
Авторизация

Сброс пароля
Acoola Team: Увеличили количество визитов на сайт Sky View на 885% и уронили цену лидов с 1 445 рублей до 450

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
1. Увеличить релевантность сайта в поисковых системах. Основная цель — вывести сайт клиента в ТОП выдачи по ключевым запросам и увеличить объем органического трафика.
2. Повысить узнаваемость бренда. Создать условия для укрепления позиции Sky View как официального представителя премиум-апартаментов.
3. Увеличить продажи апартаментов.Привлечь целевую аудиторию на сайт, улучшить пользовательский опыт и стимулировать конверсии.
4. Решить проблему с клонами сайта. Исключить влияние сторонних ресурсов, использующих бренд Sky View, на выдачу поисковых систем.
5. Учесть особенности конкурентной тематики. Продвигаться в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости Москвы, делая акцент на уникальность предложения клиента.
Ключевые цифры:
- +885% — рост общего трафика.
- -198% — снижение стоимости лида.
- +197% — рост конверсий.
- +332% — прирост поискового трафика.
- +425% — рост небрендового трафика.
- -12,64% — снижение отказов.
- +358% — прирост уникальных посетителей.
- 580 — количество проиндексированных страниц (в «Яндекс»).
Результаты:
Дальше мы расскажем, как увеличить количество визитов на сайт апартаментов премиум-класса в Москве на 885% и уронить цену лидов с 1 445 рублей до 450.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Краткое ревью задач Acoola team:
1. Оптимизировали структуру и навигацию сайта.
Проработали текстовые и смысловые блоки, меню, шапку сайта и размещение контактов для удобства пользователей.
2. Провели комплексный аудит.
Проанализировали нишу и конкурентов, составили портреты целевой аудитории, оценили техническую и SEO-оптимизацию сайта, выявили уязвимости.
3. Обновили и дополнили контент.
Переработали тексты с учетом SEO, разработали семантическое ядро и кластеризацию ключевых запросов. Создали новые разделы: «Статьи», «Строительство под ключ», «Коммерческие помещения» и страницу с онлайн-трансляцией.
4. Улучшили техническую часть сайта.
Оптимизировали мета-теги, заголовки, исправили ошибки кода, проработали юзабилити и механизм подбора апартаментов.
5. Разработали ссылочную стратегию.
Эти меры позволили улучшить функциональность, релевантность и привлекательность сайта, что напрямую повлияло на рост трафика и конверсий.
Этапы работ
1. Аудит и формирование семантического ядра
Любое комплексное SEO-продвижение начинается с детального изучения проекта, то есть — с глубокого подробного аудита. На его основе мы разработали семантическое ядро – подобрали ключевые слова, связанные с услугами компании, которые вводили пользователи в поисковиках. На данный момент в нашем списке около 250 запросов. Их мы распределили по страницам сайта, провели кластеризацию:
В начале работ мы сделали акцент на разделы с наиболее востребованными услугами покупки квартиры и апартаментов, а также на гео-запросы. В дальнейшем начали активно развивать раздел «Статьи», тем самым привлекая не только органический, но и информационный трафик.
2. Создание раздела «Статьи» и работа с контентом
Мы разработали блог жилищного комплекса: от структуры и прототипов до дизайна и финального размещения. Раздел стал ключевым инструментом для привлечения информационного трафика — сегодня на него приходится 38% всех посетителей сайта.
Ежемесячно наши копирайтеры публикуют около 10 материалов, оптимизированных под поисковые запросы и интересы клиентов. Темы статей помогают снять возражения покупателей и дают полезные советы: как выбрать жильё на этапе строительства, избежать ошибок при оформлении сделки или рассчитать ипотеку.
Для удобства пользователей внедрили рубрикаторы («Купля-продажа», «Ремонт», «Ипотека» и др.), сайдбар с перелинковкой, а также указали авторов статей для повышения доверия.
Помимо раздела «Статьи» мы также создали еще несколько информационных страниц, например, с коммерческой недвижимостью Sky View — торговыми галереями, офисными помещениями и планами этажей.
А чтобы в новых разделах было легче сориентироваться, мы сделали редизайн шапки: декомпозировали элементы, вывели ссылки на наиболее популярные разделы, добавили кнопку заказа обратного звонка.
По этой же причине в подвал сайта вывели ссылки на популярные разделы, например, на раздел «Статьи», а в меню добавили основные страницы от подбора апартаментов до новостей:
3. Техническая оптимизация и юзабилити
Наши специалисты регулярно проводят технический аудит, проверяют валидность кода и устраняют найденные ошибки.
Так как ресурс не был адаптирован под SEO-продвижение, мы полностью прописали заголовки и мета-теги на страницах, привели их в соответствие с поисковыми запросами, чтобы повысить релевантность сайта и процент выдачи.
Также мы постоянно проводим аудиты юзабилити и анализируем коммерческие факторы, периодически вносим корректировки. В частности, по этим причинам мы переработали шапку, меню и подвал, упомянутые выше.
4. Работы со ссылочной массой
Мы провели анализ ссылочной массы, составила список всех внешних упоминаний сайта и разработали ссылочную стратегию. Ссылки отбирали по ряду критериев, например, уровень полезности сайта по мнению поисковых систем, траст и тематика площадки.


3. Результаты сотрудничества
Результаты в цифрах:
1. На 885% увеличили общий трафик сайта с 450 до 4 434 визитов в месяц.
2. На 197% повысили количество конверсий с 88 до 271 в месяц.
3. На 198% снизили стоимость лида с 1 445 до 487 рублей.
4. На 11,31% снизили показатель отказов с 23,95% до 12,64%
5. На 332% увеличили показатель поискового трафика с 881 визита в октябре 2021-го до 3806 визитов в феврале 2024-го года.
6. На 425% увеличили показатель поискового небрендового трафика с 690 визитов в октябре 2021-го до 3626 визитов в феврале 2024-го года.
7. На 118% увеличилось число видимости по ключевым запросам в ТОП-100 возросло с 28 до 61 обращения.
8. На 358% увеличили количество уникальных посетителей с 733 до 3 355.
9. На 170 пунктов увеличили показатель качества сайта с 10 до 180 пунктов.
10. На 441 увеличили общий объем проиндексированных страниц поисковой системой «Яндекс» со 139 страниц до 580 страниц.
4. Заключение
За весь период продвижения команда Acoola проделала масштабную работу над всесторонним развитием ресурса. Мы улучшили все ключевые метрики сайта: количество конверсий и просмотров, видимость в ТОП-ах, индексируемость страниц, что наглядно представлено на графиках выше.
