Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Инсайт Люди

Mix Разработка фирменного стиля и идентики. Агентство года.
Страница агентства: http://insightpeople.ru/

1. Краткая справка об агентстве

«Инсайт Люди» — блогерское агентство с крупнейшей в России сетью региональных студий. Наши региональные студии дают возможность для профессионального роста. Молодые таланты по всей стране объединяются, чтобы двигать вперед креативную экономику и менять мир к лучшему. Все началось еще четыре года назад с небольшого офиса на Трехгорной мануфактуре. Офис был всего 300 квадратных метров, а сейчас компания выросла до 3000. В структуру «Инсайт Люди» входят: финансовый департамент, коммерческий департамент, департамент персонала, департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности, юридический департамент, департамент персонала, департамент регионального развития, департамент продюсирования, департамент маркетинга, отдел автоматизации и отдел развивающих программ. «Инсайт Люди» реализует комплексные стратегии по продвижению блогеров: от составления контент-плана до съемок шоу. Креативная команда и продакшн создает высококачественный контент, который интересен зрителям и рекламодателям. Сотрудничая с продюсерским центром, резидент получает новые перспективы в медиаиндустрии, а также получает возможность выступать на масштабных событиях федерального и международного уровней. Также «Инсайт Люди» работает как рекламное агентство полного цикла с сильными PR, SMM и digital-компетенциями. Агентство решает задачи 360 градусов 365 дней в году: аналитика, разработка стратегии и креатива, инфлюенс-маркетинг, ивент, видеопродакшн, нестандартные механики с искусственным интеллектом, боты, реализации промомероприятия любой сложности с рекламной поддержкой в различных рекламных каналах. Ключевыми клиентами компании являются ПАО «Газпром», RUTUBE, Yappy, Сбер, Яндекс Пэй, Ozon, t2, Avito и многие другие!

Официальный сайт

Обновленный логотип "Инсайт Люди"

2. Бизнес-достижения агентства

За четыре года работы продюсерскому центру удалось занять лидирующие позиции на рынке инфлюенс-маркетинга. Сегодня «Инсайт Люди», входящий с ноября 2023 года в «Газпром-медиа Холдинг», сотрудничает не только со столичными блогерами, но и объединяет региональных инфлюенсеров из всех 89 регионов страны. Сегодня в компании работает более 600 сотрудников, резидентами «Инсайт Люди» выступают более 2500 блогеров, актеров и музыкантов, создающих контент разнообразной тематики. Компанией спродюсировано более 250 разножанровых шоу, опубликовано более 20 000 упоминаний в СМИ. Ежегодно резиденты продюсерского центра публикуют свыше четырех миллионов единиц контента. За время своей работы «Инсайт Люди» реализовал множество крупных проектов как регионального, так и федерального масштаба. В прошлом году команда «Инсайт Люди» стала частью таких масштабных мероприятий, как масштабный молодежный флешмоб «Вдохновленные Россией», Всемирный фестиваль молодежи в Сочи, Петербургский международный экономический форум, бизнес-форум «Мир возможностей» в Дубае. Также компания является главным организатором мультиформатного фестиваля в честь Дня России в Санкт-Петербурге, собравшего на празднике более 150 000 гостей.

Новый логотип — новые мы: продюсерский центр «Инсайт Люди» провел ребрендинг

Продакшн

«Островок», граффити и перемены в дейтинге: подборка брендинга Компании завершили год качественными изменениями в своих брендах

Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024

Дом молодежи «Вызов» на ВФМ-2024 ежедневно посещают более шести тысяч человек

SOSTAV

Резиденты Саша Стоун и Анна Хилькевич на Дне России в Санкт-Петербурге 2024

День России 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2024 году продюсерский центр «Инсайт Люди» впервые выступил информационным партнером Молодежного дня на XXVII Петербургском международном экономическом форуме. Во время Форума было создано около 410 единиц контента и организовано пять панельных сессий, включая дискуссию на тему: «Популяризация национальных брендов через блогеров». Кроме того, на выставке-форуме «Россия» продюсерский центр «Инсайт Люди» организовал 25 мероприятий, в рамках которых прошли открытые диалоги, серии интервью, лекции, мастер-классы и интеллектуальные баттлы. В павильоне «Газпром» прошли встречи с 40 блогерами-резидентами продюсерского центра с многомиллионной аудиторией: Давид Манукян, Кирилл Сычев и другими. Однако одна из ключевых особенностей продюсерского центра — собственная образовательная платформа для развития компетенций блогеров-резидентов «Инсайт Люди». В рамках проекта проводятся авторские мастер-классы, лекции и курсы, которые способствуют повышению конкурентоспособности инфлюенсеров «Инсайт Люди» на российском медиарынке. В прошлом году было предложено 465 часов обучающего контента, что подчеркивает серьезный подход студии к образовательному процессу и профессиональному росту своих резидентов.

