Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific

Mix Контент-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: http://as-pacific.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Asia Pacific — агентство полного цикла, специализирующееся на комплексном маркетинге и интернет-продвижении брендов в Китае. Команда агентства генерирует идеи и предлагает комплексные решения, адаптируя и продвигая бренды на китайском рынке.

Услуги:

  • Онлайн-продвижение:

- SMM в китайских социальных сетях (WeChat, Weibo, Douyin, QQ)

- Таргетированная реклама (Douyin, Weibo)

- Контекстная реклама (Baidu Ads, Weibo)

- Работа с лидерами мнений (KOL)

- PR в медиа и СМИ

  • Офлайн-продвижение:

- Наружная реклама (баннеры, стенды)

- Организация мероприятий (выставки, конференции)

- Консалтинг по лицензированию в Китае

- Маркетинговые исследования (фокус-группы, опросы)

Агентство сотрудничает с крупнейшими рекламными сетями Китая, такими как Tencent Ads, Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Weibo Ads, что позволяет зарубежному бизнесу выходить на китайский рынок дистанционно, с минимальными затратами и в короткие сроки (3-4 месяца) для тестирования гипотез.

Клиентами Asia Pacific являются компании из различных отраслей, включая SPLAT, OZON, Сибур, МГУ, ОТЛК ЕРА, РУДН, НИУ ВШЭ, Flovera, Банк Солидарность, Русагро, Positive Technologies. Агентство оказывает поддержку в регистрации на китайских платформах, ведении контента и настройке рекламных кампаний.

Asia Pacific ориентировано на индивидуальный подход к каждому клиенту, проводя брифинги, исследования рынка и предоставляя объективную оценку масштабируемости бизнеса в Китае. Рабочий процесс выстраивается прозрачно и понятно для клиентов, с акцентом на достижение результатов.

Продвижение “Игр Будущего” в WeChat

Продвижение “Игр будущего” на Douyin

Реклама в стране с интернет-цензурой: как открыть маркетинговое агентство в Китае

Андрей Можаев — маркетинг в Китае

В Китае планируют на 5 лет вперед

Успех Китая - успех всего мира

Как работать с блогерами на Douyin 抖音

Как вести лайвстримы в китайском Тиктоке

Локализация контента на китайский язык

Запуск игр на китайском рынке

2. Бизнес-достижения агентства

Итоги по маркетинговым проектам за 2024 год

  • 47 новых клиентов
  • более 250 коммерческих предложений
  • 125 млн руб. - выручка компании
  • 18 подготовленных исследований
  • 11 выставок и мероприятий в Китае
  • более 50 человек в команде агентства (в российском и китайском офисах)

Итоги рекламных кампаний за 2024 год

  • более 120 рекламных кампаний проведено
  • более 50 рекламных кабинетов открыто
  • более 10 тыс. лидов привлечено для клиентов

Наиболее крупные клиентские кейсы за 2024 год

  • Увеличение узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях.
  • Компания СДЭК — крупнейший российский оператор по доставке грузов и документов.
  • Тетра Транс — это оператор российских и международных контейнерных перевозок, который организует логистические схемы по доставке грузов в контейнерах по всему миру с 2009 года.
  • Positive Technologies — лидер результативной кибербезопасности, первая и единственная публичная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже.
  • Stalogistic — международный логистический оператор, который работает по схеме 3PL и имеет 15 офисов в 7 странах мира.

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Агентство Asia Pacific сыграло ключевую роль в популяризации «Игр будущего» на китайском рынке, обеспечив проекту масштабное цифровое присутствие и широкую вовлеченность аудитории. Благодаря системному подходу к digital-продвижению, работе с KOLs и адаптации контента под специфику китайских социальных платформ, наша команда внесла значительный вклад в развитие сегмента фиджитал-спорта в Китае.

Стратегия продвижения

Основной задачей агентства было формирование узнаваемости бренда «Игры будущего» среди китайской аудитории, привлечение участников и зрителей, а также создание прочной коммуникационной стратегии в экосистеме китайского интернета. Для достижения этих целей использовались:

  • Контент-маркетинг в крупнейших соцсетях: WeChat, Weibo, Douyin, Kuaishou, Bilibili, Zhihu, Baidu.
  • Таргетированная реклама и нативные кампании в китайских digital-средах.
  • Работа с KOLs (ключевыми лидерами мнений) – сотрудничество с популярными блогерами, чьи публикации суммарно набрали более 122 млн просмотров.
  • Прямые трансляции и стриминг – более 3,3 млн пользователей смотрели соревнования в режиме реального времени.
  • Создание рекламных креативов и визуального контента, ориентированного на локальные тренды.

