Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Артём Паклонский (Директор по развитию агентства (CBDO), WSS)

SEO Человек года

1. Краткая справка

Артем Паклонский — сооснователь агентства WSS и эксперт по SEO. Более 12 лет работает в аналитике, EdTech и FinTech. Руководил аналитическими подразделениями, разрабатывал системы автоматизации и работал с трекингом взгляда для оценки эффективности рекламы. Его фокус — развитие аналитики и внедрение data-driven решений, которые помогают бизнесу расти за счет точных данных.

  • С 2016 года занимал ключевые позиции в крупных компаниях:
  • В Грузовичкоф вывел сайт в топ-1 по грузоперевозкам.
  • В Cointelegraph помог проекту выйти на первое место среди финтех-СМИ.
  • В Osome за два года вывел компанию в №1 в Сингапуре.
  • В Silverbird участвовал в масштабировании бизнеса — в 2023 году компания стала самым быстрорастущим B2B-банком Великобритании.
  • В СберОбразовании работал Business Unit Lead, отвечал за продукт и аналитику.

В 2020 году Артем соосновал performance-агентство WSS и взял на себя развитие направлений SEO и аналитики. За несколько лет агентство закрепилось в нише и стало работать с лидерами в различных сферах — от e-commerce и финтеха до логистики и B2B. Среди клиентов — РОЛЬФ, REDMOND, Sunlight, МодульКасса, Мосплатежи, Hobby Games, Travelata и Level Travel.

2. Бизнес-достижения номинанта

✔️ Google Discover. Одна из сфер интересов Артема — продвижение через Google Discover. По его инициативе в WSS разработали подход, который помогает успешно выводить страницы сайтов в ленту рекомендаций. За три месяца специалисты агентства привлекли одному из клиентов 2 486 461 дополнительный переход из Google Discover.

✔️ Собственные разработки. В 2024 году на базе WSS появилась WSS Group — группа компаний с проектами в сфере аналитики и поискового продвижения. Собственные технологии помогают анализировать рынок глубже стандартных инструментов и находить нестандартные решения.

✔️ Развитие агентства. Артем участвует в развитии агентства и активно подключается к проектам: участвует в брейнштормах, на этапах коммерческих предложений и аудитов. За 2024 год WSS еще больше усилило экспертизу в SEO, аналитике и других направлениях.

Выросли бизнес-показатели:

  • Проекты — +73%
  • Выручка — +109%
  • Средний чек по четырем направлениям — +11–37%
  • Среднее время сотрудничества — +36% (15 месяцев)
  • Количество сотрудников — +62% (105 специалистов)

Также агентство приняло участие во многих премиях и рейтингах:

👉 Adindex 2024:

  • 12 место в Интегральном рейтинге
  • 5 место в «Качество»
  • 12 место в «Сотрудничество»
  • 20 место в «Знание»

👉 Рейтинг Рунета 2024:

  • 1 место в рейтинге SEO-компаний 2024 с опытом с иностранными компаниями
  • 33 место в рейтинге SEO-агентств 2024 — основной рейтинг
  • 28 место в рейтинге подрядчиков иностранных компаний 2024

Выступление на YouTube-канале Михаила Шакина на тему «Методика продвижения в Google Discover»

Workspace Digital Awards 2024: Кейс Adsterra: С 500 кликов до 75 000: как мы адаптировали SEO-стратегию для латиноамериканского рынка — 2 место в категории «Контент-маркетинг»

Workspace Digital Awards 2024: Кейс Silverbird FinTech в нише b2b: как мы увеличили органический трафик на 526% и подняли DR с 16 до 51

Workspace Digital Awards 2024:Кейс РОЛЬФ: +107,5% трафика: как мы привели РОЛЬФ к SEO-успеху в условиях кризиса и санкций

Workspace Digital Awards 2025: Кейс РОЛЬФ: Редизайн, электрокары, +300% визитов. Как мы помогли РОЛЬФ переехать и снизить отказы до 10%

Workspace Digital Awards 2025: Кейс HobbyGames: +138 000 кликов в Яндексе. Как мы помогли Hobby Games увеличить выручку на 37% за 1,5 года

Adindex 2024: 12 место в Интегральном рейтинге, 5 место в «Качество», 12 место в «Сотрудничество», 20 место в «Знание»

Рейтинг Рунета 2024: 1 место в рейтинге SEO-компаний 2024 с опытом с иностранными компаниями

Рейтинг Рунета 2024: 33 место в рейтинге SEO-агентств 2024 — основной рейтинг

Рейтинг Рунета 2024: 28 место в рейтинге подрядчиков иностранных компаний 2024

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Артем регулярно посещает отраслевые мероприятия, следит за трендами и делится опытом с коллегами:

  • Разрабатывает обучающие материалы для специалистов по интернет-продвижению. Автор курса курса по интернет-маркетингу для Яндекс Практикума и лектор по интернет-маркетингу в МГИМО.
  • Развивает внутри WSS культуру обмена опытом — проводит и выступает на ежемесячной мини-конференции внутри компании. Делится экспертизой для статей.

Запускает проекты, которые активно развивают рынок:

  • AORA (Association of Open Recommendation Algorithms) — сервис, который помогает точно определить, какие факторы влияют на работу алгоритмов рекомендаций. Он собирает данные о позициях сайтов, отслеживает изменения на страницах и показывает, что помогает попасть в выдачу, какие стратегии используют конкуренты для роста и что, наоборот, снижает позиции. С помощью AORA компании могут планировать SEO-бюджеты, опираясь на проверенные стратегии, а не на догадки.
  • PiPi — CDP, или платформа клиентских данных. Аналитический трекер, который устанавливается на сервер клиента и хранит данные локально. PiPi отслеживает пользователей на сайтах, в приложениях и на внешних площадках, объединяя данные в единый профиль. Подходит для компаний, которым важна безопасность и полный контроль над данными. Помогает решать задачи с атрибуцией трафика, быстро собирать бизнес-отчеты и выявлять мошенничество за счет широкого охвата данных.

Make it Global Georgia

SEO, ПФ-ы, боты, Disruptor (Alexandr Bagrintsev)

Курс по интернет-маркетингу для Яндекс Практикума

Лента рекомендаций Google Discover: что это и как туда попасть?

Советник для Outset PR по разработке PR-стратегий

4. Заключение

Уже 12 лет Артем строит SEO на данных, точных расчетах и нестандартных решениях. Своими подходом и страстью к делу он развивает и собственную экспертизу, и рынок.