формируем индустриальные стандарты и повышаем уровень экспертизы на рынке.

Программа стажировки JAMI LUP

XR Среда: Метавселенная как платформа для создания wow-опыта коммуникации

PENA Talk: Технологии эффективного инфлуенс-маркетинга

День Бренда от Adindex: Рекламный фьюжн — искусство рекламных коллабораций

MADS x JAMI LUP

Аналитика авторов RUTUBE стала доступна на платформе LUP

4. Заключение

JAMI LUP — это группа агентств №1 на рынке контентного маркетинга.

Каждый день в своей работе мы помним о миссии — поднимать уровень контента брендов и делать его интересным для людей. Среди наших ключевых клиентов — лидеры индустрии, которые доверяют нам. Мы не просто профессионалы своего дела, JAMI LUP — это коллектив визионеров, людей, горящих своим делом. Мы растем и хотим, чтобы о нас узнали все.

Группа была создана в 2023 году. За эти два года нам удалось добиться большого роста упоминаемости, brand awareness, увеличения нашего комьюнити в соцсетях. JAMI LUP занимает топовые позиции в индустриальном рейтинге AdIndex Digital Index 2024: SMM/PR/SERM — 4 место в интегральном рейтинге и 3 место по качеству исполнения услуг, инфлюенс-маркетинг — 1 место в рейтинге по знанию, спецпроекты и нестандартные активации — 3 место в интегральном рейтинге и 1 место в рейтинге talent power. Наш профессионализм отмечен множеством наград: более 26 наград за 2024 год (наш win rate составил 36%).

Сочетая услуги в разных направлениях, мы создали полноценный продукт «одного окна» и увеличили долю комплексных контрактов.

Всё это привело к четырехкратному росту выручки группы JAMI LUP в 2024 году, росту входящих запросов от новых клиентов, увеличению количества реализуемых услуг в рамках контрактов с текущими клиентами, запуску новых продуктовых решений и созданию новых амбициозных планов на 2025 год.

Кроме того, JAMI LUP бережно относится к выстраиванию корпоративной культуры. Нас объединяет любовь к делу и ценности: openness, excellence, development.

Результаты голосования

Средний балл: 8.33

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 7

Букуров Александр - оценка 10

Куликова Ольга - оценка 10

Федюшкин Петр - оценка 9

Легостаев Дмитрий - оценка 9

Митякин Вадим - оценка 8

Соколов Артём - оценка 7

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.