
Авторизация

Сброс пароля
ТОП-10 и сотни горячих заявок на строительство модульных домов

Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Бюгге, а не Брюгге
Добиться, чтобы Яндекс не исправлял название компании на популярный город в Бельгии.
- Двукратный рост не брендового трафика
Важно, чтобы рос именно трафик с продвигаемых запросов, а не переходы по бренду.
- Достигнуть отметки в 2 000 визитов к Январю 2025 года
При текущих показателях конверсии, такой объем трафика давал хорошую загрузку производства модулей
Проблематика и особенности:
- Сжатые сроки
У нас всего два месяца до полноценного начала сезона, нам нужно двигаться ускоренными темпами и результат надо показать не за 4-5 месяцев, а гораздо раньше.
- Не перегружать сайт
Клиент против перегрузки сайта текстами, расширения меню и дополнительных блоков страниц
- Наличие контекстной рекламы
У клиента уже настроена и работает контекстная реклама, что несколько помогает нам в работе.

Задачи от клиента

Проблематика
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Всем привет, меня зовут Владимир Назаров, я руководитель агентства поискового маркетинга Head Promo. Сегодня поделюсь тем, как мы взяли на SEO-продвижение сайт строительной компании.
Для ниши частного домостроения характерна ярко выраженная сезонность, количество заявок начинает расти с Февраля и осенью идет на спад, примерно до Октября-Ноября, в зависимости от региона.
Михаил обратился к нам в самом начале Декабря с запросом на SEO-продвижение сайта своей компании по строительству загородной недвижимости, домов и коттеджей. Для того, чтобы полноценно вырасти к самому сезону было уже поздно, но тут сыграли роль два фактора:
- Тематика сайта была не такой конкурентной, так как его компания строила исключительно модульные дома;
- Сайт был в плохом состоянии, то есть даже базовые работы могли дать нам неплохой, а главное быстрый рост.
К слову, наш предыдущий проект из строительной ниши пришел к нам заранее, еще в конце лета, и мы смогли нарастить ему посещаемость даже в «низкий» сезон и классно отработали к началу «высокого» сезона.
Начало работ по продвижению
Итак, начали мы с того, что подобрали проектную команду, которую возглавил специалист с опытом работы в тематике загородного строительства, Анастасия уже работала с несколькими строительными компаниями, в нише ремонта и отделки, архитектуры, дизайна и проектирования. Кристина – аккаунт-менеджер проекта, тоже была хорошо знакома с тематикой загородного строительства.
Первоочередно, приступили к базовым работам по SEO:
- Собрали семантику;
- Оптимизировали мета-теги;
- Провели базовую техническую оптимизацию;
- Параллельно с этим, отбирали и анализировали конкурентов, чтобы выстроить правильную стратегию продвижения.
Мы проводим мониторинг выдачи по основным запросам и отбираем большой пул сайтов. Далее, смотрим на их показатели в разрезе года. Как итог, берем только тех, кто показывает положительную динамику видимости за последнее время, так как именно на такие проекты и стоит ориентироваться.
По итогам анализа, мы сделали выводы:
1. Необходимо углубить структуру сайта, реализовать в каталоге разделение по видам домов, их размеру и типу.
Заказчик оказался резко против усложнения структуры, поэтому мы предложили компромиссный вариант, где мы не трогаем само меню, а фильтры выводим внизу, под каталогом небольшими плашками.
2. Сайт серьёзно уступал конкурентам по наличию ссылочной массы, было принято решение о дополнительном анализе ссылочного профиля конкурентов и планомерном наращивании ссылочной массы. Начали с небольшого количества, в 1-3 ссылок ежемесячно, к лету уже нарастили объемы до 5-7 ссылок. Разбавляли покупные ссылки естественными и безанкорными вариантами. Резкое наращивание может привести к санкциям со стороны поисковых систем, поэтому действовали осторожно. Стоит помнить, что качество важнее количества
3. По текстовому наполнению в сравнении с конкурентами из ТОП-10 наш проект явно недобрал показателей. Заказчик был против размещения текстов на коммерческих разделах, поэтому мы реализовали «Блог» с информационными статьями, что позволило нам привлекать информационный трафик по околоцелевым запросам, связанным с модульным домостроением, выбором материала постройки и так далее. Информационные запросы в стройке хуже конвертируются в заявки, однако дают целевой поток посетителей и хорошие поведенческие, что важно для SEO.
4. Блог v 2.0
Но делать «Блог» – это очень стандартное решение в SEO, нам нужен был не просто информационный трафик, а именно целевой информационный трафик, то есть как минимум с нужного нам региона. И тут хорошо сработал раздел «СМИ о нас», где присутствуют тексты по региональному признаку, например, под запросы по типу: «модульный дом в ипотеку екатеринбург»
5. Названия карточек проектов
На старте карточки домов содержали в себе только название проектов на английском. В процессе продвижения, мы добавили к ним ключевые слова, причем использовали различные варианты написания, в некоторых случаях это был «Модульный дом», а где-то «Барнхаус».
6. Сбор трафика со страниц коттеджных поселков
Мы придумали, что дополнительный трафик могут приносить нам страницы коттеджных поселков. Люди часто ищут: «купить дом в коттеджном поселке %Название поселка%» – почему бы не показать в портфолио, какие дома мы уже построили в этом поселке и не предложить другие наши проекты, создав страницы под популярные в области коттеджные поселки. Сказано – сделано, разработали ТЗ, собрали семантику и начали реализацию на сайте.
Помимо этого, мы внедрили все виды подходящей микроразметки по стандарту schema.org, отработали базовые репутационные задачи (сейчас это значимый SEO-фактор), настроили расширенные сниппеты в результатах поиска и выполнили прочие SEO-работы, которые подробно описывать нет смысла.

