Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

150% рост трафика на сайте стоматологической клиники

SEO Кейс года
Страница кейса/результат: https://dojo-media.ru/portfolio/seo/stomatologiya-etna-dent

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сотрудничество с клиентом, стоматологической клиникой Этна-Дент мы начали еще в далеком 2018 году.

В начале 2024 года клиент пришел к нам с запросом повышения эффективности SEO-стратегии и усиления в части продвижения запросов, связанных с имплантационными услугами (первично) и услугами протезирования (вторично), тк именно эти направления приносят наибольшее количество качественных заявок и потенциальных клиентов.

Иными словами, основной KPI клиента на 2024 год - увеличение трафика и заявок на услуги, связанные с имплантацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы сосредоточились на многофакторном подходе к оптимизации SEO в области имплантации и протезирования, который включал в себя несколько ключевых направлений:

  • Создание новых страниц: мы начали ежемесячно разрабатывать по 4-5 новых страниц по имплантации и протезированию. Каждая страница была тщательно проработана с точки зрения SEO-оптимизации и содержала уникальный контент, который привлекал внимание целевой аудитории. Плюс мы переработали дизайн страниц, который обеспечивал не только эстетическую привлекательность, но и удобство навигации, что способствовало улучшению пользовательского поведения.
  • Ведение блога: мы инициировали регулярное обновление блога на сайте, публикуя по 4 статьи в месяц. Темы статей были разнообразны и охватывали как вопросы имплантации и протезирования, так и более общие вопросы, интересующие клиентов. Это не только укрепило авторитетность клиента, но и способствовало привлечению органического трафика, тк блог способствовал улучшению позиций по ряду запросов.
  • Запуск канала на Яндекс.Дзен: мы начали вести канал на Дзене по темам, связанным с имплантацией и протезированием. Это решение увеличило охват аудитории и активно привлекало новых пользователей, заинтересованных в услугах клиента. Публикации на Дзене помогли наладить диалог с пользователями и создать лояльное сообщество вокруг бренда.
  • Закупка ссылок: для дальнейшего улучшения SEO-показателей мы начали закупать ссылки на сайт. Этот шаг обеспечил повышение авторитетности сайта стоматологии в глазах поисковых систем, что, в свою очередь, способствовало улучшению позиций в результатах поиска.

Наш творческий подход к решению задач заключался в постоянных экспериментах и тестировании различных стратегий. Мы анализировали результаты внедренных изменений, корректируя тактики на основе полученных данных. Наша команда использовала свои опыт и креативность, чтобы находить новые, эффективные методы увеличения трафика и вовлеченности пользователей (например, придумали сделать интерактивную форму с выбором отсутствующих зубов: https://etnadent.ru/services/implantation/implantatsiya-vsekh-zubov/all-on-6/)

Раздел "Имплантация" на сайте стоматологии Этна-Дент

Старый и новый дизайн страниц по имплантации зубов

Канал стоматологии на Дзене

ТОП популярных постов в блоге на сайте за последний год

3. Результаты сотрудничества

Бизнес-результаты для клиента:

  • Рост органического трафика и заявок:

За 2024 год органический трафик на сайт увеличился в среднем в 2,5 раза: с 29,996 визитов в 2023 году до 74,084 визитов в 2024 году. В том числе переходы на сайт по запросам, связанным с имплантацией увеличились в 2,7 раз. Этот рост является ключевым показателем успешной SEO-стратегии и подтверждает качество внедренных изменений. Количество заявок увеличилось с 214 до 450, те более чем в 2 раза.

  • Увеличение позиций в поиске:

- Количество поисковых запросов, находящихся в ТОП-10 Яндекса, увеличилось с 2% до 11%, что подчеркивает значительное улучшение видимости сайта.

- Количество запросов, находящихся в ТОП-10 Гугла, возросло с 2% до 10%, что говорит о повышении позиций сайта по наиболее релевантным ключевым словам.

  • Превосходные результаты по сравнению с рынком:

Согласно отчетам Яндекса, посещаемость сайта стоматологии Этна Дент выше показателей в среднем по рынку. Сайт клиента демонстрирует рост, превышающий показатели конкурентов, что свидетельствует о правильности выбранной стратегии.

  • Увеличение вовлеченности:

Согласно отчетам Яндекса, в сравнении со среднерыночными показателями, у стоматологии Этна Дент 9% больше глубина просмотра; на 200% больше время на сайте; на 27% меньше доля отказов.

Сравнение позиций в начале 2024 года и в начале 2025 через Топвизор

Рост трафика в 2024 году по сравнению с 2023 годом

Переходы на сайт по запросам, связанным с имплантацией

Рост заявок на сайте 2023 vs 2024

За 2024 год количество поисковых запросов, находящихся в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 2 до 11%.

За 2024 год количество поисковых запросов, находящихся в ТОП-10 Google увеличилось с 2 до 10%.

4. Заключение

В результате нашего тесного и плодотворного сотрудничества с клиентом по кейсу оптимизации SEO в области имплантации, мы достигли значительных успехов, как в части выполнения работ, так и в плане бизнес-результатов для компании.