Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Инсайт Люди

Mix Разработка фирменного стиля и идентики. Агентство года.
Страница агентства: http://insightpeople.ru/

1. Краткая справка об агентстве

«Инсайт Люди» — блогерское агентство с крупнейшей в России сетью региональных студий. Наши региональные студии дают возможность для профессионального роста. Молодые таланты по всей стране объединяются, чтобы двигать вперед креативную экономику и менять мир к лучшему. Все началось еще четыре года назад с небольшого офиса на Трехгорной мануфактуре. Офис был всего 300 квадратных метров, а сейчас компания выросла до 3000. В структуру «Инсайт Люди» входят: финансовый департамент, коммерческий департамент, департамент персонала, департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности, юридический департамент, департамент персонала, департамент регионального развития, департамент продюсирования, департамент маркетинга, отдел автоматизации и отдел развивающих программ. «Инсайт Люди» реализует комплексные стратегии по продвижению блогеров: от составления контент-плана до съемок шоу. Креативная команда и продакшн создает высококачественный контент, который интересен зрителям и рекламодателям. Сотрудничая с продюсерским центром, резидент получает новые перспективы в медиаиндустрии, а также получает возможность выступать на масштабных событиях федерального и международного уровней. Также «Инсайт Люди» работает как рекламное агентство полного цикла с сильными PR, SMM и digital-компетенциями. Агентство решает задачи 360 градусов 365 дней в году: аналитика, разработка стратегии и креатива, инфлюенс-маркетинг, ивент, видеопродакшн, нестандартные механики с искусственным интеллектом, боты, реализации промомероприятия любой сложности с рекламной поддержкой в различных рекламных каналах. Ключевыми клиентами компании являются ПАО «Газпром», RUTUBE, Yappy, Сбер, Яндекс Пэй, Ozon, t2, Avito и многие другие!

Официальный сайт

Обновленный логотип "Инсайт Люди"

2. Бизнес-достижения агентства

За четыре года работы продюсерскому центру удалось занять лидирующие позиции на рынке инфлюенс-маркетинга. Сегодня «Инсайт Люди», входящий с ноября 2023 года в «Газпром-медиа Холдинг», сотрудничает не только со столичными блогерами, но и объединяет региональных инфлюенсеров из всех 89 регионов страны. Сегодня в компании работает более 600 сотрудников, резидентами «Инсайт Люди» выступают более 2500 блогеров, актеров и музыкантов, создающих контент разнообразной тематики. Компанией спродюсировано более 250 разножанровых шоу, опубликовано более 20 000 упоминаний в СМИ. Ежегодно резиденты продюсерского центра публикуют свыше четырех миллионов единиц контента. За время своей работы «Инсайт Люди» реализовал множество крупных проектов как регионального, так и федерального масштаба. В прошлом году команда «Инсайт Люди» стала частью таких масштабных мероприятий, как масштабный молодежный флешмоб «Вдохновленные Россией», Всемирный фестиваль молодежи в Сочи, Петербургский международный экономический форум, бизнес-форум «Мир возможностей» в Дубае. Также компания является главным организатором мультиформатного фестиваля в честь Дня России в Санкт-Петербурге, собравшего на празднике более 150 000 гостей.

Новый логотип — новые мы: продюсерский центр «Инсайт Люди» провел ребрендинг

Продакшн

«Островок», граффити и перемены в дейтинге: подборка брендинга Компании завершили год качественными изменениями в своих брендах

Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024

Дом молодежи «Вызов» на ВФМ-2024 ежедневно посещают более шести тысяч человек

SOSTAV

Резиденты Саша Стоун и Анна Хилькевич на Дне России в Санкт-Петербурге 2024

День России 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2024 году продюсерский центр «Инсайт Люди» впервые выступил информационным партнером Молодежного дня на XXVII Петербургском международном экономическом форуме. Во время Форума было создано около 410 единиц контента и организовано пять панельных сессий, включая дискуссию на тему: «Популяризация национальных брендов через блогеров». Кроме того, на выставке-форуме «Россия» продюсерский центр «Инсайт Люди» организовал 25 мероприятий, в рамках которых прошли открытые диалоги, серии интервью, лекции, мастер-классы и интеллектуальные баттлы. В павильоне «Газпром» прошли встречи с 40 блогерами-резидентами продюсерского центра с многомиллионной аудиторией: Давид Манукян, Кирилл Сычев и другими. Однако одна из ключевых особенностей продюсерского центра — собственная образовательная платформа для развития компетенций блогеров-резидентов «Инсайт Люди». В рамках проекта проводятся авторские мастер-классы, лекции и курсы, которые способствуют повышению конкурентоспособности инфлюенсеров «Инсайт Люди» на российском медиарынке. В прошлом году было предложено 465 часов обучающего контента, что подчеркивает серьезный подход студии к образовательному процессу и профессиональному росту своих резидентов.

День России в Санкт-Петербурге

Блогеры «Инсайт Люди» выступили на Молодежном дне ПМЭФ

Продюсерский центр «Инсайт Люди» проведет для гостей выставки «Россия» мастер-классы по блогингу и работе с ИИ

День России 2024

Форумы 2024

4. Заключение

Ребрендинг — серьезный этап в жизни компании, точка роста, с которой приходят новые победы и достижения. Именно поэтому для нас было важно не просто обновить иконки, а громко заявить о себе и своем позиционировании на рынке как профессионалов маркетинга. Новый логотип «Инсайт Люди» отражает наши ценности: творчество, самовыражение, взаимопомощь, стремление к новому, личностный и профессиональный рост. Была проделана сложная многоступенчатая работа с привлечением большой команды специалистов. И она дала отличные результаты — мы получили позитивный отклик в виде трафика и количества заявок. Теперь «Инсайт Люди» воспринимается не только как продюсерский центр, но и как креативное рекламное агентство с яркими кейсами и широкими возможностями. Мы действительно гордимся результатами этой кампании и считаем, что она должна быть высоко оценена на рынке рекламных услуг.

Духина Илона

Копирайтер, Инсайт Люди

Текст — очень важный элемент в любой рекламной кампании. Перед нами стояла задача донести до широкой аудитории новые смыслы, мягко объяснить, что мы не меняем позиционирование с ног на голову, не отказываемся от прежних ценностей, а лишь открываем дорогу для будущих достижений. Очень хотелось сделать это стильно и максимально исчерпывающе, чтобы ни у кого не осталось вопросов или сомнений. И мы считаем, у нас это отлично получилось!

Безымянный Александр

SMM-специалист, Инсайт Люди

Это был мой первый опыт в масштабном ребрендинге такой крупной компании. Нужно было креативно заинтриговать подписчиков, исходя из особенностей площадок, поэтому для каждой соцсети мы продумали разные рычаги воздействия на аудиторию. Таким образом, новость о ребрендинге заставила понервничать людей, которые не знали о том, что происходит, в частности, наших резидентов. Ребрендинг подарил мне новый опыт и точно прокачал мои навыки. Теперь я готов заребрендить что угодно!

Пурина Анна

Проджект-менеджер, Инсайт Люди

Запуск ребрендинга любимой компании, в которой ты работаешь почти с ее основания — это личный большой шаг к чему-то новому. Главное коммуникационное сообщение — простота и легкость, новые мы. Нет ничего лучше, чем понятное и четкое определение того, что мы хотим донести аудитории. Креативные умы копирайтеров, дизайнеров, SMM-специалистов и других членов команды помогли достигнуть нужного эффекта. Удалось взбудоражить не только аудиторию, но и сотрудников — многие до последнего не знали о ребрендинге. Это был наш первый опыт ребрендинга своей же компании, и он прошел отлично!

Бадмадоржиева Марина

Руководитель группы контента, Инсайт Люди

Команда дизайнеров быстро создала цепляющие креативы. Отдельно для проекта была проведена сьемка с участием резидентов продюсерского центра, в которой мы отразили ключевые смыслы: объединение, творческий рост, стремление к совершенству, трудолюбие и работа над собой.

Подкорытова Юлия

Руководитель проектной группы, Инсайт Люди

Очень горжусь, что мы с командой совершили такой шаг вперед вместе с агентством. Я работаю в компании с первых дней ее создания, и ребрендинг — отличная возможность заново прожить все этапы становления и лишний раз убедиться, что мы выбрали правильный вектор развития.

Мокап Инсайт Люди

Мерч с новым логотипом Инсайт Люди"