Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Digital-агентство по маркетингу в Китае Asia Pacific

Mix Контент-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: http://as-pacific.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Asia Pacific — агентство полного цикла, специализирующееся на комплексном маркетинге и интернет-продвижении брендов в Китае. Команда агентства генерирует идеи и предлагает комплексные решения, адаптируя и продвигая бренды на китайском рынке.

Услуги:

  • Онлайн-продвижение:

- SMM в китайских социальных сетях (WeChat, Weibo, Douyin, QQ)

- Таргетированная реклама (Douyin, Weibo)

- Контекстная реклама (Baidu Ads, Weibo)

- Работа с лидерами мнений (KOL)

- PR в медиа и СМИ

  • Офлайн-продвижение:

- Наружная реклама (баннеры, стенды)

- Организация мероприятий (выставки, конференции)

- Консалтинг по лицензированию в Китае

- Маркетинговые исследования (фокус-группы, опросы)

Агентство сотрудничает с крупнейшими рекламными сетями Китая, такими как Tencent Ads, Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Weibo Ads, что позволяет зарубежному бизнесу выходить на китайский рынок дистанционно, с минимальными затратами и в короткие сроки (3-4 месяца) для тестирования гипотез.

Клиентами Asia Pacific являются компании из различных отраслей, включая SPLAT, OZON, Сибур, МГУ, ОТЛК ЕРА, РУДН, НИУ ВШЭ, Flovera, Банк Солидарность, Русагро, Positive Technologies. Агентство оказывает поддержку в регистрации на китайских платформах, ведении контента и настройке рекламных кампаний.

Asia Pacific ориентировано на индивидуальный подход к каждому клиенту, проводя брифинги, исследования рынка и предоставляя объективную оценку масштабируемости бизнеса в Китае. Рабочий процесс выстраивается прозрачно и понятно для клиентов, с акцентом на достижение результатов.

Продвижение “Игр Будущего” в WeChat

Продвижение “Игр будущего” на Douyin

Реклама в стране с интернет-цензурой: как открыть маркетинговое агентство в Китае

Андрей Можаев — маркетинг в Китае

В Китае планируют на 5 лет вперед

Успех Китая - успех всего мира

Как работать с блогерами на Douyin 抖音

Как вести лайвстримы в китайском Тиктоке

Локализация контента на китайский язык

Запуск игр на китайском рынке

2. Бизнес-достижения агентства

Итоги по маркетинговым проектам за 2024 год

  • 47 новых клиентов
  • более 250 коммерческих предложений
  • 125 млн руб. - выручка компании
  • 18 подготовленных исследований
  • 11 выставок и мероприятий в Китае
  • более 50 человек в команде агентства (в российском и китайском офисах)

Итоги рекламных кампаний за 2024 год

  • более 120 рекламных кампаний проведено
  • более 50 рекламных кабинетов открыто
  • более 10 тыс. лидов привлечено для клиентов

Наиболее крупные клиентские кейсы за 2024 год

  • Увеличение узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях.
  • Компания СДЭК — крупнейший российский оператор по доставке грузов и документов.
  • Тетра Транс — это оператор российских и международных контейнерных перевозок, который организует логистические схемы по доставке грузов в контейнерах по всему миру с 2009 года.
  • Positive Technologies — лидер результативной кибербезопасности, первая и единственная публичная компания из сферы кибербезопасности на Московской бирже.
  • Stalogistic — международный логистический оператор, который работает по схеме 3PL и имеет 15 офисов в 7 странах мира.

Команда digital-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific в 2024 году отметила свое 5-летие!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Агентство Asia Pacific сыграло ключевую роль в популяризации «Игр будущего» на китайском рынке, обеспечив проекту масштабное цифровое присутствие и широкую вовлеченность аудитории. Благодаря системному подходу к digital-продвижению, работе с KOLs и адаптации контента под специфику китайских социальных платформ, наша команда внесла значительный вклад в развитие сегмента фиджитал-спорта в Китае.

Стратегия продвижения

Основной задачей агентства было формирование узнаваемости бренда «Игры будущего» среди китайской аудитории, привлечение участников и зрителей, а также создание прочной коммуникационной стратегии в экосистеме китайского интернета. Для достижения этих целей использовались:

  • Контент-маркетинг в крупнейших соцсетях: WeChat, Weibo, Douyin, Kuaishou, Bilibili, Zhihu, Baidu.
  • Таргетированная реклама и нативные кампании в китайских digital-средах.
  • Работа с KOLs (ключевыми лидерами мнений) – сотрудничество с популярными блогерами, чьи публикации суммарно набрали более 122 млн просмотров.
  • Прямые трансляции и стриминг – более 3,3 млн пользователей смотрели соревнования в режиме реального времени.
  • Создание рекламных креативов и визуального контента, ориентированного на локальные тренды.

