Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Продвижение сайта спецтехники «Гарант Авто»

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.garant-tehnika.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент старта работ перед нами стояла задача открыть для «Гарант Авто» новый канал продаж — собственный сайт.

Сначала в силу этого инструмента не очень верили, поэтому успехом была бы даже покупка пары моделей дорогостоящей техники в год. Но мы сделали больше, о чем и расскажем в этом кейсе.

Перед нами стояли сложные задачи:

1. Заполнить сайт контентом при дефиците детальной информации по автомобилям;

2. Учесть узкую специализацию компании: продажу спецтехники;

3. Продвинуть сайт в условиях высокой конкуренции (компания находится в Москве);

4. Снизить негативное влияние высоких цен на товары (спецтехника стоит дорого, и даже при готовности оформить такой заказ у пользователя могут возникнуть сомнения).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По каждой проблеме мы разработали стратегию, состоящую из ряда действий.

Поиск контента:

  • Самое простое — попросили сотрудников компании при отгрузке техники делать фотографии и краткое описание комплектации, а также заполнять и актуализировать минимальную планку цены для каждого товара;
  • Использовали ресурсы нейронных систем и поисковиков для погружения в технические детали (спойлер: этого оказалось недостаточно, поэтому перешли к следующему пункту);
  • Искали сайты на самых разных языках и сидели с переводчиком, чтобы детально прописать характеристики автомобилей по названию модели.

Всю собираемую информацию мы используем на страницах портфолио (отгрузок) и товаров с добавлением ключевых слов.

Улучшение взаимодействия пользователей с дорогими товарами:

  • Предоставили возможность рассчитать условия лизинга;
  • Тщательно прописали условия оплаты, доставки и предоставляемых гарантий.

Вместе с детальным описанием товаров эти шаги позволили снизить уровень сомнений при оформлении заявки и заказа.

Принятые решения в условиях высокой конкурентности

Чтобы пробиться в высокой конкуренции, мы тщательно анализируем конкурентов и слабые места на их сайтах, отслеживаем популярность различных запросов, пишем информационные статьи и заполняем сторонние ресурсы.

  • Заполняем и обновляем данные 2gis и Яндекс.Бизнес, в том числе карточки товаров;
  • Добавляем информацию по компании и товарам на сайты-каталоги;
  • Следим за популярностью запросов и вносим правки в уже написанные тексты для поддержания рейтингов в поисковой выдаче.

Ключевой точкой стала разработка функционала тегов для каталога, управляемых из админ-панели: с помощью них мы можем в категориях товаров выбирать комбинации значений характеристик и формировать посадочные страницы для отдельных популярных запросов. Такие подборки работают по типу фильтров: мы задаем отдельный текст и заголовок и автоматически собираем товары, отвечающие заданным характеристикам.

Отдельным пунктом работ стала наработка доверия к сайту со стороны поисковиков и пользователей

  • Сделали редизайн сайта, разработав более яркий и цепляющий интерфейс;
  • Оптимизировали прогрузку сайта, сделав его быстрым даже при наличии большого видеоряда на главной странице (по данным Метрики, у 75% пользователей она грузится менее чем за 1,1 с);
  • Проработали микроразметку для указания поисковикам ключевой информации;
  • Добавили блоки рекомендаций для перелинковки внутри сайта, чтобы была возможность не только ознакомиться с целевой страницей, но и перейти на смежные по тематике;
  • Ежемесячно добавляем статьи с ключевыми словами и ссылками на смежные страницы для поддержания интереса;
  • Регулярно следим за ошибками в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console и решаем их.

3. Результаты сотрудничества

Итогом проведенных нами работ стало укрепление позиций в поисковиках и значительное повышение посещаемости сайта:

  • По данным TopVisor, мы за год увеличили количество страниц по ключевым запросам в топ 10 Яндекса с 9% (на 29.12.2023) до 24% (01.02.2024), Google — с 5% до 17% (даты те же);
  • По данным метрики, общее количество уникальных посетителей увеличилось в 6,5 раз: с 1021 в январе 2023 года до 6675 в декабре 2024 года; а количество переходов с поиска — почти в 4 раза: с 941 до 3643 (даты те же).

Проработанная нами стратегия и регулярное пополнение и обновление контента привели к тому, что в 2023 году (за полгода существования сайта) мы принесли «Гарант Авто» 2 заказа, в 2024 году — увеличили число продаж с сайта до 8, а буквально за 2 месяца 2025 года — обеспечили 10 заказов (и это только по пришедшим с поиска; статистика заявок с запущенного в конце декабря 2024 года Директа ведется отдельно).

Сухарев Николай Андреевич

Генеральный директор, «Гарант Авто»

Руководство ООО «Гарант Авто» выражает благодарность «Студии Батюкова» за проделанную работу. Многолетнее сотрудничество с компанией показывает высокий уровень профессионализма сотрудников. Разработанный командой «Студии» сайт увеличил количество заказов на сайте garant-tehnika.ru.

Хотим отметить профессиональный подход к решению задач, работу с учетом специфики направления сайта и пожеланий заказчика, а также высокое качество выполнения услуг.

Мы довольны проделанной командой ООО «Студия Батюкова» работой и готовы продолжить наше плодотворное сотрудничество.

Данные метрики по посещаемости сайта за 2023–2024 годы

Данные метрики по источникам трафика за 2023–2024 годы

4. Заключение

В итоге нам удалось совместить в сайте красоту, техничность и пользу: сайт остается эстетически красивым, быстрым в работе, но при этом отлично работает на SEO-продвижение.

Заказчик доволен! А мы продолжаем и дальше развивать проект.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен