Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Продвижение сайта спецтехники «Гарант Авто»

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.garant-tehnika.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент старта работ перед нами стояла задача открыть для «Гарант Авто» новый канал продаж — собственный сайт.

Сначала в силу этого инструмента не очень верили, поэтому успехом была бы даже покупка пары моделей дорогостоящей техники в год. Но мы сделали больше, о чем и расскажем в этом кейсе.

Перед нами стояли сложные задачи:

1. Заполнить сайт контентом при дефиците детальной информации по автомобилям;

2. Учесть узкую специализацию компании: продажу спецтехники;

3. Продвинуть сайт в условиях высокой конкуренции (компания находится в Москве);

4. Снизить негативное влияние высоких цен на товары (спецтехника стоит дорого, и даже при готовности оформить такой заказ у пользователя могут возникнуть сомнения).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По каждой проблеме мы разработали стратегию, состоящую из ряда действий.

Поиск контента:

  • Самое простое — попросили сотрудников компании при отгрузке техники делать фотографии и краткое описание комплектации, а также заполнять и актуализировать минимальную планку цены для каждого товара;
  • Использовали ресурсы нейронных систем и поисковиков для погружения в технические детали (спойлер: этого оказалось недостаточно, поэтому перешли к следующему пункту);
  • Искали сайты на самых разных языках и сидели с переводчиком, чтобы детально прописать характеристики автомобилей по названию модели.

Всю собираемую информацию мы используем на страницах портфолио (отгрузок) и товаров с добавлением ключевых слов.

Улучшение взаимодействия пользователей с дорогими товарами:

  • Предоставили возможность рассчитать условия лизинга;
  • Тщательно прописали условия оплаты, доставки и предоставляемых гарантий.

Вместе с детальным описанием товаров эти шаги позволили снизить уровень сомнений при оформлении заявки и заказа.

Принятые решения в условиях высокой конкурентности

Чтобы пробиться в высокой конкуренции, мы тщательно анализируем конкурентов и слабые места на их сайтах, отслеживаем популярность различных запросов, пишем информационные статьи и заполняем сторонние ресурсы.

  • Заполняем и обновляем данные 2gis и Яндекс.Бизнес, в том числе карточки товаров;
  • Добавляем информацию по компании и товарам на сайты-каталоги;
  • Следим за популярностью запросов и вносим правки в уже написанные тексты для поддержания рейтингов в поисковой выдаче.

Ключевой точкой стала разработка функционала тегов для каталога, управляемых из админ-панели: с помощью них мы можем в категориях товаров выбирать комбинации значений характеристик и формировать посадочные страницы для отдельных популярных запросов. Такие подборки работают по типу фильтров: мы задаем отдельный текст и заголовок и автоматически собираем товары, отвечающие заданным характеристикам.

Отдельным пунктом работ стала наработка доверия к сайту со стороны поисковиков и пользователей

  • Сделали редизайн сайта, разработав более яркий и цепляющий интерфейс;
  • Оптимизировали прогрузку сайта, сделав его быстрым даже при наличии большого видеоряда на главной странице (по данным Метрики, у 75% пользователей она грузится менее чем за 1,1 с);
  • Проработали микроразметку для указания поисковикам ключевой информации;
  • Добавили блоки рекомендаций для перелинковки внутри сайта, чтобы была возможность не только ознакомиться с целевой страницей, но и перейти на смежные по тематике;
  • Ежемесячно добавляем статьи с ключевыми словами и ссылками на смежные страницы для поддержания интереса;
  • Регулярно следим за ошибками в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console и решаем их.

3. Результаты сотрудничества

Итогом проведенных нами работ стало укрепление позиций в поисковиках и значительное повышение посещаемости сайта:

  • По данным TopVisor, мы за год увеличили количество страниц по ключевым запросам в топ 10 Яндекса с 9% (на 29.12.2023) до 24% (01.02.2024), Google — с 5% до 17% (даты те же);
  • По данным метрики, общее количество уникальных посетителей увеличилось в 6,5 раз: с 1021 в январе 2023 года до 6675 в декабре 2024 года; а количество переходов с поиска — почти в 4 раза: с 941 до 3643 (даты те же).

Проработанная нами стратегия и регулярное пополнение и обновление контента привели к тому, что в 2023 году (за полгода существования сайта) мы принесли «Гарант Авто» 2 заказа, в 2024 году — увеличили число продаж с сайта до 8, а буквально за 2 месяца 2025 года — обеспечили 10 заказов (и это только по пришедшим с поиска; статистика заявок с запущенного в конце декабря 2024 года Директа ведется отдельно).

Сухарев Николай Андреевич

Генеральный директор, «Гарант Авто»

Руководство ООО «Гарант Авто» выражает благодарность «Студии Батюкова» за проделанную работу. Многолетнее сотрудничество с компанией показывает высокий уровень профессионализма сотрудников. Разработанный командой «Студии» сайт увеличил количество заказов на сайте garant-tehnika.ru.

Хотим отметить профессиональный подход к решению задач, работу с учетом специфики направления сайта и пожеланий заказчика, а также высокое качество выполнения услуг.

Мы довольны проделанной командой ООО «Студия Батюкова» работой и готовы продолжить наше плодотворное сотрудничество.

Данные метрики по посещаемости сайта за 2023–2024 годы

Данные метрики по источникам трафика за 2023–2024 годы

4. Заключение

В итоге нам удалось совместить в сайте красоту, техничность и пользу: сайт остается эстетически красивым, быстрым в работе, но при этом отлично работает на SEO-продвижение.

Заказчик доволен! А мы продолжаем и дальше развивать проект.