Результаты кампании

  • 122 млн просмотров контента об «Играх будущего» в китайских соцсетях.
  • 15 млн взаимодействий с контентом, включая лайки, репосты, комментарии.
  • 107 тысяч новых подписчиков на официальных аккаунтах проекта.
  • Прямые трансляции соревнований собрали 3,3 млн зрителей.
  • Самые популярные публикации освещали участие китайских команд, официальные церемонии, итоги соревнований, киберспорт и призовой фонд.

Влияние на развитие рынка фиджитал-спорта

  • Наше агентство не просто провело кампанию, но и способствовало укреплению фиджитал-спорта как направления в Китае:
  • Повышение осведомленности аудитории о новом формате соревнований, сочетающем физические и цифровые навыки.
  • Интеграция российского опыта организации фиджитал-турниров в китайскую спортивную индустрию.
  • Привлечение внимания крупных китайских медиаплатформ, что может способствовать дальнейшему развитию и институционализации фиджитал-соревнований в Китае.

Таким образом, кампания по продвижению «Игр будущего» стала не просто маркетинговым проектом, а стратегическим шагом на пути интеграции фиджитал-дисциплин в спортивную культуру Китая, а наше агентство подтвердило свою экспертизу в выведении международных брендов на китайский рынок.

4. Заключение

С 21 февраля по 3 марта 2024 года Казань приняла новый высокотехнологичный турнир международного уровня – первые в истории «Игры Будущего». Соревнования собрали порядка 2 000 участников, количество просмотров на стриминговых площадках превысило 150 млн.

«Игры Будущего» – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия классических и цифровых видов спорта. Международные соревнования пройдут по 21 инновационной дисциплине (16 в основной и 5 – в расширенной программе). Каждая из них олицетворяет концепцию «фиджитал» (physical+digital), то есть объединяет физическую культуру и киберспорт или VR-/AR-технологию, а значит, проверяет навыки атлетов в двух до сих пор никак не связанных измерениях.

Нашей команде в сжатые сроки удалось создать стратегию кросс-платформенного продвижения во всех популярных социальных сетях Китая. Перед нами стояла амбициозная задача по увеличению узнаваемости бренда Игр Будущего в китайском онлайн-пространстве, укрепление репутации, привлечение фанатов и болельщиков с помощью продвижения в китайских социальных сетях. И мы это сделали!

  • Создание инфраструктуры для онлайн-продвижения на китайских цифровых платформах с закупкой рекламного трафика
  • Проведение комплексного контент-менеджмента официальных страниц бренда на китайских платформах WeChat, Weibo, Douyin, Kuaishou, Bilibili, Douyu, Huya
  • Суммарное количество подписчиков официальных страниц на китайских платформах достигло более 107 000, общий охват - более 122 000 000 просмотров, более 15 млн взаимодействий с контентом.
  • Наибольшее число просмотров набрали посты, освещающие участие в соревнованиях китайских команд, официальные церемонии и комментарии российских деятелей, итоги соревнований с информацией о денежных призах, киберспорт. В комментариях в основном встречается поддержка китайских команд, ожидания от результатов игр, позитивная оценка игр

Путин Владимир

Президент России, Правительство РФ

Россия первой из всех стран организовала масштабный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал "Игры будущего", подчеркнул президент России Владимир Путин.

"Хотел бы всех тех, кто занимался подготовкой и проведением "Игр будущего", поблагодарить за это мероприятие", - сказал глава государства на совещании с членами кабмина.

Он поделился, что относился к турниру хоть и положительно, и хотел, чтобы участники получили удовольствие от общения, "но все-таки относился к этому как к какой-то уж совсем легкой, современной, развлекательной программе". "А это получилось очень серьезным мероприятием", - подчеркнул Путин.

По его словам, важно то, что "это действительно игры будущего". "Сотни миллионов людей посмотрели. Но важно, что мы были первыми при организации мероприятия такого масштаба. И это, конечно, очень здорово, интересно и, на мой взгляд, перспективно", - заключил президент.

Цитата по https://tass.ru/obschestvo/20235179

Фото: Церемония открытия международного турнира «Игры будущего», Кристина Кормилицына, МИА «Россия сегодня»

http://www.kremlin.ru/events/president/news/73520/photos/75084

Официальный сайт Игр Будущего

Гид по «Играм будущего»: что это такое, когда открытие, кто приедет и где смотреть

«Игры будущего»: как Россия развивает новое спортивное движение

Организационный комитет по подготовке и проведению Международного мультиспортивного турнира «Игры будущего» в 2024 году в г.Казани

Пост на Weibo c более чем 1 млн просмотров 2024国际未来运动会

Пост на Weibo c более чем 1 млн просмотров 滑板项目的最终冠军争夺赛,主要在来自阿根廷、哥伦比亚和秘鲁的运动员组成的Latino Gang 之间争夺。

Пример поста в социальной сети Douyin

Пример поста в социальной сети Douyin

Трансляция открытия в китайских СМИ

Публикация в крупнейшем СМИ "Жэньминь Жибао"

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен