Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Онлайн-кинотеатр Okko

SEO Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://okko.tv/

1. Краткая справка о заказчике

Okko — российский стриминговый сервис, который входит в топ-5 отечественных онлайн-кинотеатров по количеству подписчиков. Проект представлен на всех ключевых платформах.

В каталоге Okko — оригинальные проекты собственного производства, российские фильмы, популярные сериалы от AMEDIATEKA и START, мировые блокбастеры, артхаус, детский контент. Представлены также образовательные программы, лекции, онлайн-трансляции концертов и спектаклей. У клиента много собственного, эксклюзивного контента: сериалы, например, «Волшебный участок», «Чикатило», «Калимба», документальные проекты, шоу. С 2024 года в среднем выходят два новых оригинальных проекта в месяц. Также есть отдельное направление Okko Спорт, где, в частности, эксклюзивно показываются Лига чемпионов, Лига Европы и Лига конференций — ежегодные футбольные турниры УЕФА.

Сервис предлагает пользователям оформить подписку, по которой можно смотреть фильмы без рекламы и спорт. Регулярно появляются новинки. Некоторые отечественные и зарубежные фильмы, сериалы и мультфильмы доступны без оплаты, но с рекламой.

Оkko.tv

Собственное медиа про кино Оkkoлокино

2. Бизнес-достижения заказчика

Благодаря оригинальным сериалам и фильмам, спортивным трансляциям, детскому контенту и новым функциям уходящий год стал самым успешным в истории Okko. В 2024 году база подписчиков онлайн-кинотеатра выросла на 81 %, а общее время смотрения увеличилось в три раза (на 208 %) в сравнении с 2023-м.

В 2024 году выпустили более 22 оригинальных проектов.

Самая большая библиотека контента - 95 000.

Участие в крос-промо проектах с охватом 300 000 клиентов.

Спорт в Оkko сегодня №1 по количеству трансляций ключевых мировых спортивных событий, по лояльности клиентов и по объему медиатеки.

Есть детский профиль, который безопасен по поиску, имеет фильтрацию по возрасту и включает в себя обучающий контент и игры.

Собственное медиа про кино "Оkkoлокино" с охватов в 2 млн посетителей в месяц.

Пользователи: Приложение Okko занимает 5 место в категории «Развлечения», с более чем 180 тыс. органических установок в месяц.

Рост подписчиков: База подписчиков увеличилась на 81%, общее время просмотров — в 3 раза.

Оригинальный контент: Увеличение просмотров оригинальных сериалов на 167%; 10 самых популярных сериалов принадлежат Okko.

Спорт и детям: Подписчики на спортивный контент увеличились на 510%, на детский контент — на 168%.

Персонализация: 70% контента формируется алгоритмически, увеличивая время просмотра из рекомендованных сценариев в 5,7 раз.

Получают награды.

Получили 5 наград за оригинальные проекты Okko на премии «Большая цифра»:

  • Лучший документальный сериал по мнению жюри: «История российских компьютерных игр» (Okko), по мнению зрителей: «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте» (Okko)
  • Лучший сериал в жанре «Комедии/ситкомы» по мнению жюри: «Волшебный участок» (Okko)
  • Лучший сериал в жанре «Детективы/триллеры» по мнению жюри: «Черное облако» (Okko)
  • Лучший сериал в жанре «Драмы/мелодрамы» по мнению жюри: «Плейлист волонтера» (Okko).

В 2024 году Okko получил 21 награду премии «МедиаБренд – 2024».

Также ОККО получил награду премии Optimization, как сайт занявший лучшие позиции в поиске.

Награды в премии «Большая цифра»

21 награда премии «МедиаБренд – 2024»!

Okko.tv занял 1 место премии Optimization, как сайт показавший самые лучшие позиции в поиске

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Делимся экспертизой

Okko выступают на значимых для отрасли конференциях, таких, как Optimization с охватом 800+ участников в офлайн и 700+ в онлайн и являются членами SEO-клуба Optimization, сообщества SEO-специалистов инхаус-команд крупных брендов.

Внедряем новые методы и процессы в работу и делимся результатами с отраслью

Okko внедрили новый тип взаимодействия с подрядчиком SEO-аутсорсинг в свою работу и поделились результатами с отраслью. Обмен результатами способствует развитию не только собственной компании, но и всей индустрии в целом. Направление продукта SEO - SEO-аутсорсинг дает возможность грамотно расставить приориты и распределить задачи. Как компании удалось благодаря этому типу взаимодействия так результативно вести поисковое продвижение, масштабироваться и генерировать новые идеи, совместно с компанией "Ашманов и партнеры" рассказывают в статье, ссылка на которую – ниже.

Организуем досуг

  • Оkko активно организуют оффлайн проекты. Одним из таких был кинобар в стиле фильмов Уса Андерсона, который собрал 300 000+ посетителей.
  • Летние фестивали в Москве и Санкт-Петербурге принесли 125 000+ посетителей из них 3 300 вовлеченных.
  • К уже традиционному кинотеатру на ВДНХ были добавлены несколько новых площадок в Москве и Санкт-Петербурге. 25 000+ зрителей и 250 000+ регистраций получили с этой активности.
  • Зимние катки в Москве и Санкт-Петербурге принесли 400 000+ посетителей, а поп-ап корнер Оkko, стилизованный под видеосалон из 90-х, с увлекательной механикой и розыгрышами дал 700 000+ контактов с аудиторией и 650+ участников конкурсов.
  • Оkko проводят спецпроект с крупными брендами, такими как Кидзания, Блэк Стар Бургер, Кофемания, Флейм.

Задаем стиль отрасли

В марте 2025 года выпустили коллаборацию, посвящённую магии кинематографа ZARINA x OKKO: В ЖИЗНИ, КАК В КИНО!

Актёры наших оригинальных сериалов Полина Максимова, Лиза Ищенко, Мила Ершова, Дмитрий Чеботарёв и Влад Прохоров снялись для лукбука и поговорили с журналом «Собака.ru» про любовь к себе, моду и кино. Совместная коллекция одежды коллаборации Okko создана так, чтобы даже человек не из мира киноиндустрии смог почувствовать себя в кресле режиссера.

Выступление на конференции о поисковом маркетингу Optimization-2024 с докладом о роли аналитики и проверке гепотиз в SEO-стратегии

Инхаус SEO + агентство: как организовать совместную работу для масштабирования и генерации новых идей

Летние кинотеатры Okko

Дягилевский фестиваль—2024

Видеосалон Okko

Мерчшоп Okko

Интервью актёров оригинальных сериалов Okko для журнала «Собака.ru» к выходу коллаборации ZARINA x OKKO: В ЖИЗНИ, КАК В КИНО!

4. Заключение

Оkko добивается таких результатов благодаря грамотному расставлению приоритетов и распределению задач. Как компании удается так результативно вести поисковое продвижение, масштабироваться и генерировать новые идеи, они совместно с компанией "Ашманов и партнеры" рассказывают в статье, ссылка на которую – ниже. Впереди много новых вершин, которые компания собирается покорить (верим, что обязательно покорит!).

В ближайших планах – еще большее расширение библиотеки контента, добавление функционала для привлечения поискового трафика, обогащение карточек контента (добавление полезной и интересной информации о фильмах, сериалах и событиях), доработка раздела со страницами персон. А также масштабирование удачных гипотез: например, развитие спортивного направления на отдельном домене okko.sport. Спортивные трансляции и события очень популярны и привлекают много трафика.

Инхаус SEO + агентство: как организовать совместную работу для масштабирования и генерации новых идей

Результаты голосования

Средний балл: 8

Беляев Сергей - оценка 10

Солодянников Константин - оценка 10

Ряжкин Алексей - оценка 7

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 7

Егоров Алексей - оценка 9

Тумалиев Руслан - оценка 7

Первухин Артем - оценка 9

Карагаев Павел - оценка 8

Троцкий Сергей - оценка 6

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.