Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Как с помощью SEO увеличили трафик на сайте метрологической службы

SEO Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент — компания ООО «А3 Инжиниринг», специализирующаяся на метрологической аттестации средств измерений (СИ). Основной запрос заключался в увеличении целевого трафика на сайт и роста объема заявок, а также в расширении структуры сайта для охвата новой аудитории.

Несмотря на то, что сайт компании уже имел некоторую видимость в поисковых системах и занимал неплохие позиции, он не полностью выполнял свою задачу по привлечению качественного целевого трафика и конвертации его в заявки. Наша ключевая цель в рамках проекта заключалась в том, чтобы улучшить текущие показатели сайта, повысить его эффективность и превратить посещаемость в реальный результат.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения цели мы разработали SEO-стратегию по достижению цели заказчика. Работа включала несколько направлений:

  • Семантическое ядро. Мы провели детальную проверку и актуализацию семантического ядра: исправили ошибки кластеризации, дополнили его за счет регулярного анализа данных из Яндекс Вебмастера и Google Search Console, а также расширили для новых посадочных страниц.
  • Создание новых страниц. На основе детального конкурентного анализа мы разработали план по созданию новых посадочных страниц. Ежемесячно публикуется 4-6 страниц с новым качественным контентом и уникальными карточками услуг.
  • Ведение блога. Для увеличения информационного трафика и улучшения поведенческих факторов было инициировано создание блога. Материалы посвящены актуальным вопросам метрологии: методикам поверок, стандартам и юридическим аспектам отрасли.
  • Исправление технических ошибок. Мы регулярно проводим технический аудит, чтобы выявлять и устранять все возможные проблемы сайта: от дублирующихся мета-тегов до оптимизации изображений.
  • Создание релевантного контента. Мы активно работаем не только над созданием нового качественного контента, но и над улучшением существующих материалов.
  • Создание нового информационного раздела. Для повышения трафика и улучшения пользовательского опыта был разработан “Словарь терминов и определений”. Он привлек дополнительный трафик, обеспечил места в «быстрых ответах», улучшил перелинковку сайта.

Блог на сайте Заказчика

Словарь терминов и определений на сайте Заказчика

3. Результаты сотрудничества

  • Рост органического трафика

За 2024 год органический трафик вырос на 75%: с 10 264 визитов в 2023 году до 18 040.

  • Рост заявок в 1,5 раза

В 2024 году количество заявок выросло до 570 по сравнению с 367 заявками в 2023 году.

  • Усиление видимости в поисковых системах

Количество поисковых запросов в топ-10 Яндекса увеличилось с 31% до 71%. Число запросов в топ-3 выросло с 17% до 41%.

Количество поисковых запросов в топ-10 Google увеличилось с 9% до 44%. Число запросов в топ-3 выросло с 1% до 16%. Отдельно стоит подчеркнуть, что мы добились таких результатов без платного размещения ссылок на сайтах-донорах.

  • Увеличение вовлеченности

По данным Яндекс Метрики, сайт АЗ Инжиниринг демонстрирует значительно лучшие показатели пользовательского опыта по сравнению с рыночными: на 5% ниже уровень отказов, на 47% выше среднее время на сайте и на 7,3% больше глубина просмотра.

Позиции сайта в Яндексе

Позиции сайта в Google

Динамика запросов

Рост поискового трафика в 2024 году в сравнении с 2023 годом

Трафик по сравнению с 2023 годом

4. Заключение

Результаты демонстрируют существенный рост поисковой видимости и органического трафика. Это свидетельствует об успешной реализации стратегии продвижения.