
Авторизация

Сброс пароля
1. Краткая справка об агентстве
Агентство существует с 2008 года. За 17 лет работы SEO-продвижение стало одним из основных продуктов компании. За это время в активе МедиаНации оказались сотни клиентов из различных сфер и отраслей.
Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, ВКонтакте, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс Директом, является Премиальным партнером Google и Золотым партнером Битрикса.
Агентство ежегодно принимает участие в российских премиях. MediaNation является:
- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";
- серебряным призером премии МИКС Россия-2024 в категории technologies/tech tools
- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”;
- финалистом премии WorkSpace-2024.
Также агентство занимает топовые позиции в российских рейтингах:
- I место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index 2023 (AdIndex)
- I место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index 2023 (AdIndex)
- II место в критерии "Качество SEO" - Digital Index 2023 (AdIndex)
- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2023);
- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);
- II место "Агентство года - Performance-marketing" (Ruward, 2023)
- I место в критерии "Качество сервиса в категории E-commerce" - Digital Index 2024 (AdIndex)
Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Петрович, ЛитРес, Читай-Город, 585, Всеинструменты.ру, Кант, Эксмо, Moneyman, Robinzon и другие.
99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.
2. Бизнес-достижения агентства
Бизнес агентства в сфере SEO растет год от года. И показатели 2023 и 2024 годов ярко об этом свидетельствуют.
Оборот по SEO
за 2023 год составлял 25,7 млн. руб. За 2024 год этот показатель вырос до суммы в 41,5 млн. руб.
Сотрудники.
Если в 2023 году в SEO-отделе MediaNation трудились 10 специалистов, то в 2024 году их стало уже 15. Рост на 50%!
Рост клиентской базы.
В 2024 году SEO-портфель компании пополнил 31 новый клиент. Некоторые из них: LiveLib, МАЗ, СДЭК, Звук, Штолле, Movix.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Сотрудники агентства регулярно выступают на отраслевых мероприятиях и публикуются в индустриальных СМИ.
Надежда Плечкова, руководитель группы по поисковой оптимизации MediaNation рассказала для издания Cossa о том, как убедить заказчика в важности критериев YMYL для SEO - https://www.cossa.ru/trends/338429/
Также Надежда написала статью для мебельной ассоциации FCP о трендах SEO и выступила на профильном мероприятии этой организации - https://fcproject.ru/timeline-trendy-seo2024-medianatsya-20241114/
Генеральный директор МедиаНации Иван Барченков не просто регулярно выступает на маркетинговых конференциях, где касается темы SEO (Performance Marketing Forum, Demis Performance Conf 24, BEE-FASHION FORUM и других), но и является автором настоящего маркетингового бестселлера - Библии интернет-маркетолога. Книга стала такой популярной, что буквально на днях вышла Библия интернет-маркетолога 2.0. Она содержит в себе еще больше полезных лайфхаков и более 100 новых страниц чистейших маркетинговых знаний.
На Performance Marketing Forum руководитель отдела SEO МедиаНации Игорь Скляр стал модератором одноименной секции и в присутствии 200 гостей за 2 часа успел поднять и обсудить самые важные вопросы рынка SEO. В этом ему помогали маркетологи крупнейших российских компаний.
Мы регулярно публикуем кейсы по SEO у себя на сайте и делимся своими успехами и взглядами на правильную работу на благо клиента. Яркий пример - кейс для бренда Здоровье.ру - https://medianation.ru/cases/uvelichili-poiskovyy-trafik-v-15-raz-za-polgoda-blagodarya-sinergii-s-klientom/
Директор по маркетингу и сооснователь агентства Марина Шахова является спикером в бизнес-клубе Атланты, а также ведет один из самых популярных подкастов о маркетинге "Лида, где лиды?" - https://lidagdelidi.mave.digital/. В рамках подкаста маркетологи очень часто касаются тем, связанных с SEO, и делятся со слушателями своими знаниями и инсайтами.
Подкаст в качестве одного из лучших в индустрии отметил легендарный Игорь Манн - https://t.me/mann_igor/4260

Бестселлер Ивана Барченкова - книга "Библия интернет-маркетолога"

Игорь Скляр модерирует сессию по SEO на Performance Marketing Forum
4. Заключение
МедиаНация - одна из старейших компаний на российском рынке SEO-продвижения, но агентство не стоит на месте. Год от года у MediaNation растут обороты в данной сфере, количество клиентов и профильных сотрудников.
Мы достойны стать агентством года в SEO. И вот почему:
- Показали годовой рост по SEO в 61.48%
- Рост по количеству сотрудников в SEO составил 50%
- Получили в клиентский портфель 31 нового клиента по SEO
- Наши спикеры выступили на нескольких десятках профильных мероприятий
- Под нашим руководством вышло более 50 подкастов о маркетинге и SEO в том числе
- Книга "Библия интернет-маркетолога" стала бестселлером рынка и обновилась продолжением
- Не стоим на месте, а усиливаем грамотное SEO-продвижение самыми высокотехнологичными продуктами - предиктивной аналитикой, работой с большими данными и использованием ИИ.