
Авторизация

Сброс пароля
impulse.guru

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR
impulse.guru — бутиковое SEO-агентство c экспертным подходом к работе. Мы фокусируемся на качестве и результате. Наша главная цель — помочь бизнесу расти, привлекая целевой поисковый трафик и увеличивая продажи.
А ещё мы - агентство, где люди и специалисты растут, развиваются и просто любят свою работу!
У нас два офиса: уютный офис во Владимире, откуда все начиналось почти 10 лет назад и современный офис с верандой в Москве. Однако, за последние несколько лет стерлись все региональные границы и к нашей команде присоединились эксперты из Волгограда, Барнаула, Самары, Белграда, Тбилиси и других городов. Теперь мы объединяем 50 коллег, которые вместе идут к новым победам!
Кстати, о наших победах:
– 1 место RUWARD AWARDS / «Агентство года/perspective», блок SEO;
– 2 место Tagline Awards / «Лучшее поисковое продвижение»;
– 2 место Adindex / «Рейтинг качества»;
– 2 место RUWARD AWARDS / «Кейс года»;
– 2 место SEOnews / «Известность SEO компаний»;
– 2 место Рейтинг Рунета / «Аналитика и консалтинг»;
– 3 место Adindex / «Рейтинг лучших команд».
Но для нас важно не то, сколько у нас наград, для нас важны команды и люди, которые их заслужили. Поэтому наш HR-бренд строится на философии: «Крутые результаты не получаются без команд и людей».
В 2024 году мы сильно постарались для того, чтобы сделать наших сотрудников счастливее:
– Провели 2 больших выездных корпоратива;
– Дали возможность поделиться своей экспертизой и выступить спикерами на SOLER Conf, Optimization, Ecom Expo, AllintopConf, Versous Conf, многочисленных вебинарах, которые мы проводили для клиентов и специалистов, в нашей Школе SEO и даже на факультете экономики МГУ;
– Организовали практику регулярных Открытых брейнштормов, куда каждый сотрудник может принести свой кейс и получить помощь от коллег или от приглашённых нами топовых экспертов с рынка;
– Провели performance-review для всей команды, по итогам которого 50% экспертов получили повышения;
– Организовали большое внешнее обучение для руководителей и team-lead’ов (а количество внутренних обучений сложно посчитать);
– Потратили более 1 млн рублей на бенефиты для сотрудников и помощь в сложных ситуациях.
Результаты наших стараний подтверждают цифры:
– 4,5 - наш рейтинг на DreamJob;
– 57% - наш eNPS;
– ТОП-3 в рейтинге SEO-команд, категория Talent Power, Adindex 2024.
…и мы не планируем на этом останавливаться :)

День рождения impulse.guru

Команда impulse.guru на «Digital-оттепель»

Выступление на «SOLER conf»
2. Бизнес-достижения агентства
1. Увеличение мощностей рекрутинга
Самое большое достижение в этой области для нас — проект “Школа SEO”, который мы успешно запустили во Владимире. Проект призван помогать тем, кто только хочет начать свой путь в SEO.
Ученикам «Школы SEO» предлагалось пройти бесплатный 3-недельный оффлайн-интенсив. За его наполнение контентом отвечали наши эксперты, которые также выступали наставниками. По завершении обучения и сдачи экзамена мы предлагали кандидатам оплачиваемую стажировку в компании. После её прохождения к impulse.guru присоединились готовые специалисты уровня junior. Мы рады, что первый поток показал себя очень успешно и уже планируем открывать второй
Мы очень любим нести знания на рынок, и эта любовь позволила нам не бояться кадрового голода: наши сотрудники не первый год выступают экспертами и преподавателями на курсах, конференциях и образовательных платформах и вдохновляют начать свою карьеру в SEO с нами;
Остаться на плаву в условиях высокой конкуренции за крутых экспертов нам помогло наращивание скорости принятия решений — среднее время от первичной коммуникации с кандидатом до выставления оффера у нас составило 1 неделю. Быстрее чувствовать «нашего человека» нам помогли разработанные для каждой роли карты компетенций, а также welcome-дни, которые мы регулярно проводим для наших кандидатов.
Таким образом мы пришли к отличным результатам:
– 22 вакансии разных уровней сложности были успешно закрыты;
– 80% вакансий из них было закрыто входящими откликами;
– 90% офферов были приняты кандидатами.
2. Развитие руководителей
Мы за то, чтобы давать амбициозным сотрудникам проявить себя и вырасти внутри. В 2024-ом при помощи практики регулярных перекрёстных опросов мы выявили самых проактивных ребят и дали им возможность проявить свои лидерские качества и поработать с наставничеством учеников в Школе SEO, а также с управлением новыми коллегами грейда Стажёр и Junior.
Мы внедрили в опросник eNPS блок вопросов про наших управленцев и предложили сотрудникам анонимно оценить своего руководителя по нескольким характеристикам. Такая открытая обратная связь помогла нам выявить набор компетенций, в которых наши лидеры действительно сильны, а где им нужно помочь и подтянуть скиллы;
А для того, чтобы нарастить лидерские soft skills мы пригласили крутых спикеров, совместно с которыми целых 2 месяца руководители и team-lead’ы обучались работе с сотрудниками на лекциях и тренингах. Полезность обучения отметили как молодые руководители, так и старички, которые обновили свои знания и забрали новые подходы в работу.
Как итог:
– 4 новых лидера команд мы взяли из кадрового резерва, не давая нагрузки на рекрутинг;
– >4,5 - средняя оценка, которую получили наши лидеры из последнего опроса сотрудников;
– 7 лет - средний срок работы лидеров направлений у нас.
3. Улучшение onboarding-процесса
Конечно, важно не только привлекать новых сотрудников, но и непрерывно работать с тем, чтобы им было комфортно адаптироваться к работе в команде. Для этого мы реализовали несколько проектов, которые упрощают новичкам непростой период:
– Усилиями наших ребят мы создали ПОИС (План обучения на испытательный срок), который представляет собой подробный roadmap в нашей lms-системе. Каждую неделю новый коллега получает знания, проходит чек-поинты и интегрируется в работу своего отдела, подключаясь к наставникам по разным задачам. Удобность и эффективность такого плана ребята оценили на 5 баллов из 5;
– Мы не замыкаем крупные проекты на менеджерах грейда Senior и даём джунам возможность поработать с крупными проектами — так, в 2024 году ребята приняли участие в работе с клиентами, которыми мы очень гордимся (Альфа Банк, ЛеманаПро, Детский Мир и т.д.);
– Наш HR в первую очередь про людей, а не про цифры и тесты, поэтому мы регулярно проводим неформальные встречи, общие коллы и открыто делимся проблемами — в 2024 мы разработали новый адаптационный трек, который включает серию митов с HR, наставниками и командами.
Мы получили вот такие результаты:
– 0% составляет наша адаптивная текучесть (это значит, что 100% сотрудников успешно проходят испытательный срок и адаптируются у нас);
– 9.5/10 - средняя оценка, которую дают организации адаптации наши новички в опросе.

Специалисты получили дипломы «Школы SEO»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы активно развиваемся и развиваем рынок, делясь знаниями и продвигая профессиональные стандарты. Мы не просто принимаем участие в конференциях - наши спикеры задают тренды и делятся реальными кейсами, которые помогают другим компаниям развиваться, а новичкам в сфере сделать их путь проще!
Также создаём и ведём курсы в Нетологии и Skillbox, готовя новое поколение специалистов в digital:
– Курсы в Нетологии: «Курс интернет-маркетинга», «Курс SEO-специалиста»;
– Курсы в Skillbox: «SEO», «SEO PRO», «Маркетинг для бизнеса», «Профессия маркетолог», «Интернет-маркетолог».
Благодаря этому партнёрству с Нетологией за 2024 год к нам присоединились 5 специалистов, которых мы вдохновили начать свой путь в SEO у нас! Также в 2024 году наши сотрудники вели курсы в Top Academy по блоку SEO.
Мы поддерживаем развитие сотрудников как экспертов, предоставляя им возможность делиться своими знаниями в публичном пространстве:
– Ребята писали статьи в Adindex: «SEO для бренд-медиа: как повысить лояльность к бренду»;
– В блоге Нетологии: «Бренд-медиа: как и зачем их делать».
И большая совместная работа всех отделов, где участвует действительно каждый - это подготовка, анализ и интерпретация данных и написание наших больших исследований:
– «Поисковые системы в 2023: Яндекс против Google в России и на глобальном рынке»;
– «Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными».
Мы всегда подсвечиваем достижения наших специалистов, давая им охваты и признание. В каждом опубликованном нами кейсе мы подчёркиваем вклад команды и отдельных экспертов:
– Кейс «Finn Flare»;
– Кейс «impulse.guru и «Кант»: как получить 8 млн визитов в спорттоварах»;
– Кейс «Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%»;
– В кейс-чемпионате от Топвизор мы подали работу «Тонкости оптимизации: как за год добиться +50 % роста органического трафика на стагнирующем рынке» от имени нашего коллеги, подчеркнув его личный вклад в успех проекта.
Таким образом, мы не просто создаём проекты - мы строим профессиональное сообщество, продвигаем знания и даём возможность каждому нашему сотруднику быть на виду и расти как эксперту!
Нетология: «Курс интернет-маркетинга»
Adindex: «SEO для бренд-медиа: как повысить лояльность к бренду»
Нетология: «Бренд-медиа: как и зачем их делать»
impulse.guru: «Поисковые системы в 2023: Яндекс против Google в России и на глобальном рынке»
Кейс: «impulse.guru и «Кант»: как получить 8 млн визитов в спорттоварах»
Кейс: «Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%»
4. Заключение
Для нас HR — это не просто процессы, метрики и инструменты. Это — про создание среды, в которой люди чувствуют себя важными, замеченными и услышанными. Где каждый может не только делать свою работу, но и расти, пробовать новое, получать поддержку и знать, что его вклад ценят. Мы не строили искусственных «корпоративных культур» — мы вместе с командой создавали место, в котором действительно хочется работать.
Этот год стал для нас годом экспериментов и смелых решений. Мы сделали ставку на открытость, развитие и заботу и увидели, как это меняет атмосферу в компании. Кто-то впервые попробовал себя в роли спикера на большой конференции, кто-то получил важное повышение, кто-то нашёл поддержку в сложный момент, а кто-то просто смог легче и комфортнее решать рабочие задачи, потому что процессы стали удобнее.
Мы знаем, что если слышать людей и быть готовыми меняться вместе с ними, можно создать то ламповое место, в которое хочется приходить и в котором захочется остаться :)