
Авторизация

Сброс пароля
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/seo-dlya-proizvoditelya-na-45-bolshe-zayavok-i-kratnyy-rost-pozitsiy-v-yandeks-i-google/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
«ПромАрм» — производитель различных типов трубопроводной арматуры, который уже 20 лет реализует на российском и международном рынке продукцию, сертифицированную и соответствующую профильным стандартам качества.
Целевая B2B-аудитория:
- промышленные предприятия, перерабатывающие сырье или разрабатывающие недра;
- «ремонтники»: любое предприятие, которое приобретает оборудование и расходники для ремонта собственных производственных линий и техники.
Привлечение лидов строится на экспертности
Активно используется «сарафанное радио»
Задачи
- Увеличить объем целевого органического трафика
- Обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства
- Снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов
- Уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте
С чем пришел клиент?
Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками
В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.
Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.
«Переезд» на новый сайт
Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый.
Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.
Резида Шакирова
Менеджер проектов юнита Трафик, Комплето
При построении стратегии продвижения важно понимать, что Клиент вкладывает ресурсы в SEO не просто для роста трафика, а приходит за лидами. Необходимо отслеживать эффективность производимых работ и по основным SEO-показателям, и по тем параметрам, которые важны для конкретного Заказчика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы это сделали
1. Провели первичный анализ и составили план работ
После
- анализа задач клиента;
- его сильных и слабых сторон;
- особенностей занимаемой ниши;
- проведения технического аудита сайта;
- и поиска возможных точек роста
была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.
2. Определили приоритетную для продвижения продукцию
Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.
3. Собрали и кластеризовали поисковую семантику
По четырем выбранным разделам.
А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.
4. Создали новые посадочные страницы и оптимизировали уже существующие
По итогам изучения поисковой семантики были:
- оптимизированные существующие посадочные страницы;
- созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у ЦА Клиента.
5. Избежали потери трафика из-за «переезда» на новый сайт
В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.
Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.
6. Сконцентрировали усилия на оптимизации страниц с товарами собственного производства
И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них.
7. Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения
В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.

3. Результаты сотрудничества
Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться следующих результатов:
- в 16,5 раз больше запросов вошли в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс;
- в 4 раза больше запросов вошли в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google;
- количество заявок на производимую Клиентом продукцию увеличилось на +45% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году;
- количество заявок на продукцию партнеров снизилось в 3,6 раз по сравнению с 2022-м годом.

4. Заключение
Для составления более точной стратегии продвижения и прогнозирования роста трафика и конверсий, проводите тщательный учет аналитики, учитывайте особенности конкретного бизнеса, расставляйте приоритеты, исходя из целей и бизнес-задач.
Для поиска новых точек роста, работайте с поисковой семантикой. Сбор и кластеризация поисковой семантики станет не только основой для оптимизации имеющихся на сайте страниц, но и поможет выявить запросы целевой аудитории, по которым также можно собирать дополнительный целевой трафик.