Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

ТОП-10 и сотни горячих заявок на строительство модульных домов

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://bygge.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Бюгге, а не Брюгге

Добиться, чтобы Яндекс не исправлял название компании на популярный город в Бельгии.

  • Двукратный рост не брендового трафика

Важно, чтобы рос именно трафик с продвигаемых запросов, а не переходы по бренду.

  • Достигнуть отметки в 2 000 визитов к Январю 2025 года

При текущих показателях конверсии, такой объем трафика давал хорошую загрузку производства модулей

Проблематика и особенности:

  • Сжатые сроки

У нас всего два месяца до полноценного начала сезона, нам нужно двигаться ускоренными темпами и результат надо показать не за 4-5 месяцев, а гораздо раньше.

  • Не перегружать сайт

Клиент против перегрузки сайта текстами, расширения меню и дополнительных блоков страниц

  • Наличие контекстной рекламы

У клиента уже настроена и работает контекстная реклама, что несколько помогает нам в работе.

Задачи от клиента

Проблематика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Всем привет, меня зовут Владимир Назаров, я руководитель агентства поискового маркетинга Head Promo. Сегодня поделюсь тем, как мы взяли на SEO-продвижение сайт строительной компании.

Для ниши частного домостроения характерна ярко выраженная сезонность, количество заявок начинает расти с Февраля и осенью идет на спад, примерно до Октября-Ноября, в зависимости от региона.

Михаил обратился к нам в самом начале Декабря с запросом на SEO-продвижение сайта своей компании по строительству загородной недвижимости, домов и коттеджей. Для того, чтобы полноценно вырасти к самому сезону было уже поздно, но тут сыграли роль два фактора:

  • Тематика сайта была не такой конкурентной, так как его компания строила исключительно модульные дома;
  • Сайт был в плохом состоянии, то есть даже базовые работы могли дать нам неплохой, а главное быстрый рост.

К слову, наш предыдущий проект из строительной ниши пришел к нам заранее, еще в конце лета, и мы смогли нарастить ему посещаемость даже в «низкий» сезон и классно отработали к началу «высокого» сезона.

Начало работ по продвижению

Итак, начали мы с того, что подобрали проектную команду, которую возглавил специалист с опытом работы в тематике загородного строительства, Анастасия уже работала с несколькими строительными компаниями, в нише ремонта и отделки, архитектуры, дизайна и проектирования. Кристина – аккаунт-менеджер проекта, тоже была хорошо знакома с тематикой загородного строительства.

Первоочередно, приступили к базовым работам по SEO:

  • Собрали семантику;
  • Оптимизировали мета-теги;
  • Провели базовую техническую оптимизацию;
  • Параллельно с этим, отбирали и анализировали конкурентов, чтобы выстроить правильную стратегию продвижения.

Мы проводим мониторинг выдачи по основным запросам и отбираем большой пул сайтов. Далее, смотрим на их показатели в разрезе года. Как итог, берем только тех, кто показывает положительную динамику видимости за последнее время, так как именно на такие проекты и стоит ориентироваться.

По итогам анализа, мы сделали выводы:

1. Необходимо углубить структуру сайта, реализовать в каталоге разделение по видам домов, их размеру и типу.

Заказчик оказался резко против усложнения структуры, поэтому мы предложили компромиссный вариант, где мы не трогаем само меню, а фильтры выводим внизу, под каталогом небольшими плашками.

2. Сайт серьёзно уступал конкурентам по наличию ссылочной массы, было принято решение о дополнительном анализе ссылочного профиля конкурентов и планомерном наращивании ссылочной массы. Начали с небольшого количества, в 1-3 ссылок ежемесячно, к лету уже нарастили объемы до 5-7 ссылок. Разбавляли покупные ссылки естественными и безанкорными вариантами. Резкое наращивание может привести к санкциям со стороны поисковых систем, поэтому действовали осторожно. Стоит помнить, что качество важнее количества

3. По текстовому наполнению в сравнении с конкурентами из ТОП-10 наш проект явно недобрал показателей. Заказчик был против размещения текстов на коммерческих разделах, поэтому мы реализовали «Блог» с информационными статьями, что позволило нам привлекать информационный трафик по околоцелевым запросам, связанным с модульным домостроением, выбором материала постройки и так далее. Информационные запросы в стройке хуже конвертируются в заявки, однако дают целевой поток посетителей и хорошие поведенческие, что важно для SEO.