Результаты кампании

  • 122 млн просмотров контента об «Играх будущего» в китайских соцсетях.
  • 15 млн взаимодействий с контентом, включая лайки, репосты, комментарии.
  • 107 тысяч новых подписчиков на официальных аккаунтах проекта.
  • Прямые трансляции соревнований собрали 3,3 млн зрителей.
  • Самые популярные публикации освещали участие китайских команд, официальные церемонии, итоги соревнований, киберспорт и призовой фонд.

Влияние на развитие рынка фиджитал-спорта

  • Наше агентство не просто провело кампанию, но и способствовало укреплению фиджитал-спорта как направления в Китае:
  • Повышение осведомленности аудитории о новом формате соревнований, сочетающем физические и цифровые навыки.
  • Интеграция российского опыта организации фиджитал-турниров в китайскую спортивную индустрию.
  • Привлечение внимания крупных китайских медиаплатформ, что может способствовать дальнейшему развитию и институционализации фиджитал-соревнований в Китае.

Таким образом, кампания по продвижению «Игр будущего» стала не просто маркетинговым проектом, а стратегическим шагом на пути интеграции фиджитал-дисциплин в спортивную культуру Китая, а наше агентство подтвердило свою экспертизу в выведении международных брендов на китайский рынок.

4. Заключение

С 21 февраля по 3 марта 2024 года Казань приняла новый высокотехнологичный турнир международного уровня – первые в истории «Игры Будущего». Соревнования собрали порядка 2 000 участников, количество просмотров на стриминговых площадках превысило 150 млн.

«Игры Будущего» – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия классических и цифровых видов спорта. Международные соревнования пройдут по 21 инновационной дисциплине (16 в основной и 5 – в расширенной программе). Каждая из них олицетворяет концепцию «фиджитал» (physical+digital), то есть объединяет физическую культуру и киберспорт или VR-/AR-технологию, а значит, проверяет навыки атлетов в двух до сих пор никак не связанных измерениях.

Нашей команде в сжатые сроки удалось создать стратегию кросс-платформенного продвижения во всех популярных социальных сетях Китая. Перед нами стояла амбициозная задача по увеличению узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях. И мы это сделали!

  • Создание инфраструктуры для онлайн-продвижения на китайских цифровых платформах с закупкой рекламного трафика
  • Проведение комплексного контент-менеджмента официальных страниц бренда на китайских платформах WeChat, Weibo, Douyin, Kuaishou, Bilibili, Douyu, Huya
  • Суммарное количество подписчиков официальных страниц на китайских платформах достигло более 107 000, общий охват - более 122 000 000 просмотров, более 15 млн взаимодействий с контентом.
  • Наибольшее число просмотров набрали посты, освещающие участие в соревнованиях китайских команд, официальные церемонии и комментарии российских деятелей, итоги соревнований с информацией о денежных призах, киберспорт. В комментариях в основном встречается поддержка китайских команд, ожидания от результатов игр, позитивная оценка игр

Путин Владимир

Президент России, Правительство РФ

Россия первой из всех стран организовала масштабный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал "Игры будущего", подчеркнул президент России Владимир Путин.

"Хотел бы всех тех, кто занимался подготовкой и проведением "Игр будущего", поблагодарить за это мероприятие", - сказал глава государства на совещании с членами кабмина.

Он поделился, что относился к турниру хоть и положительно, и хотел, чтобы участники получили удовольствие от общения, "но все-таки относился к этому как к какой-то уж совсем легкой, современной, развлекательной программе". "А это получилось очень серьезным мероприятием", - подчеркнул Путин.

По его словам, важно то, что "это действительно игры будущего". "Сотни миллионов людей посмотрели. Но важно, что мы были первыми при организации мероприятия такого масштаба. И это, конечно, очень здорово, интересно и, на мой взгляд, перспективно", - заключил президент.

Цитата по https://tass.ru/obschestvo/20235179

Фото: Церемония открытия международного турнира «Игры будущего», Кристина Кормилицына, МИА «Россия сегодня»

http://www.kremlin.ru/events/president/news/73520/photos/75084

Официальный сайт Игр Будущего

Гид по «Играм будущего»: что это такое, когда открытие, кто приедет и где смотреть

«Игры будущего»: как Россия развивает новое спортивное движение

Организационный комитет по подготовке и проведению Международного мультиспортивного турнира «Игры будущего» в 2024 году в г.Казани

Пост на Weibo c более чем 1 млн просмотров 2024国际未来运动会

Пост на Weibo c более чем 1 млн просмотров 滑板项目的最终冠军争夺赛,主要在来自阿根廷、哥伦比亚和秘鲁的运动员组成的Latino Gang 之间争夺。

Пример поста в социальной сети Douyin

Пример поста в социальной сети Douyin

Трансляция открытия в китайских СМИ

Публикация в крупнейшем СМИ "Жэньминь Жибао"