Проектная команда Head Promo \ REGRADE

Базовые SEO-работы

Фильтр и теги в каталоге

Сменили названия карточек проектов домов

Собираем трафик со страниц коттеджных поселков
3. Результаты сотрудничества
Поисковики очень хорошо отреагировали на все изменения, благодаря быстрой реализации нам удалось нарастить трафик практически в 3 раза от изначальных показателей
- Ноябрь 2023: 873 посетителя
- Февраль 2025: 2221 посетитель
Кроме того, существенно нарастили видимость и вплотную приблизились к основному конкуренту, который до этого практически единолично властвовал в нише.
Уже спустя полгода вплотную подбирались к ТОП-10 по многим основным запросам, в Августе начали массово захватывать ТОП-10 по основным запросам, а к Февралю 2025 взяли последнюю крепость, запрос: «Модульные дома» с частотностью порядка 10 000.
Нам удалось достичь всех поставленных задач, в том числе задачи по коммерческому трафику. Среди 8 самых популярных запросов которые приводят трафик на сайт – только два брендовых.
Анастасия
Head of SEO, Head Promo
Залог успешного продвижения сайта строительной тематики, который серьезно ограничен определенным набором проектов (как в случае с bygge - это только модульные дома) - тонкая точечная проработка текстовой релевантности каждой страницы под соответствующий интент пользователя. Помимо этого, очень важно работать в целом над позиционированием компании, раскрывая на страницах сайта основные преимущества перед конкурентами и тем самым усиливая коммерческие факторы. В совокупности всё это позволяет продвинуть сайт с моно-каталогом проектов в ТОП даже если основные конкуренты - крупные строительные порталы с множеством категорий.

Трафик вырос в 2,5 раза

По видимости догнали лидера

Прочно обосновались в ТОП-10

Конверсии выросли, заявок стало больше
4. Заключение
Мы уже три года традиционно участвуем в Ruward Award. Предыдущие два года вплотную подбирались к лидерам, но награда буквально ускользала из рук, поэтому сейчас мы подготовились ещё лучше:
1. Посмотрите нашу видео-презентацию, мы действительно постарались сделать крутое видео, с клиентом, его объектами и результатами нашей работы. Уверены, вам понравится.
2. В этом году мы подаемся в номинации "Агентство года в сфере недвижимости и строительства", именно поэтому мы пришли с кейсом строительной компании, они идеально дополняют друг-друга.
3. Клиент реально вышел на лидерские позиции в Свердловской области в нише модульного домостроения. Теперь уже на компанию и сайт клиента смотрят как на ориентир его конкуренты.
4. В кейсе использовались только белые методы продвижения, без накруток ПФ и прочих запрещенных методов.
5. Кейс — пример работы со сложными убеждениями клиента, поиском компромиссных решений и несмотря на все это — достижение классного результата по SEO.

Спасибо за внимание. Кейс подготовила команда агентства поискового маркетинга Head Promo и команда рейтинга загородных застройщиков REGRADE