День России в Санкт-Петербурге

Блогеры «Инсайт Люди» выступили на Молодежном дне ПМЭФ

Продюсерский центр «Инсайт Люди» проведет для гостей выставки «Россия» мастер-классы по блогингу и работе с ИИ

День России 2024

Форумы 2024

4. Заключение

Ребрендинг — серьезный этап в жизни компании, точка роста, с которой приходят новые победы и достижения. Именно поэтому для нас было важно не просто обновить иконки, а громко заявить о себе и своем позиционировании на рынке как профессионалов маркетинга. Новый логотип «Инсайт Люди» отражает наши ценности: творчество, самовыражение, взаимопомощь, стремление к новому, личностный и профессиональный рост. Была проделана сложная многоступенчатая работа с привлечением большой команды специалистов. И она дала отличные результаты — мы получили позитивный отклик в виде трафика и количества заявок. Теперь «Инсайт Люди» воспринимается не только как продюсерский центр, но и как креативное рекламное агентство с яркими кейсами и широкими возможностями. Мы действительно гордимся результатами этой кампании и считаем, что она должна быть высоко оценена на рынке рекламных услуг.

Духина Илона

Копирайтер, Инсайт Люди

Текст — очень важный элемент в любой рекламной кампании. Перед нами стояла задача донести до широкой аудитории новые смыслы, мягко объяснить, что мы не меняем позиционирование с ног на голову, не отказываемся от прежних ценностей, а лишь открываем дорогу для будущих достижений. Очень хотелось сделать это стильно и максимально исчерпывающе, чтобы ни у кого не осталось вопросов или сомнений. И мы считаем, у нас это отлично получилось!

Безымянный Александр

SMM-специалист, Инсайт Люди

Это был мой первый опыт в масштабном ребрендинге такой крупной компании. Нужно было креативно заинтриговать подписчиков, исходя из особенностей площадок, поэтому для каждой соцсети мы продумали разные рычаги воздействия на аудиторию. Таким образом, новость о ребрендинге заставила понервничать людей, которые не знали о том, что происходит, в частности, наших резидентов. Ребрендинг подарил мне новый опыт и точно прокачал мои навыки. Теперь я готов заребрендить что угодно!

Пурина Анна

Проджект-менеджер, Инсайт Люди

Запуск ребрендинга любимой компании, в которой ты работаешь почти с ее основания — это личный большой шаг к чему-то новому. Главное коммуникационное сообщение — простота и легкость, новые мы. Нет ничего лучше, чем понятное и четкое определение того, что мы хотим донести аудитории. Креативные умы копирайтеров, дизайнеров, SMM-специалистов и других членов команды помогли достигнуть нужного эффекта. Удалось взбудоражить не только аудиторию, но и сотрудников — многие до последнего не знали о ребрендинге. Это был наш первый опыт ребрендинга своей же компании, и он прошел отлично!

Бадмадоржиева Марина

Руководитель группы контента, Инсайт Люди

Команда дизайнеров быстро создала цепляющие креативы. Отдельно для проекта была проведена сьемка с участием резидентов продюсерского центра, в которой мы отразили ключевые смыслы: объединение, творческий рост, стремление к совершенству, трудолюбие и работа над собой.

Подкорытова Юлия

Руководитель проектной группы, Инсайт Люди

Очень горжусь, что мы с командой совершили такой шаг вперед вместе с агентством. Я работаю в компании с первых дней ее создания, и ребрендинг — отличная возможность заново прожить все этапы становления и лишний раз убедиться, что мы выбрали правильный вектор развития.

Мокап Инсайт Люди

Мерч с новым логотипом Инсайт Люди"

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен