Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

«ПромАрм» — производитель различных типов трубопроводной арматуры, который уже 20 лет реализует на российском и международном рынке продукцию, сертифицированную и соответствующую профильным стандартам качества.

Целевая B2B-аудитория:

  • промышленные предприятия, перерабатывающие сырье или разрабатывающие недра;
  • «ремонтники»: любое предприятие, которое приобретает оборудование и расходники для ремонта собственных производственных линий и техники.

Привлечение лидов строится на экспертности

Активно используется «сарафанное радио»

Задачи

  • Увеличить объем целевого органического трафика
  • Обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства
  • Снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов
  • Уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте

С чем пришел клиент?

Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками

В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.

Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.

«Переезд» на новый сайт

Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый.

Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.

Резида Шакирова

Менеджер проектов юнита Трафик, Комплето

При построении стратегии продвижения важно понимать, что Клиент вкладывает ресурсы в SEO не просто для роста трафика, а приходит за лидами. Необходимо отслеживать эффективность производимых работ и по основным SEO-показателям, и по тем параметрам, которые важны для конкретного Заказчика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

1. Провели первичный анализ и составили план работ

После

  • анализа задач клиента;
  • его сильных и слабых сторон;
  • особенностей занимаемой ниши;
  • проведения технического аудита сайта;
  • и поиска возможных точек роста

была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.

2. Определили приоритетную для продвижения продукцию

Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.

3. Собрали и кластеризовали поисковую семантику

По четырем выбранным разделам.

А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.

4. Создали новые посадочные страницы и оптимизировали уже существующие

По итогам изучения поисковой семантики были:

  • оптимизированные существующие посадочные страницы;
  • созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у ЦА Клиента.

5. Избежали потери трафика из-за «переезда» на новый сайт

В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.

Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.

6. Сконцентрировали усилия на оптимизации страниц с товарами собственного производства

И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них.

7. Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения

В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.

3. Результаты сотрудничества

Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться следующих результатов:

  • в 16,5 раз больше запросов вошли в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс;
  • в 4 раза больше запросов вошли в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google;
  • количество заявок на производимую Клиентом продукцию увеличилось на +45% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году;
  • количество заявок на продукцию партнеров снизилось в 3,6 раз по сравнению с 2022-м годом.

Сайт ПромАрм

4. Заключение

Для составления более точной стратегии продвижения и прогнозирования роста трафика и конверсий, проводите тщательный учет аналитики, учитывайте особенности конкретного бизнеса, расставляйте приоритеты, исходя из целей и бизнес-задач.

Для поиска новых точек роста, работайте с поисковой семантикой. Сбор и кластеризация поисковой семантики станет не только основой для оптимизации имеющихся на сайте страниц, но и поможет выявить запросы целевой аудитории, по которым также можно собирать дополнительный целевой трафик.