4. Блог v 2.0

Но делать «Блог» – это очень стандартное решение в SEO, нам нужен был не просто информационный трафик, а именно целевой информационный трафик, то есть как минимум с нужного нам региона. И тут хорошо сработал раздел «СМИ о нас», где присутствуют тексты по региональному признаку, например, под запросы по типу: «модульный дом в ипотеку екатеринбург»

5. Названия карточек проектов

На старте карточки домов содержали в себе только название проектов на английском. В процессе продвижения, мы добавили к ним ключевые слова, причем использовали различные варианты написания, в некоторых случаях это был «Модульный дом», а где-то «Барнхаус».

6. Сбор трафика со страниц коттеджных поселков

Мы придумали, что дополнительный трафик могут приносить нам страницы коттеджных поселков. Люди часто ищут: «купить дом в коттеджном поселке %Название поселка%» – почему бы не показать в портфолио, какие дома мы уже построили в этом поселке и не предложить другие наши проекты, создав страницы под популярные в области коттеджные поселки. Сказано – сделано, разработали ТЗ, собрали семантику и начали реализацию на сайте.

Помимо этого, мы внедрили все виды подходящей микроразметки по стандарту schema.org, отработали базовые репутационные задачи (сейчас это значимый SEO-фактор), настроили расширенные сниппеты в результатах поиска и выполнили прочие SEO-работы, которые подробно описывать нет смысла.

Проектная команда Head Promo \ REGRADE

Базовые SEO-работы

Фильтр и теги в каталоге

Сменили названия карточек проектов домов

Собираем трафик со страниц коттеджных поселков

3. Результаты сотрудничества

Поисковики очень хорошо отреагировали на все изменения, благодаря быстрой реализации нам удалось нарастить трафик практически в 3 раза от изначальных показателей

  • Ноябрь 2023: 873 посетителя
  • Февраль 2025: 2221 посетитель

Кроме того, существенно нарастили видимость и вплотную приблизились к основному конкуренту, который до этого практически единолично властвовал в нише.

Уже спустя полгода вплотную подбирались к ТОП-10 по многим основным запросам, в Августе начали массово захватывать ТОП-10 по основным запросам, а к Февралю 2025 взяли последнюю крепость, запрос: «Модульные дома» с частотностью порядка 10 000.

Нам удалось достичь всех поставленных задач, в том числе задачи по коммерческому трафику. Среди 8 самых популярных запросов которые приводят трафик на сайт – только два брендовых.

Анастасия

Head of SEO, Head Promo

Залог успешного продвижения сайта строительной тематики, который серьезно ограничен определенным набором проектов (как в случае с bygge - это только модульные дома) - тонкая точечная проработка текстовой релевантности каждой страницы под соответствующий интент пользователя. Помимо этого, очень важно работать в целом над позиционированием компании, раскрывая на страницах сайта основные преимущества перед конкурентами и тем самым усиливая коммерческие факторы. В совокупности всё это позволяет продвинуть сайт с моно-каталогом проектов в ТОП даже если основные конкуренты - крупные строительные порталы с множеством категорий.

Трафик вырос в 2,5 раза

По видимости догнали лидера

Прочно обосновались в ТОП-10

Конверсии выросли, заявок стало больше

4. Заключение

Мы уже три года традиционно участвуем в Ruward Award. Предыдущие два года вплотную подбирались к лидерам, но награда буквально ускользала из рук, поэтому сейчас мы подготовились ещё лучше:

1. Посмотрите нашу видео-презентацию, мы действительно постарались сделать крутое видео, с клиентом, его объектами и результатами нашей работы. Уверены, вам понравится.

2. В этом году мы подаемся в номинации "Агентство года в сфере недвижимости и строительства", именно поэтому мы пришли с кейсом строительной компании, они идеально дополняют друг-друга.

3. Клиент реально вышел на лидерские позиции в Свердловской области в нише модульного домостроения. Теперь уже на компанию и сайт клиента смотрят как на ориентир его конкуренты.

4. В кейсе использовались только белые методы продвижения, без накруток ПФ и прочих запрещенных методов.

5. Кейс — пример работы со сложными убеждениями клиента, поиском компромиссных решений и несмотря на все это — достижение классного результата по SEO.

Сайт заказчика

Благодарственное письмо

Спасибо за внимание. Кейс подготовила команда агентства поискового маркетинга Head Promo и команда рейтинга загородных застройщиков REGRADE