
Авторизация

Сброс пароля
Увеличили доход интернет-магазина автомагнитол на 2 миллиона рублей в месяц с помощью SEO

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мы, как агентство, работающее в низком ценовом сегменте, чаще имеем дело с SMB, поэтому наш кейс будет не про фееричные результаты Сбербанка или РЖД.
Покажем серьезный кейс про микробизнес.
Car-Smart — интернет-магазин штатных автомагнитол, видеорегистраторов и другого мультимедиа оборудования для автомобилей. Работает по всей России.
Клиент обратился с запросом увеличить конверсии и трафик из поиска.
До начала работ с нами, в июне 2023 года, трафик был достаточно неплохим — 13 000 посещений в месяц, правда, с тенденцией к падению.
Из сложностей, с которыми столкнулись:
- низкий бюджет на старте, клиент был готов выделять до 50 000 рублей в месяц, пока мы не решим вопрос с продажами;
- тенденция к падению трафика;
- сайт сделан на конструкторе Insales, и менять его клиент был не готов.
Цель сначала показалась амбициозной при таких вводных – преломить нисходящий тренд и выйти хотя бы на 15 000 пользователей из поиска за 3 месяца, а еще для бизнеса клиента было критически важно увеличить продажи.
Поэтому первоочередно решили разобраться в причинах падения трафика, устранить их, а заодно быстро увеличить текущую конверсию сайта, да еще и уложиться в бюджет.
Спойлер: цель выполнили за 3 месяца, а потом и перевыполнили ее.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы разобраться в причинах падения, провели комплексный анализ.
Уже на середине анализа поняли, что работы предстоит очень много. Пришлось заварить пять литров кофе, призвать духов древних аналитиков, а сеошникам и технарям пообещать вечную лояльность в обмен на быстрое улучшение сайта.
По классике жанра нашли некорректно прописанные теги title и метатеги description. В title были спецсимволы, теги дублировались на разных страницах сайта и не содержали ключевых слов. Description зачастую вообще отсутствовал на страницах. Заголовки первого уровня также часто были не указаны. Скорость загрузки, robots.txt и другие технические ошибки тоже были, куда без них.
Где-то тут уже стало очевидно, почему тренд нисходящий.
Еще нас ожидал одинокий текст на главной странице, который не читали пользователи. В нем не было никакой ценности, даже вхождения ключевых слов совсем не было, чтобы оправдать его наличие хотя бы оптимизацией. На остальных страницах тексты и вовсе зачастую отсутствовали.
Умолчим, что сайт не был популярным, и его упоминание в сети было минимальным, отзывов тоже не было.
13 000 пользователей при таком наборе ошибок — вообще очень хороший показатель!
В ходе юзабилити-аудита тоже нашли немало грубых ошибок, которые даже при текущем трафике мешали получать конверсии на сайте. Например, перегруженная шапка на мобильных устройствах, которая преследовала пользователей на протяжении всего просмотра страницы и фактически перекрывала основной контент, проблемы с навигацией, непривлекательные карточки товара и множество мелких недочетов.
Итак, диагностика пройдена — пора превращать сайт из гадкого утенка в прекрасного лебедя!
Второй этап — разработка и реализация стратегии продвижения.
Выбрали самое простое решение, которое могло дать быстрый результат. Распределили задачи по матрице Эйзенхауэра: сначала правим самое критичное, затем все остальное. В сжатые сроки устраняли важные и срочные технические ошибки и в параллель дорабатывали сайт с точки зрения удобства для пользователей, так как клиенту жизненно необходимо было увеличить продажи с сайта.
И практически сразу увидели постепенный рост трафика, а буквально через 2 месяца, к августу 2023, вышли на поставленную цель 15 000 посетителей в месяц, к ноябрю 2023 были уверенные 20 000, а к марту 2024 пользователей стало уже 30 000. И это был не просто рост трафика, доходы клиента тоже кратно росли, что позволило повысить бюджет на продвижение и делать ежемесячно больше работ, которые увеличивали и прибыль клиента.
Краткий список выполненных работ:
- Пересмотрели строение сайта и расширили структуру для охвата большего количества целевых запросов.
- Собрали семантическое ядро для сайта.
- Составили и прописали корректные теги title, метатеги description, заголовки H1 для главной страницы и разделов по моделям авто.
- Для экономии бюджета составили теги и метатеги по шаблону для карточек товаров, внедряли скопом на Insales – тот еще квест был.
- Разработали и сверстали продающие баннеры на главной странице.
- Переработали главную страницу.
- Написали и разместили на сайте оптимизированные тексты для пустых страниц и продолжаем работать над контентом.
- Работали с репутацией – совместно с клиентом мотивировали заказчиков оставлять отзывы на сторонних площадках.
- Разместили информацию о компании в справочниках организаций, работали с узнаваемостью бренда в сети.
- Серьезно скорректировали мобильную версию сайта.
Технически тоже подтянули сайт:
- Улучшили скорость загрузки сайта в 2 раза.
- Устранили ошибки в robots.txt – до нас стояло шаблонное решение от Insales.
- Обновили карту сайта.
- Добавили семантическую разметку для страницы контактов, карточек товаров и хлебных крошек.
Подняли конверсию сайта с околонулевого показателя до почти 2%:
- Полностью обновили шапку сайта, сделали ее компактнее на мобильных.
- Убрали текст с первого экрана ниже, под продающие блоки, сделали из бесполезного набора букв монстра продаж.
- Поправили навигацию на сайте.
- Переработали карточки товаров, сделав их менее нагруженными.
Также было принято решение скорректировать меню, сделать его компактным и понятным для пользователя. Поведенческие факторы отслеживали буквально в режиме 24/7. Для микробизнеса важен каждый клиент.
Когда осознали, что на верном пути, нас было уже не остановить, стали полностью дорабатывать главную страницу, чтобы она работала еще круче. Добавили больше продающих экранов, указали конкретные преимущества продаваемых магнитол, заказчик добавил блок с отзывами с Яндекс.Карт, 2Гис и других популярных площадок.
Когда сайт стал выглядеть, как Райан Гослинг в фильме Барби, немного выдохнули и перешли к разработке контент-стратегии.
Для начала написали тексты к 4 разделам на сайте и буквально через месяц увидели уверенный рост позиций и, как следствие, трафик подрос еще на 5 000 (ниже на графике мартовский всплеск).
Поэтому каждый месяц, помимо стандартных работ по сайту, мы обязательно писали тексты на очередные разделы.
Кулик Максим
Менеджер проекта, 1PS.ru
Если честно, я боялся браться за этот проект, столько всего надо было сделать, а еще этот пикирующий вниз трафик после предыдущего подрядчика очень дизморалил на самом деле. Но мне сразу понравился настрой нашей команды, а потом ты просто делаешь то, что должен, и радуешься, когда получается.
3. Результаты сотрудничества
Схема оказалась рабочей. Через 6 месяцев доходы с конверсий из поисковых систем постепенно росли, а через год уже повысились на 2 миллиона рублей ежемесячно и до сих этот показатель увеличивается. Трафик вырос с 13 000 до 54 000 пользователей в месяц, а количество ключевых запросов в топ-10 Яндекса — с 20 % до 93 %.
Суммарно за время сотрудничества увеличили доход клиента на 42,6 миллиона рублей (по данным Я.Метрики и подсчетам клиента).
Результаты работ за период Июнь 2023 – Январь 2025:
С начала продвижения в июле 2023 года получили рост посетителей из поисковых систем на 40 000 пользователей в месяц.
Доход клиента благодаря переходам из ПС тоже вырос на 42 600 000 рублей за год. График не покажем – коммерческая тайна.
На сегодняшний день трафик продолжает расти, и если сравнить его с прошлым периодом, то постоянные работы с сайтом приносят свои плоды, как в виде трафика, так и в виде укрепления позиций в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс:
- Процент запросов в ТОП-10 Яндекс. Старт был с 20% ключей в поиске, сейчас их 93%.
И Google:
- Процент запросов в ТОП-10 Google. Старт был с 6%, сейчас их 87%.
Екатерина Виниченко
Руководитель департамента SEO, 1PS.ru
Если вы прочитали список работ, то, скорее всего, заметили, что мы не применяем никаких «накруток». Магия заключалась в правильном ранжировании задач, поэтому график роста получился плавным, но уверенно-стабильным😊))
Работая с микро- и крупным бизнесом, скажу, что на малом бизнесе получить крутые результаты гораздо сложнее. В любом случае за год добились очень хороших показателей при всех ограничениях конструктора Insales и возможностей самого бизнеса.

График показывает, насколько клиент счастлив, а мы полны идей, как сделать его бизнес еще круче!

Трафик растет, это хорошо видно, если сравнить его с прошлым периодом.

Видимость в Яндексе. Старт был с 20% ключей в поиске, сейчас их 93%.

Процент запросов в ТОП-10 Google. Старт был с 6%, сейчас их 87%.
4. Заключение
Полученный результат – это ежедневная и планомерная работа по отлаженным процессам и выполнение фундаментальных задач по SEO-продвижению, о которых говорят сами Яндекс и Google, и небольшие хитрости с нашей стороны в виде анализа трендов с помощью AI, работы с репутацией и конверсией сайта.
SEO – это не просто трафик ради трафика и хорошие позиции в выдаче, а полезный инструмент, который должен помогать получить больше заявок и больше продаж.
Шерстков П.С.
владелец бизнеса, Car-Smart
“Я бесконечно благодарен агентству 1PS.ru и лично моему менеджеру Максиму Кулику за их профессионализм и участие! За год сотрудничества мой бизнес буквально преобразился: количество заказов увеличилось в разы. Красивые графики — это не просто цифры — это реальный рост, который я ощущаю каждый день.
Команда 1PS.ru настоящие мастера своего дела. Они не просто выполняют задачи, а искренне болеют за результат. Каждая стратегия, каждый шаг были продуманы до мелочей, а менеджер всегда был на связи, оперативно решал вопросы и давал ценные рекомендации. Внимательное отношение команды и умение слышать потребности бизнеса заслуживают отдельной благодарности.
Спасибо вам за то, что вы делаете! Я уверен, что с вами мой бизнес будет расти и дальше. Рекомендую 1PS.ru всем, кто хочет получить не просто услуги, а настоящий результат!”
Результаты голосования
Средний балл: 7.44